Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
Я бы тебе из этих вариантов посоветовал лучший для тебя, проверенный годами моего опыта поставь тот 2-х камерн. коллектор сделай проставку под 08 solex потому что он 2-х камерный а 2-х камерн. карбюр. жирут меньше 1-камерн.проверенно испытаниями почему это так не может доказать никто. а на этом карб. у тебя будет 1.меньше расход вот увидешь . 2. намного лучше прием
Ты поймешь что раньше он так не когда не тянул
А сранный пирбург 2E и все его разновидности это полный ГЕМОРОЙ. постояно для ремонта нужен рем комплект итальян. 800 руб
пусковая диаффрагма 600-900 руб, термостат дросельнной заслонки потому что он постоянно клинит в нашей соли 50$не оригинал. и от старости термостат воздушной заслонки 50$ тоже не оригинал.
Поэтому лучше ставь solex точно проверенно если что обращайся есть токарь который выточит он мне их уже выточил штук 50.
да и стоит новый Солекс 50$
плюс кастрюля
совсем не 50
счас Солексы на рынке уже под 2000 руб
плюс кастрюля и колектор и мелочевка
в итоге под 3500 набегает
плюс за работу если не сам делаеть буш
Цитата(mrackspb @ 5.1.2007, 1:26)
совсем не 50
счас Солексы на рынке уже под 2000 руб
плюс кастрюля и колектор и мелочевка
в итоге под 3500 набегает
плюс за работу если не сам делаеть буш
не забудь еще цену изготовления проставки
в общем
Валера !!!
не парь голову и ездий на чем есть, т.е. если 1В1 нормально пашет,- то не трогай его
карб.помогу достать на разборки заеб...кий всего за 500. проставку сергей выточит за 600. кастрюлю ВАЗОВСКУЮ не поставить уперается в капот проверенно стававишь прямоточный фильтр 500р. черепашка от 2141+ крепеж 150р. НО парни это будет такая техника что оху...ть. точно.
а один 1В хороший простой карб. но живых их уже не найти .У меня в гнезде есть что-то каки-это кишки от них если что.
Александр Карась
5.1.2007, 11:07
я в свой Р1В за последнние месяца три-четыре залез только один раз, и то, потому что из бака ржи и воды нанесло. А так претензий не имею...
Цитата(kosty000 @ 5.1.2007, 11:06)
кастрюлю ВАЗОВСКУЮ не поставить уперается в капот проверенно
а вот и не правда
лично видел два кадета, с солексом и родной кастрюлей (движки 1,3)
наверное это зависит от технологии изготавления проставки ( от ее толщины)
Александр Карась
5.1.2007, 13:46
Просьба к тем, у кого стоят неродные карберы: МУЖИКИ, СКИДЫВАЙТЕ ФОТЫ ПЕРЕДЕЛОК, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ И ПОЛУЧАЕТСЯ...
интересует все же мнение, кто какой бы карб выбрал? Там все же 2-х камерный, машинки повеселее должно быть.
проставка выглядит вот так
думаю что к чему объяснять не нужно
Я такую же от бедности выпиливал из пласта Текстолита,ила не чуть не хуже металической.
если что, то у меня есть кусок 10мм текстолита
mrackspb
10.1.2007, 14:35
http://foto.mail.ru/mail/mrack/1/8.htmlвот мое последнее творение на ету тему
влазит восьмерошная катсрюля и некуда НЕ упирается, отлично дополняется
волговской горфой для подачи холодного воздуха с передрадиатором
глядите други фото альбома, там доработаный пиленый колектор с сведеными гранями
и вареная аргоно пластина -- ето самый лучший варианть, пластины на болтах - фигня
требуют обслуги каждые 3-6 месяцев, разбалтываются
Интересная тема, у меня двиг 13s а карб 1b . Не душит он лошадки ? а то как-то туповато машинка едет ... с удовольствием бы переделал .
а зажигание какое стоит? мозг стоит (большая черная коробка на стенке моторного отчека)?, на трамблере вакуумник стоит?
если с вакуумником - легко, только коллектор и сам карб нужен, и отводы от патрубков ОЖ, которые на радиатор печки идут (для автозапуска)
если с мозгами зажигание - придецца попарится с настройками
mrackspb
18.1.2007, 12:51
тосольные отводы для запуска нахрен сразу - покажи мне у когонить есть ета приблуда в рабочем виде?? редкость пипец и денег стоит..
на 1.3S делать Солекс с трамблер с зубла, и будет переть как нада и жрать умерено
если етот колхоз настроить , да собственно и без настройки тож неплохо будет
как и чего смотрите мой фотоальбом, там все сфотографированно
ссцылке выше.
вот интересно подскажите пожалуйста не совсем понятно мне у солекса подсос автоматический как у моего 2Е или надо будет выводить в салон подсос?
Цитата(Zham @ 18.1.2007, 13:45)
вот интересно подскажите пожалуйста не совсем понятно мне у солекса подсос автоматический как у моего 2Е или надо будет выводить в салон подсос?
Солекс полностью механический. Т.е. выводить в салон.
