МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
PomaH |
24.1.2007, 10:08
Сообщение
#301
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Цитата больше смахивает на кончину датчика положения дроссельной заслонки (от десятки подходит) в продаже два вида : 1) 390руб. продавец говорит что такие ставят на заводе 2) 160руб в жёлтой коробочке, по словам продавца полное г@вн@. Производство обоих датчиков российское. Чего брать?-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Костя |
24.1.2007, 15:40
Сообщение
#302
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
Купил пару недель назад Опель Кадет 1989 г.в., 3-х дверный хэтч-бек, движок 1,6 л. (моновпрыск C16NZ), АКПП, ГУР. Это чтобы было понятно о чем речь, теперь подробно о самой проблеме. Движок плохо заводится на холодную, стартер крутит отлично, а схватывать начинает только с третьей попытки. После заводки неустойчивый холостой ход, двигатель периодически глохнет, если не успеваю нажать на газ, иногда глохнет даже прогретый двигатель на светофоре, но это реже. Прогретый заводится замечательно с пол-оборота. Причем после того как завелся, движок периодически начинает троить, работает неустойчиво, машина трясется вся. После этого загорается ошибка двигателя на панели приборов. Сделал самодиагностику методом скрепки, считал коды 35, 42, 44,45. Чтобы убедиться, что эти ошибки свежие, а не возникли очень давно, скинул клеммы, обнулил комп, поездил и снова считал коды, остались только 42 и 44, еще через день посмотрел, вылезла снова еще и 45 ошибка. По книжке ошибка 35 говорит о неисправности шагового двигателя холостого хода, ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания, ошибки 44 и 45 связаны с датчиком кислорода, типа низкое и высокое напряжение на датчике, видимо датчик не работает. Я пробовал отсоединять разъем датчика, включал зажигание и мерял напряжение, которое подается на датчик, но ничего не намерял, либо от компа до датчика сигнал не доходит, либо комп просто ждет пока движок не нагреется. Планирую предпринять следующие действия: 1. Поменять свечи. Я их выкрутил, почистил, отрегулировал зазор, но все же думаю купить новые. 2. Поменять высоковольтные провода, они уже старые и один не родной. 3. Поменять воздушный фильтр. 4. Поменять топливный фильтр под днищем автомобиля. 5. Поменять датчик кислорода. 6. Почистить шаговый двигатель холостого хода, возможно просто где-то набилась грязь и он заедает. 7. Прозвонить 4 провода, идущие от компа до распределителя зажигания на предмет плохого контакта либо замыкания. Что можно еще посмотреть? Посмотри ещё напругу в сети автомобиля, да и аккумулятор тож... Были подобные проблеммы. Поменял аккумулятор, стало легче, но при включении фар и печки напруга падает до 12-12,3 вольта и глюки наченаються. Думаю ещё щётки на генераторе поменять. -------------------- |
Kand |
31.1.2007, 9:39
Сообщение
#303
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Посмотри ещё напругу в сети автомобиля, да и аккумулятор тож... Были подобные проблемы. Поменял аккумулятор, стало легче, но при включении фар и печки напруга падает до 12-12,3 вольта и глюки начинаются. Думаю ещё щётки на генераторе поменять. Батарея в норме, недавно снимал, замерял плотность, доливал водички, зарядил. Движок крутит хорошо, генератор тоже нормально работает, у меня стоит приборчик, который показывает обороты движка и напругу на аккумуляторе, кто-то из предыдущих владельцев поставил. В выходные поменял свечи, в\в провода, топливный фильтр, лямбду, почистил ШМХХ. Стало значительно лучше, но проблемы остались. Заводится лучше, но все равно со второго-третьего раза. После заводки двигатель работает ровнее, не троит, не глохнет на холостых, как раньше. После замены всего этого скинул клемму, чтобы обнулить ошибки. Лампочка "ошибка двигателя" все равно загорается периодически. Коды все те же 35, 42, 44, 45. Причем не могу выявить закономерность, во время езды лампа может загореться и через какое-то время потухнуть, заметил правда, что после того как заглушу и заведу двигатель лампа тухнет и какое-то время не загорается. Еще заметил такую особенность, когда паркуюсь и двигатель прогрет, если переключаю коробку с "D" на "R", обороты резко падают, движок глохнет. Подозреваю, что здесь виноват ШМХХ и именно из-за этого 35 ошибка и вылазит. Я его снимал, замерил сопротивление обмоток, обе обмотки примерно 45 кОм, в книге написано, должно быть 55-60, и написано если