IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поршневая, Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Mayak
сообщение 7.1.2007, 23:40
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.1.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 3 102
Имя: Валера

Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк
Пол:мужской



Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают
перевести на ВАЗовскую .
Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис.
У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь!
С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
ДядяВова
сообщение 4.3.2007, 11:32
Сообщение #21


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Вопрос на засыпку: у меня предыдущий хозяин кадета когда движку капиталил поставил туда поршня от 2104. Подробностей не знаю. Один вопрос меня терзает, на родных поршнях клапана не гнёт, а тут? Может кто в теме?


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.3.2007, 14:02
Сообщение #22


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



подрежж чутка ремень и узнаеш скоро!
потом отпиши тож будем знать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 4.3.2007, 15:00
Сообщение #23


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 4.3.2007, 14:02) *

подрежж чутка ремень и узнаеш скоро!
потом отпиши тож будем знать

Злобно!!!!!!!!


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.3.2007, 21:01
Сообщение #24


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



глупый вопрос просто
такие извращения - по пальцам пересчитать можно
и их делают по принципу что хоть как работало
тоесть из сервиса уехал и хорошо что потом будет твои проблемы..

одно точно нивовская поршневая в 1.8 блоке уже лет 6 работает
и человек не склонен задумываться а что будет если там чего
ездит и ездит не засоряя могз ненужными проблемами


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 5.3.2007, 23:25
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(ДядяВова @ 4.3.2007, 11:32) *

Вопрос на засыпку: у меня предыдущий хозяин кадета когда движку капиталил поставил туда поршня от 2104. Подробностей не знаю. Один вопрос меня терзает, на родных поршнях клапана не гнёт, а тут? Может кто в теме?

таких поршней, кстати, не существует в природе smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_1278
сообщение 6.3.2007, 10:36
Сообщение #26


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 6.3.2007
Из: Московская обл
Пользователь №: 3 688
Пол:мужской




Нафига в двигатель кадета колхозить запчасти от Тазика?! Недавно капиталил мотор 13nb , вот цены на запчасти (покумал в Маоскве в Акадии, это на жэлектрозаводской, правда со скидкой в 20 процентов, так как работаю в автомобильной фирме, которая у них закупается крупным оптом на другие модели)
кольца 24бакса
помпа 19 баксов
комплект прокладок 23 бакса
вкоадыши коренные 18 баксов, шатунные 6 баксов
фильтр 3 бакса
поршня чтото окого 70 баксов(точно не помню, потерял квиточек, я их отдельно покупал, самыми первыми, когда в расточку вёз)
курс у них был около 28рублей

Сообщение отредактировал alex_1278 - 6.3.2007, 10:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.3.2007, 11:40
Сообщение #27


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 4.3.2007, 21:01) *


одно точно нивовская поршневая в 1.8 блоке уже лет 6 работает
и человек не склонен задумываться а что будет если там чего
ездит и ездит не засоряя могз ненужными проблемами


причем на 76ом бензе и работает как часики ohmy.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 6.3.2007, 13:02
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 5.3.2007, 23:25) *

таких поршней, кстати, не существует в природе smile.gif

Что это значит, размер не тот?


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 6.3.2007, 14:22
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(ДядяВова @ 6.3.2007, 13:02) *

Что это значит, размер не тот?

...тема конечно не про тазики, простят меня модераторы.
Но моторы на классику следующие : 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, от какого мотора поршни именно у тебя ? Они все немного разные, есть , например поршни от мотора 2105 с выемками чтобы клапана не гнуло....

Сообщение отредактировал воздушный змей - 6.3.2007, 14:25


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 7.3.2007, 8:40
Сообщение #30


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 6.3.2007, 14:22) *

...тема конечно не про тазики, простят меня модераторы.
Но моторы на классику следующие : 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, от какого мотора поршни именно у тебя ? Они все немного разные, есть , например поршни от мотора 2105 с выемками чтобы клапана не гнуло....

