Нулевик, установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик, установка |
pain |
29.9.2006, 16:05
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.9.2005 Из: Днепропетровск Пользователь №: 243 Пол:мужской |
может кто подскажет чочю поставить нулевик на кадета 1,6 св с карбюратором пиербург 2е. ну или хотя бы зделать просто выносной фильтр. а то меня эта кастрюля задолбала (некросив и тарохтит иногда! )!
|
kaldun |
13.2.2007, 20:04
Сообщение
#21
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
К сведению о нулевиках, у товарища на Пассате стоял нулевик, при снятии головки блока для замены прокладок было обнаружено, что во впускном коллекторе, на форсунках и в окрестностях полно ПЫЛИ и грязи!!! А нулевик-то стоял Apexi и обслуживался вовремя, и пробеги небольшие... Так что думайте сами, решайте сами... http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html вот здесь Apexi хвалят. Наткнулся на инфу : установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip -------------------- www.spb-tuning.ru
|
Opeler |
13.2.2007, 21:47
Сообщение
#22
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Реклама рулит. Наткнулся на инфу : установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip А еще от пылесоса двигатель с крыльчаткой можно поставить. Импрезы и Эвики будут нервно курить в сторонке... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
CSV |
13.2.2007, 22:00
Сообщение
#23
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Наткнулся на инфу : установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip пацталом !!!!!!!!!!!!!!! чуть не умер со смеху -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
14.2.2007, 10:21
Сообщение
#24
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Наткнулся на инфу : установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip ГЫГЫГЫ Это писал малолетний долбоёп. Это даже круче чем CSV ссылку мне кидал на пропеллер в воздуховоде. Да вообще кайф, можно ничё не делать и при этом получить хренову кору коней за 5 рублей. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
14.2.2007, 10:25
Сообщение
#25
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ГЫГЫГЫ Это писал малолетний долбоёп. Это даже круче чем CSV ссылку мне кидал на пропеллер в воздуховоде. Да вообще кайф, можно ничё не делать и при этом получить хренову кору коней за 5 рублей. nj? что я тебе дал, хоть выглядит правдоподобно а тут КУЛЕР!!!!!!!! от КОМПА !!!!!!!!! круто нужно на субару написать зачем они такие дорогие турбины ставят??? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
14.2.2007, 10:34
Сообщение
#26
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
nj? что я тебе дал, хоть выглядит правдоподобно а тут КУЛЕР!!!!!!!! от КОМПА !!!!!!!!! круто нужно на субару написать зачем они такие дорогие турбины ставят??? http://www.nitrous.dp.ua/eRAM.html Ну да, красивее выглядит. Правда здесь стоимость как у турбины. Лучше ЭВОлюшникам расскажи про кулер. Пускай рвут в хлам Субоводов не только на ЭВОкуаторах. Сообщение отредактировал ICE - 20.2.2007, 13:28 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vertual |
16.2.2007, 15:27
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
турбина от пылесоса с ременным приводом от коленвала практичнее будет
разнос е-рама в хлам http://www.desti.ru/eram.html Сообщение отредактировал Vertual - 16.2.2007, 15:31 |
Di_m_as |
20.2.2007, 16:07
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.8.2005 Из: г. Новороссийск Пользователь №: 218 Пол:мужской |
Я вот снял свою кастрюлю, поставил от атсры улитку как у ICE на фотке и влепил туда нулевик. Звук канкретный стал, вот тольк мне кажеться что пальцы цыкатать больше стали. Вобщем вопрос такой, нужно мне что нибудь переностроить или нет?? Там разговор про расходомер какойто был, что это такое и с чем его едят?
