Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему.
Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы.
Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается.
От чего бы генератор вкрячить и шкивы?
я узнавал
нужен не от 10-ки а от шнивы и до 2004 года
после 2004 года у них поликлиновый ремень(ручейковый)
Он походит и по креплениям?ничего не надо переделывать?
поликлиновый ремень(ручейковый) -- это что означает?
Цитата(Diver @ 17.10.2006, 16:03)
Он походит и по креплениям?ничего не надо переделывать?
поликлиновый ремень(ручейковый) -- это что означает?
Поликлиновый- это как-бы несколько клиновых соедененных вместе.
Он более мягкий, лучше передает усилие.
клиновой
http://www.remen.ru/?g=2&wid=1 поли(много)клиновой
http://www.remen.ru/?g=2&wid=5что касается генератора , то мне сейчас попался в руки новый генератор от ЗМЗ 406 (Газель)(16 клапанник) 90 А , но шкив там под поликниновой ремень , попробую переделать.
Все про генератор.
Вчреа с работы уезжал - ваще не завелся. еле еле крутит.
Подорвал программиста нашего, завелся от его 8-ки. Как завел увидел, что ремень генератора болтается. Заглушил, натянгул. Думалв се мои проблемы решились. А хрен там был.
Все равно электрика дурит. Еле завелся утром, на последнем издыхании.
Вчера домой часа полтора ехал, из них 1.20 в пробках простоял. Специально ничего не включал кроме магнитоллы, думал аккум подзарядится.
Проверил тестером, генератор выдает 13,97 с выключенными потребителями. Вроде в пределах нормы. Со всеми включенными (ближний, дальний свет, обогрев стекла, печка на полную, магнитоллла) на холостых 12 ровно...
После того как заглушил на аккуме было 13,54. Минут за 5 напряжение упало до 12,37 и продолжало медлено падать. 0,01В секунд за 40.
Это нормально?
Дальше времени небыло, на работу пошел. В чем прикол не пойму. Коротышей вроде нет нигде. Все кроме сигналки, магнитоллы и часов заведено через зажигание. Откуда такое падение... В общем вечером, чувствую опять не заведусь сам
Да от гены аккум толком не заряжается. Если на пальцах, то от гены он зарядается напряжением, а не током.
Посмотри что у него внутри, при необходимости долить дисциллировки. Да на ночь поставьзаряжаться от нормального зарядника.
У меня аккум необслуживаемый.
Да нету у меня нормального зарядника. И машину без аккума я не открою
Капот открою, а двери нет
Так что если седня не заведусь придется снимать решетку радиатора чтобы аккум поставить...
а у меня при рабо4ем поворотнике гарит лампа4ка аккомулятора и при торможении тоже.....подскажите....а скока на 1.3 стоит новый???? и можна ли поставить помошее....???
А вот у тебя коротыш по ходу где-то в цепях поворотников и стопов.
Не надо тебе гену менять. Смотри проводку.
yellow_car
18.10.2006, 17:46
Цитата(Baron @ 18.10.2006, 13:50)
У меня аккум необслуживаемый.
Да нету у меня нормального зарядника. И машину без аккума я не открою
Капот открою, а двери нет
Так что если седня не заведусь придется снимать решетку радиатора чтобы аккум поставить...
я тоже думал что у меня необслуживаемый...зимой он накрылся и тогда я увидел что на нем есть крышечка которую подковыриваеш и все обслуживается...нужно было воду долить...так что посмотри еще раз.
Вот и у меня то же в последние два дня была проблема с геной. Неожиданно загорелась в пол накала лампа зарядки. Немного проездил и аккум сел. Кстати машина, на дохлом аккуме, сябя чуствует как под кайфом, и ведёт себя соответственно, рывки дерки, обороты ниже 2500 лучше не опускать, а то заглохнет. Первый раз встал не далеко от гаража, стаскал аккум зарядился доехал. Снял гену перебрал, всё нормально. Поставил лампочка гореть перестала. Ну думаю гдето контакта не было. На второй день, в обед она опять загорелась, а у меня дела по городу мотаться надо. Под вечер он опять сдох, в самом дальнем районе от гаража. Вызвал папу, сняли у него аккум. доехали на нём до гаража. Начали разбираться. Причина оказалась в надломленном на половину лепестке + контакта. Лепесток откусили, и всё, лампа потухла. Второй день полёт нормальный. И кстати аккум от гены заряжается. Он у меня был дохлый, горела чёрная лампочка, так вот дополнительно я его не заряжал, так и начал ездить, так он теперь горит зелёной лампочкой, мол типа заряжен.