ну видимо у меня 2105, т.к. на 2104 стоит двиг.2105.
А по поводу выемок - бела у меня зубила 1300, клапана загнуло, каково же было моё удивление, когда сняв голову я увидел проточки под клапона на поршнях. Но видимо они были не достаточной глубины. Спрашивается, неужели ТАЗу так сложно было сделать их на 1мм поглубже?!!!


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 7.3.2007, 11:01
Сообщение #31


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(ДядяВова @ 7.3.2007, 8:40) *

ну видимо у меня 2105, т.к. на 2104 стоит двиг.2105.
А по поводу выемок - бела у меня зубила 1300, клапана загнуло, каково же было моё удивление, когда сняв голову я увидел проточки под клапона на поршнях. Но видимо они были не достаточной глубины. Спрашивается, неужели ТАЗу так сложно было сделать их на 1мм поглубже?!!!

Мне кажется, эти выемки не для того, чтобы когда ремень оборвет, клапана до моршня не достали, а для того, чтобы на максимальных допустимых оборотах этого не случилось. А если их сделать глубже, увеличится объем камеры соответственно понизится степень сжатия. По идее даже на ВАЗе это точно рассчитано.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 7.3.2007, 15:37
Сообщение #32


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(ДядяВова @ 7.3.2007, 8:40) *

ну видимо у меня 2105, т.к. на 2104 стоит двиг.2105.
А по поводу выемок - бела у меня зубила 1300, клапана загнуло, каково же было моё удивление, когда сняв голову я увидел проточки под клапона на поршнях. Но видимо они были не достаточной глубины. Спрашивается, неужели ТАЗу так сложно было сделать их на 1мм поглубже?!!!

я говорю про классику , не про зубилу. У движка 2105 есть ремень ГРМ (который естественно может порваться), чего нету у всех остальных классических моторов. По-видимому из-за этого и сделали на 05-ых поршнях выемки


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 14.4.2007, 20:00
Сообщение #33


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Вопрос к сообществу по по поводу поршневыхколец.

Ситуация такая. Занимаюсь переборкой двигателя 13NB на своём авто. Делаю неспеша в свободное от работы время. Разобрал двигатель, заказал кольца в местном магазине запчатей, заказ оплатил. Начал чистить поршни и обнаружил, что у меня 1-ое и 2-ое компрессионное кольцо одинаковой толщины 1, 5мм. А по "букварю" 1-ое должно быть 1,75мм а 2-ое 2мм.


Кто точно знает, какие должны быть?
Я в панике , что же мне привезут? Заказ делали по VIN-коду


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.4.2007, 0:13
Сообщение #34


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



1.75, 2, 4 ето только движки ДО 85 года
старые движки и вроде такие кольца ваще только на рекордах и асконах и кадет Д
новые движки все с кольцами 1.5 1.5 3 а на 1.3 там 1.5 1.5 4

какой год выпуска машины ? есть разница по году выпуска
и в каталогах колбеншмидт и махле НЕТОЧНОСТИ!!!
смотри Асконы и Кадет Д там есть кольца 1.75, 2, 4
но только номинал
вобщем нужно по маслосьемным ариентироваться
или тупо на рынок и мерить кольцо в поршне, тоисть зазор..
я так решаю спорные варинты, если акуратно и читыми руками то дают померить biggrin.gif

скажем 2 мм кольцо ты никак не засунеш в дырку для 1.5 мм
если износ то засунится с диким напрягом и есть смысл поминять поршневую тогда


и ксати посомтри что за кольца? может их до тебя меняли ..
кадась помню приежала аскона с 18Е и там стояли старые поршни но с новыми
кольцами... стояли плохо.. дымила как паравоз..
пришлось в итоге минять поршневую целиком раздолбало все там
иззи неправильных колец

Сообщение отредактировал mrackspb - 15.4.2007, 0:34


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 15.4.2007, 10:00
Сообщение #35


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 15.4.2007, 1:13) *

1.75, 2, 4 ето только движки ДО 85 года
старые движки и вроде такие кольца ваще только на рекордах и асконах и кадет Д
новые движки все с кольцами 1.5 1.5 3 а на 1.3 там 1.5 1.5 4

какой год выпуска машины ? есть разница по году выпуска
и в каталогах колбеншмидт и махле НЕТОЧНОСТИ!!!
смотри Асконы и Кадет Д там есть кольца 1.75, 2, 4
но только номинал
вобщем нужно по маслосьемным ариентироваться
или тупо на рынок и мерить кольцо в поршне, тоисть зазор..



