Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: установка пирбурга 2Е на 1,3нб
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2
Валера
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
kosty000
Я бы тебе из этих вариантов посоветовал лучший для тебя, проверенный годами моего опыта поставь тот 2-х камерн. коллектор сделай проставку под 08 solex потому что он 2-х камерный а 2-х камерн. карбюр. жирут меньше 1-камерн.проверенно испытаниями почему это так не может доказать никто. а на этом карб. у тебя будет 1.меньше расход вот увидешь . 2. намного лучше прием
Ты поймешь что раньше он так не когда не тянул
А сранный пирбург 2E и все его разновидности это полный ГЕМОРОЙ. постояно для ремонта нужен рем комплект итальян. 800 руб
пусковая диаффрагма 600-900 руб, термостат дросельнной заслонки потому что он постоянно клинит в нашей соли 50$не оригинал. и от старости термостат воздушной заслонки 50$ тоже не оригинал.
Поэтому лучше ставь solex точно проверенно если что обращайся есть токарь который выточит он мне их уже выточил штук 50.
CSV
да и стоит новый Солекс 50$
плюс кастрюля
mrackspb
совсем не 50
счас Солексы на рынке уже под 2000 руб
плюс кастрюля и колектор и мелочевка
в итоге под 3500 набегает
плюс за работу если не сам делаеть буш
CSV
Цитата(mrackspb @ 5.1.2007, 1:26) *

совсем не 50
счас Солексы на рынке уже под 2000 руб
плюс кастрюля и колектор и мелочевка
в итоге под 3500 набегает
плюс за работу если не сам делаеть буш

не забудь еще цену изготовления проставки

в общем
Валера !!!
не парь голову и ездий на чем есть, т.е. если 1В1 нормально пашет,- то не трогай его smile.gif
kosty000
карб.помогу достать на разборки заеб...кий всего за 500. проставку сергей выточит за 600. кастрюлю ВАЗОВСКУЮ не поставить уперается в капот проверенно стававишь прямоточный фильтр 500р. черепашка от 2141+ крепеж 150р. НО парни это будет такая техника что оху...ть. точно.
а один 1В хороший простой карб. но живых их уже не найти .У меня в гнезде есть что-то каки-это кишки от них если что.
Александр Карась
я в свой Р1В за последнние месяца три-четыре залез только один раз, и то, потому что из бака ржи и воды нанесло. А так претензий не имею...
CSV
Цитата(kosty000 @ 5.1.2007, 11:06) *

кастрюлю ВАЗОВСКУЮ не поставить уперается в капот проверенно

а вот и не правда
лично видел два кадета, с солексом и родной кастрюлей (движки 1,3)

наверное это зависит от технологии изготавления проставки ( от ее толщины)
Александр Карась
Просьба к тем, у кого стоят неродные карберы: МУЖИКИ, СКИДЫВАЙТЕ ФОТЫ ПЕРЕДЕЛОК, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ И ПОЛУЧАЕТСЯ...
Валера
интересует все же мнение, кто какой бы карб выбрал? Там все же 2-х камерный, машинки повеселее должно быть.
arie
проставка выглядит вот так
думаю что к чему объяснять не нужно wink.gif
Изображение

Я такую же от бедности выпиливал из пласта Текстолита,ила не чуть не хуже металической.wink.gif
Mezzz
если что, то у меня есть кусок 10мм текстолита wink.gif
mrackspb
http://foto.mail.ru/mail/mrack/1/8.html
вот мое последнее творение на ету тему
влазит восьмерошная катсрюля и некуда НЕ упирается, отлично дополняется
волговской горфой для подачи холодного воздуха с передрадиатором

глядите други фото альбома, там доработаный пиленый колектор с сведеными гранями
и вареная аргоно пластина -- ето самый лучший варианть, пластины на болтах - фигня
требуют обслуги каждые 3-6 месяцев, разбалтываются
kaldun
Интересная тема, у меня двиг 13s а карб 1b . Не душит он лошадки ? а то как-то туповато машинка едет ... с удовольствием бы переделал .