А я думал что попал на реле напряжения. А у нас его фиг найдеш, хотел уже от нашемарок чтото приспособить.
AlexRaven
19.10.2006, 7:57
Цитата(smex5 @ 18.10.2006, 20:23)
а у меня при рабо4ем поворотнике гарит лампа4ка аккомулятора и при торможении тоже.....подскажите....а скока на 1.3 стоит новый???? и можна ли поставить помошее....???
Я заказал 55A новый какой-то Friesen за 100уёв номер 9030880 - вероятно это восстановленный Delco-Remy или может даже новый. Приедет на днях и буду ставить - потом фоток пришлю парочку. А вот по каталогам на наши движки ставились и 45 и 55 и 65А - наверно это зависело от всякого эл.навесного. На мою комплектацию LS вообще 45А по мурзилке, но я уж взял побольше 55А.
Цитата(AlexRaven @ 19.10.2006, 8:57)
Я заказал 55A новый какой-то Friesen за 100уёв номер 9030880 - вероятно это восстановленный Delco-Remy или может даже новый. Приедет на днях и буду ставить - потом фоток пришлю парочку. А вот по каталогам на наши движки ставились и 45 и 55 и 65А - наверно это зависело от всякого эл.навесного. На мою комплектацию LS вообще 45А по мурзилке, но я уж взял побольше 55А.
Я брал себе восстановленный за 2280 неделю назад Бош 65 А вот тут
Стартеры генераторы у меня там знакомый работает в офисе на Алексеевской, на восстановленный 9 месяцев гарантия, а отдал Делко реми 45 А
, а если вы хотите поставить гену помощнее, то поставить кронштейн другой и от кали генератор впиндурить 90 и 110 А соответственно, ща буду музыку ставить отпишу как и на что поменял
AlexRaven
19.10.2006, 15:32
Цитата(TipTop @ 19.10.2006, 13:38)
Я брал себе восстановленный за 2280 неделю назад Бош 65 А вот тут
Стартеры генераторы у меня там знакомый работает в офисе на Алексеевской, на восстановленный 9 месяцев гарантия, а отдал Делко реми 45 А
, а если вы хотите поставить гену помощнее, то поставить кронштейн другой и от кали генератор впиндурить 90 и 110 А соответственно, ща буду музыку ставить отпишу как и на что поменял
Bosch - это здорово, внешний выпрямитель и щетки, меняется за 5 минут.... только мне 150 у.е. стало жалко, а восстановленных местными умельцами у нас не найдешь
вчера вечерои и сегодня утром завелся с "пол-тычка". Видимо все таки дело было в ослабленном ремне генератора.
Теперь буду 4 фары по 55 ват ставить. посмотрю как их потянет мой генератор...
yellow_car
19.10.2006, 18:50
Цитата(Baron @ 19.10.2006, 15:34)
вчера вечерои и сегодня утром завелся с "пол-тычка". Видимо все таки дело было в ослабленном ремне генератора.
Теперь буду 4 фары по 55 ват ставить. посмотрю как их потянет мой генератор...
ксенон не пробовал?потребляет меньше лампочки а света на порядок больше...
О ксеноне думал. В принципе уже не так дорого. тысяч 7.
Но это только ближний свет будет. Точнее всего один тип света на машине. ближне-дальний. Меня такой расклад не очень утраивает. А би-ксенон это уже штук 14 минимум. + еще момент - фары нормальные нужны. В мои фары 88-го года выпуска ставить ксенон не имеет смысла.
В каталоге одном наткнулся на фары для наших пепелацов линзовые под ксенон - цена вопроса ~12.5 круб.
ICE, чо за каталог?! Сцылку ф студию...буим искать фотги.
Цитата(RTE @ 20.10.2006, 11:49)
ICE, чо за каталог?! Сцылку ф студию...буим искать фотги.
Он был бумажный. Я в магазине листал. Какой - не вспоню.
Цитата(RTE @ 20.10.2006, 13:45)
А еще раз полистать?!
не вариант
Генератор от газели принял шкиф от опеля как родного , осталось только поставить эти 90 А.
mrackspb
21.10.2006, 13:38
уже полгода ежу с БИ ксиноном в штатных фарах
все охринительно светит.
а на счет гены я взял Неллу 65A переборку делко гены
все отлично пашет но 65 А маловато,
счас буду тазовский 80А прикручивать
Я себе поставил от "Волги" 80А (не помню обозначения) за 2100 рупий. Переставил от старого генератора шкив (на новом он поликлиновой) и сделал из старой передней тормозной колодки небольшой кронштейн для крепления гены (чтобы плоскости шкивов совпали). В-общем на полчаса с пивом. Всё ОК.
