МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Opeler |
3.12.2006, 23:53
Сообщение
#261
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Присоединяюсь, удачи! Отпишись обязательно как и что вышло, многим это очень важно.
Сообщение отредактировал Opeler - 3.12.2006, 23:53 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ICE |
4.12.2006, 10:47
Сообщение
#262
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
3. ШМХХ закис и именно из-за закоксовавшейся заводской смазки. Размачивал вышеупомянутыми растворителями и промывкой. В итоге удалось разобрать, но увы направляющие внутренней целофановой втулки оказались сорванными. Шток ввинчивается и вывинчивается без особых усилий (после промывки). Собрался менять, но задушила жаба - оригинальный на ПОБЕДЫ 9 стоит 1800 руб. Посему просто протестировал данный агрегат - шток ощутимо ходит вперёд назад. Решил оставить пока. Именно таким макаром свой шдхх я и убил. В букваре чётко написано: 1. не разбирать; 2. не чистить растворителем. Так что по аккуратнее. Чтобы жаба не душила за 1800 посчитай: шдхх от нивы стоит 550 руб, но живёт он нормально 20 тыщ, к 40 сдыхает полностью. Ещё прочитси форсунку, тупость часто именно от неё. Понадобится очиститель форсунок и 12В. Вынимать из верхней крышки моника не нужно. Так же, по возможности, не лезь в мембрну регулятора давления, т.к. при вскрытии она умирает в 50% случаев, а у новой цена под 900 руб. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Art |
4.12.2006, 14:13
Сообщение
#263
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
Промучился все выходные. Так и не понял откуда беда.
Заводится и сразу глохнет. Завожу пару раз, потом можно крутить вплоть до посадки аккумулятора - бесполезно. Свечи черные, залитые. Поменял свечи, та же фигня. Ошибок (после замены мозгов) не показывает. Подскажите, что можно попробовать? -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
ICE |
4.12.2006, 16:14
Сообщение
#264
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Подскажите, что можно попробовать? Откуда беда не знаю, но попробуй заводить машину с выжатой до полика педалью газа. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
adnull |
4.12.2006, 17:37
Сообщение
#265
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Промучился все выходные. Так и не понял откуда беда. Заводится и сразу глохнет. Завожу пару раз, потом можно крутить вплоть до посадки аккумулятора - бесполезно. Свечи черные, залитые. Поменял свечи, та же фигня. Ошибок (после замены мозгов) не показывает. Подскажите, что можно попробовать? У меня было один раз что то похожее. Завел, пошел протереть лобовуху, она задергалась и заглохла. И не заводится. Крутил, крутил... Потом вжал тапку в пол и секунд через 20 кручения завелась.. Правда с тех пор не повторялось.. Ощущение было что комок сел. -------------------- |
Art |
8.12.2006, 15:50
Сообщение
#266
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
Откуда беда не знаю, но попробуй заводить машину с выжатой до полика педалью газа. Все-равно глохнет. Уже не знаю, что делать. Далеко в сервис тащить не хочется. Надо на галстуке, а ближайший по Опелям - Бикар. После последней настройки у них, все это и произошло (может это конечно совпадение, но все-таки). Посоветуйте специалиста в районе Большевиков-Дыбенко, вроде как есть люди на форуме из этого района. -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Морж |
8.12.2006, 16:01
Сообщение
#267
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Все-равно глохнет. Уже не знаю, что делать. Далеко в сервис тащить не хочется. Надо на галстуке, а ближайший по Опелям - Бикар. После последней настройки у них, все это и произошло (может это конечно совпадение, но все-таки). Посоветуйте специалиста в районе Большевиков-Дыбенко, вроде как есть люди на форуме из этого района. мне как-то советовали настройщика в конце коллонтай на против дурки по кржижановского в гаражах |
Art |
8.12.2006, 16:28
Сообщение
#268
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
мне как-то советовали настройщика в конце коллонтай на против дурки по кржижановского в гаражах а телефона нет? -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
Морж |
8.12.2006, 16:33
Сообщение
#269
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
Ilya |
8.12.2006, 22:51
Сообщение
#270
