МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Mezzz |
14.2.2007, 12:33
Сообщение
#321
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
мля, да причем тут релюшка?!
реле лишь коммутирует насос топливный если форсунка не прыскает: 1. дохлые мозги 2. перебит провод голубого цвета от мозгов к форсунке (разъем D16 на мозгах) 3. перебит провод земли (черный) на форсунку 4. подохла форсунка 5. подох коммутатор в трамблере (6ти или 7ми контактный в зависимости от модели мультека) 6. нет контакта в клемме от трамба к мозгам (DCAB-штекер, примерно между кпп и трамблером) 7. нет питания на мозги 8. нет питания коммутатора и катушки зажиагния 1. для начала вообще надо снять коды ошибок (читай ранее), а так цена вопроса бу мозги от 500руб на разборах 2. прозвонить от мозгов до разъема форсунки тестером (с мозгов аккуратно снимай разъемы - хрупкие) 3. просто тестером на кузов и черный провод в разъемчике форсунки 4. вожно подать 12В с аккума (просто прикоснуться контактами) , будет ли щелкать - нет - замена 5. есть ли вообще искра? (тк нет ДПКВ впрыск берет импульсы с коммутатора), даже если искра есть - не показатель исправности коммутатора, точнее части DCAB 6. от коммутатора идут две косы: одна на катушку, вторая к мозгам, нужен второй - "спускается" в сторону стартера, 4х или 3х контактный, контакты подписаны DCAB - почистить его 7. проверь вообще наличие питания в бортовой сети, не отломился ли провод с плюсовой клеммы аккума (не очень толстый, красный) на мозгах проверь наличие напряжения на клеммах B1 и С16, к ним подходят провода кроасного цвета, сечение 1.5 вроде, НЕ ЗАМКНИ НИ НА ЧТО - ПРЯМО С АККУМА ИДУТ!!!!! 8. коммутатор и катушка питаются от одного черного провода, если смотреть на контакты катушки, то вроде левый нижний разъем, пр включеном зажигании "найди" там +12 относительно корпуса удачи -------------------- |
Alex1961 |
14.2.2007, 22:03
Сообщение
#322
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
C16Nz Не подаётся напрежение на попливную форсунку - пробовал ставиь лампочку из приборной понели и крутить двигатель. /Лампочка не реагировала. Кто подскажет в чём проблема? Мозги или есть какая-то релюха (можел ли глючить проводка) Если мозги то что с ними делать. Оборудования никакаго нет........опыта тоже..... Восновном накрывается трамблер или чтонибудь с проводкой. А теперь помере исключения ,проверь предохранитель,проверить искру(если есть то...),проверь разъем идущий от трамблера на ЭБУ на наличие ржавчины на кантактах(если все ок то...), проверь рэле на работоспасобность и наличие ржавчины на кантактах(если все функцианирует то...),проверить провода и разъем на фарсунке(если все в норме), проверь ЭБУ на наличие ржавчины на кантактах(если нет то...). Если проверка недала результатов в поиске неисправности то дальше может помочь только специалист. |
den_opel |
15.2.2007, 8:14
Сообщение
#323
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Всем спасибо за советы. Как потеплеет полезу под капот. А на счёт спецов - бл.. как они меня бесят. Брательник гонял машину на две диагностики - денег отдал не меряно - после каждой машина доезжала до дому и вставала. А живёт он в Красном Селе. Диагностики в питере - машину туды на шнурке гонять - жесть вообще.
Р.С. О результатах отпишу. |
PomaH |
11.3.2007, 19:43
Сообщение
#324
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
может кто нибудь в Питере дать потестить рабочее ЭБУ на ц14нз 91г ?
