Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают
перевести на ВАЗовскую .
Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис.
У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь!
С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать!
Don Denisario
8.1.2007, 1:14
Цитата(Mayak @ 7.1.2007, 23:40)
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают
перевести на ВАЗовскую .
Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис.
У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь!
С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать!
На хрен! Отвечаю! Сам меня в своём автО! Сначала кольца купил от ТАЗА SUKA не подошли хотя в книжке написано! Покупал за 500 Червонцев! А оригенал 1400 купил встали не штяк! Но всё равно лажа! Меняй машину)))) Шутка покупай поршневую точи блок!!! Вот она и проедет нормально! А замена всякой батвы полная лажа!!!!!!
Идиотизм какой то.....
у 1.3 мотора диаметр 75мм,у ваза 76мм НО палец смещён вниз и мотор получится с СЖ 6.5 как на Победе.
Проще всего купить поршни от Б/У (если жаба душит) 1.4 ,77.6 и сделать его 1.4 так как колено у них одинаковое.
Я купил комплект 1.4 от Астры Б/У за 50$ в на Якорной д8 и проточил блок в Пушкине,машина ездит и по сей день
Привет Проблемма в том что износ цилиндров уже753 прийдется
растачивать до 75,5это почти 76,0 как у 8рки кольца есть
по немецкой технологии ходят не хило бэушные брать некатит
живу в Саратове с Москвы заказывать проблемотично.
А смещение и у вазовских есть , поршнь ваз на1мм выше и на2
длиннее говорят подпилить можно
Да колхозь! кто ж не даёт......
просто расточить до 77.6 и поставить Опелевские поршни было бы куда проще чем городить огород.
Зачем у нас тут спрашивать если и так всё знаешь
Я просто рассказал как я делал....:
Цитата(Mayak @ 8.1.2007, 14:14)
Привет Проблемма в том что износ цилиндров уже753 прийдется
растачивать до 75,5это почти 76,0 как у 8рки кольца есть
по немецкой технологии ходят не хило бэушные брать некатит
живу в Саратове с Москвы заказывать проблемотично.
А смещение и у вазовских есть , поршнь ваз на1мм выше и на2
длиннее говорят подпилить можно
а разве экзиста там нет.
http://www.exist.ru/
Цитата(Mayak @ 8.1.2007, 14:14)
Привет Проблемма в том что износ цилиндров уже753 прийдется
растачивать до 75,5это почти 76,0 как у 8рки кольца есть
по немецкой технологии ходят не хило бэушные брать некатит
живу в Саратове с Москвы заказывать проблемотично.
А смещение и у вазовских есть , поршнь ваз на1мм выше и на2
длиннее говорят подпилить можно
Я ставил на 13NB даже первый ремонтный ТАЗ-08
потому как износ блока был 76,12-76,15 (видимо еще фашисты откапиталили его на 76,0).
Расточка/хонинговка блока - все как обычно. Затем расточка шатунов под больший диаметр пальца. Тут важно не нарушить центровку - мне делали на координатно-расточном станке. Брал комплект поршни/кольца/пальцы фирмы MAHLE. Чтобы не поднять степень сжатия до запредела с башки поршня было снято 2,1 мм. и из листового дюралюминия 1 мм. вырезана проставка (копия прокладки ГБЦ). Движок был собран с 2 прокладками ГБЦ (блок-прокладка-проставка 1мм. - прокладка-головка). Проблем с движком нет до сих пор (после капиталки пробег за 40 тык.). Правда на Кадете уже батя катается...
mrackspb
10.1.2007, 14:41
хош родную НОВУЮ поршневую за 3000 продам?
НАХ- Й ненада ничего от тазика все есть РОДНОЕ за тежи бабки!!!
Жеский прикол в том, что сейчас делаю тормоза и в суппортах накрылись поршни. нужного размера (52мм) нигде не оказалось. нашел 54мм, и давай обзванивать знакомых токарей, кто возмется "на токарном станке снять пару миллиметров с пошня", один сказал что у него ничего не получится
Зато двое были готовы перетачить любой поршень под любой реальный размер
Это потом я уточнял, что речь идет про тормозной поршень
Так что было бы желание и оборудование...
