СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
lynx |
12.12.2006, 23:41
Сообщение
#241
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Новае сцепление - это прикооооольнооооо.
-------------------- |
<Alex> |
25.12.2006, 10:52
Сообщение
#242
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Т.к работаю механиком в авто сервисе могу сказать одно чтобы проверить сцепление надо: на заведённой машине выжать сцепление потом включить 3-ю передачу и плавно отпускать сцепление (как при трогании), если машина начинает спокойно ехать значит увы - замена, а если глохнуть значит всё ок! Удачи!!! Я не понял. Н агаз нада давить? как при старте?? Или только сцепление плавно отпускать??? как при старет. Если газ не трогать, то дергаетсо и глохнет. Т.е. сцепление не нада менять???? Или с газом попробовать??? Короче , ребята, с газом или без газа???? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
adnull |
25.12.2006, 10:54
Сообщение
#243
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Я не понял. Н агаз нада давить? как при старте?? Или только сцепление плавно отпускать??? как при старет. Если газ не трогать, то дергаетсо и глохнет. Т.е. сцепление не нада менять???? Или с газом попробовать??? Короче , ребята, с газом или без газа???? Видать без газа. Как оно с газом то заглохнет? -------------------- |
<Alex> |
25.12.2006, 12:55
Сообщение
#244
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Видать без газа. Как оно с газом то заглохнет? немного смущает слово "видать". :-)) а с уверенностью как с газом или без???? С ГАЗОМ МОЖНО ЕХАТЬ С ТРЕТЬЕЙ??? Иль БЕЗ ГАЗА МОЖНО, безззз??? обо всех секретах кади нам расскажет Витя-MeZZZ :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
CSV |
25.12.2006, 13:11
Сообщение
#245
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
немного смущает слово "видать". :-)) а с уверенностью как с газом или без???? С ГАЗОМ МОЖНО ЕХАТЬ С ТРЕТЬЕЙ??? Иль БЕЗ ГАЗА МОЖНО, безззз??? обо всех секретах кади нам расскажет Витя-MeZZZ :-)) блин че ты заморачиваешься 1. ставим на ручник 2. вкл. 3 передачу и трогаемся (с газом) 3. если сцепление ведет, ты сразу поймешь, обороты двигла будут расти, а машина стоит на месте если все со сцеплением ОК, то по мере отпускания сцепления (газуй , не газуй) обороты будут падать. нет ручника,- упрись в стену Сообщение отредактировал CSV - 25.12.2006, 13:12 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
25.12.2006, 13:35
Сообщение
#246
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
3. если сцепление ведет, ты сразу поймешь, обороты двигла будут расти, а машина стоит на месте если все со сцеплением ОК, то по мере отпускания сцепления (газуй , не газуй) обороты будут падать. нет ручника,- упрись в стену Так блин, а если оно не пробуксовывает, а подбуксовывает? Тогда падать должны ж обороты по идее (во всяком случае расти не должны). Или крутить до появления запаха гари? ) -------------------- |
CSV |
25.12.2006, 13:41
Сообщение
#247
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Так блин, а если оно не пробуксовывает, а подбуксовывает? Тогда падать должны ж обороты по идее (во всяком случае расти не должны). Или крутить до появления запаха гари? ) ну не знаю я до сих пор считал, что оно либо буксует, либо нет а вот про "подбуксовывает" не слышал наверное в твоем понятии слово пробуксовывает,- это когда машина с места тронуться не может. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
25.12.2006, 14:22
Сообщение
#248
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
ну не знаю я до сих пор считал, что оно либо буксует, либо нет а вот про "подбуксовывает" не слышал наверное в твоем понятии слово пробуксовывает,- это когда машина с места тронуться не может. Ну сам посуди - диски же могут тереться друг об друга с частичной передачей мощности. Например - если трос неправильно отрегулирован и не дает им войти в полное зацепление. Плюс к тому - же : Если скажем они стоят не строго параллельно, и тогда один диск за другой будет цеплять не всей поверхностью а только частью. Это лично мои размышления, хз, мож и не прав. -------------------- |
CSV |
25.12.2006, 14:51
Сообщение
#249
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Например - если трос неправильно отрегулирован и не дает им войти в полное зацепление. не может быть на этих машинах, ты хоть трос натяни до усрачки, это вызовет все го лишь неудобства и высокое положение педали тросс можно не до тянуть, и тогда сцепление будет включаться не полностью и будут проблемы при переключении передач -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
25.12.2006, 14:53
Сообщение
#250
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
