ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Mezzz |
22.1.2007, 12:44
Сообщение
#201
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
У меня часто, после долгой поездки, стала тускло гореть лампа аккума и на горячую не крутил стартер (минут 20 подождав можно было спокойно завестись).
масса на гену была добротная, клеммы были все чистые, аккум новый замерял зарядку - 12.8-12.9 без потребителей (кроме мнжа, ессно) - зарядки нет замерил напругу на заглушенную на аккуме (в момент, когда она отказывалась крутить стартер) - 11.7 - аккум недозаряжен схватился за голову: перебирать гену и стартер, да и плюсовой провод хотелось бы сменить... решил начать с малого - подобрал добротный десятошный плюсовой провод (интересовался оригинальными, продавцы в один голос сказали, мол, подбирай от тазика. Провод обошелся в 270руб и я не жалею, очень добротная клемма, хорошо все обжато, в гофре, на клемме несколько отверстий под болты М6 - для доп подключений. клемма на стартер по длине как раз, на гену пришлось укоротить почти в два раза Итог: стартер во всех режимах крутит как очумелый, зарядка теперь от 13.8 и лампа аккума не горит тускло -------------------- |
snap |
22.1.2007, 20:19
Сообщение
#202
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
[quote name='Mezzz' date='22.1.2007, 12:44' post='50551']
Счастливчик... а я 3 генератора уже поменял.. (правда первый убил сам - "очумелыми" ручками... на втором кольца контактные в ноль ушли, сейчас вот катаюсь на боше 45а - 13.5-13.8 держит, но все равно иногда лампочка тускленько подмигивает) А еще вопрос для знаний - кто как гайку шкива отворачивает - чем вал держим ??? -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Валера |
24.1.2007, 21:47
Сообщение
#203
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
+1 раздолбал один генератор в хлам и только так открутил, зажимал его в тисках. нормально никак не хотел.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
caravan |
7.2.2007, 13:49
Сообщение
#204
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.3.2006 Из: петрозаводск Пользователь №: 2 191 |
какой шкив подойдёт взамен родного?
гена... эээ.. бош, наверное. -------------------- caravan club C16NZ 90..
|
Морж |
7.2.2007, 20:22
Сообщение
#205
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
москвичевский
|
CSV |
7.2.2007, 22:10
Сообщение
#206
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
москвичевский москвичевский не совсем подходит он диаметром такой же на вал садится, как родной, но только он с проставкой и на валу сидит на 1.5 см. выше т.е. теряется соосность шкивов генератора и двигателя. а это не есть "ГУД" если найти способ, как генератор подвинуть, то я бы с удовольствием себе тоже шкив поменял -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
caravan |
8.2.2007, 1:25
Сообщение
#207
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.3.2006 Из: петрозаводск Пользователь №: 2 191 |
а проставку не удалить (спилить, сточить, срезать, откусить, отгрызть..)?
-------------------- caravan club C16NZ 90..
|
CSV |
8.2.2007, 11:11
Сообщение
#208
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
а проставку не удалить (спилить, сточить, срезать, откусить, отгрызть..)? блин возьми его в руки и сам все поймешь. кстати, я тут видел шкив от классики, на вид, то, что нужно нужно нести на рынок гену и мерять на вал. потеплеет, займусь -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
caravan |
8.2.2007, 14:57
Сообщение
#209
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.3.2006 Из: петрозаводск Пользователь №: 2 191 |
блин возьми его в руки и сам все поймешь. ща гляну, где-то в кладовке как-раз москвич валялся... -------------------- caravan club C16NZ 90..
|
Морж |
8.2.2007, 23:40
Сообщение
#210
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
москвичевский не совсем подходит он диаметром такой же на вал садится, как родной, но только он с проставкой и на валу сидит на 1.5 см. выше т.е. теряется соосность шкивов генератора и двигателя. а это не есть "ГУД" если найти способ, как генератор подвинуть, то я бы с удовольствием себе тоже шкив поменял волговский тоже не подходил, по соостности ,я взял болгарку и вырезал от гены кусок , что бы он стал соостен , а недостающий кусок наставил тойже отпиленной проставкой но с другой стороны. |
Александр Карась |
9.2.2007, 16:21
Сообщение
#211
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
ща гляну, где-то в кладовке как-раз москвич валялся... фига се у тебя кладовочка... А ваще мне кацца, лучше не ставить в гену инородные тела. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
CSV |
9.2.2007, 20:15
Сообщение
#212
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
фига се у тебя кладовочка... А ваще мне кацца, лучше не ставить в гену инородные тела. если кажется,- крестись только не забывай при этом, что родной шкив стоит 800р. а нашемарочный 150 (примерно) на вал садится один в один (видимо стандарт какой то на генераторы того времени) по все параметрам совершенно идентичная железка, качеством ни хуже. тогда зачем платить больше? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Crazy MIdnight Racer |
13.2.2007, 12:38
Сообщение
#213
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 354 Имя: Антон Авто: Opel Kedett Пол:мужской |
