IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу генератор мощнее
Baron
сообщение 17.10.2006, 12:10
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему.
Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы.
Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается.
От чего бы генератор вкрячить и шкивы?


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Морж
сообщение 17.10.2006, 13:32
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской




я узнавал
нужен не от 10-ки а от шнивы и до 2004 года
после 2004 года у них поликлиновый ремень(ручейковый)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 17.10.2006, 15:03
Сообщение #3


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



Он походит и по креплениям?ничего не надо переделывать?


поликлиновый ремень(ручейковый) -- это что означает?


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 17.10.2006, 19:11
Сообщение #4


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Diver @ 17.10.2006, 16:03) *

Он походит и по креплениям?ничего не надо переделывать?
поликлиновый ремень(ручейковый) -- это что означает?

Поликлиновый- это как-бы несколько клиновых соедененных вместе.
Он более мягкий, лучше передает усилие.


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 17.10.2006, 22:37
Сообщение #5


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



клиновой http://www.remen.ru/?g=2&wid=1
поли(много)клиновой http://www.remen.ru/?g=2&wid=5

что касается генератора , то мне сейчас попался в руки новый генератор от ЗМЗ 406 (Газель)(16 клапанник) 90 А , но шкив там под поликниновой ремень , попробую переделать.

Сообщение отредактировал Морж - 17.10.2006, 22:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 18.10.2006, 12:21
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Все про генератор.
Вчреа с работы уезжал - ваще не завелся. еле еле крутит.
Подорвал программиста нашего, завелся от его 8-ки. Как завел увидел, что ремень генератора болтается. Заглушил, натянгул. Думалв се мои проблемы решились. А хрен там был.
Все равно электрика дурит. Еле завелся утром, на последнем издыхании.
Вчера домой часа полтора ехал, из них 1.20 в пробках простоял. Специально ничего не включал кроме магнитоллы, думал аккум подзарядится.
Проверил тестером, генератор выдает 13,97 с выключенными потребителями. Вроде в пределах нормы. Со всеми включенными (ближний, дальний свет, обогрев стекла, печка на полную, магнитоллла) на холостых 12 ровно...
После того как заглушил на аккуме было 13,54. Минут за 5 напряжение упало до 12,37 и продолжало медлено падать. 0,01В секунд за 40.
Это нормально?
Дальше времени небыло, на работу пошел. В чем прикол не пойму. Коротышей вроде нет нигде. Все кроме сигналки, магнитоллы и часов заведено через зажигание. Откуда такое падение... В общем вечером, чувствую опять не заведусь сам sad.gif


Сообщение отредактировал Baron - 18.10.2006, 12:26


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 18.10.2006, 13:09
Сообщение #7


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Да от гены аккум толком не заряжается. Если на пальцах, то от гены он зарядается напряжением, а не током.

Посмотри что у него внутри, при необходимости долить дисциллировки. Да на ночь поставьзаряжаться от нормального зарядника.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 18.10.2006, 13:50
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



У меня аккум необслуживаемый.
Да нету у меня нормального зарядника. И машину без аккума я не открою smile.gif
Капот открою, а двери нет smile.gif
Так что если седня не заведусь придется снимать решетку радиатора чтобы аккум поставить...


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
smex5
сообщение 18.10.2006, 17:23
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 30.9.2006
Из: г.Химки(Москва)
Пользователь №: 2 732
Пол:мужской



а у меня при рабо4ем поворотнике гарит лампа4ка аккомулятора и при торможении тоже.....подскажите....а скока на 1.3 стоит новый???? и можна ли поставить помошее....???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 18.10.2006, 17:25
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



А вот у тебя коротыш по ходу где-то в цепях поворотников и стопов.
Не надо тебе гену менять. Смотри проводку.


Сообщение отредактировал Baron - 18.10.2006, 17:27


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yellow_car
сообщение 18.10.2006, 17:46
Сообщение #11


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 26.3.2006
Из: dnepropetrovsk
Пользователь №: 2 158
Пол:мужской



Цитата(Baron @ 18.10.2006, 13:50) *

У меня аккум необслуживаемый.
Да нету у меня нормального зарядника. И машину без аккума я не открою smile.gif
Капот открою, а двери нет smile.gif
Так что если седня не заведусь придется снимать решетку радиатора чтобы аккум поставить...

я тоже думал что у меня необслуживаемый...зимой он накрылся и тогда я увидел что на нем есть крышечка которую подковыриваеш и все обслуживается...нужно было воду долить...так что посмотри еще раз.


