Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нулевик
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
pain
может кто подскажет чочю поставить нулевик на кадета 1,6 св с карбюратором пиербург 2е. ну или хотя бы зделать просто выносной фильтр. а то меня эта кастрюля задолбала (некросив и тарохтит иногда! sad.gif )!
Тима
ПОкупаешь улитку от карбюратоного 2141 (Москвича), 160 руб. И приход к нему 80 р. , берёшь старую сковородку и вырезаешь нижнюю часть крепления к карбу (что бы получ.кружок), далее вырезаешь такой же кружок в улитке (купленной), и меняешь их местами, и запаиваешь хорошо разогретым паяльником - в улитку крепление от старой сковородки! всё подсоединяешь, чистишь от грязи и пластиковой стружки и ставишь. Только нулевик когда будешь пропиткой мазать не переборщи, а то всё поры забьёшь и сделаешь обратный эффект.
ICE
Цитата(yellow_car @ 9.10.2006, 15:41) *

да его просто кастрюля кумарит smile.gif лошадок нам не надо! tongue.gif

Тогда возьми клизму от вектры без воздуховода и прямо на неё посади нулевик. smile.gif
pain
ICE а можно глянуть как она выглядит?
ICE
Зимний вариант установки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На лето выносится на партубке и закрывается экраном.
Opeler
К сведению о нулевиках, у товарища на Пассате стоял нулевик, при снятии головки блока для замены прокладок было обнаружено, что во впускном коллекторе, на форсунках и в окрестностях полно ПЫЛИ и грязи!!! А нулевик-то стоял Apexi и обслуживался вовремя, и пробеги небольшие...
Так что думайте сами, решайте сами...
ICE
Цитата(ast @ 26.12.2006, 22:42) *

Андрей, а второй - маленький фильтр , для чего?


Для того, чтобы дырку красиво заглушить. smile.gif

Ясен пень, нулевик нужен только для того, чтобы мухи в мотор не попадали, а так сосёт он от души..
Vertual
да маленький фильтр это прикольно biggrin.gif
А насчет мух ты не прав. Специально на горловину одевал пропитанную машинным маслом марлю а потом фильтр. Все чистенько.
mrackspb
единстввено а на машине что на фото защита полная стоит снизу?
просто нулевик какраз там где все дерьмо разбрызгивается ремнем генератора..
у меня следы на капоте постоянно в ето месте..

я просто придставил -- заежаеш в лужу и вся водичка в нулевик влитает...

а по моему самое ЦЕНЗУРА место для нулевика ето вместо правой фары
у меня караз корпус как раструб и я вынимаю фару, снимаю расходомер
и в ету дыру пихаю нулевик, на ходу исчу типа наддува индукционного получается
от набегающего воздуха.

ЗЫ то афтар от меня: без мата.
ICE
У тебя лужи по колено чтоли? Ни разу там не забрызгивало.. защиты нет.

Это "зимний" вариант установки.
mrackspb
ну нинаю
вот какраз зимой там всигда и дермище летит
ибо у на с не зима а хреновое лето
а в снегопад когда дорогу солью посыплют ето паще пипец
просто болто на дороге, ледяная каша
Drew
Нулевик на 1.3

http://evo.hotbox.ru/1000939.jpg
ICE
Цитата(mrackspb @ 17.1.2007, 16:26) *

ну нинаю
вот какраз зимой там всигда и дермище летит
ибо у на с не зима а хреновое лето
а в снегопад когда дорогу солью посыплют ето паще пипец
просто болто на дороге, ледяная каша

Брызговик провари.
pain
тебе полегче будет просто у меня кастрюля с креплением на 3 БОЛТА, а у тя на два я уже такую мерял жаль крепление неподходит! sad.gif
pain
ну вобщем вот и фото!
CSV
Цитата(pain @ 29.1.2007, 11:32) *

ну вобщем вот и фото!