Mezzz
а зажигание какое стоит? мозг стоит (большая черная коробка на стенке моторного отчека)?, на трамблере вакуумник стоит?

если с вакуумником - легко, только коллектор и сам карб нужен, и отводы от патрубков ОЖ, которые на радиатор печки идут (для автозапуска)
если с мозгами зажигание - придецца попарится с настройками
mrackspb
тосольные отводы для запуска нахрен сразу - покажи мне у когонить есть ета приблуда в рабочем виде?? редкость пипец и денег стоит..

на 1.3S делать Солекс с трамблер с зубла, и будет переть как нада и жрать умерено
если етот колхоз настроить , да собственно и без настройки тож неплохо будет

как и чего смотрите мой фотоальбом, там все сфотографированно
ссцылке выше.
Zham
вот интересно подскажите пожалуйста не совсем понятно мне у солекса подсос автоматический как у моего 2Е или надо будет выводить в салон подсос?
adnull
Цитата(Zham @ 18.1.2007, 13:45) *

вот интересно подскажите пожалуйста не совсем понятно мне у солекса подсос автоматический как у моего 2Е или надо будет выводить в салон подсос?


Солекс полностью механический. Т.е. выводить в салон.
CSV
Цитата(adnull @ 18.1.2007, 14:46) *

Солекс полностью механический. Т.е. выводить в салон.

не совсем
есть версия и с автоподсосом
ставилась на карбовые 10-ки
но люди говорят, что глючит похлещще пирбурга
Zham
блин ещё один гемор конечно вроде и на 2е катается (есть где-то косяк не нравиться мне как он работает), но лично мне кажеться что новое оно то лучшее а с трубками чего делать тогда? куда их девать? Как подсос вести в салон? нужно ли мне ещё какие трубки или тросики вести? Зажигание у меня Тазовкое (Скоро буду говорить что у меня опель кадетт 2108)
biggrin.gif
Mezzz
Цитата(mrackspb @ 18.1.2007, 12:51) *

тосольные отводы для запуска нахрен сразу - покажи мне у когонить есть ета приблуда в рабочем виде?? редкость пипец и денег стоит..




у меня все рабочее и у еще пару знакомых...
mrackspb
легушка термостат рабочая??
да у тебя ее счас нетуууууу
она на карбах ставиться

или ты про старый карб?
kaldun
Mezzz на зажигании написано HUGO 13 80 25 . На трамблере ваккумник присуствует . Мозг походу имеется ... ( если эта та черная коробка под которой зажигание ) Подсос выведен в салон .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла[
adnull
Цитата(CSV @ 18.1.2007, 15:16) *

не совсем
есть версия и с автоподсосом


Ой, версии не рассматриваю, все равно грамотного электронного подсоса на карбах еще не видел smile.gif
mrackspb
а электроного и нету!! все автоподсосы --- ето бимиталическая пружина каторая от холода сжимается
выполняя роль тросика.. пагревается она тосолом.. и распремляется пом ере нагрева двигателя.
вот и вся хитрость, электроники там и небыло никогда..


ксати на фото 13S матор, обычное безконтактное зажигание фирмы Делко Реми на основе индукционого датчика с вакум и центробежными коректорами и каммутатором каторый внутри трамблера.
штатно ставился на 13S маторы, полностью аналогично зажиганию Бош-Лукас с датчиком Хола, вакум и центробеж кореторами и вынесеным коммутатором.. каторое шло на 16SH 18Е маторы..
остальные движки типа 13nb 16sv, оснащались карбами и системой электроного зажигания с корекцией по нагрузке двигателя. EZV или EZH

обычно от небольшого ума наши умельцы ставят ети трамблеры куда попало, ибо в итоге
машинка всеравно поедит.. такчто у большинства под капотом колхоз.. все компонетны
перепутаны и можно встертить дитали различных систем на несвойственных им маторах
полсоку системами зажигания Делко реми и Бол Лукас можно заменить любую систему зажигания с корекцией.. в результате карб карбом остается и образуется несколько лишних блоков
каторые остаются чиста номинально..

