IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нулевик, установка
pain
сообщение 29.9.2006, 16:05
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.9.2005
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 243
Пол:мужской



может кто подскажет чочю поставить нулевик на кадета 1,6 св с карбюратором пиербург 2е. ну или хотя бы зделать просто выносной фильтр. а то меня эта кастрюля задолбала (некросив и тарохтит иногда! sad.gif )!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
kaldun
сообщение 13.2.2007, 20:04
Сообщение #21


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 4.12.2006
Из: Питер, Гражданка
Пользователь №: 2 915
Авто: опиль 16Е хэтчбэк
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 27.12.2006, 1:38) *

К сведению о нулевиках, у товарища на Пассате стоял нулевик, при снятии головки блока для замены прокладок было обнаружено, что во впускном коллекторе, на форсунках и в окрестностях полно ПЫЛИ и грязи!!! А нулевик-то стоял Apexi и обслуживался вовремя, и пробеги небольшие...
Так что думайте сами, решайте сами...

http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html вот здесь Apexi хвалят.

Наткнулся на инфу :
установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% ohmy.gif
Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip


--------------------
www.spb-tuning.ru

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 13.2.2007, 21:47
Сообщение #22


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(kaldun @ 13.2.2007, 20:04) *

http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html вот здесь Apexi хвалят.


Реклама рулит.

Цитата(kaldun @ 13.2.2007, 20:04) *

Наткнулся на инфу :
установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% ohmy.gif
Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip


А еще от пылесоса двигатель с крыльчаткой можно поставить. Импрезы и Эвики будут нервно курить в сторонке...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 13.2.2007, 22:00
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(kaldun @ 13.2.2007, 20:04) *

Наткнулся на инфу :
установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% ohmy.gif
Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip

пацталом !!!!!!!!!!!!!!!
чуть не умер со смеху


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 14.2.2007, 10:21
Сообщение #24


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(kaldun @ 13.2.2007, 20:04) *

Наткнулся на инфу :
установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% ohmy.gif
Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip

ГЫГЫГЫ
Это писал малолетний долбоёп.
Это даже круче чем CSV ссылку мне кидал на пропеллер в воздуховоде.
Да вообще кайф, можно ничё не делать и при этом получить хренову кору коней за 5 рублей.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 14.2.2007, 10:25
Сообщение #25


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 14.2.2007, 10:21) *

ГЫГЫГЫ
Это писал малолетний долбоёп.
Это даже круче чем CSV ссылку мне кидал на пропеллер в воздуховоде.
Да вообще кайф, можно ничё не делать и при этом получить хренову кору коней за 5 рублей.

nj? что я тебе дал, хоть выглядит правдоподобно
а тут КУЛЕР!!!!!!!! от КОМПА !!!!!!!!!
круто
нужно на субару написать
зачем они такие дорогие турбины ставят???


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 14.2.2007, 10:34
Сообщение #26


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 14.2.2007, 10:25) *

nj? что я тебе дал, хоть выглядит правдоподобно
а тут КУЛЕР!!!!!!!! от КОМПА !!!!!!!!!
круто
нужно на субару написать
зачем они такие дорогие турбины ставят???


http://www.nitrous.dp.ua/eRAM.html
Ну да, красивее выглядит. Правда здесь стоимость как у турбины.

Лучше ЭВОлюшникам расскажи про кулер. Пускай рвут в хлам Субоводов не только на ЭВОкуаторах. smile.gif

Сообщение отредактировал ICE - 20.2.2007, 13:28


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 16.2.2007, 15:27
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



турбина от пылесоса с ременным приводом от коленвала практичнее будет smile.gif

разнос е-рама в хлам
http://www.desti.ru/eram.html

Сообщение отредактировал Vertual - 16.2.2007, 15:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Di_m_as
сообщение 20.2.2007, 16:07
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.8.2005
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 218
Пол:мужской



Я вот снял свою кастрюлю, поставил от атсры улитку как у ICE на фотке и влепил туда нулевик. Звук канкретный стал, вот тольк мне кажеться что пальцы цыкатать больше стали. Вобщем вопрос такой, нужно мне что нибудь переностроить или нет?? Там разговор про расходомер какойто был, что это такое и с чем его едят?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 21.2.2007, 10:22
Сообщение #29


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Di_m_as @ 20.2.2007, 16:07) *

Вобщем вопрос такой, нужно мне что нибудь переностроить или нет?? Там разговор про расходомер какойто был, что это такое и с чем его едят?

По хорошему, настраивается сам впуск, выпуск, да мозги. Забей.

-----

По поводу е-рама:
http://www.electricsupercharger.com/test-results.html
Полистал из буржуйский сайт и всё понял. Нинакого обмана у буржуев нет. Всё чин-чино расписано как, что, куда и зачем. Устанавливать сей девайс имеет смысл на нетурбовые моторы от 3х литров и выше. Нужна эта чертовина, грубо говоря, чтобы огромные моторы не теряли свои лошадки от воздушного голодания в зоне близкой редлайна. По ссылке лежит честный график (там их много) который добавил 200 сильному мотору аж 5.9 кобыл.

