Замена 17D на X17DTL, все тот же Kadett D! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена 17D на X17DTL, все тот же Kadett D! |
AduiDas |
30.12.2006, 0:09
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Идея поставить турбодизель витала в моих мыслях давно. Особенно после замены двигателя с 1.6D на 1.7D. Тогда при сборке подвернулся блок с X17DTL в удовлетворительном состоянии, который и был установлен. Из доступных к установке двигателей рассматривался 1.7TD Исузу и опелёвский X17DTL. С японцами как-то сразу у меня не сложилось, да и ремонт их значительно дороже. Поэтому ближе к осения начал потихоньку готовиться к замене движка.
Предварительные работы. Штатный воздушный фильтр совсем никак не хотел помещаться в положенное место и после долгих мучений и отговоров со стороны кузовщиков (мол ослабишь конструкцию, нафиг надо, поставь нулевик и т.д.) был найден кузов-донор, с которого вырезана часть морды в месте расположения фильтра и найдены мастера, которые согласились это сделать без лишних уговоров. Параллельно заварили/усилили верхние углы арок рядом с телевизором (не знаю как точно обозвать эти места, которые находятся в р-не нижних углов лобового стекла под капотом, за крылом). Стойки наконец заняли своё родное место. На всякий случай поставил распорку. Второй сюрприз – радиатор. Наличие интеркулера само по себе не проблема. Проблема его поставить. Оказалось, что радиатор на X17DTL другой – с креплениями под интеркулер и толще 42мм вместо 30 на простом дизеле. После замены радиатора я вынес одно – главное, что он поместился Двигатель. Был приобрётен двигатель с Астры F 1997г. с заглушенной турбиной. Разобрали. На блоке выроботка, коленвал – первый ремонт и состояние шеек под расточку, ТНВД с "уставшей" плунжерной парой, вместо турбины только улитка выпуска. Улитка отправлена в Киев на обмен на ремонтную турбину. ТНВД последовал за турбиной на капиталку. В итоге – замена плунжерной пары на реставрированную, роликов, сальников. После долгих раздумий было принято решение оставить блок с коленвалом и поршневой с моего 1.7D, благо блок был изначально с турбированного мотора. Хотел заменить шатуны, т.к. у меня стояли с 1.7D (родные турбодизельные пришлось снять, ввиду того, что один "посинел" ещё на моторе "доноре"), но вскрытие показало, что на купленном движке шатуны стоят один в один как мои. Так как и сами поршни были похожи на просто с 1.7D, скорее всего прежний владелец менял поршневую. Итог: блок, коленвал, поршни, шатуны остаются мои. ГБЦ - одна трещинка в перемычке между клапанами, впускные клапана со следами сильной коррозии. Отдал в технопарк. Работы: заварка перемычки, замена выпускных сёдел, замена всех клапанов и маслосъёмных колпачков, восстановление резьбы на ГБЦ (крепление корпуса термостата), опрессовка, шлифовка. Распредвал оставили мой, замененный весной, т.к. на родном выработка 0,2мм. При одинаковых параметрах оставили тот, что новее. Так как с коробкой F16 я решил не расставаться (на Астрах на дизелях F13) маховик был оставлен с 1.6D. родной так сказать с этой машинки, только шлифанули под новый диск сцепления. Диск сцепления, родной 215мм., стоял 200мм. Как оказалось корзина тоже 200мм. Отлично стала корзина с Омеги 2.0, только за корзиной последовал выжимной, который с другой формой прилегающей поверхности – уже плоский, а не выпуклый как был на 1.6D. Собрали двигатель. Попытка завести не увенчалась успехом. Замер компрессии показал ее полное отсутствие . Причина: ни один клапан не закрывается. Промеряли ГБЦ. Результат не утешительный – вместо 105,75/106,1 размер 104,5. Мастер: "Серега, как ты меня подвёл!" У меня ступор (первая мысть о испорченной прокладке ГБЦ за 35$, потом о 200$ вложенных в саму ГБЦ). Я подвёл. Ну да я взял голову и сам отвёз в технопарк. Там никто ничего не мерял: "Раз привёз, значит нормальная" Дизелисты при сборке тоже не меряли: "Наверняка померяли в технопарке" А подвёл я. (!!!!!!!!!!!!) Замена сёдел, подрезка торцов клапанов, гидрокомпенсаторов, посадочных мест под гидрики как-то не внушала оптимизма, тем более что убирать надо было порядка 1,50мм. (по выступанию торца клапана над ГБЦ). Да и ездить с уникальными деталями в ГБЦ и трястись, что допуска просто уйдут я не хотел. Скрепя сердцем решил реставрировать свой головку с 1.7 Заварка трёх перемычек, замена всех сёдел (клапана новые уже есть ) и дальше по стандартной схеме. Просаженная головка осталась на продажу в технопарке. Вторую прокладку ГБЦ привезли быстро . При установки турбины при штатной промывке маслопроводов не смогли прочистить сливную трубку. В итоге едва пробили проволокой – внутри был сплошной кокс. Вот вам издержки заглушенной