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2006 Из: Питер, Сосновая поляна Пользователь №: 2 532 Пол:мужской |
Присоединяюсь, удачи! Отпишись обязательно как и что вышло, многим это очень важно. Итак результаты промывки см. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=240 Поездка из питера до Соснового Бора положительных эмоций не принесла, как в прочем и отрицательных. Движок по прежнему "тупил" при придавливании педали акселератора, но как-то своеобразно (как будто задумывается). По дороге были закуплены масло Xado Sity-line 5-40. Тосол "Лужский". Всё это пришла пора менять по срокам. Что и было сделано. В процессе замены на яме было обнаружено следующее: 1. Глушитель - отломился 1 расширительный бачёк от обоих труб (это тот, который следует в выпускной системе сразу за бульбой катализатора). Временно исправил замазыванием цементом для глушителей. 2. Поменял потенциометр дросельной заслонки на аналог от ТАЗ 10 модели з подходит один в один. Это в отличие от регулятора оборотов ХХ, который выше было рекомендовано ставить от НИВЫ. Пробовал, посадочные места не подходят! Необходимо доррабатывать надфилем. На энто деяние не пошёл и купил родной за 1400 рэ. Кстати импортный аналог для той-же НИВЫ стоил 1850 рэ! Ужас пришёл по пути домой в этот же день. В ночь поехали домой в Питер и гадостей от машинки не ждали, а напрасно! Что это было судить вам, я уже плюнул на прогнозы и теории. Докладываю суть - машинка тупила первокласно (от неё такого ещё не видели, на 2 передаче до 35-40 и далее ни гу-гу. на 3-й передаче почти то-же самое , на 4-5 ну до 60-70 с трудом. Постоянно выскакивает ошибка двигателя. Супруга, которая в этот момент была за рулём, гнала машину на обочину, выключала зажигание, заводилась по новой и так ехала до очередного срабатывания сигнализации. В п. Лебяжье остановились и я, желая добраться домой, снял код ошибки - 43 - лямбда зонд - обеднённая смесь. Ехать решили в режиме компенсации ошибки компьютером. Продвижение слегка улутьшилось. Так было проинято решение заменить и вышеобозначенный агрегат - лямбда зонд (цена одноконтактного - 1000 рэ), ибо его состояние внушало сомнения - керамический изолятор сломан, весь какого-то странного вида и показания его на тестер, мягко говоря, не соответствуют спецификациям. Домой таки добрались! Но к середине следующего дня машина перед посещением сервиса (в самом конце пр. Н.Ополчения, мастер Виталий, кстати рекомендую, но увы только по ходовой) вдруг заработала вполне нормально. Впоследствии были прикручены новый лямда-зонд, ШМХХ и теперь машинка на 2-ой передаче спокойно выходит на 70 (не заметил "проклятых", и те сообщили мне, что показания спидометра соответствуют истине. За "услугу" не платил, т.к. выяснилось в процессе беседы с ними, что юноши попутали время своего отдыха с временем и местом исполнения служебных обязанностей. Разошлись миром.) Но чудеса не закончились. Следуя на следующий день на работу на вышеозначенном авто, супруга была остановлена в районе пр. Жукова добродетельным водилой маршрутки с заявой - "Мадам, из вас бензин хлещет" Эвакуировавшись путём "галстука" с друзьями, начали выяснять проблему. Результат: летом в супер - фирме "Петергоф - Авто" с нас взяли деньги и новые бензо-шланги для их замены на всей машине. В итоге шланг, ведущий от бензонасоса к бензофильтру всвязи с тем, что был перетёрт почти отвалившимся бензобаком (сорван винт, практически отсутствоваший, крепящий правый хомут крепления бензобака). Ребятки постеснялись менять шланг в наиболее труднодоступном месте - в итоге в нём дырка! Заменил бензошланг, топливный фильтр (на всякий случай), крепёж хомута бензобака временно заменил на жёстко зафиксированные хомуты от NORMA, но всё едино буду в субботу буду ремонтировать глушак и заменю этот винт, он, кстати приварен к фиксирующей скобе и удаление его - проблема. А в целом машинка заездила нормально. Вывод - мытьё практически всегда на пользу. Но для получения результата с машинками данного возраста надо таки набраться терпения. Всем удачи - Илья! Если кого либо интересуют подробности - спрашивайте, отвечу с удовольствием! Сообщение отредактировал Ilya - 8.12.2006, 23:11 |
adnull |
10.12.2006, 13:41
Сообщение
#271
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Ммм... снял коды. Ошибка 13. Лямбде хана или это просто следствие чего-другого? Все облазил, первопричины нигде не говоряд.
