IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не
ALF
сообщение 10.5.2006, 1:13
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2006
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 379



Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
speedster
сообщение 8.3.2007, 9:52
Сообщение #81


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 7.3.2007, 13:16) *

speedster, книжки умные почитай, там формулы приводятся о влиянии степени сжатия на мощность.
если тяжело осилить, а только на характеристики хватает, то есть такой сказочный мотор как 20SE который от 20NE отличается только степенью сжатия, а на 7 нм и 10 лошадей больше.

Можно конечно фазировкой изменить верхний момент, что и делает вал от 20SEH в незначительной степени. Но высоту подъема клапана у 8 клапанников без радикальной переделки постели р/в изменить нельзя.
прчитай пост мрака , который чуть повыше . может поймешь, насколько ты туп . вал с подъемом клапана 13 мм спокойно инсталлируется в обычную постель .

Сообщение отредактировал speedster - 8.3.2007, 9:55


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 14.3.2007, 15:25
Сообщение #82


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.

Сообщение отредактировал Vertual - 14.3.2007, 15:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 15.3.2007, 10:35
Сообщение #83


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 14.3.2007, 17:25) *

Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.



я смотрю ты не плохо разбераешся во всем етоми

короче у меня вопрос окончательный так сказать у спеца:У меня как ты знаеш есть голова
20сех послушев вас я решил её перебрать ипоставить на 20 не Вопрос есть в этом Смысел????
если да то какой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 15.3.2007, 10:38
Сообщение #84


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



http://www.catcams.be/800x600/prod01Alist.htm?PN46005xx.js изучаем, удивляемся .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 15.3.2007, 10:53
Сообщение #85


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 14.3.2007, 17:25) *

Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.

Параметры валов, если сложно доки открыть.
Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00

Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник.



я смотрю ты не плохо разбераешся во всем етоми

короче у меня вопрос окончательный так сказать у спеца:У меня как ты знаеш есть голова
20сех послушев вас я решил её перебрать ипоставить на 20 не Вопрос есть в этом Смысел????
если да то какой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.3.2007, 11:00
Сообщение #86


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Каспер четы тупиш?? может у тебя и машина не едет послкьку на ручнике ездиш?
какой смысл? чего тебе непонятно?
после ремонта ты получиш НОВЫЙ матор - в етом уже есть смысл!
плюс найдутся исчо немного лошадок, за цену обычного капремонта двигателя.


Я ВСЕ РАСПИСАЛ!! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ИСЧО И ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ ЗА ТЕБЯ??
СВОЯ ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ??


как исчо дитальнее нужно разжевать?
может ваще нистоит ничего делать если подобные весчи вызывают такой напряг?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 15.3.2007, 11:29
Сообщение #87


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 15.3.2007, 11:00) *

Каспер четы тупиш?? может у тебя и машина не едет послкьку на ручнике ездиш?
какой смысл? чего тебе непонятно?
после ремонта ты получиш НОВЫЙ матор - в етом уже есть смысл!
плюс найдутся исчо немного лошадок, за цену обычного капремонта двигателя.
Я ВСЕ РАСПИСАЛ!! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ИСЧО И ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ ЗА ТЕБЯ??
СВОЯ ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ??
как исчо дитальнее нужно разжевать?
может ваще нистоит ничего делать если подобные весчи вызывают такой напряг?

+1 хи хи хи жескатека в топике
to casper ничего не делай... просто мечтай о let'е смотри картинки и мостурбируй для этого думать особо ненадо... это самый модный способ тюнинга на нашем форуме=))

Сообщение отредактировал илья - 15.3.2007, 11:30


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 15.3.2007, 13:39
Сообщение #88


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



speedster, никто не спорит что клапан можно двигать дальше стоковых 11 мм, только не указано, что кроме замены распреда нужно делать. И как видишь СЕХовский вал ничего радикально не отличает от НЕшного. Если например сравнить с валами из таблицы.

И менять НЕшный вал на СЕШные есть только смысл если первый нужно менять и так, а тут нашару свалился вал от СЕХа. А вот поршня поменять НЕшные на СЕшные, святое дело.

А насчет клапана, седня специально померял, ход 9 мм, и тарелка клапана становится заподлицо с плоскотью головы. 11 мм клапан выступает над головкой на 2 мм, 13 мм соответсвенно на 4 мм над плоскостью головки. Если с подъемом 11 мм, от встечи с поршнем спасает прокладка и отче наш, то с 13 мм ни спасет уже ничто...