кстати наша система зажигания с ВАЗа -- ето тотже Бош Лукас токо обрусевший.
все компонеты заменимы по раздельности..
Mezzz
Цитата(kaldun @ 19.1.2007, 12:28) *

Mezzz на зажигании написано HUGO 13 80 25 . На трамблере ваккумник присуствует . Мозг походу имеется ... ( если эта та черная коробка под которой зажигание ) Подсос выведен в салон .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла[



у тебя трамблер-то как раз с механической коррекцией УОЗ - трубочка бежевая рядом с кастрюлей воздухана

смущает немного сама кастрюля воздушного фильтра - разве на 1В идет три шпильки для крепления кастрюли? huh.gif
короче, звякни - интресно посмотреть на твое авто

Цитата(mrackspb @ 19.1.2007, 0:26) *

легушка термостат рабочая??
да у тебя ее счас нетуууууу
она на карбах ставиться

или ты про старый карб?

ессно про старый!))) валяется в гараже вместе с коллектором

Если кому интересно - налетайте!))
volskkadett
Цитата(Mezzz @ 20.1.2007, 0:53) *


ессно про старый!))) валяется в гараже вместе с коллектором

Если кому интересно - налетайте!))


Конечно интересно!! По-подробней пожалуйста.
и поделитесь впечатлением от BZM
Руфик
Цитата(Валера @ 5.1.2007, 0:33) *

Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.

Привет!!!
Решать конечно тебе,но у меня 1,3 и даже не Е-шка!!!!А старая Д-шка!!!!
Так вот,гашетку трону,и рвёт как самалёт!!!!Для примера мне мэрса 124 на трсе мешают,приходится снижать передачу на 3-ую,и делать их как черепах!!!!
Если тебя это интересует,то ставь пирбург!!!!!
Glaz
Народ раскажите принцип действия вакумника на трамблере.У меня стоит PITBURG 2e. я так понял я с ним намучиюсь. думаю что нибуть замутить, чтоб машинка просто летала. предлогайте свои идеи буду рад помощи! mad.gif
Руфик
Цитата(Glaz @ 4.4.2007, 1:22) *

Народ раскажите принцип действия вакумника на трамблере.У меня стоит PITBURG 2e. я так понял я с ним намучиюсь. думаю что нибуть замутить, чтоб машинка просто летала. предлогайте свои идеи буду рад помощи! mad.gif

Привет!!!
Это вакумник нужен для того,чтобы когда резко жмёш на газ,в впускном коллекторе создаётся вакум(разряжение),и вакумник на транблёре начинает тянут зажигание на опережение,от чего машина быстрей набирает обороты.
Вот так кажись всё верно!!!
Что ещё интересует?
Glaz
Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться? mad.gif
CSV
Цитата(Glaz @ 4.4.2007, 23:36) *

Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться? mad.gif

не то, чтобы "может"
а "должен и обязан" увеличиться !!!!!!
вот так.
Руфик
Цитата(Glaz @ 5.4.2007, 1:36) *

Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться? mad.gif
Как было сказано,естественно увеличится!!
Да,незабудь!Подключаеш шланчик к этому вакуумнику,и в ротикsmile.gif
Втягиваеш воздух в себя,если вакум создаётся,то рабочий,подключай!!!
Если воздух втягивается то он конченый!!!
Не имеет смысл подключать!!!
Glaz
Проверил вакумник!не рабтает ,что делать ?его реально отремонтировать mad.gif
Руфик
[quote name='Glaz' date='10.4.2007, 22:40' post='61019']
Проверил вакумник!не рабтает ,что делать ?его реально отремонтировать mad.gif
Я какраз об этом хотел поговарить!!!!
Я думаю возможно это всё!!!!
Вот на выходных собираюсь этим заняться!!!!
Как сделаю обязательно фото салью!!!
А вообще это считается не ремонтируемой частью!!!
Евгений
Вопрос в тему:
чтоб поменять однокамерный солекс на двухкамерный, кропе проставки что еще надо?
впускной старый остается?
funky
Цитата(Евгений @ 10.4.2007, 21:54) *

Вопрос в тему:
чтоб поменять однокамерный солекс на двухкамерный, кропе проставки что еще надо?
впускной старый остается?


