IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу генератор мощнее
Baron
сообщение 17.10.2006, 12:10
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему.
Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы.
Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается.
От чего бы генератор вкрячить и шкивы?


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
ICE
сообщение 20.10.2006, 12:37
Сообщение #21


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 20.10.2006, 11:49) *

ICE, чо за каталог?! Сцылку ф студию...буим искать фотги.

Он был бумажный. Я в магазине листал. Какой - не вспоню.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 20.10.2006, 12:45
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



А еще раз полистать?!


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 20.10.2006, 12:51
Сообщение #23


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 20.10.2006, 13:45) *

А еще раз полистать?!

не вариант


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 20.10.2006, 20:10
Сообщение #24


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Генератор от газели принял шкиф от опеля как родного , осталось только поставить эти 90 А.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.10.2006, 13:38
Сообщение #25


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



уже полгода ежу с БИ ксиноном в штатных фарах
все охринительно светит.

а на счет гены я взял Неллу 65A переборку делко гены
все отлично пашет но 65 А маловато,
счас буду тазовский 80А прикручивать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VK
сообщение 27.10.2006, 18:27
Сообщение #26


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



Я себе поставил от "Волги" 80А (не помню обозначения) за 2100 рупий. Переставил от старого генератора шкив (на новом он поликлиновой) и сделал из старой передней тормозной колодки небольшой кронштейн для крепления гены (чтобы плоскости шкивов совпали). В-общем на полчаса с пивом. Всё ОК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 28.10.2006, 12:36
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



до 70а найти генератор не проблема на разборках их навалом. Штатную 45ку сам Бог велел на 65ку поменять. А вот если хочется действительно что-то злое, то (бош или делко +\- 20$) 100а -200$, 120а - 300$, 150a - 450$ sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 30.10.2006, 10:55
Сообщение #28


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



только ты учти что 120 А ты не передашь через наш маленький клиновой ремень , ты не знаешь как пашнет жаренный ремень , а я знаю, а переделать нода еще шкивы морочится вот еще.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.10.2006, 13:51
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



У меня уже давно ручейковый ремень. А когда его подбирал, то на дым насмотрелся.
Есть одно, но, генераторы под ручейковый ремень принципиально отличаются от генераторов под клиновый ремень. Там другой крепеж и другое смещение шкива. Крыльчатка охлаждения у генераторов под ручейковый ремень находится внутри генератора. (кстати очень полезная фича, дерьмо из под колес по всему подкапотному пространству не разбрызгивает)
65, 100, 120, 150 А генераторы имеют разный размер, и для них прийдется переделывать натяжную скобу и подбирать другой ремень.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex-Pilot
сообщение 30.10.2006, 22:52
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 29.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 561
Пол:мужской



Поставил на Аскону генератор от Омеги А, на 70А, встал как прежний 55А, разница только в контакте D который идет на панель приборов (на 55А гене он в виде лепестка, на 70А штырек). Ессно перед установкой отполировал контактные кольца якоря, заменил щетки, оба подшипника и поставил новый шкив.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 30.10.2006, 23:51
Сообщение #31


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 30.10.2006, 15:51) *

У меня уже давно ручейковый ремень. А когда его подбирал, то на дым насмотрелся.
Есть одно, но, генераторы под ручейковый ремень принципиально отличаются от генераторов под клиновый ремень. Там другой крепеж и другое смещение шкива. Крыльчатка охлаждения у генераторов под ручейковый ремень находится внутри генератора. (кстати очень полезная фича, дерьмо из под колес по всему подкапотному пространству не разбрызгивает)
65, 100, 120, 150 А генераторы имеют разный размер, и для них прийдется переделывать натяжную скобу и подбирать другой ремень.


вот здесь я с тобой не согласен у гены от ЗМЗ 406 есть крыльчатка снаружи и шкив от боша встал туда лучше чем твои ноги в твои ботинки. smile.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 1.11.2006, 7:40
Сообщение #32


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Я себе ставил 65А фирмы Tesla (восстановленный в заводских условиях Delco), внешне корпус тот же, немного изменена начинка. В принципе хватало на все. Более мощный - надо менять ремень на поликлиновый, а это гимор с заменой шкивов, переделкой крепления и т.п.


--------------------
Такова селяви...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 10.11.2006, 23:01
Сообщение #33


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Вот и я поставил себе нового гену - заказал какой-то Friesen. На упаковке написано что германия вроде... Он 55А, так вот - зарядка 14,5 на всех оборотах (и на холостых) и самое главное, включаю все потребители на полную и все-равно на холотых 14,5-14,4 так что я думаю правильно немцы всё расчитали, по мурзилке вообще 45А были, и 55 и 65А в полной электрокомплектации кадета. А так как у меня стандартно всё - то и 55 хватает походу за глаза!\
Ещё приятный момент - разобрался почему у меня никогда не горела лампочка разряда, когда зажигание включаю, она эта лампочка горела тока если обогрев заднего стекла включал. Так вот!!! К гене подходит кроме плюса со стартера ещё и тонкий провод, рядом стартер с таким же контактом 0- они были местами попутаны smile.gif)) Теперь всё супер, надо же такой косяк! Теперь ключик зажигания щелк - горит разрядка, потом дрык стартер - погасла! класс, теперь и это работает как надо.


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 11.11.2006, 9:25
Сообщение #34


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



вот а счастье то близко было. поздравляю , dculf приятно когдавсе работает как надо.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 12.11.2006, 20:58
Сообщение #35


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 11.11.2006, 12:25) *

вот а счастье то близко было. поздравляю , dculf приятно когдавсе работает как надо.

Спасиб! Кста, а ты не знаешь, зачем к стартеру подходит кроме основного плюса и плюса с замка зажигания ещё какой-то провод? вроде он по схеме (черт бы побрал эти УНИВЕРСАЛЬНЫЕ электрич схемы) с катушкой соединен. Нафик он?


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 15.11.2006, 13:35
Сообщение #36


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 15.11.2006, 14:44
Сообщение #37


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 15.11.2006, 16:35) *

это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде

Ого! не знал что там где-то кандюк стоит - а где?


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 15.11.2006, 14:50
Сообщение #38


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



у нас он встроен , а вот газелевский я ставил там он внешний
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 15.11.2006, 14:55
Сообщение #39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 15.11.2006, 16:35) *

это провод конденсатора кот. снимает помехи. вроде

Ого! не знал что там где-то кандюк стоит - а где? И по схеме не видать - типа просто провод от стартера на катушку - и на схеме так вроде


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 25.11.2006, 18:27
Сообщение #40


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Поставил себе 70 А, вопрос в том, зачем вывод W нужен?


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 10:56