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Natalina |
11.3.2007, 19:53
Сообщение
#325
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский район Пользователь №: 3 594 Авто: Опель-кадетт, седан, c14nz Пол:женский |
может кто нибудь в Питере дать потестить рабочее ЭБУ на ц14нз 91г ? У меня есть. Токо дать не могу - стоит на машине. Можешь на след выходных подъехать, воткнем поглядим -------------------- |
adnull |
11.3.2007, 19:58
Сообщение
#326
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
У меня есть. Токо дать не могу - стоит на машине. Можешь на след выходных подъехать, воткнем поглядим Ой, сорри, это я был. )) -------------------- |
RING |
13.3.2007, 15:14
Сообщение
#327
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.3.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 3 787 Пол:мужской |
Нашёл книжку по ремонту движка, там куча впрысков описана... На движке C14NZ - то какая???
Сообщение отредактировал RING - 13.3.2007, 15:39 |
adnull |
13.3.2007, 16:34
Сообщение
#328
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Нашёл книжку по ремонту движка, там куча впрысков описана... На движке C14NZ - то какая??? Мультек -------------------- |
ICE |
16.3.2007, 18:07
Сообщение
#329
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
С Романом_Н разбирались с его моником на 1.4 по аське, но вот что у меня оказалось вылезло:
На монике есть фиговина в которую втыкаются вакуумные трубки. На 1.6 их должно быть там 3, а именно: один идёт на "зима/лето", второй на егр, третий на абсорбер. Ну так вот, у меня их оказалось всего 2 (третий с завода заглушен). Какая-то фигня. Походу его меняли когда-то кто-то. В эти 2 воткнуты егр и "зима/лето", абсорбер раньше был, но трубки валялись под бампером. Т.е. походу взяли моник от 1.4 (у которого нет егр), воткнули егр и заслонку, абсорбер выбросили. Так собственно вопросцы: 1. На ваш взгляд, действительно ли верны мои сомнения? 2. Производительность форсунки (не нашёл данных) одинаковая ли у них (мозгами управляется длительность открытия форсунки) или разная? хотя машина едет отлично. Сообщение отредактировал ICE - 16.3.2007, 18:08 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
PomaH |
16.3.2007, 23:52
Сообщение
#330
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
вотета
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
ДядяВова |
18.3.2007, 9:47
Сообщение
#331
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
А у меня вроде ни одна из этих трубок никуда не подключена!
А абсорбер это что? Это-ж вроде где бензобак обычно стоит? -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
PomaH |
18.3.2007, 14:38
Сообщение
#332
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Цитата А абсорбер это что? по разьяснениям ICE, коробка у левого переднего колеса, для "собирания" паров бензина. Если я прально понял-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
vent |
18.3.2007, 17:42
Сообщение
#333
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
У меня тут (после 2 месяцев простоя) отказалась заводится - хоть убейся. Чего только не делал... Пошел старым методом - определил то, что менял последним. Им оказались свечи. Поставил старые Бошевские и (после снятия воздушного фильтра) потихоньку завелась. А Finval заливало, как пофиг нафиг...
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
ДядяВова |
19.3.2007, 8:16
Сообщение
#334
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
по разьяснениям ICE, коробка у левого переднего колеса, для "собирания" паров бензина. Если я прально понял Коробочку я там видел, от неё ещё шланг свисает, я думал это для воды с люка стекающей... -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
ICE |
19.3.2007, 9:28
Сообщение
#335
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
вотета Ага.. 13 позиция. У меня там 2 трубки выходят. Абсорбер у тебя варварски отрезали. Вырежи его вообще, чтоб под ним брызговик не гнил. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
PomaH |
20.3.2007, 19:21
Сообщение
#336
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
а как проверить неучтённый подсос воздуха ?? опишите плз
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Mezzz |
21.3.2007, 11:37
Сообщение
#337
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
если гда-нить на теле впрыска, то снять воздухан и на заведенно движке на прогретой обильно пропрыскать места стыков, приводы заслонок СНАРУЖИ, и смотреть изменитьтся ли поведение мотора на холостых
-------------------- |
Kand |
30.3.2007, 21:35
Сообщение
#338
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Доломал я все-таки свою машину, уже две недели хожу пешком. Теперь о проблеме....