Цитата(mrackspb @ 10.1.2007, 16:41)
хош родную НОВУЮ поршневую за 3000 продам?
НАХ- Й ненада ничего от тазика все есть РОДНОЕ за тежи бабки!!!
Хочу продай !
А не чумишся ?
Скажи какой размер или ремонт ото поучится за рчкой телушка полушка да рубь перевоз
Цитата(Vertual @ 10.1.2007, 20:29)
Жеский прикол в том, что сейчас делаю тормоза и в суппортах накрылись поршни. нужного размера (52мм) нигде не оказалось. нашел 54мм, и давай обзванивать знакомых токарей, кто возмется "на токарном станке снять пару миллиметров с пошня", один сказал что у него ничего не получится
Зато двое были готовы перетачить любой поршень под любой реальный размер
Это потом я уточнял, что речь идет про тормозной поршень
Так что было бы желание и оборудование...
Оборудование есть желание большое да еще нужда подпирает,
руки правильным концом вставленны да вот опыта по этому вопросу нет
вот и спросил совета а тормозные цилиндры я сам друзьям не раз точил
и притирал!
Цитата(Vertual @ 10.1.2007, 20:29)
Жеский прикол в том, что сейчас делаю тормоза и в суппортах накрылись поршни. нужного размера (52мм) нигде не оказалось. нашел 54мм, и давай обзванивать знакомых токарей, кто возмется "на токарном станке снять пару миллиметров с пошня", один сказал что у него ничего не получится
Зато двое были готовы перетачить любой поршень под любой реальный размер
Это потом я уточнял, что речь идет про тормозной поршень
Так что было бы желание и оборудование...
Оборудование есть желание большое да еще нужда подпирает,
руки правильным концом вставленны да вот опыта по этому вопросу нет
вот и спросил совета а тормозные цилиндры я сам друзьям не раз точил
и притирал!
mrackspb
11.1.2007, 17:35
а на разборке супорта проблема купить?
Судя по названию разборка авто ?У нас нет помоему таких
битые со стоянок забирают по гаражам и востонавливают
У меня сосед мазду собирает, коробку привезли с Владика,
лонжерон и стекла с Москвы так на проценты и живет
Цитата(mrackspb @ 11.1.2007, 18:35)
а на разборке супорта проблема купить?
А я их на разборке купил, при переборке оказались традиционно убитыми в г..но. А я лучше лишние пару дней повожусь, но зато сделаю безупречно с иголочки. Блин, поражаюсь людям которые так с разборки тупо ставят "суперклевые АТЕ вместо Делки".
mrackspb
12.1.2007, 15:19
я уже 5 машин остнастил АТЕ супортами сразборки
все ездят без проблем, я сам ездю на такихже 3 года
ваще их не трогал как поставил.
вы батенька не умеете выбирать живые детальки!
а покупая хлам не жалуйтесь попусту..
Эти тоже бы ездили без проблем, вот только начаться они могли в самый неподходящий момент. А вот с калибром поршней действительно промах вышел, что 52мм нигде в продаже нет, а родные не вызывали доверия.
В любом случае, при стоимости суппортов + новых дисков 256х24 и колодок около 120$ полный ремкомплект за 30$ это не такие уж и затраты.
какие то у вас цифры дикие!
Я покупал суппорта АТЕ в Экзисте за 2000руб.
Че дикие? цены как цены, если поискать
Я взял полуживой С20НЕ, 2 суппорта, электро и гидро блоки АБС, гтц - оптом за 100$
2 диска 256х24 новых 54$, колодки 18$, все ремкомплекты - пальцы, пружинки, все резинки, поршня, медные шайбы 30$
ну там дурка: грунт, краска, кислота, наждак и т.п. еще баксов 30, люблю когда красиво
у Мрака прикупил АТЕшки за ооочень скромные деньги, счастлив как слон, тк они еще и перебранные оказались=)
вот честно, народ, не понимаю как могут быть мертвые суппорта? ведь корпус - чугунина, поршень - охрененная сталюга, ну почистил и собрал на новые резинки и все гуд!
не вовремя меняли тормозуху + какое-то время полежало металоломом. на поршнях появились ржавые выщербины. Выбрал эти суппорта тоже потому как ухожанными показались, а оказалось на 52й редкий суппорт вкатали ремкомплект 54го.