тросс можно не до тянуть, и тогда сцепление будет включаться не полностью и будут проблемы при переключении передач А что такое не полностью? Я в мурзилке как-то наткнулся на "Обороты двигателя не соответствуют скорости" - это я и понимаю под "подбуксовыванием" Сообщение отредактировал adnull - 25.12.2006, 14:54 -------------------- |
CSV |
25.12.2006, 14:56
Сообщение
#251
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
А что такое не полностью? Я в мурзилке как-то наткнулся на "Обороты двигателя не соответствуют скорости" - это я и понимаю под "подбуксовыванием" т.е. стоишь на месте, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую, и слышишь хруст КПП как будто не до жал педаль. т.е. не разойдутся диски полностью -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
25.12.2006, 14:59
Сообщение
#252
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
т.е. стоишь на месте, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую, и слышишь хруст КПП как будто не до жал педаль. т.е. не разойдутся диски полностью Не.. скорее наоборот. Едешь - двигло ревет на запредельных оборотах, а машина толи совсем едет на той-же скорости, толи набирает обороты несоответственно скороти набора оборотов двигателя, как будто отпустил сцепление неполностью и диски в полный зацеп не вошли. Так примерно. У меня так было. Отрегулировали трос и все в норму пришло. Сообщение отредактировал adnull - 25.12.2006, 14:59 -------------------- |
CSV |
25.12.2006, 15:03
Сообщение
#253
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Не.. скорее наоборот. Едешь - двигло ревет на запредельных оборотах, а машина толи совсем едет на той-же скорости, толи набирает обороты несоответственно скороти набора оборотов двигателя, как будто отпустил сцепление неполностью и диски в полный зацеп не вошли. Так примерно. У меня так было. Отрегулировали трос и все в норму пришло. ну ты монстр это же как нужно было тросс натянуть!!!!!!!!! при таком раскладе у тебя педаль должна была оказаться под рулевой колонкой!!!!!!!!! З.Ы. нет передела совершенству -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
25.12.2006, 15:08
Сообщение
#254
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
ну ты монстр это же как нужно было тросс натянуть!!!!!!!!! при таком раскладе у тебя педаль должна была оказаться под рулевой колонкой!!!!!!!!! З.Ы. нет передела совершенству Под потолком - рукой дергал Такое было после покупки и выше он был педали тормоза сантиметров на 5, т.е. совсем незаметно. Да и трос был сильно заюзанный - хз, мож растягивался где-то или закусывал. -------------------- |
<Alex> |
26.12.2006, 10:35
Сообщение
#255
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Ну, это, парни я проверил сцепление. Короче уперся я в стену (как советует CSV), включил третью, начал трогаться. Движек дернулся и заглох. Значит пока сцепление менять рано? ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
26.12.2006, 10:39
Сообщение
#256
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
mrackspb |
26.12.2006, 10:43
Сообщение
#257
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
господа вы жжотееее
я падсталом -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
<Alex> |
26.12.2006, 11:00
Сообщение
#258
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Ну, это, парни я проверил сцепление. Короче уперся я в стену (как советует CSV), включил третью, начал трогаться. Движек дернулся и заглох. Значит пока сцепление менять рано? ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ? Ну жгу я только насчет стены (CSV реально так советовал сделать), реально сегодня утром я затянул ручник (кстати он плохо держит после регулировки в сервисе и разворачиваться, например, на нем теперь нет ну никакой возможности ). Включил третью передачу и стал как обычно трогатсо (медленно отпускаю сцепление и добавляю газ). Движек реально начал хватать, потом дернулся и заглох. Варварский метод я Вам скажу. Но выходит так, значит не буксует у меня сцепление? Иначеб не заглох. Да и видно менять его пока рановато. Наверное корзина раздолбана просто. Короче поглядим пока что. -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Динамит |
8.2.2007, 4:04
Сообщение
#259
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской |
Так вот че хотел спросить, сколько на нем можно ездить, если можно вообще? И чем грозит катание на подгоревшем сцеплении? +1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили. -------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
Opeler |
8.2.2007, 10:10
Сообщение
#260
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
+1. Вопрос очень важный. Жаль что местные спецы его проигнорили. Машина в конце концов перестанет ехать. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:30 |