--------------------
opel kadett cabrio bertone GSI C20LET
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 19.10.2006, 6:35
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Вот и у меня то же в последние два дня была проблема с геной. Неожиданно загорелась в пол накала лампа зарядки. Немного проездил и аккум сел. Кстати машина, на дохлом аккуме, сябя чуствует как под кайфом, и ведёт себя соответственно, рывки дерки, обороты ниже 2500 лучше не опускать, а то заглохнет. Первый раз встал не далеко от гаража, стаскал аккум зарядился доехал. Снял гену перебрал, всё нормально. Поставил лампочка гореть перестала. Ну думаю гдето контакта не было. На второй день, в обед она опять загорелась, а у меня дела по городу мотаться надо. Под вечер он опять сдох, в самом дальнем районе от гаража. Вызвал папу, сняли у него аккум. доехали на нём до гаража. Начали разбираться. Причина оказалась в надломленном на половину лепестке + контакта. Лепесток откусили, и всё, лампа потухла. Второй день полёт нормальный. И кстати аккум от гены заряжается. Он у меня был дохлый, горела чёрная лампочка, так вот дополнительно я его не заряжал, так и начал ездить, так он теперь горит зелёной лампочкой, мол типа заряжен.
А я думал что попал на реле напряжения. А у нас его фиг найдеш, хотел уже от нашемарок чтото приспособить.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 19.10.2006, 7:57
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(smex5 @ 18.10.2006, 20:23) *

а у меня при рабо4ем поворотнике гарит лампа4ка аккомулятора и при торможении тоже.....подскажите....а скока на 1.3 стоит новый???? и можна ли поставить помошее....???

Я заказал 55A новый какой-то Friesen за 100уёв номер 9030880 - вероятно это восстановленный Delco-Remy или может даже новый. Приедет на днях и буду ставить - потом фоток пришлю парочку. А вот по каталогам на наши движки ставились и 45 и 55 и 65А - наверно это зависело от всякого эл.навесного. На мою комплектацию LS вообще 45А по мурзилке, но я уж взял побольше 55А.


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 19.10.2006, 10:38
Сообщение #14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 19.10.2006, 8:57) *

Я заказал 55A новый какой-то Friesen за 100уёв номер 9030880 - вероятно это восстановленный Delco-Remy или может даже новый. Приедет на днях и буду ставить - потом фоток пришлю парочку. А вот по каталогам на наши движки ставились и 45 и 55 и 65А - наверно это зависело от всякого эл.навесного. На мою комплектацию LS вообще 45А по мурзилке, но я уж взял побольше 55А.

Я брал себе восстановленный за 2280 неделю назад Бош 65 А вот тут Стартеры генераторы у меня там знакомый работает в офисе на Алексеевской, на восстановленный 9 месяцев гарантия, а отдал Делко реми 45 А biggrin.gif tongue.gif , а если вы хотите поставить гену помощнее, то поставить кронштейн другой и от кали генератор впиндурить 90 и 110 А соответственно, ща буду музыку ставить отпишу как и на что поменял


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 19.10.2006, 15:32
Сообщение #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(TipTop @ 19.10.2006, 13:38) *

Я брал себе восстановленный за 2280 неделю назад Бош 65 А вот тут Стартеры генераторы у меня там знакомый работает в офисе на Алексеевской, на восстановленный 9 месяцев гарантия, а отдал Делко реми 45 А biggrin.gif tongue.gif , а если вы хотите поставить гену помощнее, то поставить кронштейн другой и от кали генератор впиндурить 90 и 110 А соответственно, ща буду музыку ставить отпишу как и на что поменял

Bosch - это здорово, внешний выпрямитель и щетки, меняется за 5 минут.... только мне 150 у.е. стало жалко, а восстановленных местными умельцами у нас не найдешь


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 19.10.2006, 15:34
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



вчера вечерои и сегодня утром завелся с "пол-тычка". Видимо все таки дело было в ослабленном ремне генератора.
Теперь буду 4 фары по 55 ват ставить. посмотрю как их потянет мой генератор...


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yellow_car
сообщение 19.10.2006, 18:50
Сообщение #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 26.3.2006
Из: dnepropetrovsk
Пользователь №: 2 158
Пол:мужской



Цитата(Baron @ 19.10.2006, 15:34) *

вчера вечерои и сегодня утром завелся с "пол-тычка". Видимо все таки дело было в ослабленном ремне генератора.
Теперь буду 4 фары по 55 ват ставить. посмотрю как их потянет мой генератор...

ксенон не пробовал?потребляет меньше лампочки а света на порядок больше...


--------------------
opel kadett cabrio bertone GSI C20LET
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 19.10.2006, 18:53
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



О ксеноне думал. В принципе уже не так дорого. тысяч 7.
Но это только ближний свет будет. Точнее всего один тип света на машине. ближне-дальний. Меня такой расклад не очень утраивает. А би-ксенон это уже штук 14 минимум. + еще момент - фары нормальные нужны. В мои фары 88-го года выпуска ставить ксенон не имеет смысла.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 20.10.2006, 9:59
Сообщение #19


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



В каталоге одном наткнулся на фары для наших пепелацов линзовые под ксенон - цена вопроса ~12.5 круб.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 20.10.2006, 10:49
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



ICE, чо за каталог?! Сцылку ф студию...буим искать фотги.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 10:17