А походил по разборкам поизучал другие поршня, это писец просто... драные, битые, деформированные, со ржавыми дырками... металл из которого они сделаны оказывается ОЧЕНЬ химически активен. Если с суппорта ржавчина снималась 2е суток в кислоте. то поршня просто кипели в том-же растворе и от ржавчины избавились за 2 часа.
[quote name='mrackspb' date='10.1.2007, 16:41' post='49278']
хош родную НОВУЮ поршневую за 3000 продам?
Привет так что на счет поршневой раздумал или чумился?
Если не раздумал напиши на мыло mayak501@mail.ru
Вопрос на засыпку: у меня предыдущий хозяин кадета когда движку капиталил поставил туда поршня от 2104. Подробностей не знаю. Один вопрос меня терзает, на родных поршнях клапана не гнёт, а тут? Может кто в теме?
подрежж чутка ремень и узнаеш скоро!
потом отпиши тож будем знать
Цитата(mrackspb @ 4.3.2007, 14:02)
подрежж чутка ремень и узнаеш скоро!
потом отпиши тож будем знать
Злобно!!!!!!!!
глупый вопрос просто
такие извращения - по пальцам пересчитать можно
и их делают по принципу что хоть как работало
тоесть из сервиса уехал и хорошо что потом будет твои проблемы..
одно точно нивовская поршневая в 1.8 блоке уже лет 6 работает
и человек не склонен задумываться а что будет если там чего
ездит и ездит не засоряя могз ненужными проблемами
воздушный змей
5.3.2007, 23:25
Цитата(ДядяВова @ 4.3.2007, 11:32)
Вопрос на засыпку: у меня предыдущий хозяин кадета когда движку капиталил поставил туда поршня от 2104. Подробностей не знаю. Один вопрос меня терзает, на родных поршнях клапана не гнёт, а тут? Может кто в теме?
таких поршней, кстати, не существует в природе
alex_1278
6.3.2007, 10:36
Нафига в двигатель кадета колхозить запчасти от Тазика?! Недавно капиталил мотор 13nb , вот цены на запчасти (покумал в Маоскве в Акадии, это на жэлектрозаводской, правда со скидкой в 20 процентов, так как работаю в автомобильной фирме, которая у них закупается крупным оптом на другие модели)
кольца 24бакса
помпа 19 баксов
комплект прокладок 23 бакса
вкоадыши коренные 18 баксов, шатунные 6 баксов
фильтр 3 бакса
поршня чтото окого 70 баксов(точно не помню, потерял квиточек, я их отдельно покупал, самыми первыми, когда в расточку вёз)
курс у них был около 28рублей
Цитата(mrackspb @ 4.3.2007, 21:01)
одно точно нивовская поршневая в 1.8 блоке уже лет 6 работает
и человек не склонен задумываться а что будет если там чего
ездит и ездит не засоряя могз ненужными проблемами
причем на 76ом бензе и работает как часики
Цитата(воздушный змей @ 5.3.2007, 23:25)
таких поршней, кстати, не существует в природе
Что это значит, размер не тот?
воздушный змей
6.3.2007, 14:22
Цитата(ДядяВова @ 6.3.2007, 13:02)
Что это значит, размер не тот?
...тема конечно не про тазики, простят меня модераторы.
Но моторы на классику следующие : 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, от какого мотора поршни именно у тебя ? Они все немного разные, есть , например поршни от мотора 2105 с выемками чтобы клапана не гнуло....
Цитата(воздушный змей @ 6.3.2007, 14:22)
...тема конечно не про тазики, простят меня модераторы.
Но моторы на классику следующие : 2101, 21011, 2103, 2105, 2106, от какого мотора поршни именно у тебя ? Они все немного разные, есть , например поршни от мотора 2105 с выемками чтобы клапана не гнуло....
ну видимо у меня 2105, т.к. на 2104 стоит двиг.2105.
А по поводу выемок - бела у меня зубила 1300, клапана загнуло, каково же было моё удивление, когда сняв голову я увидел проточки под клапона на поршнях. Но видимо они были не достаточной глубины. Спрашивается, неужели ТАЗу так сложно было сделать их на 1мм поглубже?!!!
