Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5, + от нексии 1.5 |
viper |
5.12.2006, 16:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
????? |
AnatolySPB |
6.12.2006, 21:36
Сообщение
#21
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
народ вы чё ? чё с вами ? если снять 0.5 мм тогда объём измениться ! и к компресии это не как ни относиться ! и если ты читал выше , я уже писал что я себе поставил голову S , значит распред вал тоже S , бензин у меня 95 , а разницы ни какой нету ! и если вы пристали к голове и распред валу то скажите откуда берётся КОМПРЕССИЯ ???????? А он и изменится. На 10 кубов в каждом цилиндре. Соответственно возрастёт соотношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
CSV |
7.12.2006, 10:48
Сообщение
#22
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А он и изменится. На 10 кубов в каждом цилиндре. Соответственно возрастёт соотношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. во-во человек прав от разницы в 40 кубов, мотор 1,25 литра не станет а при уменьшении объема камеры сгорания повышается степень сжатия и компрессия у дизелей степень сжатия 30 и камера сгорания там мааааленькая. to Viper к тому же у головы 13S отличается форма впускных окон (они больше, овал вверх вытянут.) и если ты на эту голову повесил коллектор от 13N? то все твои усилия напрасны.,- эту доработку ты попросту не задействовал. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
RTE |
7.12.2006, 11:05
Сообщение
#23
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
карб у меня простой питбург 1в а кули хочешь тогда от однокамерного хламчега?! -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
viper |
7.12.2006, 11:34
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые !
|
Drew |
7.12.2006, 11:39
Сообщение
#25
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
|
CSV |
7.12.2006, 11:58
Сообщение
#26
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые ! аааааааааааааааааааааа бля............... да не из-за изменения объема компрессия изменяется!!!!!!! а из-за изменения степени сжатия, т.е. соотношения объема цилиндра , когда поршень в ВМТ, и объема цилиндра, когда поршень в НМТ. ты пойми, соотношение, - это не количественная величина !!!!!!! оно показывает, во сколько раз объем цилиндра(с камерой сгорания) , когда поршень в ВМТ, меньше объема цилиндра (с камерой сгорания), когда поршень в НМТ. если в двигателе объемом 5.6 литра это соотношение выдержано, то можно обеспечить степень сжатия будет 8.2 и компрессия сама собой получится 10 (это уже физика) и можно ездить на 92-бензине. т.е. изменяя объем камеры сгорания можно регулировать объем цилиндра => можно регулировать степень сжатия => настраивать двигло под разный бенз(на более высокооктановом можно выжать больше мощи) -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
AnatolySPB |
8.12.2006, 10:01
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
а кули хочешь тогда от однокамерного хламчега?! Одно из самых популярных заблуждений. Ничем не хуже двух/трех/двадцатипятикамерного при условии, что он спроектирован для данного двигателя с данным объёмом, мощностью и расходом воздуха. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
RTE |
8.12.2006, 11:22
Сообщение
#28
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Одно из самых популярных заблуждений. Ничем не хуже двух/трех/двадцатипятикамерного при условии, что он спроектирован для данного двигателя с данным объёмом, мощностью и расходом воздуха. да ты шо?! и пачемуж тады этотже двиг настроенный на двух веберах имеет порядка 100 сил, а с валами фсие 125?! -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
AnatolySPB |
8.12.2006, 11:38
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые ! У движков 13S и 13N одинаковые коленвалы (0614074) и головки цилиндров (0606018). Разные поршни с шатунами (062390x для S против 062389x для N) и распредвалы (0636000 для S против 0636002 для N). -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
AnatolySPB |
8.12.2006, 12:45
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
да ты шо?! и пачемуж тады этотже двиг настроенный на двух веберах имеет порядка 100 сил, а с валами фсие 125?! Да ни шо! Для штатных 60л.с. 13NB отлично подходит однокамерный 1B. Для получения 75л.с на 13S был выбран 2B. Но это совсем не значит, что с 1B и соответствующими жиклёрами топлива и воздуха он будет задыхаться. И пожалуйста, пишите по русски. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
ICE |
8.12.2006, 12:50
Сообщение
#31
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Ладно. Ну так будет кто-нить из 1.3 монстра лепить?