|
ICE |
21.2.2007, 10:22
Сообщение
#29
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Вобщем вопрос такой, нужно мне что нибудь переностроить или нет?? Там разговор про расходомер какойто был, что это такое и с чем его едят? По хорошему, настраивается сам впуск, выпуск, да мозги. Забей. ----- По поводу е-рама: http://www.electricsupercharger.com/test-results.html Полистал из буржуйский сайт и всё понял. Нинакого обмана у буржуев нет. Всё чин-чино расписано как, что, куда и зачем. Устанавливать сей девайс имеет смысл на нетурбовые моторы от 3х литров и выше. Нужна эта чертовина, грубо говоря, чтобы огромные моторы не теряли свои лошадки от воздушного голодания в зоне близкой редлайна. По ссылке лежит честный график (там их много) который добавил 200 сильному мотору аж 5.9 кобыл. А никто не обратил, что там давление в пси даётся, а не в барах? Максимум что она дует, это 0,2 бар. К тому же, там на фотках е-рамы 3го поколения, а на данный момент в европе идёт шестое. Но сайт братьев-славян рекламирующий их продукцию - пот это обман и развод на бабосы. На кой писать что добавляет минимум 15 л.с., а то и больше? 5 литровому мотору может быть он их и прибавит. На кой выкладывать фотки в е-рамом на 2х литровой моторе если там он ничего не даст? Резюме: обман идёт не от производителя, а от их диллеров. (с) ICE ВОТ! Сообщение отредактировал ICE - 21.2.2007, 10:27 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vertual |
21.2.2007, 12:35
Сообщение
#30
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
ICE, проблема этого е-РАМА именно в крыльчатке!!! ни один хоть что-то понимающий человек в аэродинамике никогда не будет нагнетать воздух под давлением вентилятором, для этого есть центробежные турбины (не считая Рутса, Ванкеля, шиберного/роликового, поршневого компрессора/нагнетателя)
|
ICE |
21.2.2007, 13:04
Сообщение
#31
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Dream_UA |
21.4.2007, 15:57
Сообщение
#32
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.8.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 589 Имя: Александр Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV Пол:мужской |
ну так что ниукого никаких идей по поводу кастрюли нету? еслиб врепеж переделать с 2-х на 3 былоб ваще идеальный вариант! Вот нашел на наши моторы нулевик, дал запрос и жду ответа по цене и наличию, надо и на Перова еще глянуть. Устанавливается прямо на карб pierburg 2e3 Себе такой поставлю, так как хочу установить нормальную распорку... а корпус мешает p.s. фильтр K&N no. 56-9159 Сообщение отредактировал Dream_UA - 21.4.2007, 16:02 |
DENыч |
21.4.2007, 18:44
Сообщение
#33
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
"Себе такой поставлю, так как хочу установить нормальную распорку... а корпус мешает"
кастрюля распорки не мешает ни сколько, она проходит прямо над кастрюлей, единственное менять фильтр неeдобно будет (распорка wiechers sport ) -------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
Dream_UA |
22.4.2007, 21:20
Сообщение
#34
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.8.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 589 Имя: Александр Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV Пол:мужской |
|
ICE |
4.9.2007, 11:20
Сообщение
#35
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Стеб по этой теме перенёс сюда
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=7401 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
CSV |
1.10.2007, 15:48
Сообщение
#36
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ВОТ статейка
ТУТ очень толковая статейка обязательно читать всем новичкам, чтобы вас не разводили на авторынках и в магазинах тюнинха!!! не будьте лохами , парни, прибавка в 4л.с. при 6000об. не стоит гиморняка и денег, а тем более быстрого износа двигателя. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Dream_UA |
23.3.2008, 20:49
Сообщение
#37
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.8.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2 589 Имя: Александр Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV Пол:мужской |
не будьте лохами , парни, прибавка в 4л.с. при 6000об. не стоит гиморняка и денег, а тем более быстрого износа двигателя. Установил нулевик на карбюраторный двигатель 16SV, сразу скажу почти ничего не заметил, на верхах чууууток лучше едет, но чтобы сказать АХХ нет такого, в купе нулевик, вал, и прямоток дают около 10 л.с. (уже проверили ) Нулевик ставил по одной причине, хочу нормальную ровную распорку, а моя кастрюля мешает установки, потому пошел на такие переделки. К "ракушке паялся круглый переходник под карбюратор, сама ракушка зажимается большим хомутом к карбюратору. Сообщение отредактировал Dream_UA - 23.3.2008, 20:50 |
CSV |
23.3.2008, 23:13
Сообщение
#38
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
ключевое слово здесь "в купе "
т.е. просто один нулевик ,- это хрень............... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Diver |
23.3.2008, 23:23
Сообщение
#39
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Ракушка от 41 москвича, как я понимаю?
-------------------- |
adnull |
23.3.2008, 23:51
Сообщение
#40
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Не совсем хрень. Тут вон англечанен тунил двиг, с замером после каждого действия. Первый замер посмотри.
http://motortalk.ru/wiki/Tyuning_dvigatelja_13S_Opel_Kadett -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 5:03 |