Vertual
28.10.2006, 12:36
до 70а найти генератор не проблема на разборках их навалом. Штатную 45ку сам Бог велел на 65ку поменять. А вот если хочется действительно что-то злое, то (бош или делко +\- 20$) 100а -200$, 120а - 300$, 150a - 450$
только ты учти что 120 А ты не передашь через наш маленький клиновой ремень , ты не знаешь как пашнет жаренный ремень , а я знаю, а переделать нода еще шкивы морочится вот еще.
Vertual
30.10.2006, 13:51
У меня уже давно ручейковый ремень. А когда его подбирал, то на дым насмотрелся.
Есть одно, но, генераторы под ручейковый ремень принципиально отличаются от генераторов под клиновый ремень. Там другой крепеж и другое смещение шкива. Крыльчатка охлаждения у генераторов под ручейковый ремень находится внутри генератора. (кстати очень полезная фича, дерьмо из под колес по всему подкапотному пространству не разбрызгивает)
65, 100, 120, 150 А генераторы имеют разный размер, и для них прийдется переделывать натяжную скобу и подбирать другой ремень.
Alex-Pilot
30.10.2006, 22:52
Поставил на Аскону генератор от Омеги А, на 70А, встал как прежний 55А, разница только в контакте D который идет на панель приборов (на 55А гене он в виде лепестка, на 70А штырек). Ессно перед установкой отполировал контактные кольца якоря, заменил щетки, оба подшипника и поставил новый шкив.
Цитата(Vertual @ 30.10.2006, 15:51)
У меня уже давно ручейковый ремень. А когда его подбирал, то на дым насмотрелся.
Есть одно, но, генераторы под ручейковый ремень принципиально отличаются от генераторов под клиновый ремень. Там другой крепеж и другое смещение шкива. Крыльчатка охлаждения у генераторов под ручейковый ремень находится внутри генератора. (кстати очень полезная фича, дерьмо из под колес по всему подкапотному пространству не разбрызгивает)
65, 100, 120, 150 А генераторы имеют разный размер, и для них прийдется переделывать натяжную скобу и подбирать другой ремень.
вот здесь я с тобой не согласен у гены от ЗМЗ 406 есть крыльчатка снаружи и шкив от боша встал туда лучше чем твои ноги в твои ботинки.
.
Я себе ставил 65А фирмы Tesla (восстановленный в заводских условиях Delco), внешне корпус тот же, немного изменена начинка. В принципе хватало на все. Более мощный - надо менять ремень на поликлиновый, а это гимор с заменой шкивов, переделкой крепления и т.п.
AlexRaven
10.11.2006, 23:01
Вот и я поставил себе нового гену - заказал какой-то Friesen. На упаковке написано что германия вроде... Он 55А, так вот - зарядка 14,5 на всех оборотах (и на холостых) и самое главное, включаю все потребители на полную и все-равно на холотых 14,5-14,4 так что я думаю правильно немцы всё расчитали, по мурзилке вообще 45А были, и 55 и 65А в полной электрокомплектации кадета. А так как у меня стандартно всё - то и 55 хватает походу за глаза!\
Ещё приятный момент - разобрался почему у меня никогда не горела лампочка разряда, когда зажигание включаю, она эта лампочка горела тока если обогрев заднего стекла включал. Так вот!!! К гене подходит кроме плюса со стартера ещё и тонкий провод, рядом стартер с таким же контактом 0- они были местами попутаны
)) Теперь всё супер, надо же такой косяк! Теперь ключик зажигания щелк - горит разрядка, потом дрык стартер - погасла! класс, теперь и это работает как надо.
вот а счастье то близко было. поздравляю , dculf приятно когдавсе работает как надо.
AlexRaven
12.11.2006, 20:58
Цитата(Морж @ 11.11.2006, 12:25)
вот а счастье то близко было. поздравляю , dculf приятно когдавсе работает как надо.
Спасиб! Кста, а ты не знаешь, зачем к стартеру подходит кроме основного плюса и плюса с замка зажигания ещё какой-то провод? вроде он по схеме (черт бы побрал эти УНИВЕРСАЛЬНЫЕ электрич схемы) с катушкой соединен. Нафик он?
это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде
AlexRaven
15.11.2006, 14:44
Цитата(Морж @ 15.11.2006, 16:35)
это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде
Ого! не знал что там где-то кандюк стоит - а где?
