IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител
Сергей
сообщение 5.4.2005, 14:05
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ...
Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ?

А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ?
А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ?

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
denisik
сообщение 8.12.2006, 10:53
Сообщение #301


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 2 933
Пол:мужской



blink.gif Народ, подскажите плиз, я поставил на дизельный кадет приборную от бензиновой
1,6 астры Ф, и хотел подключить тахометр. Купил ессно генер с W выходом, а он показывает
около 5000 постоянно, кажись надо сопротивление в приборе подобрать. а какое???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
al.b
сообщение 10.12.2006, 20:51
Сообщение #302


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 167
Авто: Kadett E-CC 13NB
Пол:мужской



Сегодня поставил приборную панель с тахометром вместо обычной. Все подошло замечательно, даже не было ожидаемых проблем с тросом спидометра - родной нормально вставился на незакрепленной панели.

Однако, возникла другая проблема - не работает счетчик пробега, только что-то щелкает внутри. Стрелка при этом работает нормально, ровно. Думаю, что сломан редуктор одометра.

Вопрос - этот редуктор и вообще счетчик на разных приборках оригинальный или подойдет с обычной панели? Просто не хочется разбирать это все без пользы.

Сообщение отредактировал al.b - 11.12.2006, 19:37


--------------------
Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 11.12.2006, 10:48
Сообщение #303


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(al.b @ 10.12.2006, 20:51) *

Однако, возникла другая проблема - не работает счетчик пробега, только что-то щелкает внутри. Стрелка при этом работает нармально, ровно. Думаю, что сломан редуктор одометра.

Он самый. Стандартная заморочка. Перекинь со старого спидометра.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 11.12.2006, 15:24
Сообщение #304


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Ремонт спидометра (счетчика километров) OPEL VECTRA.
Практически все поломки механического спидометра на Опелях (что-то мне кажется что и на других машинах не сильно все это отличается) найденные в интернете заключались в описанной ниже неисправности ... и для исправления этой досадной ситуации придется разобрать спидометр чуть ли не до последнего винтика.
Ну..., Поехали.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) -2 винта спереди под заглушками (поворачиваем рулевое колесо для доступа к винтам), 2 самореза и 1 винтик с нижней стороны кожуха.
Чтобы не мешали (хотя они практически и не мешают) можно снять левый переключатель (ближнего и дальнего света светового сигнала и поворотов) и правый переключатель (очистителя и омывателя стекол, омывателя фар и омывателя заднего стекла).
Снимаем нижнюю панель отделки комбинации приборов - она крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, чтобы освободить оба фиксатора панель в центре должна быть слегка прогнута. (я начинал с левой стороны - у меня там как-то проще все снялось).
Снимаем верхнюю панель отделки комбинации приборов - для этого вывинчиваем два винта по одному с каждой стороны, крепящих нижнюю часть верхней панели отделки комбинации приборов. Имейте в виду, что винт, расположенный с правой стороны, также крепит панель управления отопителем.
Снимаем комбинацию приборов - для этого сначала отсоединить провод массы с аккумулятора, отвинчиваем 1 верхний и 2 нижних самореза, крепящие комбинацию приборов и извлекаем комбинацию приборов из панели приборов. С обратной стороны комбинации приборов присоединены трос привода спидометра и два электрических разъема. Электрические разъемы по бокам имеют защелки, нажав на которые и потянув с легкостью их извлекаем. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние - рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто (но и не сложно) будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, т.к. трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно. Поэтому (...и почему я сразу так не сделал), перед извлечением комбинации приборов вывинтите установочную втулку и извлеките трос привода спидометра из коробки передач.
Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю (или кофе, кто что любит smile.gif.
С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов.
С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр.

Наконец-то приступаем к разборке спидометра. Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз. Вот это положение и надо запомнить, т.к. для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место (проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость smile.gif. Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку (которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси). Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.

