IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
Mezzz
сообщение 22.1.2007, 12:44
Сообщение #201


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



У меня часто, после долгой поездки, стала тускло гореть лампа аккума и на горячую не крутил стартер (минут 20 подождав можно было спокойно завестись).
масса на гену была добротная, клеммы были все чистые, аккум новый
замерял зарядку - 12.8-12.9 без потребителей (кроме мнжа, ессно) - зарядки нет
замерил напругу на заглушенную на аккуме (в момент, когда она отказывалась крутить стартер) - 11.7 - аккум недозаряжен

схватился за голову: перебирать гену и стартер, да и плюсовой провод хотелось бы сменить...

решил начать с малого - подобрал добротный десятошный плюсовой провод (интересовался оригинальными, продавцы в один голос сказали, мол, подбирай от тазика. Провод обошелся в 270руб и я не жалею, очень добротная клемма, хорошо все обжато, в гофре, на клемме несколько отверстий под болты М6 - для доп подключений. клемма на стартер по длине как раз, на гену пришлось укоротить почти в два раза

Итог: стартер во всех режимах крутит как очумелый, зарядка теперь от 13.8 и лампа аккума не горит тускло


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 22.1.2007, 20:19
Сообщение #202


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



[quote name='Mezzz' date='22.1.2007, 12:44' post='50551']

Счастливчик... а я 3 генератора уже поменял.. (правда первый убил сам - "очумелыми" ручками... на втором кольца контактные в ноль ушли, сейчас вот катаюсь на боше 45а - 13.5-13.8 держит, но все равно иногда лампочка тускленько подмигивает)


А еще вопрос для знаний - кто как гайку шкива отворачивает - чем вал держим ???


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 24.1.2007, 21:47
Сообщение #203


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



+1 раздолбал один генератор в хлам и только так открутил, зажимал его в тисках. нормально никак не хотел.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 7.2.2007, 13:49
Сообщение #204


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



какой шкив подойдёт взамен родного?
гена... эээ.. бош, наверное.


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 7.2.2007, 20:22
Сообщение #205


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



москвичевский
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 7.2.2007, 22:10
Сообщение #206


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 7.2.2007, 20:22) *

москвичевский

москвичевский не совсем подходит
он диаметром такой же
на вал садится, как родной,
но только он с проставкой и на валу сидит на 1.5 см. выше
т.е. теряется соосность шкивов генератора и двигателя.
а это не есть "ГУД"
если найти способ, как генератор подвинуть, то я бы с удовольствием себе тоже шкив поменял


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 8.2.2007, 1:25
Сообщение #207


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



а проставку не удалить (спилить, сточить, срезать, откусить, отгрызть..)?


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 8.2.2007, 11:11
Сообщение #208


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(caravan @ 8.2.2007, 1:25) *

а проставку не удалить (спилить, сточить, срезать, откусить, отгрызть..)?

блин
возьми его в руки и сам все поймешь.
кстати, я тут видел шкив от классики, на вид, то, что нужно
нужно нести на рынок гену и мерять на вал.

потеплеет, займусь


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 8.2.2007, 14:57
Сообщение #209


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



Цитата(CSV @ 8.2.2007, 11:11) *

блин
возьми его в руки и сам все поймешь.


ща гляну, где-то в кладовке как-раз москвич валялся... tongue.gif


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 8.2.2007, 23:40
Сообщение #210


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 8.2.2007, 0:10) *

москвичевский не совсем подходит
он диаметром такой же
на вал садится, как родной,
но только он с проставкой и на валу сидит на 1.5 см. выше
т.е. теряется соосность шкивов генератора и двигателя.
а это не есть "ГУД"
если найти способ, как генератор подвинуть, то я бы с удовольствием себе тоже шкив поменял


волговский тоже не подходил, по соостности ,я взял болгарку и вырезал от гены кусок , что бы он стал соостен , а недостающий кусок наставил тойже отпиленной проставкой но с другой стороны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 9.2.2007, 16:21
Сообщение #211


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(caravan @ 8.2.2007, 15:57) *

ща гляну, где-то в кладовке как-раз москвич валялся... tongue.gif

фига се у тебя кладовочка...


А ваще мне кацца, лучше не ставить в гену инородные тела.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 9.2.2007, 20:15
Сообщение #212


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 9.2.2007, 16:21) *

фига се у тебя кладовочка...
А ваще мне кацца, лучше не ставить в гену инородные тела.

если кажется,- крестись smile.gif
только не забывай при этом, что родной шкив стоит 800р.
а нашемарочный 150 (примерно)
на вал садится один в один (видимо стандарт какой то на генераторы того времени)
по все параметрам совершенно идентичная железка,
качеством ни хуже.
тогда зачем платить больше?


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy MIdnight Racer
сообщение 13.2.2007, 12:38
Сообщение #213


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 5.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 354
Имя: Антон

Авто: Opel Kedett
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 22.1.2007, 12:44) *

У меня часто, после долгой поездки, стала тускло гореть лампа аккума и на горячую не крутил стартер (минут 20 подождав можно было спокойно завестись).
масса на гену была добротная, клеммы были все чистые, аккум новый
замерял зарядку - 12.8-12.9 без потребителей (кроме мнжа, ессно) - зарядки нет
замерил напругу на заглушенную на аккуме (в момент, когда она отказывалась крутить стартер) - 11.7 - аккум недозаряжен

схватился за голову: перебирать гену и стартер, да и плюсовой провод хотелось бы сменить...