конечно там 3 болта !
у него же не моновдрыск!
а карб 2Е3

двигло 16SV


там че то другое мутить нужно
ICE
Цитата(CSV @ 29.1.2007, 12:52) *

там че то другое мутить нужно

Туже самую хрень, но на силиконовый патрубок натянуть и два хомута.
Правда цена у партубка такого диаметра будет под 1000-1500 руббликофф.
Митяй
ты такой не один у меня таже история с 3-х болтовым креплением кастрюли, раньше стоял другой карб там кострюля крепилась по центру. cool.gif
Opeler
Цитата(Vitya @ 1.2.2007, 0:14) *

Привет. А есть ли смысл ставить нулевик на 1.7 дизель? Наверное толка от него мало будет?! wink.gif

От установки только нулевика толку ноль на любом моторе, кроме пыли в смеси ничего мотору не добавится.
илья
Цитата(Opeler @ 1.2.2007, 0:22) *

От установки только нулевика толку ноль на любом моторе, кроме пыли в смеси ничего мотору не добавится.

я сибе когда поставил впечатление что крутиться быстрее и лехче стала =))
ну не глобально,но чуть чуть почувствовалось что ли...
а может и только ащущение =))
ps на дизель точно смысла мне кажеться нет,не тот мотор что бы тапку топить, и крутить не выкрутишь тыш до 6000-6500
kaldun
Цитата(Opeler @ 27.12.2006, 1:38) *

К сведению о нулевиках, у товарища на Пассате стоял нулевик, при снятии головки блока для замены прокладок было обнаружено, что во впускном коллекторе, на форсунках и в окрестностях полно ПЫЛИ и грязи!!! А нулевик-то стоял Apexi и обслуживался вовремя, и пробеги небольшие...
Так что думайте сами, решайте сами...

http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html вот здесь Apexi хвалят.

Наткнулся на инфу :
установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% ohmy.gif
Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip
Opeler
Цитата(kaldun @ 13.2.2007, 20:04) *

http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html вот здесь Apexi хвалят.


Реклама рулит.

Цитата(kaldun @ 13.2.2007, 20:04) *

Наткнулся на инфу :
установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% ohmy.gif
Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip


А еще от пылесоса двигатель с крыльчаткой можно поставить. Импрезы и Эвики будут нервно курить в сторонке...
CSV
Цитата(kaldun @ 13.2.2007, 20:04) *

Наткнулся на инфу :
установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% ohmy.gif
Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip

пацталом !!!!!!!!!!!!!!!
чуть не умер со смеху
ICE
Цитата(kaldun @ 13.2.2007, 20:04) *

Наткнулся на инфу :
установка обычного кулера от компа в кастрюлю воздухозаборника повысит мощность на 25% ohmy.gif
Инфа взята из этой книжки http://www.dokatorg.com/avto.zip

ГЫГЫГЫ
Это писал малолетний долбоёп.
Это даже круче чем CSV ссылку мне кидал на пропеллер в воздуховоде.
Да вообще кайф, можно ничё не делать и при этом получить хренову кору коней за 5 рублей.
CSV
Цитата(ICE @ 14.2.2007, 10:21) *

ГЫГЫГЫ
Это писал малолетний долбоёп.
Это даже круче чем CSV ссылку мне кидал на пропеллер в воздуховоде.
Да вообще кайф, можно ничё не делать и при этом получить хренову кору коней за 5 рублей.

nj? что я тебе дал, хоть выглядит правдоподобно
а тут КУЛЕР!!!!!!!! от КОМПА !!!!!!!!!
круто
нужно на субару написать
зачем они такие дорогие турбины ставят???
ICE
Цитата(CSV @ 14.2.2007, 10:25) *

nj? что я тебе дал, хоть выглядит правдоподобно
а тут КУЛЕР!!!!!!!! от КОМПА !!!!!!!!!
круто
нужно на субару написать
зачем они такие дорогие турбины ставят???


http://www.nitrous.dp.ua/eRAM.html
Ну да, красивее выглядит. Правда здесь стоимость как у турбины.

