Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сравниваем двигатели 13 nb и 13s, 1.6 и от нексии 1.5
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
viper
писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
?????
Морж
а что не понятно из тех хар-ки , разная степень сжатия , почитать совсев никак, там же написано

http://www.kadett.ru/doc102.html посмотри все же
CSV
Цитата(viper @ 5.12.2006, 16:11) *

писать ссылку на тех характеристьки мне не надо ! лутше обьясните как это получаеться при равных обьёмах разная мощность
?????

Тока не нада тут тупить!
тех характеристики сравни и поиграй в игру "найди два отличия"
и ты увидишь, что у них степень сжатия разная
на разном бензине ездят.

а из личного опыта добавлю:
распредвалы разные т.е. фазы открытия клапанов отличаются
поршни разные (отсюда и разная степень сжатия)
карбюраторы разные (на 13S двухкамерный) т.е. с ним машина легче дышит.

мож чего еще есть........

З.Ы. Судя по твоему вопросу, в движках ты не шаришь, а объяснить просишь
разве так можно?

viper
я сматрю ты шариш ! компресия зависит от распред вала? причём на маём стаит голова от S только толку нето !!! а из-за карбюраторо 15 лошадей не прибавиш !
Opeler
Цитата(viper @ 5.12.2006, 19:28) *

я сматрю ты шариш ! компресия зависит от распред вала !причём на маём стаит голова от S только толку нето !!! а из-за карбюраторо 15 лошадей не прибавиш !

Ржачно.
Я бы на твоем месте удалил этот пост...
CSV
Цитата(viper @ 5.12.2006, 19:28) *

я сматрю ты шариш ! компресия зависит от распред вала !причём на маём стаит голова от S только толку нето !!! а из-за карбюраторо 15 лошадей не прибавиш !

от распред вала зависят фазы работы ГРМ
И РАЗНАЯ У ЭТИХ ДВИЖКОВ НЕ КОМПРЕССИЯ А СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
а это,- совершенно разные вещи.
компрессия,- это давление в цилиндре
а степень сжатия, -это отношение объема камеры сгорания, когда поршень в ВМТ, и
объема камеры сгорания, когда поршень в НМТ.
так вот, у 13S степень сжатия выше (за счет разных поршней) => более высокооктановый бензин.
точно так же отличается 16SV от C16NZ
viper
кстате тебе надо посмотреть данные если ты не заметил что у них разница КОМПРЕСИИ в 1.5 очка и поршня у них одинаковые, еслибы они были разные то тогда обьём двигателя будет другой ! чтоб тебя особо не парить и ты такой знаток двигателей скажи мне пожалуста откуда беруться эть 1.5 очка кампресии ? smile.gif

Цитата(Морж @ 5.12.2006, 13:23) *

а что не понятно из тех хар-ки , разная степень сжатия , почитать совсев никак, там же написано

http://www.kadett.ru/doc102.html посмотри все же




ну так откуда она берётся если всё одинаковое ??????????????????
Евгений
Цитата(viper @ 5.12.2006, 22:25) *

кстате тебе надо посмотреть данные если ты не заметил что у них разница КОМПРЕСИИ в 1.5 очка и поршня у них одинаковые, еслибы они были разные то тогда обьём двигателя будет другой ! чтоб тебя особо не парить и ты такой знаток двигателей скажи мне пожалуста откуда беруться эть 1.5 очка кампресии ? smile.gif
ну так откуда она берётся если всё одинаковое ??????????????????


великий могучий...
извиняюсь за нескромный вопрос. вы где русский учили?
все конечно бывает с ошибками пишут и пропускают знаки препинания.., но не в таком же количестве??