Кстати я не проверял еще как поведет себя еще стоковый обвес клапана... Боюсь, что в стоке тоже может тарелка клапана с сальником встретиться...

casper, не морочь себе голову, новый исправный мотор и для первого раза хватит, потом если не дурак, сам разберешься чего менять и что переделывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 15.3.2007, 21:00
Сообщение #89


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



Цитата(илья @ 15.3.2007, 13:29) *

+1 хи хи хи жескатека в топике
to casper ничего не делай... просто мечтай о let'е смотри картинки и мостурбируй для этого думать особо ненадо... это самый модный способ тюнинга на нашем форуме=))



на счет хи хи хи и +1 есче раз поясняю всем и тебе особино ТЕБЕ свои вопросы Я!!! задаю по принципу один раз отмерь потом отрежь и еще раз я прекрасно понимаю что от ремонтированный мотор работает намного лучше чем старый!
ПО ПОВОДУ ремонта двигателя как я понял сложилось мнение что я типа выпендриваюсь что САМ перебираю двигло и весь свой авто
спрошу только одно ЧТО СДЕСЬ ТРУДНОГО (не считая замеров цилиндра и прочей лабуды )
ПО ПОВОДУ "просто мечтай о let'е смотри картинки и мастурбируй " я вам скажу что находясь на форуме у меня сложилось мнение что весь тюнинг заключается в тупой замене двигала (хотя а понимаю и знаю что это не так как, я уже говорил по моему мнению что тюнинг индивидуален) и как а пять же я уже говорил что машина прейдет жене и я думаю что многие должны были понять что мне не нужна ох..я рейссирская машина!!!
Если она мене понадобилась я бы давно не спрашивая вашего мнения засунул в свой Опель двигло на 3 литра и т.б и т.п (тем более в России это не проблема ) и тупа выпендривался показывая фотки говоря как я типа крут !!!!!


Мне просто нужно было ваше мнение по поводу тюнинга именно 20не потому что пока я не купил себе машину я как начинающий любитель гонок хочу чтоб моя машина ехала как можно быстрей вот и все!!!!!!!!!!!!!!!! И по этому я спрашиваю даст ли прибавка л.с. если я поставлю голову 20 сен ВСЕ !!!


P.S.
1. прошу прошения у всех за ошибки !
2. мастурбируй САМ НА let'е И Т.Д ИЗВРАЩЕНИЦ ХХХХХХХХХХХРРРРРРРЕЕЕЕЕННННОООООВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!!!!!!!!
3. И потом как я понимаю блок что у 20 не и 20 сен одинаков а вот голова разная ! в итоге получается у одного 115 л.с у другова 129 л.с и логично предположить что если на блоках поменять головы получим прибавку в 129-115=14 л.с ну хотя бы чирек или я не прав??????????????????

Сообщение отредактировал ICE - 16.3.2007, 14:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 15.3.2007, 21:28
Сообщение #90


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Каспер, начни с начала топика. у них ПОРШНЕВАЯ разная и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Вал от сех с ШИРОКИМИ фазами.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper
сообщение 15.3.2007, 21:45
Сообщение #91


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 3 558
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 15.3.2007, 23:28) *

Каспер, начни с начала топика. у них ПОРШНЕВАЯ разная и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Вал от сех с ШИРОКИМИ фазами.



А можно по конкретней

Может я не давно в нете но выражения типа "с начала топика" НЕ особо понимаю!

И еще я уже задовал етот вопрос в другом разделе "шины" но здесь родней
Я хочю поставить на лето шины 195/60/14 стоит ли ето делать или нет????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natalina
сообщение 15.3.2007, 22:35
Сообщение #92


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский район
Пользователь №: 3 594
Авто: Опель-кадетт, седан, c14nz
Пол:женский



Цитата(casper @ 15.3.2007, 21:45) *

А можно по конкретней

Может я не давно в нете но выражения типа "с начала топика" НЕ особо понимаю!

И еще я уже задовал етот вопрос в другом разделе "шины" но здесь родней
Я хочю поставить на лето шины 195/60/14 стоит ли ето делать или нет????

там вверху странички что вы тут нафлудили. Вот перечитай все заново, начиная с первой.


--------------------
Kadett E 91 г., седан, C14NZ, синий
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 15.3.2007, 22:43
Сообщение #93


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



Блин, поражаюсь, тут больше чем у половины 1,3л а кому то и 2л мало. Ап стену убиться хотите? cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 16.3.2007, 1:23
Сообщение #94


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 15.3.2007, 13:39) *

speedster, никто не спорит что клапан можно двигать дальше стоковых 11 мм, только не указано, что кроме замены распреда нужно делать. И как видишь СЕХовский вал ничего радикально не отличает от НЕшного. Если например сравнить с валами из таблицы.

И менять НЕшный вал на СЕШные есть только смысл если первый нужно менять и так, а тут нашару свалился вал от СЕХа. А вот поршня поменять НЕшные на СЕшные, святое дело.