А никто не обратил, что там давление в пси даётся, а не в барах? Максимум что она дует, это 0,2 бар. К тому же, там на фотках е-рамы 3го поколения, а на данный момент в европе идёт шестое.

Но сайт братьев-славян рекламирующий их продукцию - пот это обман и развод на бабосы. На кой писать что добавляет минимум 15 л.с., а то и больше? 5 литровому мотору может быть он их и прибавит. smile.gif На кой выкладывать фотки в е-рамом на 2х литровой моторе если там он ничего не даст?

Резюме: обман идёт не от производителя, а от их диллеров.

(с) ICE ВОТ!

Сообщение отредактировал ICE - 21.2.2007, 10:27


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.2.2007, 12:35
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



ICE, проблема этого е-РАМА именно в крыльчатке!!! ни один хоть что-то понимающий человек в аэродинамике никогда не будет нагнетать воздух под давлением вентилятором, для этого есть центробежные турбины (не считая Рутса, Ванкеля, шиберного/роликового, поршневого компрессора/нагнетателя)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 21.2.2007, 13:04
Сообщение #31


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 21.2.2007, 12:35) *

для этого есть центробежные турбины

Вот это 100% развод.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dream_UA
сообщение 21.4.2007, 15:57
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 589
Имя: Александр

Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV
Пол:мужской



Цитата(pain @ 1.2.2007, 13:45) *

ну так что ниукого никаких идей по поводу кастрюли нету? еслиб врепеж переделать с 2-х на 3 былоб ваще идеальный вариант!

Вот нашел на наши моторы нулевик, дал запрос и жду ответа по цене и наличию, надо и на Перова еще глянуть.
Изображение
Устанавливается прямо на карб pierburg 2e3
Себе такой поставлю, так как хочу установить нормальную распорку... а корпус мешает

p.s. фильтр K&N no. 56-9159

Сообщение отредактировал Dream_UA - 21.4.2007, 16:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 21.4.2007, 18:44
Сообщение #33


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



"Себе такой поставлю, так как хочу установить нормальную распорку... а корпус мешает"

кастрюля распорки не мешает ни сколько, она проходит прямо над кастрюлей,
единственное менять фильтр неeдобно будет (распорка wiechers sport )



--------------------
1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dream_UA
сообщение 22.4.2007, 21:20
Сообщение #34


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 589
Имя: Александр

Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV
Пол:мужской



Цитата(DENыч @ 23.4.2007, 0:05) *

фото нет, в старой версии клуба кто-то фотографию выкладывал
стоит 1500 руб.
а габариты этого фильтра известны? мне кажется ,что он очень высокий

чуть выше стандарнтого, где-то 6-7 см
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 4.9.2007, 11:20
Сообщение #35


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Стеб по этой теме перенёс сюда
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=7401


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 1.10.2007, 15:48
Сообщение #36


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



ВОТ статейка
ТУТ
очень толковая статейка crazy2.gif
обязательно читать всем новичкам, чтобы вас не разводили на авторынках и в магазинах тюнинха!!!

не будьте лохами , парни, прибавка в 4л.с. при 6000об. не стоит гиморняка и денег, а тем более быстрого износа двигателя.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dream_UA
сообщение 23.3.2008, 20:49
Сообщение #37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 589
Имя: Александр

Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 1.10.2007, 18:48) *

не будьте лохами , парни, прибавка в 4л.с. при 6000об. не стоит гиморняка и денег, а тем более быстрого износа двигателя.

Установил нулевик на карбюраторный двигатель 16SV, сразу скажу почти ничего не заметил, на верхах чууууток лучше едет, но чтобы сказать АХХ нет такого, в купе нулевик, вал, и прямоток дают около 10 л.с. (уже проверили wink.gif )
Нулевик ставил по одной причине, хочу нормальную ровную распорку, а моя кастрюля мешает установки, потому пошел на такие переделки.
К "ракушке паялся круглый переходник под карбюратор, сама ракушка зажимается большим хомутом к карбюратору.

Изображение

Сообщение отредактировал Dream_UA - 23.3.2008, 20:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 23.3.2008, 23:13
Сообщение #38


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



ключевое слово здесь "в купе "
т.е. просто один нулевик ,- это хрень...............


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 23.3.2008, 23:23
Сообщение #39


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



Ракушка от 41 москвича, как я понимаю?


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 23.3.2008, 23:51
Сообщение #40


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Не совсем хрень. Тут вон англечанен тунил двиг, с замером после каждого действия. Первый замер посмотри.
http://motortalk.ru/wiki/Tyuning_dvigatelja_13S_Opel_Kadett


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:03