Проблема поломки заключается в следующем: от тросика движение передается некоторому механизму, который в итоге вращает пластмассовую шестеренку, сидящую на металлической оси, проходящей через маховички основного счетчика. В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг. Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика.
Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки (червячная передача), из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика.
Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра. Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку (это следует сделать, т.к. если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще).
После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке (xx минут), чтобы счет шел правильно (если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически - это не составит труда smile.gif.
При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой - она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки.
Осталось собрать все в обратном порядке и наслаждаться проделанной работой.
Желаю Вам успехов.
Максим. rmaksim@aport.ru


Нашёл как то в сети.
Может пригодится кому. Там и картинки есть, но вставлять их сюда лень.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
al.b
сообщение 11.12.2006, 19:36
Сообщение #305


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 167
Авто: Kadett E-CC 13NB
Пол:мужской



Спасибо за ответы, но починилось само. Надо было только ПОКРУТИТЬ кнопку сброса, а счетчик общего пробега оказывается работал (крутится медленно, вот за километр по дворам и не заметил).

To djen: Может на вектрах и так сложно, но: 1. На кадетах снимать панель намного проще и выходит она на достаточное расстояние, чтобы трос спидометра отцепить. 2. Шестеренки, насколько я помню, вынимаются в своем блоке (когда-то разбирал старую панель) и никакой особой сноровки для разборки-сборки не требуется.

Всем спасибо, проблема решена


--------------------
Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 12.12.2006, 12:38
Сообщение #306


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(al.b @ 11.12.2006, 19:36) *

Всем спасибо, проблема решена

Само оно не чинится. Сброс периодически нажимать будешь и периодически эта хрень будет проявляться. В конечном итоге будешь клацать раз по 5 чтобы счётчик крутиться начал.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 12.12.2006, 15:24
Сообщение #307


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



На лсд приборке стал глючить датчик температуры, показывает максимальную и горит лампочка. Заводил холодную машину, и сразу такой глюк появился...Чего может быть ?

ЗЫ Снимал обе косы с самой приборки, думал может в ней мозги шалят и после этого все ок будет, но нифига sad.gif

И также неожиданно у меня датчик топлива стал глючить(об этом я уже писал давненько, досих пор езжу с неиспраынм), но он показывает что топлива нет. А иногда может показать что полный бак. Если постучать сверху бака под сиденьем задним, то датчик начинает показывать вроде правльно но потом постепенно все равно палки гаснут и начинает магать лампочка.

Это приборка дохнет ? или с электрикой какието проблемы ??? Заипало меня уже mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 12.12.2006, 15:31
Сообщение #308


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Drew @ 12.12.2006, 17:24) *

На лсд приборке стал глючить датчик температуры, показывает максимальную и горит лампочка. Заводил холодную машину, и сразу такой глюк появился...Чего может быть ?

ЗЫ Снимал обе косы с самой приборки, думал может в ней мозги шалят и после этого все ок будет, но нифига sad.gif

И также неожиданно у меня датчик топлива стал глючить(об этом я уже писал давненько, досих пор езжу с неиспраынм), но он показывает что топлива нет. А иногда может показать что полный бак. Если постучать сверху бака под сиденьем задним, то датчик начинает показывать вроде правльно но потом постепенно все равно палки гаснут и начинает магать лампочка.

Это приборка дохнет ? или с электрикой какието проблемы ??? Заипало меня уже mad.gif

датчик бенза глючит в баке, не приборка , а темпереатуру смотри провод



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 12.12.2006, 15:35
Сообщение #309


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 12.12.2006, 15:31) *

датчик бенза глючит в баке, не приборка , а темпереатуру смотри провод


Ездил на станцию, там говорят что типа покупай новый, это датчик сдох, но новый то около 3х штук стоит, а снимать старый и разбираться в причине они не хотят. А в обычных гаражных сервисах не берутся потому что подьемника нема. Б\ушный чтоль брать ?