решил начать с малого - подобрал добротный десятошный плюсовой провод (интересовался оригинальными, продавцы в один голос сказали, мол, подбирай от тазика. Провод обошелся в 270руб и я не жалею, очень добротная клемма, хорошо все обжато, в гофре, на клемме несколько отверстий под болты М6 - для доп подключений. клемма на стартер по длине как раз, на гену пришлось укоротить почти в два раза

Итог: стартер во всех режимах крутит как очумелый, зарядка теперь от 13.8 и лампа аккума не горит тускло

Примерно так же но только поменял на новую косичку (минусую) на генераторе ,теперь зарядка без потребителей на работающем моторе 14.2,с потребителями 13.7


--------------------
Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр.
Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanches
сообщение 16.2.2007, 0:09
Сообщение #214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской



была та же проблема и у меня
в мороз при - 15 завестись была проблема, проверил там и тут, оказалось - недозаряд акб(музыка, печка, дворники, фары), поставил электронный тахометр, там еще есть и вольтметр - он и помог обнаружить, что недозаряжается акб.
потом купил в магазине кабель на акустику - силовой, 5мм диаметр, и его с наконечниками поставил напрямую от генератора к + акб.
теперь при полной нагрузке на генератор в сети автомобиля против того, что было раньше: 13,5 - 12,3 (это при включенных приборах, описано выше).
как настали новые морозы, запуск утром не представлял никакого труда, да и сам не раз ездил таскать на буксире 8-ки друганов



--------------------
kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 14.3.2007, 23:11
Сообщение #215


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



МЕГА ссылка
читать всем, кто мечтает самостоятельно чинить генератор Дэлко


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gornist
сообщение 20.6.2007, 11:17
Сообщение #216


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.4.2007
Из: г.Мурманск
Пользователь №: 4 342
Пол:мужской



Зачитался топиком - ВЕЩЬ!Полезно.Но вопрос такой, а точнее проблема.Вчера преберал гену Delco,все сделал,все просто круто.НО!После сборки(не сразу) появился дикий свист,скрежет.Поднимаю капот и вижу, что кральчатка(которая под шкивом) трет о корпус гены.Мысль такова:там может быть должна быть еще какая-то шайба помимо втулки???Или может я не до конца запрессовал подшипник?Нуждаюсь в помощи,а то как дикий бизон по улицам езжу...
P.S. А по поводу щеток конечно интересно.Не знал что спицей можно поджать,изолентой делал, а кончик выводил...во как.Заранее спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 20.6.2007, 16:35
Сообщение #217


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Gornist @ 20.6.2007, 12:17) *

Зачитался топиком - ВЕЩЬ!Полезно.Но вопрос такой, а точнее проблема.Вчера преберал гену Delco,все сделал,все просто круто.НО!После сборки(не сразу) появился дикий свист,скрежет.Поднимаю капот и вижу, что кральчатка(которая под шкивом) трет о корпус гены.Мысль такова:там может быть должна быть еще какая-то шайба помимо втулки???Или может я не до конца запрессовал подшипник?Нуждаюсь в помощи,а то как дикий бизон по улицам езжу...
P.S. А по поводу щеток конечно интересно.Не знал что спицей можно поджать,изолентой делал, а кончик выводил...во как.Заранее спасибо


да шайбочка есть , а по поводу спицы скажу так (я брал ниточку и связывал , а потом просто через отверстие в крышке гены ее рвал и все.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gornist
сообщение 21.6.2007, 10:19
Сообщение #218


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.4.2007
Из: г.Мурманск
Пользователь №: 4 342
Пол:мужской



Капец,когда выбивал подшипник загнул резьбу(2 витка) на роторе.Как не крутил гайка не налазит и все тут,подпиливал,срезал один виток все по барабану,срезает резьбу в гайке.Повезу токарям,может можно че сделать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 30.6.2007, 20:45
Сообщение #219


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Завожу машину с утра, на аккумуляторе 13.7В. Немного поезжу, падает до 13.1В и ниже, причем независимо от количества оборотов, если долго стою в пробке, то начинаю проблемы с ХХ, машина начинает глохнуть периодически, на батарее 12.2-12.5В. Думаю барахлит регулятор напряжения в генераторе. Генератор у меня бошевский, там регулятор этот поддается ремонту вообще? И что там может глючить подобным образом?


Кому интересно, регулятор стоит недорого, я купил за 270 руб, меняется за 15 минут, надо снять генератор и на задней крышке открутить два болта, он и снимется, прикручиваем новый и ставим генератор на место. Теперь на холостых генератор у меня выдает 14В. Попутно выяснил, что прибор который у меня в салоне стоит и показывает обороты и напряжение врет на 1В.

Сообщение отредактировал Kand - 5.7.2007, 20:29


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.7.2007, 23:03
Сообщение #220


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Стала зарядка 17 вольт. Купил новое реле, поменял, собрал. Сломал Шпильку и осталось пару лишних деталей. Завтро куплю новую шпильку, посмотрю как работает.....


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 18:22