сорри. ОФФТОП,
funky
Цитата(viper @ 5.12.2006, 22:25) *

кстате тебе надо посмотреть данные если ты не заметил что у них разница КОМПРЕСИИ в 1.5 очка и поршня у них одинаковые, еслибы они были разные то тогда обьём двигателя будет другой ! чтоб тебя особо не парить и ты такой знаток двигателей скажи мне пожалуста откуда беруться эть 1.5 очка кампресии ? smile.gif
ну так откуда она берётся если всё одинаковое ??????????????????


ПРОСТИТЕ если я ошибаюсь- такой фигней на тазике занимался! rolleyes.gif
объем двигателя и объем камеры згорания- разные вещи
объем двигателя зависит от диаметра поршня и хода поршня , а объем камеры сгорания зависит от высоты гбц !
пример: сточи на пару мм головку от nb - получишь меньше камеру сгорания - соответственно большую степень сжатия ну и 95 бенз придетя лить! и наоборот - поставь " бутерброд " на s-ку - получишь , большую камеру сгорания и как следствие меньшую степень сжатия - и 92 бензин
А поршня у них действительно одинаковые !!! в книжке смотрел!!
Валера
Я вот к viperу тоже присоденюсь. Лезем на экзист и смотрим, поршня на nb и s - одинаковые, одинаковое все, кроме как фаз газораспределения и карба.
Opeler
Цитата(Валера @ 5.12.2006, 23:46) *

Я вот к viperу тоже присоденюсь. Лезем на экзист и смотрим, поршня на nb и s - одинаковые, одинаковое все, кроме как фаз газораспределения и карба.

Объем камеры
у N - 43,86
у S - 37,70
Если поршни одинаковые, то значит изменен ход поршня или конфигурация головы.
Mezzz
разные распреды и головы по форме камеры сгорания

не пойму тогда почему степень сжатия разная при одинаковых поршнях, шатунах и колене... blink.gif
viper
народ ну у мне на движке стоит голова s и ездию я на 95 а толку нету единственное шас запровляюсь у парня с аэропорта эт уже заметно (причём 92 ) так может ктото придумает откуда в компресии берётся 1.5 очка кампресии ??? blink.gif
RTE
А еще S имеет более короткоходные поршни и итог он крутица до больших оборотов чем nb.

А пост про то что карб не увеличит на 15-ть сил - полная тупость, я тут дето сцылку кидал на немцев которые тюнят опилевские движки...так вота там 1.3S ввалили до 125 сил....заменой карба на два карба каких-то там, заменой на злючные распреды...или ты считаешь это тоже нереальным?!
viper
реально но эть карбы какиенибуть вебэр и расход бенза самашедший ! ну а одкуда беруться 1.5 очка компресии ?
и кстати ход поршня у них одинаковый !
ICE
Цитата(viper @ 6.12.2006, 12:46) *

реально но эть карбы какиенибуть вебэр и расход бенза самашедший !

Расход ровно такой, на сколько она и едет.

Возвращаясь к теме: головы разные у этих моторов. С головы "н" сними 0.5 мм и получишь "с".
viper
народ вы чё ? чё с вами ? если снять 0.5 мм тогда объём измениться ! и к компресии это не как ни относиться ! и если ты читал выше , я уже писал что я себе поставил голову S , значит распред вал тоже S , бензин у меня 95 , а разницы ни какой нету ! и если вы пристали к голове и распред валу то скажите откуда берётся КОМПРЕССИЯ ???????? blink.gif
RTE
Цитата
я уже писал что я себе поставил голову S , значит распред вал тоже S , бензин у меня 95 , а разницы ни какой нету !