турбины. Масляный радиатор установить не удалось. Кузова разные, чуть-чуть длины шлангов не хватило, а прятать радиатор за бампером тоже не хотелось. Отложил этот вопрос до весны. Штаны, родные с Астры, полученныё из Киева путём нечеловеческих исилий и многочасовых переговоров (кого интересует энтузиаст из провинции с навязчивой идеей заказать по телефону одну единственную деталь?) обрезали по гофру и приварили ответную часть шарнирного соединения со старых штанов. Стали как родные. Счастливый момент – двиг завели! Работает тише, холостые держит увереннее, турбина работает. Пробная поездка. Не отрегулировано сцепление, с обратки подтекает топливо. Всё быстро устранили. Первые впечатления. Очень сложные. Заметного прироста мощности нет. На низах, где-то даже тупее стала (может всё-таки сцепление?), зато, если раскрутить мотор прёт как скаженная! Просто я не привык ездить на высоких оборотах, раньше всё на низах, да на низах… Затраты. Сколько стоит мечта? Ещё как только я начал по чуть-чуть разбираться в своей машине хотелось чего-то более мощного, современного, но только дизель. Из всех доступных моторов без электроники, мне попася (да и то единожды) только X17DTL и именно до 1998г. с вакуумным управлением, с минимумом (!) переделок. Общая стоимость работ и материалов составила 2800$. Отдельно хочу отметить что это и купленный двиг, и замена турбины, и восстановленный ТНВД, и "вылизанная" ГБЦ, и замена радиатора с диффузором на новый, и масло синтетика, и многое-многое другое, что по мелочам (по списку 74 пункта) складывается в такую сумму. И ещё раз: Сколько стоит мечта? Фотки здесь Сори за качество, снимал телефоном Сообщение отредактировал AduiDas - 30.12.2006, 10:46 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Opeler |
30.12.2006, 0:30
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
РЕСПЕКТ!!!
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Валера |
30.12.2006, 5:04
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
молодец. бабла конечно жалко, с другой сторны, кому принц на белом коне, а кому турбодизель
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
AduiDas |
30.12.2006, 10:45
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
молодец. бабла конечно жалко, с другой сторны, кому принц на белом коне, а кому турбодизель Бабла не жалко вообще! Вернее его жалко только моей жене... стало, когда она узнала сколько... вчера... Сломала DVD, кресло компьютерное, пообещала попрокалывать колёса и собирается подавать на развод. А я собираюсь красить машинку. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
FLINT |
30.12.2006, 15:18
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.12.2006 Из: Москва С.Бутово Пользователь №: 3 010 Пол:мужской |
Лучше бы ты ей не говори о затраченой стоимости, не каждая может понять етого. Молодца работа не маленькая и результат запипирочный...
|
AduiDas |
30.12.2006, 17:40
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Лучше бы ты ей не говори о затраченой стоимости, не каждая может понять етого. Молодца работа не маленькая и результат запипирочный... Я и не говорил. Просто она была рядом в банке, когда я гасил остаток кредита за квартиру и увидела что сумма к погашению на 2000$ больше, чем ей казалось. Чем больше езжу, тем больше чуствую разницу между тем как было и как стало. Исчезла наконец "тупость" машины от перехода на 14" диски, ровнее, тише, быстрее. В общем я по-любому не жалею о потраченных силах и средствах. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Валера |
31.12.2006, 5:23
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
оффтоп, сделай жене романтический вечер и пообещай, что двигателем ты занимался последний раз. Ведь это будет правда, по крайней мере, что касаеться этой машины.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
AduiDas |
1.1.2007, 1:45
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
оффтоп, сделай жене романтический вечер и пообещай, что двигателем ты занимался последний раз. Ведь это будет правда, по крайней мере, что касаеться этой машины. +1 Теперь на очереди кузофф!!! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Andrew_driver |
3.1.2007, 17:33
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской |
AduiDas, позволь поинтересоваться: а почему именно дизель? Работа проведена весьма обширная, в этом деле ты разбираешься - не возникало идеи поставить 30NE или C30SE? С переделкой на задний привод? Вот у меня 20NE, маслице стал кушать понемножку, по днищу кой-какие сварные работы вылезли, арки задние давно пора скруглить... вот я и подумал: поскольку машину разбирать один х..й придётся "до металла", может подумать на таким проектом?