Цитата(adnull @ 18.1.2007, 14:46)
Солекс полностью механический. Т.е. выводить в салон.
не совсем
есть версия и с автоподсосом
ставилась на карбовые 10-ки
но люди говорят, что глючит похлещще пирбурга
блин ещё один гемор конечно вроде и на 2е катается (есть где-то косяк не нравиться мне как он работает), но лично мне кажеться что новое оно то лучшее а с трубками чего делать тогда? куда их девать? Как подсос вести в салон? нужно ли мне ещё какие трубки или тросики вести? Зажигание у меня Тазовкое (Скоро буду говорить что у меня опель кадетт 2108)
Цитата(mrackspb @ 18.1.2007, 12:51)
тосольные отводы для запуска нахрен сразу - покажи мне у когонить есть ета приблуда в рабочем виде?? редкость пипец и денег стоит..
у меня все рабочее и у еще пару знакомых...
легушка термостат рабочая??
да у тебя ее счас нетуууууу
она на карбах ставиться
или ты про старый карб?
Mezzz на зажигании написано HUGO 13 80 25 . На трамблере ваккумник присуствует . Мозг походу имеется ... ( если эта та черная коробка под которой зажигание ) Подсос выведен в салон .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла[
Цитата(CSV @ 18.1.2007, 15:16)
не совсем
есть версия и с автоподсосом
Ой, версии не рассматриваю, все равно грамотного электронного подсоса на карбах еще не видел
mrackspb
19.1.2007, 18:05
а электроного и нету!! все автоподсосы --- ето бимиталическая пружина каторая от холода сжимается
выполняя роль тросика.. пагревается она тосолом.. и распремляется пом ере нагрева двигателя.
вот и вся хитрость, электроники там и небыло никогда..
ксати на фото 13S матор, обычное безконтактное зажигание фирмы Делко Реми на основе индукционого датчика с вакум и центробежными коректорами и каммутатором каторый внутри трамблера.
штатно ставился на 13S маторы, полностью аналогично зажиганию Бош-Лукас с датчиком Хола, вакум и центробеж кореторами и вынесеным коммутатором.. каторое шло на 16SH 18Е маторы..
остальные движки типа 13nb 16sv, оснащались карбами и системой электроного зажигания с корекцией по нагрузке двигателя. EZV или EZH
обычно от небольшого ума наши умельцы ставят ети трамблеры куда попало, ибо в итоге
машинка всеравно поедит.. такчто у большинства под капотом колхоз.. все компонетны
перепутаны и можно встертить дитали различных систем на несвойственных им маторах
полсоку системами зажигания Делко реми и Бол Лукас можно заменить любую систему зажигания с корекцией.. в результате карб карбом остается и образуется несколько лишних блоков
каторые остаются чиста номинально..
кстати наша система зажигания с ВАЗа -- ето тотже Бош Лукас токо обрусевший.
все компонеты заменимы по раздельности..
Цитата(kaldun @ 19.1.2007, 12:28)
Mezzz на зажигании написано HUGO 13 80 25 . На трамблере ваккумник присуствует . Мозг походу имеется ... ( если эта та черная коробка под которой зажигание ) Подсос выведен в салон .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла[
у тебя трамблер-то как раз с механической коррекцией УОЗ - трубочка бежевая рядом с кастрюлей воздухана
смущает немного сама кастрюля воздушного фильтра - разве на 1В идет три шпильки для крепления кастрюли?
короче, звякни - интресно посмотреть на твое авто
Цитата(mrackspb @ 19.1.2007, 0:26)
легушка термостат рабочая??
да у тебя ее счас нетуууууу
она на карбах ставиться
или ты про старый карб?
ессно про старый!))) валяется в гараже вместе с коллектором
Если кому интересно - налетайте!))
volskkadett
4.3.2007, 19:58
Цитата(Mezzz @ 20.1.2007, 0:53)
ессно про старый!))) валяется в гараже вместе с коллектором
Если кому интересно - налетайте!))
Конечно интересно!! По-подробней пожалуйста.
и поделитесь впечатлением от BZM
Цитата(Валера @ 5.1.2007, 0:33)
Поимел на халяву карб, думаю, перебрать его и себе поставить, так как коллектор под 2-х камерный карб у меня есть. Или продать. Есть ли смысл на такой движок ставить. В принципе и 1б доволен. Но сомнения мучают.
Привет!!!
Решать конечно тебе,но у меня 1,3 и даже не Е-шка!!!!А старая Д-шка!!!!
Так вот,гашетку трону,и рвёт как самалёт!!!!Для примера мне мэрса 124 на трсе мешают,приходится снижать передачу на 3-ую,и делать их как черепах!!!!
Если тебя это интересует,то ставь пирбург!!!!!
Народ раскажите принцип действия вакумника на трамблере.У меня стоит PITBURG 2e. я так понял я с ним намучиюсь. думаю что нибуть замутить, чтоб машинка просто летала. предлогайте свои идеи буду рад помощи!
