![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... ![]() Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Похоже на то, что радиатор печки откуда-то дополнительное охлаждение получает
-------------------- |
fisher |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
И у меня такая же ерунда с зимы началась. На холостых остывает, при движении немного прогревается. Но дальше половины датчика температуры стрелка все равно не поднимается. Термостат вроде работает т.к. радиатор и патрубки на него остаутся холодными. Может радиатор чем закрыть чтобы в подкапотное прстранство попадало поменьше холодного воздуха?
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#4
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
Картонку перед радиатором (после решётки радиатора) поставьте... И всё будет пучком!!!
![]() Сообщение отредактировал Opelevodila - 21.2.2007, 21:14 |
Мэл |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Картонку перед радиатором (после решётки радиатора) поставьте... И всё будет пучком!!! ![]() +1 Опель не таз, просто так не нагреется, ему нужна чудо картоночка. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
fisher |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Жжоте. Народ вымерзает как мамонты,а вы веселитесь.
![]() ![]() -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Анна |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 26.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 270 Авто: Kadett E 1991 Пол:женский ![]() |
Машина-то немецкая...Что русскому хорошо - то немцу картонка перед решеткой радиатора! У меня изолон! Чудо полимерной промышленности.
Термостат вааще не работает, а мне по фигу. Стекла не замерзают и хорошо. |
funky |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Кортоночка - эт конечно хорошо !!! но за темпиратурой всеравно нада следить - я с картонкой уже чуть не закипел - а вообще можно подумать - и воткнуть жалюзи (как на уазике) и трос в салон
есть же наверное такие для условий севера ??? ну или пилить от уазика !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
fisher |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Кортоночка - эт конечно хорошо !!! но за темпиратурой всеравно нада следить - я с картонкой уже чуть не закипел - а вообще можно подумать - и воткнуть жалюзи (как на уазике) и трос в салон есть же наверное такие для условий севера ??? ну или пилить от уазика !!! Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Baron |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Гениально...
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
funky |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал. проводки поменять это идея но крыльчатка то направленная и изначально преднозначена для того чтоб воздух гнать на радиатор - в обратную сторону - эффект минимальный !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Opeler |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Такую же проблему решил новый термостат.
Вентилятор радиатора нормально включается/выключается? Сообщение отредактировал Opeler - 21.2.2007, 23:55 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
funky |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Такую же проблему решил новый термостат. Вентилятор радиатора нормально включается/выключается? у меня тоже нормально !!! но нет той золотой середины когда и в салоне тепло и двигатель не перегревается !!! термостат новый - просто при движении двигатель быстро охлаждается а с картонкой - вентилятор не справляется ( хоть и работает ) -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
adnull |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Не знаю, у меня тоже новый термостат. И все в норме, что на холостых, что при движении. Ну чуть меньше серединки опускается, если топить по холоду на малых оборотах, но дует горячим и все внормале.
-------------------- |
fisher |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
проводки поменять это идея но крыльчатка то направленная и изначально преднозначена для того чтоб воздух гнать на радиатор - в обратную сторону - эффект минимальный !!! Так оно изначально задуманно чтобы воздух на радиатор поступал от двигателя или я что-то недопонял? -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
funky |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Так оно изначально задуманно чтобы воздух на радиатор поступал от двигателя или я что-то недопонял? оно так задумано чтобы радиатор охлаждался когда двигатель заведен но воздуха для охлаждения недостаточнои- например когда ты в пробке стоишь -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
fisher |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
И еще подскажите пожалуста в каком положении должна нахоится стрелка температуры для нормальной работы двигателя? А то может все как надо и не стоит заморачиваться.
оно так задумано чтобы радиатор охлаждался когда двигатель заведен но воздуха для охлаждения недостаточнои- например когда ты в пробке стоишь Спасибо, завтра верну все на свои места. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Opeler |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Жалюзи это интересная мысль. А чтобы не закипеть нужно проводки на вентиляторе местами поменять, чтобы он от мотора на радиатор воздух гнал. У меня так и было сделано. Я тока потом врубился зачем это после того как переделал. А летом в жару, когда едешь например около 60 км/ч и выше, когда двигатель нагревается, но охлаждения от поступающего естественным образом воздуха не хватает и включается в работу вентилятор, он должен будет бороться с поступающим потоком воздуха, и еще и пытаться продуть его через радиатор, чтобы охладить его? В некоторых иномарках предусмотренны даже спец жалюзи, которые открываются только при движении на определенной скорости(просто поднимаются воздухом) и не позволяют воздуху от мотора попадать на радиатор. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
fisher |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
А летом в жару, когда едешь например около 60 км/ч и выше, когда двигатель нагревается, но охлаждения от поступающего естественным образом воздуха не хватает и включается в работу вентилятор, он должен будет бороться с поступающим потоком воздуха, и еще и пытаться продуть его через радиатор, чтобы охладить его? В некоторых иномарках предусмотренны даже спец жалюзи, которые открываются только при движении на определенной скорости(просто поднимаются воздухом) и не позволяют воздуху от мотора попадать на радиатор. Вот и я об этом подумал когда поменял полярность вентилятора. Сделаю я себе переключатель- зимой будет дуть на радиатор от движка, а летом с улицы через радиатор. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
ICE |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Что за бред? Просто пузыри в патрубках. Заедь мордой в горку да погазуй хорошеенько.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 13:52 |