Цитата(ДядяВова @ 7.3.2007, 8:40)
ну видимо у меня 2105, т.к. на 2104 стоит двиг.2105.
А по поводу выемок - бела у меня зубила 1300, клапана загнуло, каково же было моё удивление, когда сняв голову я увидел проточки под клапона на поршнях. Но видимо они были не достаточной глубины. Спрашивается, неужели ТАЗу так сложно было сделать их на 1мм поглубже?!!!
Мне кажется, эти выемки не для того, чтобы когда ремень оборвет, клапана до моршня не достали, а для того, чтобы на максимальных допустимых оборотах этого не случилось. А если их сделать глубже, увеличится объем камеры соответственно понизится степень сжатия. По идее даже на ВАЗе это точно рассчитано.
воздушный змей
7.3.2007, 15:37
Цитата(ДядяВова @ 7.3.2007, 8:40)
ну видимо у меня 2105, т.к. на 2104 стоит двиг.2105.
А по поводу выемок - бела у меня зубила 1300, клапана загнуло, каково же было моё удивление, когда сняв голову я увидел проточки под клапона на поршнях. Но видимо они были не достаточной глубины. Спрашивается, неужели ТАЗу так сложно было сделать их на 1мм поглубже?!!!
я говорю про классику , не про зубилу. У движка 2105 есть ремень ГРМ (который естественно может порваться), чего нету у всех остальных классических моторов. По-видимому из-за этого и сделали на 05-ых поршнях выемки
volskkadett
14.4.2007, 20:00
Вопрос к сообществу по по поводу поршневыхколец.
Ситуация такая. Занимаюсь переборкой двигателя 13NB на своём авто. Делаю неспеша в свободное от работы время. Разобрал двигатель, заказал кольца в местном магазине запчатей, заказ оплатил. Начал чистить поршни и обнаружил, что у меня 1-ое и 2-ое компрессионное кольцо одинаковой толщины 1, 5мм. А по "букварю" 1-ое должно быть 1,75мм а 2-ое 2мм.
Кто точно знает, какие должны быть?
Я в панике , что же мне привезут? Заказ делали по VIN-коду
1.75, 2, 4 ето только движки ДО 85 года
старые движки и вроде такие кольца ваще только на рекордах и асконах и кадет Д
новые движки все с кольцами 1.5 1.5 3 а на 1.3 там 1.5 1.5 4
какой год выпуска машины ? есть разница по году выпуска
и в каталогах колбеншмидт и махле НЕТОЧНОСТИ!!!
смотри Асконы и Кадет Д там есть кольца 1.75, 2, 4
но только номинал
вобщем нужно по маслосьемным ариентироваться
или тупо на рынок и мерить кольцо в поршне, тоисть зазор..
я так решаю спорные варинты, если акуратно и читыми руками то дают померить
скажем 2 мм кольцо ты никак не засунеш в дырку для 1.5 мм
если износ то засунится с диким напрягом и есть смысл поминять поршневую тогда
и ксати посомтри что за кольца? может их до тебя меняли ..
кадась помню приежала аскона с 18Е и там стояли старые поршни но с новыми
кольцами... стояли плохо.. дымила как паравоз..
пришлось в итоге минять поршневую целиком раздолбало все там
иззи неправильных колец
volskkadett
15.4.2007, 10:00
Цитата(mrackspb @ 15.4.2007, 1:13)
1.75, 2, 4 ето только движки ДО 85 года
старые движки и вроде такие кольца ваще только на рекордах и асконах и кадет Д
новые движки все с кольцами 1.5 1.5 3 а на 1.3 там 1.5 1.5 4
какой год выпуска машины ? есть разница по году выпуска
и в каталогах колбеншмидт и махле НЕТОЧНОСТИ!!!
смотри Асконы и Кадет Д там есть кольца 1.75, 2, 4
но только номинал
вобщем нужно по маслосьемным ариентироваться
или тупо на рынок и мерить кольцо в поршне, тоисть зазор..
Опель кадетт13NB 1987года выпуска.
Как и где ставится маркировка на поршнях?
у тебя все верно стоит
чего ты переживаеш? если по вину привезут именно то что нада
маркировки нету!!!
volskkadett
20.4.2007, 22:17
Привезли то что надо! 1.5-1.5-4мм.