C30SE + МКПП от Омега-А-3000 + Kadett E => на задний привод? Никто не слышал что-нить подобное? |
AduiDas |
3.1.2007, 23:52
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
AduiDas, позволь поинтересоваться: а почему именно дизель? Работа проведена весьма обширная, в этом деле ты разбираешься - не возникало идеи поставить 30NE или C30SE? С переделкой на задний привод? Вот у меня 20NE, маслице стал кушать понемножку, по днищу кой-какие сварные работы вылезли, арки задние давно пора скруглить... вот я и подумал: поскольку машину разбирать один х..й придётся "до металла", может подумать на таким проектом? C30SE + МКПП от Омега-А-3000 + Kadett E => на задний привод? Никто не слышал что-нить подобное? Почему дизель? Вопрос из той же области, что и "почему Кадетт D?" Не знаю, это как первая любовь, как всё из области не совсем объяснимого... Дизелисты, кто ездит и слезать с дизеля не собирается вряд ли смогут ответить на этот вопрос. Жаль что нет простых опелёвских атмосферных дизелей 2.0 или 2.5 л вот как твой 20NE, простой и надёжный бензиновый мотор. Только всякие экотеки с количеством электроники, превышающей весь мой авто и авто соседа вместе взятые. Дизель без турбины - деньги на ветер. Вот и поставил 1.7 турбо, как хорошую современную замену моего старичка1.6D. Сегодня разогнался на прямике до 150-ти. И самй большой кайф в том, что ещё есть куда ускоряться!!!!! Просто дорожное покрытие оставляло желать лучшего, машину бросало да и прямик заканчивался. Интересно будет достичь паспортных 168 км/ч. Насчёт 3.0 - ставят, только уж очень мало место под капотом, комфортно (на каждый день) тяжело будет поставить. Я бы оставил передний привод. кадет - лёгкая машина, будет елозить резиной по асфальту. + полная переделка задней подвески на подвеску например с полноприводной Вектры. Это ОГРОМНЫЕ проблемы. + монтаж коробки, под которую просто нет места в этом кузове. Аналогичные проблемы. В принципе возможно всё, но если мне замена одного дизеля на другой вылезла в очень приличные деньги, то подобные переделки на 3.0 ... я даже загадывать боюсь. Если только ты не сам работаешь в сервисе. Сообщение отредактировал AduiDas - 3.1.2007, 23:53 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Andrew_driver |
4.1.2007, 11:01
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской |
То, о чём я написал, это постройка машины с нуля. Но довольно интересно. Хотя я вот всё подумываю, прикупить скорее Астру Ф в седане с любым мотором, но последнего года (1997), и уже там "мудрить" - дизайн как-то посвежее, кузов покрепче. Выкинуть мотор и продать, поставить С30SE с коробом механикой, уложить мощную шумоизоляцию, обшить салон (включая торпедо, потолок и дверные панели) кожей или кожзамом. Получиться мощный комфортный автомобильчик.
Сообщение отредактировал Andrew_driver - 4.1.2007, 11:59 |
AduiDas |
4.1.2007, 18:41
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
То, о чём я написал, это постройка машины с нуля. Но довольно интересно. Хотя я вот всё подумываю, прикупить скорее Астру Ф в седане с любым мотором, но последнего года (1997), и уже там "мудрить" - дизайн как-то посвежее, кузов покрепче. Выкинуть мотор и продать, поставить С30SE с коробом механикой, уложить мощную шумоизоляцию, обшить салон (включая торпедо, потолок и дверные панели) кожей или кожзамом. Получиться мощный комфортный автомобильчик. Но привод передний? Кузов Астры мне нравится, а с мотором лучше брать не с любым а побольше или менять подвеску. Вообще идея интересная, но у неё есть небольшой минус - очень серьёзный бюджет. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
mrackspb |
5.1.2007, 1:53
Сообщение
#13
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
уважуха
у меня тож самое тока с 20XE и бюджет схож ксати -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Andrew_driver |
8.1.2007, 16:46
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 30.10.2006 Из: Беларусь, Гродно Пользователь №: 2 821 Пол:мужской |
Цитата Но привод передний? Кузов Астры мне нравится, а с мотором лучше брать не с любым а побольше или менять подвеску. Вообще идея интересная, но у неё есть небольшой минус - очень серьёзный бюджет. Так в том-то и вся соль, чтоб адаптировать кузов изначально переднеприводной Астры под задний привод. Я с полгодика назад видел на Мобил.де Кадетт Е, с мотором вроде от Корвета, и соответственно задним проводом. 25К евро отдавали. |
AduiDas |
9.1.2007, 0:12
Сообщение
#15
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Так в том-то и вся соль, чтоб адаптировать кузов изначально переднеприводной Астры под задний привод. Я с полгодика назад видел на Мобил.де Кадетт Е, с мотором вроде от Корвета, и соответственно задним проводом. 25К евро отдавали. УДАЧИ!!! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
кадизель78 |
7.3.2007, 22:59
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 12.10.2006 Из: Санкт-Петербург Курортный р-н Пользователь №: 2 761 Пол:мужской |
Молодец))), на счет обьема так это можно было взять сразу Омегу 2,5TD)))
-------------------- Опель Кадетт Е, 1,6D/ 85г.(Есть сейчас но живет своей жизнью во дворе и тихо по ночам ржавеет)
Nissan Sunny 1999г.в правый руль (Есть сейчас) Кому надоело просиживать в пробке и палить бензин просто так?!))) нужен двух колеснный аппарат(мотоцикл) обращайтесь помогу приобрести хорошую Японскую технику в НБС-Мотор. мой 8951-677-53-65 |
AduiDas |
23.3.2007, 19:42
Сообщение
#17
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Молодец))), на счет обьема так это можно было взять сразу Омегу 2,5TD))) Спасибо. Омега - дак это ж вроде бы рядная 6-ка BMW,он под капот точно не влезет. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:50 |