Я уже писал, что машина периодически глохнет на холостых, причем как на горячем, так и на холодном движке и это происходит от случая к случаю, иногда не проявляется несколько дней, а бывает что до работы доехать не могу, глохну на каждом светофоре и не по разу, при этом загорается ошибка двигателя на табло, коды 35 и 42. Надоело мне это терпеть, решил еще раз прочистить ШМХХ очистителем карбюратора. Причем моторчик выдвигал/задвигал шток при включении/выключении зажигания, если при этом машину завести, то сразу поднимались обороты и шток сильно выдвигался, потом задвигался обратно. После установки его на место, машина завелась, но обороты очень плавали и то поднимались, потом резко опускались и движок глох. Если в момент, когда обороты нормальные, порядка 1200-1500 попробовать нажать тормоз, то обороты падают вообще сразу и обычно мотор глохнет, а если при этом попробовать переключить рычаг коробки из P в R (у меня АКПП), то глохнет сразу. Снова открутил ШМХХ, он перестал двигать шток после включения/выключения зажигания, выдвигает только, когда заведешь двигатель. Я решил, что в моторчику конец, либо попал очиститель карбюратора, либо грязью что-то забилось и ему не будет хуже, если я его разберу совсем. Вообще конструкция его неразборная, пришлось чуть стачивать корпус, вытаскивать шпильки, но все-таки я его разобрал полностью. Внутри оказалось все очень даже замечательно, нигде ничего не отвалилось, все крутится, смазка на месте, грязи нет. Обратно собрать оказалось сложнее, проводки обмоток очень тонкие и короткие, припаивать сложно, но в целом сборка прошла удачно. Ставлю его на машину, завожу и .... получаю то же самое, заводится, обороты гуляют и в конце концов глохнет. Решил, что моторчик надо менять. Заказал через exist новый, ждал неделю. Сегодня вечером забрал, поставил и та же самая ерунда, что и со старым моторчиком. В результате я потратил кучу времени, 1500 р. на новый моторчик и оказывается все зря. Машину так и не починил, и нет даже мыслей как теперь чинить. Думаю сбилась калибровка компа, вот он неправильно шток двигает и соответственно не может обороты держать, в книжке об этом пару слов написано, но как это сделать непонятно. Еще меня периодически 42 ошибка вылазила, а она говорит о проблемах с управлением моментом зажигания, а ведь холостой ход еще и зажиганием как-то управляется, возможно я вообще зря полез к моторчику.... Может у кого-нибудь есть идеи как решить мою проблему? -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
mrackspb |
30.3.2007, 22:55
Сообщение
#339
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а разьем на АКПП поглядеть?
ктотом не говорил что типа какойто там контакт отваливается и машина глохнет.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Kand |
31.3.2007, 5:55
Сообщение
#340
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Вообщем починил я сегодня свою машинку, оказалось сам дурак, после всех моих манипуляций у меня слетел шланг с датчика разряжения, а из-за корпуса воздушного фильтра его не видно практически, вот я и не заметил. А полез я его проверить только после того, как в очередной раз считал ошибки и у меня кроме 35 ошибки вылезла еще и 33, шланг поставил на место и все заработало.
Перед этим я выставил длину штока ШМХХ. Делал это следующим образом. Завожу двигатель, комп пытается обороты сбавить и выдвигает шток, если глушу двигатель, то шток возвращается на место, поэтому при снятом моторчике я подключил к нему клемму и заводил машину, в тот момент когда шток начинает двигаться, я выдергиваю разъем и только потом глушу двигатель, таким образом шток выдвигается, но обратно не задвигается. Если немного переборщил и длина штока стала такой, что моторчик не удается поставить на место, то делаю наоборот: сначала сдергиваю разъем, завожу двигатель, вставляю разъем и сразу глушу двигатель, шток при этом заезжает назад. Правда одному такую операцию не проделать, нужен помощник. Вот, может кому-то поможет... Я же по своей глупости попал на ШМХХ, мой бы еще вполне послужил, надеюсь что с новым моторчиком машина перестанет глохнуть на холостых, а то и так жена ругается, что я зря деньги потратил :-)) Сообщение отредактировал Kand - 31.3.2007, 19:56 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:32 |