меньше, то надо менять сам мотор. Но у меня многие значения не совпадают с данными в книжке, поэтому я не склонен ей доверять. Может быть можно как-то еще проверить ШМХХ, я пробовал шток немного подергать, он не двигается, но возможно он должен двигаться только когда мотор работает. Иногда при движении машина не реагирует на нажатие педали газа, то есть я нажимаю посильнее, а обороты не повышаются и машина немного подергивается, приходится пару раз нажать педаль почти до упора. Такая проблема возникает редко. Я думаю у меня проблема с топливным насосом, как-то громко он работает, причем я слышу его при езде. Возможно и заводится машина не с первого раза, потому что насос не может сразу создать нужное давление, сначала я думал забит топливный фильтр, но его замена ничего не дала. Манометра для измерения давления у меня нет, может можно снять шланг, зажать пальцем, включить зажигание и на ощупь оценить давление, но я не знаю какое оно должно быть. Опять же наверняка есть регулятор давления в топливной магистрали, может он неправильно работает. Как грамотно можно это проверить? Если менять топливный насос, то какой лучше поставить по соотношению цена-качество, тем более что нельзя ведь воткнуть любой подходящий по размеру насос, нужно чтобы рабочее давление соответствовало требованиям, было не меньше и не больше. Кто-что думает по этому поводу? Теперь о лямбде. Датчик я заменил, но ошибки остались. Проверю провод от датчика до компа, если он в порядке, куда еще стоит посмотреть? И еще на мой взгляд машина плохо едет, такое ощущение, что сзади еще тележку груженую прицепили, да и расход около 15 л на 100 км, думаю великоват даже для АКПП. По поводу 42 ошибки, с чем она может быть связана, что стоит проверить? В данном случае даже не знаю что стоит посмотреть, не менять же сразу комп и распределитель зажигания. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
PomaH |
31.1.2007, 9:57
Сообщение
#304
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Цитата Иногда при движении машина не реагирует на нажатие педали газа, то есть я нажимаю посильнее, а обороты не повышаются и машина немного подергивается похожая проблема - заменил ДПДЗ - стало значительно лучше, но симптомы не ушли. По идее нужно и ЛЗ заменить, но чувствую что это не поможет. To Kand - топливный фильтр где поискать?? возле порога у правой задней двери?? это он ? Где брал ЛЗ, какой и за сколько (если ты в Питере)?-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
adnull |
31.1.2007, 10:34
Сообщение
#305
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
похожая проблема - заменил ДПДЗ - стало значительно лучше, но симптомы не ушли. По идее нужно и ЛЗ заменить, но чувствую что это не поможет. To Kand - топливный фильтр где поискать?? возле порога у правой задней двери?? это он ? Где брал ЛЗ, какой и за сколько (если ты в Питере)? ЛЗ стоит около штукарика. Я брал за 900 бошевский на хасане. Топливный фильтр - верно говоришь, там он и есть. -------------------- |
Kand |
31.1.2007, 11:33
Сообщение
#306
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
похожая проблема - заменил ДПДЗ - стало значительно лучше, но симптомы не ушли. По идее нужно и ЛЗ заменить, но чувствую что это не поможет. To Kand - топливный фильтр где поискать?? возле порога у правой задней двери?? это он ? Где брал ЛЗ, какой и за сколько (если ты в Питере)? ДПДЗ я проверял, работает нормально, измерял сопротивление при закрытой и открытой заслонке. В пределах допустимых значений, изменяется плавно. Топливный фильтр справа под порогом, там под него есть углубление. У меня был грязный, хотя меняли его не так давно, год выпуска 03.2005, со стороны бензобака из фильтры вылилась просто черная жижа. Перед снятием я завел двигатель и отключил бензонасос, чтобы снизить давление. Возможно придется поменять шланг от фильтра до топливной трубки (~15 см) и от фильтра до бензобака (~50-70 см) и лучше сразу запастись хомутиками 10-16 мм, мне пришлось за ними ехать. Старый фильтр стоял плотно, я с одной стороны даже не смог снять шланг, пришлось отрезать, а у нового трубки немного тоньше, решил на всякий случай затянуть хомутами. Я сам в Челябинске, лямбду брал однопроводную фирмы NTK за 990 руб, у вас должно быть немного дешевле. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
adnull |
31.1.2007, 11:46
Сообщение
#307
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Главное не бери лямбду AC, все на нее ругаются.