-------------------- |
Ilya |
10.12.2006, 18:54
Сообщение
#272
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2006 Из: Питер, Сосновая поляна Пользователь №: 2 532 Пол:мужской |
Ммм... снял коды. Ошибка 13. Лямбде хана или это просто следствие чего-другого? Все облазил, первопричины нигде не говоряд. 13 ошибка выскакивает тогда, когда мозги не видят напряжения с лямбда-зонда. Попробуй сотворить следующее: 1. Прозвони проводок, ведущий от мозгов (контакт D7) к самому зонду. Для чего возьми тестер, поставь предел 20 вольт, разъедини штекерное соединение зонда под капотом и при выключенном зажигании измерь напругу на клемме, которая идёт к мозгам. Должно быть 0,3-0,4 вольта, если 0,8-1 вольт - ищи обрыв провода земления на корпус мозгов (провода между клеммой D6 и выпускным коллектором). 2. Сам зонд можно проверить следующим порядком: Сотри код неисправности (скинуть клемму АКБ), пргрей мотор до нормальной температуры (около 85-90 градусов), дай чуток повышенных оборотов и выключи зажигание. Разомкни штекер зонда и всатвь аккуратно между его частями кусочек толстой скрепки так, чтобы он не касался никаких металлических частей. Подключи к скрепке "+" тестера, "-" подключи на массу - снимаемые напряжения должны быть по мануалу 0,1-0,9 вольт, если другие или нет - зонд под замену. Средняя цена 1000 рэ. А ещё могут гальмить мозги, но это только если всё вышеуказанное в норме. Они так же не ремонтируются. Замена или перепрошив. |
adnull |
10.12.2006, 23:03
Сообщение
#273
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
2 Ilya
Вау! Исчерпывающий ответ! Спасибо! Буду пробовать. -------------------- |
PomaH |
12.12.2006, 11:47
Сообщение
#274
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Последнее время стал замечать следующую проблему : на горячей машине(где то после 5-7 минут после остановки двигателя), пытаюсь завести - движка подхватывает, но если не подкинуть газку - глохнет. Вот и сегодня на ГТО чуть не лажанулсо : )) Ошибок не выдаёт, холодный запуск - как обычно. С14NZ
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
adnull |
12.12.2006, 13:08
Сообщение
#275
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
-------------------- |
*денис* |
19.12.2006, 0:55
Сообщение
#276
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.8.2006 Из: Спб Пользователь №: 2 597 Пол:мужской |
скажите, вот у меня двигатель 1,6 моновпрыск без датчика кислорода, но компьютер выдает ошибку 44. это мозги не от этого двигателя???
|
adnull |
19.12.2006, 10:17
Сообщение
#277
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
скажите, вот у меня двигатель 1,6 моновпрыск без датчика кислорода, но компьютер выдает ошибку 44. это мозги не от этого двигателя??? Забавно. Как это моновпрыск без лямбда-зонда? Есть только один вариант - у тебя лямбда удалена и комп перепрошит на эмуляцию сигналов с него. -------------------- |
lynx |
19.12.2006, 10:49
Сообщение
#278
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Забавно. Как это моновпрыск без лямбда-зонда? Есть только один вариант - у тебя лямбда удалена и комп перепрошит на эмуляцию сигналов с него. Судя по ошибке, эмулирует таки неточненько. То есть как раз отсутствие и эмулирует. От этого двигателя, от этого. Мозгам пофиг. Просто у тебя расход больше и всё. ..впаяй обратно. -------------------- |
adnull |
19.12.2006, 11:47
Сообщение
#279
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Просто у тебя расход больше и всё. Просто больше? У меня с неисправным зондом чуть ли не под 20 жрало. Это с движком то 1.4! вообще зачем его эмулируют? Это смысл имеет если он в катализатор встроен и катализатор выкидывают. У в наших машинах он встроен просто в трубу.. -------------------- |
ICE |
20.12.2006, 14:03
Сообщение
#280
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Просто больше? У меня с неисправным зондом чуть ли не под 20 жрало. Это с движком то 1.4! вообще зачем его эмулируют? Это смысл имеет если он в катализатор встроен и катализатор выкидывают. У в наших машинах он встроен просто в трубу.. бред катализатор выкидывают потому что он забивается, а новый стоит порядка 1500-2000 уёв. некоторые жмотят отдать 1500 руб. за катализатор, посему и выкидыват его, только он не встроен, а вкручивается в трубу в коллектор выпускной. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:07 |