Сообщение отредактировал Drew - 12.12.2006, 15:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 12.12.2006, 15:48
Сообщение #310


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Цитата(Drew @ 12.12.2006, 15:35) *

Ездил на станцию, там говорят что типа покупай новый, это датчик сдох, но новый то около 3х штук стоит, а снимать старый и разбираться в причине они не хотят. А в обычных гаражных сервисах не берутся потому что подьемника нема. Б\ушный чтоль брать ?

Б/ушный брать нет смысла, т.к он будет такой же убитый. Я их штук 20 на разборке перебрал - у всех перетёрта нихромовая проволока на резисторе в нижней части. Все ездят по кочкам с пустым баком biggrin.gif

Сообщение отредактировал AnatolySPB - 12.12.2006, 15:49


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 12.12.2006, 15:50
Сообщение #311


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Ну меня такой расклад не устраивает, есть какая то альтернатива ?

...неужто никто не сталкивался с такой проблемой и все ездят с несправными датчиками ? blink.gif

Сообщение отредактировал Drew - 12.12.2006, 16:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
al.b
сообщение 12.12.2006, 21:06
Сообщение #312


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 167
Авто: Kadett E-CC 13NB
Пол:мужской



'ICE'

Само оно не чинится. Сброс периодически нажимать будешь и периодически эта хрень будет проявляться. В конечном итоге будешь клацать раз по 5 чтобы счётчик крутиться начал.


Не угадал, все работает. Наверное при установке что-то стряхнул, а затем встало на место. Кстати, так никто и не сказал - спидометры взаимозаменяемы или нет?

Сообщение отредактировал al.b - 12.12.2006, 21:08


--------------------
Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 13.12.2006, 12:37
Сообщение #313


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



ап
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 13.12.2006, 16:04
Сообщение #314


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Вобщем с температурным датчиком так и не разобрался, снимали провод с самого датчика, приборка все равно показывала что температура максимальная. И есть две версии причины, либо сама приборка накрылась, либо провод гдето замыкает. Какие будут мысли ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.12.2006, 16:09
Сообщение #315


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



1. сходить к гадалке
2. ездить так и нервничать\не нервничать
3. поискать в тюненге тему про лсд панель , снять панель кинуть по верху новый провод и убидиться в результате.
4. всякий флуд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 13.12.2006, 16:50
Сообщение #316


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



нужное подчеркнуть!!!


А ваще была похожая вещь, снял провод, одел, и к гадалке ходить не надо. Я так понял где-то облез и прикоротил. Тока потом вродь как опять проявилось, но даше, как было - незнаю. Мож опять коротнул...

Сообщение отредактировал Александр Карась - 13.12.2006, 16:53


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 14.12.2006, 14:34
Сообщение #317


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



У заднего стеклоочистителя есть свой предохранитель ? Перестал чето работать. Вообще чето у меня с электрикой ппц, одни проблемы

Сообщение отредактировал Drew - 14.12.2006, 14:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndrewGT
сообщение 15.12.2006, 13:10
Сообщение #318


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.9.2006
Из: Москва, Белгород
Пользователь №: 2 677
Имя: Андрей

Пол:мужской



Имеется авто: Opel Kadett D (1,3)
Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: какое передаточное отношение у привода спидометра???
У ВАЗа оно 1000 оборотов на 1 км, у Волги, УАЗа, ИЖа, грузовиков оно 624 оборота на 1 км (1000 оборотов на 1 сухопутную милю (1609 м))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 15.12.2006, 15:25
Сообщение #319


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Цитата(AndrewGT @ 15.12.2006, 13:10) *

Имеется авто: Opel Kadett D (1,3)
Кто-нибудь может ответить на такой вопрос: какое передаточное отношение у привода спидометра???
У ВАЗа оно 1000 оборотов на 1 км, у Волги, УАЗа, ИЖа, грузовиков оно 624 оборота на 1 км (1000 оборотов на 1 сухопутную милю (1609 м))


1125 кажись
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 16.12.2006, 16:05
Сообщение #320


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Цитата(Drew @ 15.12.2006, 15:25) *

1125 кажись

Точно так. Написано на спидометре W=1125


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:21