Цитата(Glaz @ 4.4.2007, 1:22)
Народ раскажите принцип действия вакумника на трамблере.У меня стоит PITBURG 2e. я так понял я с ним намучиюсь. думаю что нибуть замутить, чтоб машинка просто летала. предлогайте свои идеи буду рад помощи!
Привет!!!
Это вакумник нужен для того,чтобы когда резко жмёш на газ,в впускном коллекторе создаётся вакум(разряжение),и вакумник на транблёре начинает тянут зажигание на опережение,от чего машина быстрей набирает обороты.
Вот так кажись всё верно!!!
Что ещё интересует?
Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться?
Цитата(Glaz @ 4.4.2007, 23:36)
Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться?
не то, чтобы "может"
а "должен и обязан" увеличиться !!!!!!
вот так.
Цитата(Glaz @ 5.4.2007, 1:36)
Спасибо Руфик! он т.е. вакумник у меня не подключен вот из за этого машинка тупит на разгоне. А из за него может росход увеличиться?
Как было сказано,естественно увеличится!!
Да,незабудь!Подключаеш шланчик к этому вакуумнику,и в ротик
Втягиваеш воздух в себя,если вакум создаётся,то рабочий,подключай!!!
Если воздух втягивается то он конченый!!!
Не имеет смысл подключать!!!
Проверил вакумник!не рабтает ,что делать ?его реально отремонтировать
[quote name='Glaz' date='10.4.2007, 22:40' post='61019']
Проверил вакумник!не рабтает ,что делать ?его реально отремонтировать
Я какраз об этом хотел поговарить!!!!
Я думаю возможно это всё!!!!
Вот на выходных собираюсь этим заняться!!!!
Как сделаю обязательно фото салью!!!
А вообще это считается не ремонтируемой частью!!!
Вопрос в тему:
чтоб поменять однокамерный солекс на двухкамерный, кропе проставки что еще надо?
впускной старый остается?
Цитата(Евгений @ 10.4.2007, 21:54)
Вопрос в тему:
чтоб поменять однокамерный солекс на двухкамерный, кропе проставки что еще надо?
впускной старый остается?
Если собираешься ставить тазовский солекс то тебе сюда
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519 но в любом случае лучше коллектор от 13 с поставить - возможностей дофига
Руфик ну как ремонт вакумника?
Цитата(Glaz @ 14.4.2007, 20:45)
Руфик ну как ремонт вакумника?
Не удалось,пардон!!!
Во всём виноваты эти драные джеты!!!
Завтра попытаюсь!!!!
Цитата(Glaz @ 14.4.2007, 20:45)
Руфик ну как ремонт вакумника?
Разобрал.
Там края надо аккуратно отвёрткой раскавыривать,вот фото!!!
а может просче купить?
он рублев 500 всиго стоит
Цитата(mrackspb @ 19.4.2007, 6:03)
а может просче купить?
он рублев 500 всиго стоит
это не спортивно
парням наверное сексу нехватает в жизни
Цитата(Руфик @ 18.4.2007, 23:54)
Разобрал.
Там края надо аккуратно отвёрткой раскавыривать,вот фото!!!
И как машинка стала себя чувствовать?ВНутри я так понимаю мембраны, их и надо смотреть!
Цитата(mrackspb @ 19.4.2007, 8:03)
а может просче купить?
он рублев 500 всиго стоит
с трамблером стот 500 или сам вакумник
Цитата(mrackspb @ 19.4.2007, 8:03)
а может просче купить?
он рублев 500 всиго стоит
с трамблером стот 500 или сам вакумник
Цитата(Glaz @ 19.4.2007, 15:06)
И как машинка стала себя чувствовать?ВНутри я так понимаю мембраны, их и надо смотреть!
с трамблером стот 500 или сам вакумник
с трамблером стот 500 или сам вакумник
вакуумник кажись
Цитата(CSV @ 19.4.2007, 17:55)
вакуумник кажись
благодарю за информацию
Цитата(Glaz @ 19.4.2007, 17:06)
И как машинка стала себя чувствовать?ВНутри я так понимаю мембраны, их и надо смотреть!
с трамблером стот 500 или сам вакумник
с трамблером стот 500 или сам вакумник
Ну для начала там одна мембрана!!!
Но по ходу пьесы у меня она в хлам превратилась!!!
Цитата(CSV @ 19.4.2007, 9:51)
это не спортивно
парням наверное сексу нехватает в жизни
Нет это спортивный интерес
Ура свешилось!!!!
Вакуумник живой!!!!
Машина совсем другая стала!!!!
Газ тронеш рвёт как самолёт!!!!
Всё оказалось очень просто!!!!
Да еще один прикол,раньше чтоб завести надо было газульку подножать,и тача не с ходу заводилась,чучуть позже!!
А терь газ не лапаеш,тока стартером чиркниш и тутже как послушная петь начинает
!!!!!!!!!!!!!!
ЛЮЮЮДИ вакумник это силА!!!!!!!!
Тема такая,расход до ремонта вакуумнака 8-11 литров,после 5,5литров на 120 км!!!!
Народ советую вакуумники делать!!!
ну или новые покупать,не важно!
проще зубильный трамблер поставить целиком
теже бабки
ну как вариант
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.