Если собираешься ставить тазовский солекс то тебе сюда http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519 но в любом случае лучше коллектор от 13 с поставить - возможностей дофига

Glaz
Руфик ну как ремонт вакумника? mad.gif
Руфик
Цитата(Glaz @ 14.4.2007, 20:45) *

Руфик ну как ремонт вакумника? mad.gif

Не удалось,пардон!!!
Во всём виноваты эти драные джеты!!!
Завтра попытаюсь!!!!
Руфик
Цитата(Glaz @ 14.4.2007, 20:45) *

Руфик ну как ремонт вакумника? mad.gif

Разобрал.
Там края надо аккуратно отвёрткой раскавыривать,вот фото!!!
mrackspb
а может просче купить?
он рублев 500 всиго стоит
CSV
Цитата(mrackspb @ 19.4.2007, 6:03) *

а может просче купить?
он рублев 500 всиго стоит

это не спортивно smile.gif
парням наверное сексу нехватает в жизни
Glaz
Цитата(Руфик @ 18.4.2007, 23:54) *

Разобрал.
Там края надо аккуратно отвёрткой раскавыривать,вот фото!!!

И как машинка стала себя чувствовать?ВНутри я так понимаю мембраны, их и надо смотреть!
cool.gif

Цитата(mrackspb @ 19.4.2007, 8:03) *

а может просче купить?
он рублев 500 всиго стоит

с трамблером стот 500 или сам вакумник mad.gif

Цитата(mrackspb @ 19.4.2007, 8:03) *

а может просче купить?
он рублев 500 всиго стоит

с трамблером стот 500 или сам вакумник mad.gif
CSV
Цитата(Glaz @ 19.4.2007, 15:06) *

И как машинка стала себя чувствовать?ВНутри я так понимаю мембраны, их и надо смотреть!
cool.gif
с трамблером стот 500 или сам вакумник mad.gif
с трамблером стот 500 или сам вакумник mad.gif

вакуумник кажись
Glaz
Цитата(CSV @ 19.4.2007, 17:55) *

вакуумник кажись

благодарю за информацию mad.gif
Руфик
Цитата(Glaz @ 19.4.2007, 17:06) *

И как машинка стала себя чувствовать?ВНутри я так понимаю мембраны, их и надо смотреть!
cool.gif
с трамблером стот 500 или сам вакумник mad.gif
с трамблером стот 500 или сам вакумник mad.gif

Ну для начала там одна мембрана!!!
Но по ходу пьесы у меня она в хлам превратилась!!!
Руфик
Цитата(CSV @ 19.4.2007, 9:51) *

это не спортивно smile.gif
парням наверное сексу нехватает в жизни

Нет это спортивный интересsmile.gif
Руфик
Ура свешилось!!!!
Вакуумник живой!!!!
Машина совсем другая стала!!!!
Газ тронеш рвёт как самолёт!!!!
Всё оказалось очень просто!!!!
Да еще один прикол,раньше чтоб завести надо было газульку подножать,и тача не с ходу заводилась,чучуть позже!!
А терь газ не лапаеш,тока стартером чиркниш и тутже как послушная петь начинаетsmile.gif!!!!!!!!!!!!!!
ЛЮЮЮДИ вакумник это силА!!!!!!!!
Руфик
Тема такая,расход до ремонта вакуумнака 8-11 литров,после 5,5литров на 120 км!!!!
Народ советую вакуумники делать!!!
ну или новые покупать,не важно!
mrackspb
проще зубильный трамблер поставить целиком
теже бабки
ну как вариант
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.