IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> установка пирбурга 2Е на 1,3нб
Валера
сообщение 4.1.2007, 21:33
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Mezzz
сообщение 18.1.2007, 16:19
Сообщение #21


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 18.1.2007, 12:51) *

тосольные отводы для запуска нахрен сразу - покажи мне у когонить есть ета приблуда в рабочем виде?? редкость пипец и денег стоит..




у меня все рабочее и у еще пару знакомых...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.1.2007, 0:26
Сообщение #22


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



легушка термостат рабочая??
да у тебя ее счас нетуууууу
она на карбах ставиться

или ты про старый карб?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaldun
сообщение 19.1.2007, 12:28
Сообщение #23


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 4.12.2006
Из: Питер, Гражданка
Пользователь №: 2 915
Авто: опиль 16Е хэтчбэк
Пол:мужской



Mezzz на зажигании написано HUGO 13 80 25 . На трамблере ваккумник присуствует . Мозг походу имеется ... ( если эта та черная коробка под которой зажигание ) Подсос выведен в салон .
Прикрепленное изображение[

Сообщение отредактировал kaldun - 19.1.2007, 14:21


--------------------
www.spb-tuning.ru

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 19.1.2007, 12:33
Сообщение #24


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 18.1.2007, 15:16) *

не совсем
есть версия и с автоподсосом


Ой, версии не рассматриваю, все равно грамотного электронного подсоса на карбах еще не видел smile.gif


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.1.2007, 18:05
Сообщение #25


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а электроного и нету!! все автоподсосы --- ето бимиталическая пружина каторая от холода сжимается
выполняя роль тросика.. пагревается она тосолом.. и распремляется пом ере нагрева двигателя.
вот и вся хитрость, электроники там и небыло никогда..


ксати на фото 13S матор, обычное безконтактное зажигание фирмы Делко Реми на основе индукционого датчика с вакум и центробежными коректорами и каммутатором каторый внутри трамблера.
штатно ставился на 13S маторы, полностью аналогично зажиганию Бош-Лукас с датчиком Хола, вакум и центробеж кореторами и вынесеным коммутатором.. каторое шло на 16SH 18Е маторы..
остальные движки типа 13nb 16sv, оснащались карбами и системой электроного зажигания с корекцией по нагрузке двигателя. EZV или EZH

обычно от небольшого ума наши умельцы ставят ети трамблеры куда попало, ибо в итоге
машинка всеравно поедит.. такчто у большинства под капотом колхоз.. все компонетны
перепутаны и можно встертить дитали различных систем на несвойственных им маторах
полсоку системами зажигания Делко реми и Бол Лукас можно заменить любую систему зажигания с корекцией.. в результате карб карбом остается и образуется несколько лишних блоков
каторые остаются чиста номинально..

кстати наша система зажигания с ВАЗа -- ето тотже Бош Лукас токо обрусевший.
все компонеты заменимы по раздельности..

Сообщение отредактировал mrackspb - 20.1.2007, 16:09


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 20.1.2007, 0:53
Сообщение #26


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(kaldun @ 19.1.2007, 12:28) *

Mezzz на зажигании написано HUGO 13 80 25 . На трамблере ваккумник присуствует . Мозг походу имеется ... ( если эта та черная коробка под которой зажигание ) Подсос выведен в салон .
Прикрепленное изображение[



у тебя трамблер-то как раз с механической коррекцией УОЗ - трубочка бежевая рядом с кастрюлей воздухана

смущает немного сама кастрюля воздушного фильтра - разве на 1В идет три шпильки для крепления кастрюли? huh.gif
короче, звякни - интресно посмотреть на твое авто

Цитата(mrackspb @ 19.1.2007, 0:26) *

легушка термостат рабочая??
да у тебя ее счас нетуууууу
она на карбах ставиться

или ты про старый карб?

ессно про старый!))) валяется в гараже вместе с коллектором

Если кому интересно - налетайте!))


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 4.3.2007, 19:58
Сообщение #27


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 20.1.2007, 0:53) *


ессно про старый!))) валяется в гараже вместе с коллектором

Если кому интересно - налетайте!))