Двиг. 1,2 стонс, переделать можно так : поршневая с ваз 2105 на 79 мм, кольца самые дорогие на ваза, пальцы на шатун с ваз 2108 подбирать по размеру, шатун всеравно прийдется чуть росточить внутри, вкладыши тоже подходят но я брал родные на 0,05 типа последняя расточка,коленвал родной тоже расточен ну и конечно растачиваем блок цилиндров под поршневую. Предупреждаю прийдется попарится с поршнями они выше по высоте, решили так обрезали в верху на 4 мм, снизу юбку срезали чуть чуть, размеры не помню если надо сообщю, и сняли лишнее чтоб легче его сделать. Вообщем с этим попарились потом парились когда палец заприсовывали в шатун с поршнем так как палец большой пришлось шатун слегка шлифонуть внутри. Что получилось компрессия 13,0 тяга улет полный, по сравнению что было на двиг.1,2. Вообщем машина работает вроди нечего но мне не нравится подача топлива и выпуск газов наверное теперь надо менять карбюратор у меня однокамерный и колено передель на большее так как на 1,2 одна труба (маленькая) она не справляется. А вообще совет ставьте все родное и только родное.
volskkadett
30.8.2007, 22:38
Цитата(stas @ 30.8.2007, 14:06)
Двиг. 1,2 стонс, переделать можно так : поршневая с ваз 2105 на 79 мм, кольца самые дорогие на ваза, пальцы на шатун с ваз 2108 подбирать по размеру, шатун всеравно прийдется чуть росточить внутри, вкладыши тоже подходят но я брал родные на 0,05 типа последняя расточка,коленвал родной тоже расточен ну и конечно растачиваем блок цилиндров под поршневую. Предупреждаю прийдется попарится с поршнями они выше по высоте, решили так обрезали в верху на 4 мм, снизу юбку срезали чуть чуть, размеры не помню если надо сообщю, и сняли лишнее чтоб легче его сделать. Вообщем с этим попарились потом парились когда палец заприсовывали в шатун с поршнем так как палец большой пришлось шатун слегка шлифонуть внутри. Что получилось компрессия 13,0 тяга улет полный, по сравнению что было на двиг.1,2. Вообщем машина работает вроди нечего но мне не нравится подача топлива и выпуск газов наверное теперь надо менять карбюратор у меня однокамерный и колено передель на большее так как на 1,2 одна труба (маленькая) она не справляется. А вообще совет ставьте все родное и только родное.
Это что? Супертюнинг?
mrackspb
31.8.2007, 23:54
наверна супертюнинг
ибо поршневая на 1.2 стоит всиго до 3000 ру турецкий Мописан..
может в деревне и стоит париться но помоему просче заказать
купить счас можно все что угодно как и задорого фирму так и задешево китай или турцию
причем турцию ставил сам не раз, ходит нормальна .
GoFrenDiy™
2.9.2007, 2:42
буду точить биг-блок до 18Е... какан поршни ставить? Я любитель высрких оборотов и активной езды.
Цитата(GoFrenDiy™ @ 2.9.2007, 3:42)
буду точить биг-блок до 18Е... какан поршни ставить? Я любитель высрких оборотов и активной езды.
вот поршеньки от 18е и ставь, колено с шатунами родное мона оставить, но проще сразу поршня с шатунами найти
ток ане вижу смысла до 18е, лучше сразу от 20ne или seh (сотсно и колено и ГБЦ от него же)
верх от 18е ставить не стоит (некрутибельный он, чиста на тягу, как трактор, мля..)
Цитата(Mayak @ 7.1.2007, 23:40)
Есть ли Кулибины переделывающие поршневку на ВАЗовскую
Купил Опеля движок 13S Оказался убитый ,друзья предалгают
перевести на ВАЗовскую .
Оригинальная поршневка встанет в 10 тисяч а ВАЗ в 3 тис.
У кого нибудь есть опыт в этом деле или советы поделитесь!
С расточкой цилиндров и шатунов поблем нет полюбому делать!
первая движка у меня была с тазиковскими кольцами(царство небесное) так вот друг износ на наших кольцах идет быстрее и маслице начинает подхавывать.Ставь родное и не парься в конечном итоге дешевле обойдется и надолго тока на хорошее ТСМ не жалься
верх от 18Е очен даже крутильный!!