-------------------- |
den_opel |
7.2.2007, 8:34
Сообщение
#308
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
С16NZ После начала холодов(3-6) машина стала глючить. Сначала заводилась только с толкоча. Потом были 2 диагностики. Поменяли топливо носос, датчик хол. хода. содрали денег ур... . Машина долго после этих работ не ездила. Потом меряли кимпрессию - Типа всё ок. Но машину завели только с быстрого старта. Отёздила она 3 км и заглохла на хол. оборотах. Больше не заводится.
Помогите кто чем может |
Kand |
7.2.2007, 11:11
Сообщение
#309
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Если моновпрыск, то может комп глючит, можно попробовать скинуть клемму аккумулятора на некоторое время, чтобы его обнулить, попробовать считать ошибки если горит лампа двигателя. Также стоит посмотреть есть ли искра вообще, может зажигание неправильно выставлено. Короче вариантов много. Напиши подробней про машину, может кто-нибудь еще подскажет дельный совет. А в карбюраторах я вообще не силен...
-------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
den_opel |
7.2.2007, 19:55
Сообщение
#310
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Лично я поклонник дизелей, мой кадетик у меня уже третий год 16DA Ента машина брательника.
Свежа куплена - по теплу ездила более менее нормально все приколы начались с первым похолоданием. Сперва поменяли форсунку завелась но не на долго - поставили старую тот же эфект потом 1 ая диагностика - меняют топливо насос. Остальное говорят ок. На утро машина не заводлится. Вторая диагностика - меняют датчик холостого хода - утром машина говорит - пошел ты . В третий раз мерели компрессию - вроде норма машина завелась и усё Завелась последний раз... Больше не заводится ни как. В промежутках поменяли стартер, бегунок крышку трамблёра искра есть зажигание выставляли и раннее и позднее клему аккум. скидывали не раз - хрен. На диагностику ехать больше не охота - денег гребут ур... , былбы ещё результат Кто сталкивался может чего подскажет |
PomaH |
9.2.2007, 11:06
Сообщение
#311
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
ошибка 44 возникает периодически на хх. при этом чувствуется мелкая вибрация ( торпедо руль седло ) в сырую погоду практически на каждом светофоре загорается лампа, как следствие появляется провал на первых передачах. Был заменён ДПДЗ, топливный и воздушный фильтр
Сообщение отредактировал PomaH - 9.2.2007, 11:06 -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
adnull |
9.2.2007, 11:07
Сообщение
#312
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
ошибка 44 возникает периодически на хх. при этом чувствуется мелкая вибрация ( торпедо руль седло ) в сырую погоду практически на каждом светофоре загорается лампа, как следствие появляется провал на первых передачах. Был заменён ДПДЗ, топливный и воздушный фильтр Ошибка 44 - лямбда зонд дурит -------------------- |
ICE |
9.2.2007, 11:46
Сообщение
#313
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
С16NZ После начала холодов(3-6) машина стала глючить. Сначала заводилась только с толкоча. Потом были 2 диагностики. Поменяли топливо носос, датчик хол. хода. содрали денег ур... . Машина долго после этих работ не ездила. Потом меряли кимпрессию - Типа всё ок. Но машину завели только с быстрого старта. Отёздила она 3 км и заглохла на хол. оборотах. Больше не заводится. Помогите кто чем может Начал бы с прроверки зажигания, затем вылизал впрыск особенно шдхх и провил его на работоспособность, затем, проверка топливной сисетмы (в смясле, регулятор давления, форсунка и магистраль). Желательно всё делать путём перестановки отдельных компонентов с заведомо рабочей машины (в т.ч. пробуешь свои компоненты на его аппарате). Не думаю что из-за мёртвой лямбды она бы глохла, жрать бы жрала неменяно бензина, но никак не глохла.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