у нас он встроен , а вот газелевский я ставил там он внешний
AlexRaven
15.11.2006, 14:55
Цитата(Морж @ 15.11.2006, 16:35)
это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде
Ого! не знал что там где-то кандюк стоит - а где? И по схеме не видать - типа просто провод от стартера на катушку - и на схеме так вроде
Евгений
25.11.2006, 18:27
Поставил себе 70 А, вопрос в том, зачем вывод W нужен?
Andersen
25.11.2006, 22:10
Да действительно,зачем нужен вывод W.?А то меня этот генератор уже затрахал,у меня их уже целая коллекция 2шт-70 ампер.,1шт-45ампер.,1шт-55ампер.Проблема в чём-панель LCD,когда включаю ближний свет,галогенки,печку на двойку-заряд показывает больше 12 вольт,как только включаю печку на тройку заряд сразу падает ровно на 12 вольт или бывает во время движения нажимаю педаль тормоза-заряд падает на 12 вольт,бывает и без галогенок ,в чём может быть проблема,вот и сегодня скинул свой старый генератор 70 ампер и поставил другой 70 ампер,эффект не на много улучшился.Дополнительный Провод с акумы ещё бросил на + генератора.Генератор перебирался -щётки,подшипники.Летом ездить можно ,но вот зимой меня это уже достало,это у меня уже давно каждую зиму.Машина заводится с полтыка и никаких намёков на посаженый акумулятор.Кто чё подскажет.
Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума.
Евгений
26.11.2006, 22:03
Цитата(Морж @ 26.11.2006, 12:24)
Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума.
у мя 62А стоит (аккум). и на всякий пожарный еще оди,..в багажнике. Все есть идея его тоже к сети запитать, но не постоянно, а через отдельный выключтьль..
Andersen
27.11.2006, 10:45
Цитата(Морж @ 26.11.2006, 13:24)
Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума.
Акуму,я уже давно поставил 70 ампер.потому что там у меня ещё музыки хватает.Так вот вчера прошёл по трассе километров 200.Было включено только габариты и галогенки,музычка тихо играла-радио.Заехал в город первый светофор нажимаю тормоз,раз зарядка упала на 12вольт,обращаю внимание даже печка не была включена,только габариты и галогенки.Ну и дальше включаю поворот зарядка опять раз упала на 12 вольт.В общем ничё не пойму -живёт своей жизнью.
Я как-то видел у пару человек, у них на ЛСД панеле на хлостом ходу зарядка показывала больше 14 вольт,т.е. за 12 вольтами идёт целое длинное деление,потом идёт маленькое всего две чёрточки,ну и дальше ещё одно длинное.Так вот у них зарядка показывает как раз до этого маленького деления, т.е. с ним включительно у меня такое бывало раньше когда машина холодная-обычно по утрам.
Евгений
27.11.2006, 22:12
так никто и не сказал.. зачем W вывод на гене..
от туда идет по тахометр .
Цитата(Andersen @ 27.11.2006, 10:45)
Акуму,я уже давно поставил 70 ампер.потому что там у меня ещё музыки хватает.Так вот вчера прошёл по трассе километров 200.Было включено только габариты и галогенки,музычка тихо играла-радио.Заехал в город первый светофор нажимаю тормоз,раз зарядка упала на 12вольт,обращаю внимание даже печка не была включена,только габариты и галогенки.Ну и дальше включаю поворот зарядка опять раз упала на 12 вольт.В общем ничё не пойму -живёт своей жизнью.
Я как-то видел у пару человек, у них на ЛСД панеле на хлостом ходу зарядка показывала больше 14 вольт,т.е. за 12 вольтами идёт целое длинное деление,потом идёт маленькое всего две чёрточки,ну и дальше ещё одно длинное.Так вот у них зарядка показывает как раз до этого маленького деления, т.е. с ним включительно у меня такое бывало раньше когда машина холодная-обычно по утрам.
Можете у тебя цепь стопов на массу пробивает? Панель и показывает что нет заряда. У меня так-же в цепи заднего хода. Где-то коротит. Как тока заднюю врубаю, сразу начинает лампочка заряда тлеть. (Панель не электронная). Разбираться лениво.
Цитата(Морж @ 28.11.2006, 11:14)
от туда идет по тахометр .
так вроде же на тахометр с катушки??
Цитата(Евгений @ 27.11.2006, 22:12)
так никто и не сказал.. зачем W вывод на гене..
для дизельных вариантов, от туда считывает показания тахометр, в отличии от бензиновых двигателей он не имеет трамплера!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.