и крутильность НЕ верх определяет
GoFrenDiy™
3.9.2007, 22:27
Я 2л не делаю лишь по той причине, что нашел набор инжектора для 18е за 4 тыр (ГБЦ в сборе+впускной+коробка воздухана+мозги+бензонасос+коса проводов)...
А вообще 1.8, мне кажется, более интресный вариант: по лошадям движки одинаковые, но 2.0 будует более тяговитый, т.к. максимальный крутящий момент у него на 3000, а у 1.8 на 5400. Расход, мне думается, у 1,8 будет поменьше, нежели у 2,0.
А я спрашивал какие поршня ставить - тут имелось ввиду фирма какая! То что колена и шатуны совпадают - то я знаю. А вот чьи брать поршня и кольца - я не в курсе...
Цитата
20ne или seh
а смысл вообще делать С20NE, Сразу 20SEH и делать, разница ведь в поршнях, распреде, мозгах и расходомере... Ну еще у ц20не катализатор, который и нафиг не впал!
Товарисчи, такой вопрос: Пришло время капиталки двигателя, надо покупать поршня, Нашёл за умеренную цену поршня Mahle. Как о них мнение, стоит ли их брать?
to GoFrenDiy™ -- ты ваще в тему не вьежаеш что для чего икак
проштудируй мой топ про сравнения маторов
особенно про "проэкт 13" ето 1.3 со впрыском от 18е
ну и там все написано доходчиво, если недодумаеш сам маменты
то не лезбы ты в ето дело ваще а заказал готовый матор
благо у меня их на выбор от 1.6 до 2.0 есть
куда тебе движку делать када тебе нужен катализато??
от таких фраз я лопну от смеха каданить в натуре соскучиться недадут
всигда улыбнут
и собственна тема переделки 1.8 -2.0 обсосана до безобразия
и уже достаточна народу сделала ето самостоятельна
по материалам выложеным мною здесь.
18Е будет по определению динамичнее и ПРОЖОРЛИВЕЕ
хотя и 2.0 со впрыском от 18Е ТАКЖЕ будет жрать тоисть готовся к расходу 10-15 литров как минимум
причем 95 бензина, но зато получишь слоновий мамент!! в ущерб динамике
лучше всего собрать 20НЕ в полномвиде - тока тогда будит экономия по сровнению с 18Е
а где есть деньги на 20не тамде тада и найдется на 20сен иначе прикола нету
но на базе 16СН ты не соберешь НЕ 20 не не 20сен ..
у тебя ТОЛЬКО варианты с использованием инжектора от 18Е
а какой обьем и конфигурация ето можно варьировать как тебе угодно
работать будит одинаково
GoFrenDiy™
5.9.2007, 21:08
mrackspb, ну я ж написал, у меня запчасти от 18Е будут, вот 18Е я и собираюсь сделать! Я тут и не только тут уже почитал что и как, определился, поэтому задаю уже конкретные вопросы в конкретной теме:
какой фирмы брать поршня и кольца для 18Е????????
А тот опус про 2.0 движки... это просто мысли вслух... Я прекрасно понимаю, что на своем блоке я 2.0 не соберу, точнее соберу, НО надо либо ДПКВ внешний лепить, либо МПСЗ лепить (которую я вообще и собираюсь влепить!), а управлять впрыском будет житроник. Кстати в теме про сравнение движков тоже конкретный вопрос для тебя!
volskkadett
5.9.2007, 22:47
Mahle- Это достойная фирма . В комплекте с колечками это хорошо!
А вот и загвоздка, привёз в кантору свой блок, а он уже был расточен под 76, то есть там уже около 76,3...
Что делать:
Вариант1: точить под поршня от 1,2-они очень похожи по размерам, но они сняты с производства, так что если брать, то с разборки;
Вариант2: перегильзовывать, но это выходит в копейку;
Вариант3:Купить другой бэушный блок
3.1: 1,3 с доками и переоформить
3.1.1: 1,3 без доков дешевше и перебить номера
3.2: 1,6 с доками и переоформить, (но геморно)...
3.2.1: 1,6 без доков и перебить номера
З.ы. 1,6 встанет на место 1,3 без переделок или нет?
(Ну, кроме головы естественно)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.