Конечно интересно!! По-подробней пожалуйста.
и поделитесь впечатлением от BZM


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 18.3.2007, 6:04
Сообщение #28


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(Валера @ 5.1.2007, 0:33) *

Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.

Привет!!!
Решать конечно тебе,но у меня 1,3 и даже не Е-шка!!!!А старая Д-шка!!!!
Так вот,гашетку трону,и рвёт как самалёт!!!!Для примера мне мэрса 124 на трсе мешают,приходится снижать передачу на 3-ую,и делать их как черепах!!!!
Если тебя это интересует,то ставь пирбург!!!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glaz
сообщение 3.4.2007, 22:22
Сообщение #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2007
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 002
Пол:мужской



Народ раскажите принцип действия вакумника на трамблере.У меня стоит PITBURG 2e. я так понял я с ним намучиюсь. думаю что нибуть замутить, чтоб машинка просто летала. предлогайте свои идеи буду рад помощи! mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 3.4.2007, 22:57
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(Glaz @ 4.4.2007, 1:22) *

Народ раскажите принцип действия вакумника на трамблере.У меня стоит PITBURG 2e. я так понял я с ним намучиюсь. думаю что нибуть замутить, чтоб машинка просто летала. предлогайте свои идеи буду рад помощи! mad.gif

Привет!!!
Это вакумник нужен для того,чтобы когда резко жмёш на газ,в впускном коллекторе создаётся вакум(разряжение),и вакумник на транблёре начинает тянут зажигание на опережение,от чего машина быстрей набирает обороты.
Вот так кажись всё верно!!!
Что ещё интересует?


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glaz
сообщение 4.4.2007, 22:36
Сообщение #31


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2007
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 002
Пол:мужской



Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться? mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 5.4.2007, 8:01
Сообщение #32


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Glaz @ 4.4.2007, 23:36) *

Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться? mad.gif

не то, чтобы "может"
а "должен и обязан" увеличиться !!!!!!
вот так.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 5.4.2007, 20:57
Сообщение #33


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(Glaz @ 5.4.2007, 1:36) *

Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться? mad.gif
Как было сказано,естественно увеличится!!
Да,незабудь!Подключаеш шланчик к этому вакуумнику,и в ротикsmile.gif
Втягиваеш воздух в себя,если вакум создаётся,то рабочий,подключай!!!
Если воздух втягивается то он конченый!!!
Не имеет смысл подключать!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glaz
сообщение 10.4.2007, 19:40
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2007
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 002
Пол:мужской



Проверил вакумник!не рабтает ,что делать ?его реально отремонтировать mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 10.4.2007, 20:42
Сообщение #35


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



[quote name='Glaz' date='10.4.2007, 22:40' post='61019']
Проверил вакумник!не рабтает ,что делать ?его реально отремонтировать mad.gif
Я какраз об этом хотел поговарить!!!!
Я думаю возможно это всё!!!!
Вот на выходных собираюсь этим заняться!!!!
Как сделаю обязательно фото салью!!!
А вообще это считается не ремонтируемой частью!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 10.4.2007, 20:54
Сообщение #36


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Вопрос в тему:
чтоб поменять однокамерный солекс на двухкамерный, кропе проставки что еще надо?
впускной старый остается?


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 10.4.2007, 21:00
Сообщение #37


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 10.4.2007, 21:54) *

Вопрос в тему:
чтоб поменять однокамерный солекс на двухкамерный, кропе проставки что еще надо?
впускной старый остается?


Если собираешься ставить тазовский солекс то тебе сюда http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519 но в любом случае лучше коллектор от 13 с поставить - возможностей дофига



--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glaz
сообщение 14.4.2007, 17:45
Сообщение #38


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2007
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 002
Пол:мужской



Руфик ну как ремонт вакумника? mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 15.4.2007, 23:56
Сообщение #39


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(Glaz @ 14.4.2007, 20:45) *

Руфик ну как ремонт вакумника? mad.gif

Не удалось,пардон!!!
Во всём виноваты эти драные джеты!!!
Завтра попытаюсь!!!!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 18.4.2007, 20:54
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(Glaz @ 14.4.2007, 20:45) *

Руфик ну как ремонт вакумника? mad.gif

Разобрал.
Там края надо аккуратно отвёрткой раскавыривать,вот фото!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 16:00