Лучше ЭВОлюшникам расскажи про кулер. Пускай рвут в хлам Субоводов не только на ЭВОкуаторах. smile.gif
Vertual
турбина от пылесоса с ременным приводом от коленвала практичнее будет smile.gif

разнос е-рама в хлам
http://www.desti.ru/eram.html
Di_m_as
Я вот снял свою кастрюлю, поставил от атсры улитку как у ICE на фотке и влепил туда нулевик. Звук канкретный стал, вот тольк мне кажеться что пальцы цыкатать больше стали. Вобщем вопрос такой, нужно мне что нибудь переностроить или нет?? Там разговор про расходомер какойто был, что это такое и с чем его едят?
ICE
Цитата(Di_m_as @ 20.2.2007, 16:07) *

Вобщем вопрос такой, нужно мне что нибудь переностроить или нет?? Там разговор про расходомер какойто был, что это такое и с чем его едят?

По хорошему, настраивается сам впуск, выпуск, да мозги. Забей.

-----

По поводу е-рама:
http://www.electricsupercharger.com/test-results.html
Полистал из буржуйский сайт и всё понял. Нинакого обмана у буржуев нет. Всё чин-чино расписано как, что, куда и зачем. Устанавливать сей девайс имеет смысл на нетурбовые моторы от 3х литров и выше. Нужна эта чертовина, грубо говоря, чтобы огромные моторы не теряли свои лошадки от воздушного голодания в зоне близкой редлайна. По ссылке лежит честный график (там их много) который добавил 200 сильному мотору аж 5.9 кобыл.

А никто не обратил, что там давление в пси даётся, а не в барах? Максимум что она дует, это 0,2 бар. К тому же, там на фотках е-рамы 3го поколения, а на данный момент в европе идёт шестое.

Но сайт братьев-славян рекламирующий их продукцию - пот это обман и развод на бабосы. На кой писать что добавляет минимум 15 л.с., а то и больше? 5 литровому мотору может быть он их и прибавит. smile.gif На кой выкладывать фотки в е-рамом на 2х литровой моторе если там он ничего не даст?

Резюме: обман идёт не от производителя, а от их диллеров.

(с) ICE ВОТ!
Vertual
ICE, проблема этого е-РАМА именно в крыльчатке!!! ни один хоть что-то понимающий человек в аэродинамике никогда не будет нагнетать воздух под давлением вентилятором, для этого есть центробежные турбины (не считая Рутса, Ванкеля, шиберного/роликового, поршневого компрессора/нагнетателя)
ICE
Цитата(Vertual @ 21.2.2007, 12:35) *

для этого есть центробежные турбины

Вот это 100% развод.
Dream_UA
Цитата(pain @ 1.2.2007, 13:45) *

ну так что ниукого никаких идей по поводу кастрюли нету? еслиб врепеж переделать с 2-х на 3 былоб ваще идеальный вариант!

Вот нашел на наши моторы нулевик, дал запрос и жду ответа по цене и наличию, надо и на Перова еще глянуть.
Изображение
Устанавливается прямо на карб pierburg 2e3
Себе такой поставлю, так как хочу установить нормальную распорку... а корпус мешает

p.s. фильтр K&N no. 56-9159
DENыч
"Себе такой поставлю, так как хочу установить нормальную распорку... а корпус мешает"

кастрюля распорки не мешает ни сколько, она проходит прямо над кастрюлей,
единственное менять фильтр неeдобно будет (распорка wiechers sport )

Dream_UA
Цитата(DENыч @ 23.4.2007, 0:05) *

фото нет, в старой версии клуба кто-то фотографию выкладывал
стоит 1500 руб.
а габариты этого фильтра известны? мне кажется ,что он очень высокий

чуть выше стандарнтого, где-то 6-7 см
ICE
Стеб по этой теме перенёс сюда
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=7401
CSV
ВОТ статейка
ТУТ
очень толковая статейка crazy2.gif
обязательно читать всем новичкам, чтобы вас не разводили на авторынках и в магазинах тюнинха!!!

