IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Opeler
сообщение 3.12.2006, 23:53
Сообщение #261


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Присоединяюсь, удачи! Отпишись обязательно как и что вышло, многим это очень важно.

Сообщение отредактировал Opeler - 3.12.2006, 23:53


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 4.12.2006, 10:47
Сообщение #262


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Ilya @ 2.12.2006, 21:18) *

3. ШМХХ закис и именно из-за закоксовавшейся заводской смазки. Размачивал вышеупомянутыми растворителями и промывкой. В итоге удалось разобрать, но увы направляющие внутренней целофановой втулки оказались сорванными. Шток ввинчивается и вывинчивается без особых усилий (после промывки). Собрался менять, но задушила жаба - оригинальный на ПОБЕДЫ 9 стоит 1800 руб. Посему просто протестировал данный агрегат - шток ощутимо ходит вперёд назад. Решил оставить пока.

Именно таким макаром свой шдхх я и убил. В букваре чётко написано: 1. не разбирать; 2. не чистить растворителем. Так что по аккуратнее. Чтобы жаба не душила за 1800 посчитай: шдхх от нивы стоит 550 руб, но живёт он нормально 20 тыщ, к 40 сдыхает полностью.

Ещё прочитси форсунку, тупость часто именно от неё. Понадобится очиститель форсунок и 12В. Вынимать из верхней крышки моника не нужно. Так же, по возможности, не лезь в мембрну регулятора давления, т.к. при вскрытии она умирает в 50% случаев, а у новой цена под 900 руб.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art
сообщение 4.12.2006, 14:13
Сообщение #263


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2006
Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок)
Пользователь №: 2 841
Пол:мужской



Промучился все выходные. Так и не понял откуда беда.
Заводится и сразу глохнет. Завожу пару раз, потом можно крутить вплоть до посадки аккумулятора - бесполезно. Свечи черные, залитые. Поменял свечи, та же фигня. Ошибок (после замены мозгов) не показывает. Подскажите, что можно попробовать?


--------------------
Opel Kadett, C16NZ, 1988г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 4.12.2006, 16:14
Сообщение #264


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Art @ 4.12.2006, 14:13) *

Подскажите, что можно попробовать?

Откуда беда не знаю, но попробуй заводить машину с выжатой до полика педалью газа.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 4.12.2006, 17:37
Сообщение #265


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Art @ 4.12.2006, 14:13) *

Промучился все выходные. Так и не понял откуда беда.
Заводится и сразу глохнет. Завожу пару раз, потом можно крутить вплоть до посадки аккумулятора - бесполезно. Свечи черные, залитые. Поменял свечи, та же фигня. Ошибок (после замены мозгов) не показывает. Подскажите, что можно попробовать?


У меня было один раз что то похожее. Завел, пошел протереть лобовуху, она задергалась и заглохла. И не заводится. Крутил, крутил... Потом вжал тапку в пол и секунд через 20 кручения завелась.. Правда с тех пор не повторялось.. Ощущение было что комок сел.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art
сообщение 8.12.2006, 15:50
Сообщение #266


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2006
Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок)
Пользователь №: 2 841
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 4.12.2006, 16:14) *

Откуда беда не знаю, но попробуй заводить машину с выжатой до полика педалью газа.

Все-равно глохнет. Уже не знаю, что делать.
Далеко в сервис тащить не хочется. Надо на галстуке, а ближайший по Опелям - Бикар. После последней настройки у них, все это и произошло (может это конечно совпадение, но все-таки). Посоветуйте специалиста в районе Большевиков-Дыбенко, вроде как есть люди на форуме из этого района.


--------------------
Opel Kadett, C16NZ, 1988г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 8.12.2006, 16:01
Сообщение #267


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Art @ 8.12.2006, 17:50) *

Все-равно глохнет. Уже не знаю, что делать.
Далеко в сервис тащить не хочется. Надо на галстуке, а ближайший по Опелям - Бикар. После последней настройки у них, все это и произошло (может это конечно совпадение, но все-таки). Посоветуйте специалиста в районе Большевиков-Дыбенко, вроде как есть люди на форуме из этого района.


мне как-то советовали настройщика в конце коллонтай на против дурки по кржижановского в гаражах


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art
сообщение 8.12.2006, 16:28
Сообщение #268


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2006
Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок)
Пользователь №: 2 841
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 8.12.2006, 16:01) *

мне как-то советовали настройщика в конце коллонтай на против дурки по кржижановского в гаражах

а телефона нет?


--------------------
Opel Kadett, C16NZ, 1988г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 8.12.2006, 16:33
Сообщение #269


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Art @ 8.12.2006, 18:28) *

а телефона нет?