PomaH |
9.2.2007, 11:47
Сообщение
#314
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Цитата Ошибка 44 - лямбда зонд дурит бездумно можно и все датчики поменять, если ЛЗ дурит - почему я весь день могу ездить без ошибки? а в след раз она может появиться ? сдаётся мне ЛЗ жив. Хотя конечно кислородный датчик не мешало бы поменять ...-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
adnull |
9.2.2007, 11:51
Сообщение
#315
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
бездумно можно и все датчики поменять, если ЛЗ дурит - почему я весь день могу ездить без ошибки? а в след раз она может появиться ? сдаётся мне ЛЗ жив. Хотя конечно кислородный датчик не мешало бы поменять ... А вот у меня зонд загорался только на рабочей температуре движка и высоких оборотах. Педаль отпускаещь - лампа тухнет. Правда расход под 20л. был, но это ничего. Оказалось - комп ВСЕГДА обогащает смесь, даже на холостых. Поменял зонд - и все стало в норму. Расход в первую очередь. P.S. Кислородный датчик и есть тот самый лямбда зонд -------------------- |
PomaH |
9.2.2007, 12:46
Сообщение
#316
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
у тебя наблюдалось постоянство .. как я понял + расход конячий -> действительно ошибка ЛЗ. У меня расход 11л - это из за того что периодически комп реагируя на кислородный датчик увеличивает кол-во впрыска бензина. ЧекЕнджин загорается на хх рандомом. Причину думаю искать в моновпрыске либо в топливной магистрали.
Цитата Кислородный датчик и есть тот самый лямбда зонд я знаю ) дабы не употреблять много раз сочетание ЛЗ, заменил его на кисл. датчик-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
adnull |
9.2.2007, 12:51
Сообщение
#317
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
у тебя наблюдалось постоянство .. как я понял + расход конячий -> действительно ошибка ЛЗ. У меня расход 11л - это из за того что периодически комп реагируя на кислородный датчик увеличивает кол-во впрыска бензина. ЧекЕнджин загорается на хх рандомом. Причину думаю искать в моновпрыске либо в топливной магистрали. я знаю ) дабы не употреблять много раз сочетание ЛЗ, заменил его на кисл. датчик Не, ну 44-я ошибка это "Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В". Может кстати не сам зонд, а провод побился чутка.. -------------------- |
den_opel |
13.2.2007, 13:55
Сообщение
#318
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
C16Nz Не подаётся напрежение на попливную форсунку - пробовал ставиь лампочку из приборной понели и крутить двигатель. /Лампочка не реагировала. Кто подскажет в чём проблема? Мозги или есть какая-то релюха (можел ли глючить проводка) Если мозги то что с ними делать. Оборудования никакаго нет........опыта тоже.....
|
ICE |
13.2.2007, 17:02
Сообщение
#319
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
C16Nz Не подаётся напрежение на попливную форсунку - пробовал ставиь лампочку из приборной понели и крутить двигатель. /Лампочка не реагировала. Кто подскажет в чём проблема? Мозги или есть какая-то релюха (можел ли глючить проводка) Если мозги то что с ними делать. Оборудования никакаго нет........опыта тоже..... 1. Предохранитель 2. Реле - слева на шитке мотора 3. Проводка -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
den_opel |
14.2.2007, 8:04
Сообщение
#320
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
1. Предохранитель 2. Реле - слева на шитке мотора 3. Проводка Сибсибо а можно поподробнее о релюхе и преде. Если можно то с силками на камосутру или фотки а то смортиш как баран на новые ворота и не очень то и врубаешся. Р.С. Машина брательника - он вообще ЧАЙНИК, а я больше с дизелем дело имел - 16DA у меня уже 3-ий год. Р.С. Заранее спасибо!!!!!!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:00 |