а карб у тя какой?!
viper
карб у меня простой питбург 1в
Drew
Цитата(viper @ 6.12.2006, 19:58) *

карб у меня простой питбург 1в


Если у тебя изначально был НБ и ты поставил голову от С то ничего у тебя не изменится, потому как головы одинаковые у них. И НБ впринципе пох, какой ты льешь ему бензин 92 или 95, от последнего он быстрее не ставновится.
AnatolySPB
Цитата(viper @ 6.12.2006, 15:51) *

народ вы чё ? чё с вами ? если снять 0.5 мм тогда объём измениться ! и к компресии это не как ни относиться ! и если ты читал выше , я уже писал что я себе поставил голову S , значит распред вал тоже S , бензин у меня 95 , а разницы ни какой нету ! и если вы пристали к голове и распред валу то скажите откуда берётся КОМПРЕССИЯ ???????? blink.gif

А он и изменится. На 10 кубов в каждом цилиндре. Соответственно возрастёт соотношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
CSV
Цитата(AnatolySPB @ 6.12.2006, 21:36) *

А он и изменится. На 10 кубов в каждом цилиндре. Соответственно возрастёт соотношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

во-во
человек прав
от разницы в 40 кубов, мотор 1,25 литра не станет
а при уменьшении объема камеры сгорания повышается степень сжатия и компрессия
у дизелей степень сжатия 30
и камера сгорания там мааааленькая.

to Viper
к тому же у головы 13S отличается форма впускных окон (они больше, овал вверх вытянут.)
и если ты на эту голову повесил коллектор от 13N?
то все твои усилия напрасны.,- эту доработку ты попросту не задействовал.
RTE
Цитата(viper @ 6.12.2006, 18:58) *

карб у меня простой питбург 1в

а кули хочешь тогда от однокамерного хламчега?! dry.gif
viper
народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые !
Drew
Цитата(viper @ 7.12.2006, 11:34) *

народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые !


Чего ты споришь ? Думаешь один тут самый умный ?
CSV
Цитата(viper @ 7.12.2006, 11:34) *

народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые !

аааааааааааааааааааааа
бля...............
да не из-за изменения объема компрессия изменяется!!!!!!!
а из-за изменения степени сжатия, т.е. соотношения объема цилиндра , когда поршень в ВМТ, и
объема цилиндра, когда поршень в НМТ.

ты пойми, соотношение, - это не количественная величина !!!!!!!
оно показывает, во сколько раз объем цилиндра(с камерой сгорания) , когда поршень в ВМТ, меньше
объема цилиндра (с камерой сгорания), когда поршень в НМТ.
если в двигателе объемом 5.6 литра это соотношение выдержано, то можно обеспечить степень сжатия будет 8.2
и компрессия сама собой получится 10 (это уже физика)
и можно ездить на 92-бензине.
т.е. изменяя объем камеры сгорания можно регулировать объем цилиндра
=> можно регулировать степень сжатия
=> настраивать двигло под разный бенз(на более высокооктановом можно выжать больше мощи)
AnatolySPB
Цитата(RTE @ 7.12.2006, 11:05) *

а кули хочешь тогда от однокамерного хламчега?! dry.gif

Одно из самых популярных заблуждений. Ничем не хуже двух/трех/двадцатипятикамерного при условии, что он спроектирован для данного двигателя с данным объёмом, мощностью и расходом воздуха.
RTE
Цитата(AnatolySPB @ 8.12.2006, 9:01) *

Одно из самых популярных заблуждений. Ничем не хуже двух/трех/двадцатипятикамерного при условии, что он спроектирован для данного двигателя с данным объёмом, мощностью и расходом воздуха.

да ты шо?! и пачемуж тады этотже двиг настроенный на двух веберах имеет порядка 100 сил, а с валами фсие 125?!
AnatolySPB
Цитата(viper @ 7.12.2006, 11:34) *

народ вы вобще понимаете что вы пишите? с каких времён у вас из-за объёма компресия увиличиваеться ? и головы обсолютно одинаковые !

У движков 13S и 13N одинаковые коленвалы (0614074) и головки цилиндров (0606018). Разные поршни с шатунами (062390x для S против 062389x для N) и распредвалы (0636000 для S против 0636002 для N).
AnatolySPB
Цитата(RTE @ 8.12.2006, 11:22) *

да ты шо?! и пачемуж тады этотже двиг настроенный на двух веберах имеет порядка 100 сил, а с валами фсие 125?!