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
8.12.2006, 12:51
Сообщение
#32
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Да ни шо! Для штатных 60л.с. 13NB отлично подходит однокамерный 1B. Для получения 75л.с на 13S был выбран 2B. Но это совсем не значит, что с 1B и соответствующими жиклёрами топлива и воздуха он будет задыхаться. И пожалуйста, пишите по русски. че это за карб 2В ?????????? там Пирбург 2Е3 стоит -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Drew |
8.12.2006, 14:44
Сообщение
#33
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
|
AnatolySPB |
8.12.2006, 16:39
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
че это за карб 2В ?????????? там Пирбург 2Е3 стоит Да, конечно, я перепутал буквы -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
viper |
8.12.2006, 17:37
Сообщение
#35
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 5.12.2006 Из: г.домодедово Пользователь №: 2 921 Пол:мужской |
НАРОД БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ !!!! ТЕРЬ ПОНЯТНО ЧЁ ТАМ МОЖНО ЗАМУТИТЬ ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
|
ICE |
11.12.2006, 10:23
Сообщение
#36
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Я могу если проспонсируешь На себя денеХ жалко. Жаба - страшная штука. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
11.12.2006, 15:25
Сообщение
#37
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Итак
мнения разделились но мне больше нравится вариант, про разные поршни или шатуны (я за поршни) и про одинаковые головы. распреды разные,- это точно окна впуска ( в голове) разные,- это точно -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Big Brother |
12.12.2006, 1:26
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 927 Имя: Бразер Большой Авто: Кадет 1,3 седан белИй 87г. Пол:мужской |
Если у тебя изначально был НБ и ты поставил голову от С то ничего у тебя не изменится, потому как головы одинаковые у них. И НБ впринципе пох, какой ты льешь ему бензин 92 или 95, от последнего он быстрее не ставновится. Робяты, можно и я встряну? . Так вот, y13N (NB) и 13S почти все одинаковое. кроме объема камеры сгорания , которая никакого отношения к объему двигателя не имеет по определению, а имеет именно к степени сжатия, и тем не менее головы разные!, веса поршней (!)- разница 13 Гр., рабочего плеча рокеров, что,вданном случае непринципиально, и углов распреда (фаз газораспределения). Обратите внимание, что поршни тоже, гм, слегка отличаются : у N на днище нет выемки под клапана, т.е. днище плоское... Уж поверьте старому. На своем Кадете проехал 800 000 км, общий пробег сча 930 000км... -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
Big Brother |
12.12.2006, 1:49
Сообщение
#39
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 927 Имя: Бразер Большой Авто: Кадет 1,3 седан белИй 87г. Пол:мужской |
и еще, кому интересно почитайте здесь про распредвалы http://www.dragrace.lv/articles_other_04.php
-------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
funky |
16.12.2006, 20:28
Сообщение
#40
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Робяты, можно и я встряну? . Так вот, y13N (NB) и 13S почти все одинаковое. кроме объема камеры сгорания , которая никакого отношения к объему двигателя не имеет по определению, а имеет именно к степени сжатия, и тем не менее головы разные!, веса поршней (!)- разница 13 Гр., рабочего плеча рокеров, что,вданном случае непринципиально, и углов распреда (фаз газораспределения). Обратите внимание, что поршни тоже, гм, слегка отличаются : у N на днище нет выемки под клапана, т.е. днище плоское... Уж поверьте старому. На своем Кадете проехал 800 000 км, общий пробег сча 930 000км... блин что тогда у меня за кадетт ??? обьем -1.3 карб -солекс 35 выемки в поршнях под клапана- есть по документам -60 кобыл -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:21 |