А насчет клапана, седня специально померял, ход 9 мм, и тарелка клапана становится заподлицо с плоскотью головы. 11 мм клапан выступает над головкой на 2 мм, 13 мм соответсвенно на 4 мм над плоскостью головки. Если с подъемом 11 мм, от встечи с поршнем спасает прокладка и отче наш, то с 13 мм ни спасет уже ничто...

Кстати я не проверял еще как поведет себя еще стоковый обвес клапана... Боюсь, что в стоке тоже может тарелка клапана с сальником встретиться...

casper, не морочь себе голову, новый исправный мотор и для первого раза хватит, потом если не дурак, сам разберешься чего менять и что переделывать.
спецально для таких тупых, как ты на приведенной ссылке на писано - используемые детали - OEM . для тупых расшифровываю - сток . заводское . ничо менять не надо . встреча поршня и клапана точно происходит при подъему 12.64 . проверено . и чо ? тебя это пугает ? не занимайся моторами . это не твое .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.3.2007, 9:39
Сообщение #95


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



to Casper ЗАМЕНА ГБЦ НИЧЕГО НЕ ДАСТ -- они одинаковые!! я писал про ето аж год назад вроде biggrin.gif
так понятно? хотя я думаю ты уже догадался...
минимально эффективный вариант - замена поршневой с проточкой на SEH поршни..

насчет шин - хочется - СТАВЬ!! че и как поймеш только поездив и сравнив на очущениях своей задницы в целом написано дорнена и опятьже мною, золотая середина ето 185\60\р14 на дисках 6J r14 et35 или с 35 по 45 любые на вкус и цвет


Сообщение отредактировал mrackspb - 16.3.2007, 9:49


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 16.3.2007, 14:06
Сообщение #96


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



ВЫ ВСЕ УЖЕ ЗА****И! Ведёте себя как долб**бы последние!
Один недогоняет, другой тупит, третий мнит из себя и т.д. и т.п.
Мне уже, мягко сказать, наста***ло вычищать ваши сообщения от мата. П****ц просто.
ЗА МАТ БУДУ ВПРЕТЬ НА**Й БАНИТЬ БЕЗБОЖНО ВСЕХ!!!

Сообщение отредактировал Kirill - 8.4.2007, 3:05


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 16.3.2007, 16:21
Сообщение #97


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



ICE, Уговорил wink.gif

Речь идет про то что валы бывают 2х видов. Нормальные, про которые я говорю, у которых если подъем выше, то значит и высота кулачка выше и "неполнообразные" у которых подъем остается стоковым, но отпускание увеличивают. Второй вал можно впихнуть в 8 клапанную голову, мало того его делают из стокового...

Первому валу только растачивать опоры постели. Второй конечно впихнется, но при больших значениях подъема клапана или менять гидрики, рокера, пятаки или стачивать постель (чтобы приблизить вал ближе к клапанам).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 19.3.2007, 1:10
Сообщение #98


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 16.3.2007, 16:21) *

ICE, Уговорил wink.gif

Речь идет про то что валы бывают 2х видов. Нормальные, про которые я говорю, у которых если подъем выше, то значит и высота кулачка выше и "неполнообразные" у которых подъем остается стоковым, но отпускание увеличивают. Второй вал можно впихнуть в 8 клапанную голову, мало того его делают из стокового...

Первому валу только растачивать опоры постели. Второй конечно впихнется, но при больших значениях подъема клапана или менять гидрики, рокера, пятаки или стачивать постель (чтобы приблизить вал ближе к клапанам).
полноБАЗНЫЕ . кури меньше . или больше . переточенные валы бывают . но они стоят очень мало, крайне ненадежны .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 29.3.2007, 17:10
Сообщение #99


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



нехай буде гречка.
Всеравно, СЕШный вал барахло. От НЕшного он отличатся только углом между кулачками аж на 5 градусов и тем что вал довернут на -2,5 градуса. Совсем другое дело например вал от 18Е, подъем 11,5мм против 11мм и фаза 297 градусов против 274 у НЕ/СЕХ. Правда повернут он аж на +8,5 градусов.... Что в принципе решается разрезной шестерней на любой вкус.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 6.4.2007, 1:26
Сообщение #100


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 29.3.2007, 17:10) *

нехай буде гречка.
Всеравно, СЕШный вал барахло. От НЕшного он отличатся только углом между кулачками аж на 5 градусов и тем что вал довернут на -2,5 градуса. Совсем другое дело например вал от 18Е, подъем 11,5мм против 11мм и фаза 297 градусов против 274 у НЕ/СЕХ. Правда повернут он аж на +8,5 градусов.... Что в принципе решается разрезной шестерней на любой вкус.
а теперь поведай, как у 18е мотора с таким валом получаются холостые 850 оборотов . на ресивере .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 10:04