![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... ![]() Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Drew |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы
![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#22
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
|
Drew |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#24
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
|
Miruk |
![]()
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 ![]() |
Я, вообще-то капиталку делал, всё менял, ставил "нулёвое"... И всё равно, зимой не доходит стрелка до РТ... термостаты разные бывают, холодней-гарячей, я тоже думал что у меня термостат нормальный, ан нет поменял начала машинка догреватса в любых условиях Сообщение отредактировал Miruk - 22.2.2007, 16:30 |
Валера |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Miruk |
![]()
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 ![]() |
Посмотрел сейчас на экзисте, термостаты только на 92 градуса. я не говорил о конкретной температуре открывания, мой старый термостат окрывалса в кипятке как положено и проверку дедовским способом по верхнему патрубку радиатора тоже проходил, но по факту машина недогревалась на 5-10 градусов ![]() ![]() |
adnull |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
А у термостатов все равно погрешность имеется +-5 градусов, так что это нормально.
-------------------- |
Miruk |
![]()
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 ![]() |
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#30
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
|
adnull |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже .
-------------------- |
fisher |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Закрыл радиатор, эффект нулевой.
![]() ![]() ![]() -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
nAyK |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 ![]() |
было похожее
поменял термостат все ок,и не нужно закрывать никакими картонками. печка дует горячим воздухом,не теплым,а именно горячим. и это на любой скорости и температуре за бортом %)) вообщем поменяй термостат%) и может заработает все как нада %)) -------------------- 13nb седан 88г.
|
adnull |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
было похожее поменял термостат все ок,и не нужно закрывать никакими картонками. печка дует горячим воздухом,не теплым,а именно горячим. и это на любой скорости и температуре за бортом %)) вообщем поменяй термостат%) и может заработает все как нада %)) Солидарен. Кстати, после тебя у меня на следующий день термостат залип. Починил, доволен. Тепло. -------------------- |
fisher |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Да наверное вы правы скорее всего это термостат. Но обьясните мне пожалуста почему тогда патрубки на радиатор и радиатор остаются холодными?
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
adnull |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
Да наверное вы правы скорее всего это термостат. Но обьясните мне пожалуста почему тогда патрубки на радиатор и радиатор остаются холодными? Прокачай систему хорошенько. -------------------- |
Miruk |
![]()
Сообщение
#37
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 ![]() |
Какая там пропасть - на таких температурах что свойство масла, что испарение бензина одинаково. перегрева не будет всяко тоже . кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне ![]() Сообщение отредактировал Miruk - 22.2.2007, 23:02 |
fisher |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Прокачай систему хорошенько. Если бы был воздух в системе то движок скорее перегревался бы . а ему наоборот не согреться. кажетса тема не називаэтса холодно мотору, мы же говорим про температуру в салоне ![]() Верно этих то 10 градусов и нехватает. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Opeler |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Прокачай систему хорошенько. +1, в радиаторе печки порой остается воздух, которому деваться некуда и он не пускает ОЖ в радиатор, при этом мотор будет греться нормально. Если не поможет, то нужно снять и промыть радиатор. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Дык датчик температуры на двигателе стоит. А на приборке показывает маленькую температуру.
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 13:53 |