Да ни шо! Для штатных 60л.с. 13NB отлично подходит однокамерный 1B. Для получения 75л.с на 13S был выбран 2B. Но это совсем не значит, что с 1B и соответствующими жиклёрами топлива и воздуха он будет задыхаться.
И пожалуйста, пишите по русски.
ICE
Ладно. Ну так будет кто-нить из 1.3 монстра лепить?
CSV
Цитата(AnatolySPB @ 8.12.2006, 12:45) *

Да ни шо! Для штатных 60л.с. 13NB отлично подходит однокамерный 1B. Для получения 75л.с на 13S был выбран 2B. Но это совсем не значит, что с 1B и соответствующими жиклёрами топлива и воздуха он будет задыхаться.
И пожалуйста, пишите по русски.

че это за карб 2В ??????????
там Пирбург 2Е3 стоит
Drew
Цитата(ICE @ 8.12.2006, 12:50) *

Ладно. Ну так будет кто-нить из 1.3 монстра лепить?


Я могу если проспонсируешь wink.gif
AnatolySPB
Цитата(CSV @ 8.12.2006, 12:51) *

че это за карб 2В ??????????
там Пирбург 2Е3 стоит

Да, конечно, я перепутал буквы
viper
НАРОД БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ !!!! ТЕРЬ ПОНЯТНО ЧЁ ТАМ МОЖНО ЗАМУТИТЬ ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
ICE
Цитата(Drew @ 8.12.2006, 14:44) *

Я могу если проспонсируешь wink.gif

На себя денеХ жалко. Жаба - страшная штука.
CSV
Итак
мнения разделились
но мне больше нравится вариант, про разные поршни или шатуны (я за поршни)
и про одинаковые головы.
распреды разные,- это точно
окна впуска ( в голове) разные,- это точно
Big Brother
Цитата(Drew @ 6.12.2006, 20:10) *

Если у тебя изначально был НБ и ты поставил голову от С то ничего у тебя не изменится, потому как головы одинаковые у них. И НБ впринципе пох, какой ты льешь ему бензин 92 или 95, от последнего он быстрее не ставновится.

Робяты, можно и я встряну? smile.gif . Так вот, y13N (NB) и 13S почти все одинаковое. кроме объема камеры сгорания , которая никакого отношения к объему двигателя не имеет по определению, а имеет именно к степени сжатия, и тем не менее головы разные!, веса поршней (!)- разница 13 Гр., рабочего плеча рокеров, что,вданном случае непринципиально, и углов распреда (фаз газораспределения). Обратите внимание, что поршни тоже, гм, слегка отличаются smile.gif: у N на днище нет выемки под клапана, т.е. днище плоское...
Уж поверьте старому. На своем Кадете проехал 800 000 км, общий пробег сча 930 000км...
Big Brother
и еще, кому интересно почитайте здесь про распредвалы http://www.dragrace.lv/articles_other_04.php
funky
Цитата(Big Brother @ 12.12.2006, 1:26) *

Робяты, можно и я встряну? smile.gif . Так вот, y13N (NB) и 13S почти все одинаковое. кроме объема камеры сгорания , которая никакого отношения к объему двигателя не имеет по определению, а имеет именно к степени сжатия, и тем не менее головы разные!, веса поршней (!)- разница 13 Гр., рабочего плеча рокеров, что,вданном случае непринципиально, и углов распреда (фаз газораспределения). Обратите внимание, что поршни тоже, гм, слегка отличаются smile.gif: у N на днище нет выемки под клапана, т.е. днище плоское...
Уж поверьте старому. На своем Кадете проехал 800 000 км, общий пробег сча 930 000км...