не будьте лохами , парни, прибавка в 4л.с. при 6000об. не стоит гиморняка и денег, а тем более быстрого износа двигателя.
Dream_UA
Цитата(CSV @ 1.10.2007, 18:48) *

не будьте лохами , парни, прибавка в 4л.с. при 6000об. не стоит гиморняка и денег, а тем более быстрого износа двигателя.

Установил нулевик на карбюраторный двигатель 16SV, сразу скажу почти ничего не заметил, на верхах чууууток лучше едет, но чтобы сказать АХХ нет такого, в купе нулевик, вал, и прямоток дают около 10 л.с. (уже проверили wink.gif )
Нулевик ставил по одной причине, хочу нормальную ровную распорку, а моя кастрюля мешает установки, потому пошел на такие переделки.
К "ракушке паялся круглый переходник под карбюратор, сама ракушка зажимается большим хомутом к карбюратору.

Изображение
CSV
ключевое слово здесь "в купе "
т.е. просто один нулевик ,- это хрень...............
Diver
Ракушка от 41 москвича, как я понимаю?
adnull
Не совсем хрень. Тут вон англечанен тунил двиг, с замером после каждого действия. Первый замер посмотри.
http://motortalk.ru/wiki/Tyuning_dvigatelja_13S_Opel_Kadett
mrackspb
я конечно понимаю что на Украине теппло и сухо
НО СТАВИТЬ ФИЛЬР ТАК КАК НА ФОТОГРАФИИ ЕТО ПИЗ -Ц ФИЛЬТРУ И МАТОРУ
кто живет в Питере и хоть раз обращал внимание на чистоту капота в етом месте
и самое главное подумал почему там всегда засрано , меня поймут
вобщем ето самое грязное место в подкапотном пространстве!!!
если нестаит полный пыльник снизу ( а его НИУКОГО нету, максимум защита с ушами от каторых мало толку)
Dream_UA
Цитата(mrackspb @ 24.3.2008, 5:28) *

я конечно понимаю что на Украине теппло и сухо
НО СТАВИТЬ ФИЛЬР ТАК КАК НА ФОТОГРАФИИ ЕТО ПИЗ -Ц ФИЛЬТРУ И МАТОРУ

это на скоряк было поставленно, сейчас убрал сигнал и поставил ближе к крылу и фаре, а в том месте таки всегда грязно, генератор помагает грязь равномерно разбрасывать biggrin.gif

Цитата(Diver @ 24.3.2008, 2:23) *

Ракушка от 41 москвича, как я понимаю?

от 2106
в космича отсос картерных газов с другой стороны
Zлой
Нажмите для просмотра прикрепленного файламой..

тока скоро тама встонет родной воздухан..нулефик если чесн..тока во вред...

потому и ставлю родной
РомыЧ
Цитата(ICE @ 25.12.2006, 10:25) *

Зимний вариант установки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На лето выносится на партубке и закрывается экраном.


А на обычный карбюратор однокамерный подойдёт эта фишка?????
Мэл
Цитата(РомыЧ @ 22.2.2009, 18:48) *

А на обычный карбюратор однокамерный подойдёт эта фишка?????

да
Возмутитель
Цитата(Мэл @ 23.2.2009, 10:26) *

да

Вот только стоит ли? huh.gif
Xzibit
ВоТ нулевик мой! ракушка от обычной восьмерки родные крепления запаяны просверленны новые у меня под два болта а снизу допаян переходник из круглой трубы по диаметру горловины родного фильтра!!! машинка с таким фильтром обороты набирает по резвееcrazy2.gif и звук мотора становится громче и агрессивнее, но вот за пыль не отвечаю......
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.