У меня часто, после долгой поездки, стала тускло гореть лампа аккума и на горячую не крутил стартер (минут 20 подождав можно было спокойно завестись). масса на гену была добротная, клеммы были все чистые, аккум новый замерял зарядку - 12.8-12.9 без потребителей (кроме мнжа, ессно) - зарядки нет замерил напругу на заглушенную на аккуме (в момент, когда она отказывалась крутить стартер) - 11.7 - аккум недозаряжен схватился за голову: перебирать гену и стартер, да и плюсовой провод хотелось бы сменить... решил начать с малого - подобрал добротный десятошный плюсовой провод (интересовался оригинальными, продавцы в один голос сказали, мол, подбирай от тазика. Провод обошелся в 270руб и я не жалею, очень добротная клемма, хорошо все обжато, в гофре, на клемме несколько отверстий под болты М6 - для доп подключений. клемма на стартер по длине как раз, на гену пришлось укоротить почти в два раза Итог: стартер во всех режимах крутит как очумелый, зарядка теперь от 13.8 и лампа аккума не горит тускло Примерно так же но только поменял на новую косичку (минусую) на генераторе ,теперь зарядка без потребителей на работающем моторе 14.2,с потребителями 13.7 -------------------- Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр. Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г. |
Sanches |
16.2.2007, 0:09
Сообщение
#214
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 3 477 Пол:мужской |
была та же проблема и у меня
в мороз при - 15 завестись была проблема, проверил там и тут, оказалось - недозаряд акб(музыка, печка, дворники, фары), поставил электронный тахометр, там еще есть и вольтметр - он и помог обнаружить, что недозаряжается акб. потом купил в магазине кабель на акустику - силовой, 5мм диаметр, и его с наконечниками поставил напрямую от генератора к + акб. теперь при полной нагрузке на генератор в сети автомобиля против того, что было раньше: 13,5 - 12,3 (это при включенных приборах, описано выше). как настали новые морозы, запуск утром не представлял никакого труда, да и сам не раз ездил таскать на буксире 8-ки друганов -------------------- kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый |
CSV |
14.3.2007, 23:11
Сообщение
#215
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
МЕГА ссылка
читать всем, кто мечтает самостоятельно чинить генератор Дэлко -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Gornist |
20.6.2007, 11:17
Сообщение
#216
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 24.4.2007 Из: г.Мурманск Пользователь №: 4 342 Пол:мужской |
Зачитался топиком - ВЕЩЬ!Полезно.Но вопрос такой, а точнее проблема.Вчера преберал гену Delco,все сделал,все просто круто.НО!После сборки(не сразу) появился дикий свист,скрежет.Поднимаю капот и вижу, что кральчатка(которая под шкивом) трет о корпус гены.Мысль такова:там может быть должна быть еще какая-то шайба помимо втулки???Или может я не до конца запрессовал подшипник?Нуждаюсь в помощи,а то как дикий бизон по улицам езжу...
P.S. А по поводу щеток конечно интересно.Не знал что спицей можно поджать,изолентой делал, а кончик выводил...во как.Заранее спасибо |
Морж |
20.6.2007, 16:35
Сообщение
#217
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Зачитался топиком - ВЕЩЬ!Полезно.Но вопрос такой, а точнее проблема.Вчера преберал гену Delco,все сделал,все просто круто.НО!После сборки(не сразу) появился дикий свист,скрежет.Поднимаю капот и вижу, что кральчатка(которая под шкивом) трет о корпус гены.Мысль такова:там может быть должна быть еще какая-то шайба помимо втулки???Или может я не до конца запрессовал подшипник?Нуждаюсь в помощи,а то как дикий бизон по улицам езжу... P.S. А по поводу щеток конечно интересно.Не знал что спицей можно поджать,изолентой делал, а кончик выводил...во как.Заранее спасибо да шайбочка есть , а по поводу спицы скажу так (я брал ниточку и связывал , а потом просто через отверстие в крышке гены ее рвал и все. |
Gornist |
21.6.2007, 10:19
Сообщение
#218
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 24.4.2007 Из: г.Мурманск Пользователь №: 4 342 Пол:мужской |
Капец,когда выбивал подшипник загнул резьбу(2 витка) на роторе.Как не крутил гайка не налазит и все тут,подпиливал,срезал один виток все по барабану,срезает резьбу в гайке.Повезу токарям,может можно че сделать...
|
Kand |
30.6.2007, 20:45
Сообщение
#219
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Завожу машину с утра, на аккумуляторе 13.7В. Немного поезжу, падает до 13.1В и ниже, причем независимо от количества оборотов, если долго стою в пробке, то начинаю проблемы с ХХ, машина начинает глохнуть периодически, на батарее 12.2-12.5В. Думаю барахлит регулятор напряжения в генераторе. Генератор у меня бошевский, там регулятор этот поддается ремонту вообще? И что там может глючить подобным образом?
Кому интересно, регулятор стоит недорого, я купил за 270 руб, меняется за 15 минут, надо снять генератор и на задней крышке открутить два болта, он и снимется, прикручиваем новый и ставим генератор на место. Теперь на холостых генератор у меня выдает 14В. Попутно выяснил, что прибор который у меня в салоне стоит и показывает обороты и напряжение врет на 1В. Сообщение отредактировал Kand - 5.7.2007, 20:29 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Мэл |
16.7.2007, 23:03
Сообщение
#220
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Стала зарядка 17 вольт. Купил новое реле, поменял, собрал. Сломал Шпильку и осталось пару лишних деталей. Завтро куплю новую шпильку, посмотрю как работает.....
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:28 |