904-54-46 сергей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilya
сообщение 8.12.2006, 22:51
Сообщение #270


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2006
Из: Питер, Сосновая поляна
Пользователь №: 2 532
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 3.12.2006, 23:53) *

Присоединяюсь, удачи! Отпишись обязательно как и что вышло, многим это очень важно.

Итак результаты промывки см. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=240
Поездка из питера до Соснового Бора положительных эмоций не принесла, как в прочем и отрицательных. Движок по прежнему "тупил" при придавливании педали акселератора, но как-то своеобразно (как будто задумывается). По дороге были закуплены масло Xado Sity-line 5-40. Тосол "Лужский". Всё это пришла пора менять по срокам. Что и было сделано. В процессе замены на яме было обнаружено следующее:
1. Глушитель - отломился 1 расширительный бачёк от обоих труб (это тот, который следует в выпускной системе сразу за бульбой катализатора). Временно исправил замазыванием цементом для глушителей.
2. Поменял потенциометр дросельной заслонки на аналог от ТАЗ 10 модели з подходит один в один. Это в отличие от регулятора оборотов ХХ, который выше было рекомендовано ставить от НИВЫ. Пробовал, посадочные места не подходят! Необходимо доррабатывать надфилем. На энто деяние не пошёл и купил родной за 1400 рэ. Кстати импортный аналог для той-же НИВЫ стоил 1850 рэ!
Ужас пришёл по пути домой в этот же день. В ночь поехали домой в Питер и гадостей от машинки не ждали, а напрасно! Что это было судить вам, я уже плюнул на прогнозы и теории. Докладываю суть - машинка тупила первокласно (от неё такого ещё не видели, на 2 передаче до 35-40 и далее ни гу-гу. на 3-й передаче почти то-же самое , на 4-5 ну до 60-70 с трудом. Постоянно выскакивает ошибка двигателя. Супруга, которая в этот момент была за рулём, гнала машину на обочину, выключала зажигание, заводилась по новой и так ехала до очередного срабатывания сигнализации. В п. Лебяжье остановились и я, желая добраться домой, снял код ошибки - 43 - лямбда зонд - обеднённая смесь. Ехать решили в режиме компенсации ошибки компьютером. Продвижение слегка улутьшилось. Так было проинято решение заменить и вышеобозначенный агрегат - лямбда зонд (цена одноконтактного - 1000 рэ), ибо его состояние внушало сомнения - керамический изолятор сломан, весь какого-то странного вида и показания его на тестер, мягко говоря, не соответствуют спецификациям.
Домой таки добрались! Но к середине следующего дня машина перед посещением сервиса (в самом конце пр. Н.Ополчения, мастер Виталий, кстати рекомендую, но увы только по ходовой) вдруг заработала вполне нормально.
Впоследствии были прикручены новый лямда-зонд, ШМХХ и теперь машинка на 2-ой передаче спокойно выходит на 70 (не заметил "проклятых", и те сообщили мне, что показания спидометра соответствуют истине. За "услугу" не платил, т.к. выяснилось в процессе беседы с ними, что юноши попутали время своего отдыха с временем и местом исполнения служебных обязанностей. Разошлись миром.)
Но чудеса не закончились. Следуя на следующий день на работу на вышеозначенном авто, супруга была остановлена в районе пр. Жукова добродетельным водилой маршрутки с заявой - "Мадам, из вас бензин хлещет"
Эвакуировавшись путём "галстука" с друзьями, начали выяснять проблему. Результат: летом в супер - фирме "Петергоф - Авто" с нас взяли деньги и новые бензо-шланги для их замены на всей машине. В итоге шланг, ведущий от бензонасоса к бензофильтру всвязи с тем, что был перетёрт почти отвалившимся бензобаком (сорван винт, практически отсутствоваший, крепящий правый хомут крепления бензобака). Ребятки постеснялись менять шланг в наиболее труднодоступном месте - в итоге в нём дырка! Заменил бензошланг, топливный фильтр (на всякий случай), крепёж хомута бензобака временно заменил на жёстко зафиксированные хомуты от NORMA, но всё едино буду в субботу буду ремонтировать глушак и заменю этот винт, он, кстати приварен к фиксирующей скобе и удаление его - проблема.
А в целом машинка заездила нормально. Вывод - мытьё практически всегда на пользу. Но для получения результата с машинками данного возраста надо таки набраться терпения. Всем удачи - Илья!
Если кого либо интересуют подробности - спрашивайте, отвечу с удовольствием!