блин что тогда у меня за кадетт ???
обьем -1.3
карб -солекс 35
выемки в поршнях под клапана- есть
по документам -60 кобыл
CSV
Цитата(funky @ 16.12.2006, 20:28) *

блин что тогда у меня за кадетт ???
обьем -1.3
карб -солекс 35
выемки в поршнях под клапана- есть
по документам -60 кобыл

самый обычный 13N
смотри сюда
funky
Цитата(CSV @ 16.12.2006, 22:13) *

самый обычный 13N
смотри сюда

да я верю что n -просто писалось что поршня у него плоские , а у меня с проточкой подклапана , да и с 60-тью кобылами 170 врядли поедет а я ехал причем поровной трассе а не под гору !!! blink.gif
воздушный змей
Цитата(funky @ 16.12.2006, 23:49) *

да я верю что n -просто писалось что поршня у него плоские , а у меня с проточкой подклапана , да и с 60-тью кобылами 170 врядли поедет а я ехал причем поровной трассе а не под гору !!! blink.gif


1. на 13N поршни с выемками.
2. особой взаимосвязи между мощностью и скоростью нет. Приемистость - это другое дело.
3. 170 км/ч - чем мерял ? каким оборудованием ? smile.gif
funky
Цитата(воздушный змей @ 17.12.2006, 21:40) *

1. на 13N поршни с выемками.
2. особой взаимосвязи между мощностью и скоростью нет. Приемистость - это другое дело.
3. 170 км/ч - чем мерял ? каким оборудованием ? smile.gif


компрессия 11 в каждом цилиндре - сам офигел
спидометром по кольцевой . правда за неделю до этого полностью перебрал ГБЦ вот и проверял скока идет !до150 разгон нормальный а потом как то вяленько - на 170 как будто с парашютом сзади -не идет и все !
P.S а после потек сальник со стороны маховика теперь каждые 500 км доливаю по 100-150 г масла
AnatolySPB
Цитата(funky @ 17.12.2006, 23:10) *

до150 разгон нормальный а потом как то вяленько - на 170 как будто с парашютом сзади -не идет и все !

biggrin.gif Дык это же не ракета. Аэродинамика берет своё и сопротивление воздуха на 170км/ч уже совсем не детское. На мотоцикле уже на 100 практически сдувает с сиденья.
Кстати, по техданным максималка у моего кадета 13NB с 4-х ступенчатой коробкой всего 147км/ч. Так пишет родная немецкая книга.
Red Snapper
Вот интересно , до капиталки ходил 150 максимум , ну знал что в ремонт отдавать и так около недели зажигал по дороге в деревню . Двигло тупило зверско но ехало . После настоящего кап ремонта все резко изменилось , приемистость великолепная , втыкаю четвертую на 30 и спокойно разгоняюсь дальше . Так вот доволен я всем этим делом но ! больше 130 ну ни в какую !!! И как это обьяснить !?
Tumyp
Разные растпредвалы
Разные сопротивление воздушников
Разный диаметр клпапнов
Разные жиклеры и форсунки
Разные системы выпуска
и т.д.

е-мое! Да на двух одинаковых машинах мощность разная, ибо допуски разрешают многообразие, плюс личные настройки.

две одинаковые машины ровестницы могут ехать по разному
звучать по разному
жрать по разному
тормозить, поворачивать, ржаветь и ломаться, все по разному
02_MEHT
Если хочешь быстрее езжай в какой-нибудь "про-спорт " закажи там детали и они принесут и устанвишь сам или в мастерской. кобыл 25-40 а то и 60 поднимешь. Нужны только бабки, время и терпение.
ICE
Цитата(02_MEHT @ 6.1.2007, 3:40) *

Если хочешь быстрее езжай в какой-нибудь "про-спорт " закажи там детали и они принесут и устанвишь сам или в мастерской. кобыл 25-40 а то и 60 поднимешь. Нужны только бабки, время и терпение.

Пра-Спорт не делает калхоз-тунинхи на кадеттов. sad.gif Ну и слава богу.
02_MEHT
На заказ и за деньги сделают все и всё. Вопрос качества.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.