Опель кадетт13NB 1987года выпуска.

Как и где ставится маркировка на поршнях?


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.4.2007, 0:32
Сообщение #36


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



у тебя все верно стоит
чего ты переживаеш? если по вину привезут именно то что нада


маркировки нету!!!


Сообщение отредактировал mrackspb - 16.4.2007, 0:34


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 20.4.2007, 22:17
Сообщение #37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Привезли то что надо! 1.5-1.5-4мм.


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stas
сообщение 30.8.2007, 13:06
Сообщение #38


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.8.2007
Из: Donetsk
Пользователь №: 5 466
Имя: stas

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Двиг. 1,2 стонс, переделать можно так : поршневая с ваз 2105 на 79 мм, кольца самые дорогие на ваза, пальцы на шатун с ваз 2108 подбирать по размеру, шатун всеравно прийдется чуть росточить внутри, вкладыши тоже подходят но я брал родные на 0,05 типа последняя расточка,коленвал родной тоже расточен ну и конечно растачиваем блок цилиндров под поршневую. Предупреждаю прийдется попарится с поршнями они выше по высоте, решили так обрезали в верху на 4 мм, снизу юбку срезали чуть чуть, размеры не помню если надо сообщю, и сняли лишнее чтоб легче его сделать. Вообщем с этим попарились потом парились когда палец заприсовывали в шатун с поршнем так как палец большой пришлось шатун слегка шлифонуть внутри. Что получилось компрессия 13,0 тяга улет полный, по сравнению что было на двиг.1,2. Вообщем машина работает вроди нечего но мне не нравится подача топлива и выпуск газов наверное теперь надо менять карбюратор у меня однокамерный и колено передель на большее так как на 1,2 одна труба (маленькая) она не справляется. А вообще совет ставьте все родное и только родное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 30.8.2007, 22:38
Сообщение #39


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(stas @ 30.8.2007, 14:06) *

Двиг. 1,2 стонс, переделать можно так : поршневая с ваз 2105 на 79 мм, кольца самые дорогие на ваза, пальцы на шатун с ваз 2108 подбирать по размеру, шатун всеравно прийдется чуть росточить внутри, вкладыши тоже подходят но я брал родные на 0,05 типа последняя расточка,коленвал родной тоже расточен ну и конечно растачиваем блок цилиндров под поршневую. Предупреждаю прийдется попарится с поршнями они выше по высоте, решили так обрезали в верху на 4 мм, снизу юбку срезали чуть чуть, размеры не помню если надо сообщю, и сняли лишнее чтоб легче его сделать. Вообщем с этим попарились потом парились когда палец заприсовывали в шатун с поршнем так как палец большой пришлось шатун слегка шлифонуть внутри. Что получилось компрессия 13,0 тяга улет полный, по сравнению что было на двиг.1,2. Вообщем машина работает вроди нечего но мне не нравится подача топлива и выпуск газов наверное теперь надо менять карбюратор у меня однокамерный и колено передель на большее так как на 1,2 одна труба (маленькая) она не справляется. А вообще совет ставьте все родное и только родное.

Это что? Супертюнинг?


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.8.2007, 23:54
Сообщение #40


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



наверна супертюнинг
ибо поршневая на 1.2 стоит всиго до 3000 ру турецкий Мописан..

может в деревне и стоит париться но помоему просче заказать
купить счас можно все что угодно как и задорого фирму так и задешево китай или турцию

причем турцию ставил сам не раз, ходит нормальна .


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:50