Сообщение отредактировал Ilya - 8.12.2006, 23:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 10.12.2006, 13:41
Сообщение #271


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Ммм... снял коды. Ошибка 13. Лямбде хана или это просто следствие чего-другого? Все облазил, первопричины нигде не говоряд.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilya
сообщение 10.12.2006, 18:54
Сообщение #272


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2006
Из: Питер, Сосновая поляна
Пользователь №: 2 532
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 10.12.2006, 13:41) *

Ммм... снял коды. Ошибка 13. Лямбде хана или это просто следствие чего-другого? Все облазил, первопричины нигде не говоряд.

13 ошибка выскакивает тогда, когда мозги не видят напряжения с лямбда-зонда. Попробуй сотворить следующее:
1. Прозвони проводок, ведущий от мозгов (контакт D7) к самому зонду. Для чего возьми тестер, поставь предел 20 вольт, разъедини штекерное соединение зонда под капотом и при выключенном зажигании измерь напругу на клемме, которая идёт к мозгам. Должно быть 0,3-0,4 вольта, если 0,8-1 вольт - ищи обрыв провода земления на корпус мозгов (провода между клеммой D6 и выпускным коллектором).
2. Сам зонд можно проверить следующим порядком: Сотри код неисправности (скинуть клемму АКБ), пргрей мотор до нормальной температуры (около 85-90 градусов), дай чуток повышенных оборотов и выключи зажигание. Разомкни штекер зонда и всатвь аккуратно между его частями кусочек толстой скрепки так, чтобы он не касался никаких металлических частей. Подключи к скрепке "+" тестера, "-" подключи на массу - снимаемые напряжения должны быть по мануалу 0,1-0,9 вольт, если другие или нет - зонд под замену. Средняя цена 1000 рэ.
А ещё могут гальмить мозги, но это только если всё вышеуказанное в норме. Они так же не ремонтируются. Замена или перепрошив.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 10.12.2006, 23:03
Сообщение #273


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



2 Ilya

Вау! Исчерпывающий ответ! Спасибо! Буду пробовать.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 12.12.2006, 11:47
Сообщение #274


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



Последнее время стал замечать следующую проблему : на горячей машине(где то после 5-7 минут после остановки двигателя), пытаюсь завести - движка подхватывает, но если не подкинуть газку - глохнет. Вот и сегодня на ГТО чуть не лажанулсо : )) Ошибок не выдаёт, холодный запуск - как обычно. С14NZ


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 12.12.2006, 13:08
Сообщение #275


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Art @ 8.12.2006, 16:28) *

а телефона нет?


Ездил к настройщику? Расскажи че каг.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 19.12.2006, 0:55
Сообщение #276


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



скажите, вот у меня двигатель 1,6 моновпрыск без датчика кислорода, но компьютер выдает ошибку 44. это мозги не от этого двигателя???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 19.12.2006, 10:17
Сообщение #277


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(*денис* @ 19.12.2006, 0:55) *

скажите, вот у меня двигатель 1,6 моновпрыск без датчика кислорода, но компьютер выдает ошибку 44. это мозги не от этого двигателя???


Забавно. Как это моновпрыск без лямбда-зонда? Есть только один вариант - у тебя лямбда удалена и комп перепрошит на эмуляцию сигналов с него.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 19.12.2006, 10:49
Сообщение #278


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(adnull @ 19.12.2006, 10:17) *

Забавно. Как это моновпрыск без лямбда-зонда? Есть только один вариант - у тебя лямбда удалена и комп перепрошит на эмуляцию сигналов с него.


Судя по ошибке, эмулирует таки неточненько. То есть как раз отсутствие и эмулирует. laugh.gif

От этого двигателя, от этого. Мозгам пофиг. Просто у тебя расход больше и всё. mellow.gif

..впаяй обратно. rolleyes.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 19.12.2006, 11:47
Сообщение #279


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 19.12.2006, 10:49) *

Просто у тебя расход больше и всё. mellow.gif


Просто больше? У меня с неисправным зондом чуть ли не под 20 жрало. Это с движком то 1.4! вообще зачем его эмулируют? Это смысл имеет если он в катализатор встроен и катализатор выкидывают. У в наших машинах он встроен просто в трубу..


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 20.12.2006, 14:03
Сообщение #280


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 19.12.2006, 11:47) *

Просто больше? У меня с неисправным зондом чуть ли не под 20 жрало. Это с движком то 1.4! вообще зачем его эмулируют? Это смысл имеет если он в катализатор встроен и катализатор выкидывают. У в наших машинах он встроен просто в трубу..

бред
катализатор выкидывают потому что он забивается, а новый стоит порядка 1500-2000 уёв.
некоторые жмотят отдать 1500 руб. за катализатор, посему и выкидыват его, только он не встроен, а вкручивается в трубу в коллектор выпускной.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 14:27