Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
speedster |
8.3.2007, 9:52
Сообщение
#81
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
speedster, книжки умные почитай, там формулы приводятся о влиянии степени сжатия на мощность. если тяжело осилить, а только на характеристики хватает, то есть такой сказочный мотор как 20SE который от 20NE отличается только степенью сжатия, а на 7 нм и 10 лошадей больше. Можно конечно фазировкой изменить верхний момент, что и делает вал от 20SEH в незначительной степени. Но высоту подъема клапана у 8 клапанников без радикальной переделки постели р/в изменить нельзя. Сообщение отредактировал speedster - 8.3.2007, 9:55 -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Vertual |
14.3.2007, 15:25
Сообщение
#82
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь.
Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник. Сообщение отредактировал Vertual - 14.3.2007, 15:34 |
casper |
15.3.2007, 10:35
Сообщение
#83
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 3 558 Пол:мужской |
Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь. Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник. я смотрю ты не плохо разбераешся во всем етоми короче у меня вопрос окончательный так сказать у спеца:У меня как ты знаеш есть голова 20сех послушев вас я решил её перебрать ипоставить на 20 не Вопрос есть в этом Смысел???? если да то какой |
speedster |
15.3.2007, 10:38
Сообщение
#84
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
http://www.catcams.be/800x600/prod01Alist.htm?PN46005xx.js изучаем, удивляемся .
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
casper |
15.3.2007, 10:53
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 3 558 Пол:мужской |
Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь. Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник. я смотрю ты не плохо разбераешся во всем етоми короче у меня вопрос окончательный так сказать у спеца:У меня как ты знаеш есть голова 20сех послушев вас я решил её перебрать ипоставить на 20 не Вопрос есть в этом Смысел???? если да то какой |
mrackspb |
15.3.2007, 11:00
Сообщение
#86
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Каспер четы тупиш?? может у тебя и машина не едет послкьку на ручнике ездиш?
какой смысл? чего тебе непонятно? после ремонта ты получиш НОВЫЙ матор - в етом уже есть смысл! плюс найдутся исчо немного лошадок, за цену обычного капремонта двигателя. Я ВСЕ РАСПИСАЛ!! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ИСЧО И ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ ЗА ТЕБЯ?? СВОЯ ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ?? как исчо дитальнее нужно разжевать? может ваще нистоит ничего делать если подобные весчи вызывают такой напряг? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
илья |
15.3.2007, 11:29
Сообщение
#87
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Каспер четы тупиш?? может у тебя и машина не едет послкьку на ручнике ездиш? какой смысл? чего тебе непонятно? после ремонта ты получиш НОВЫЙ матор - в етом уже есть смысл! плюс найдутся исчо немного лошадок, за цену обычного капремонта двигателя. Я ВСЕ РАСПИСАЛ!! ИЛИ ТЫ ХОЧЕШ ЧТОБ ИСЧО И ВЫВОДЫ СДЕЛАЛИ ЗА ТЕБЯ?? СВОЯ ГОЛОВА ЕСТЬ НА ПЛЕЧАХ?? как исчо дитальнее нужно разжевать? может ваще нистоит ничего делать если подобные весчи вызывают такой напряг? +1 хи хи хи жескатека в топике to casper ничего не делай... просто мечтай о let'е смотри картинки и мостурбируй для этого думать особо ненадо... это самый модный способ тюнинга на нашем форуме=)) Сообщение отредактировал илья - 15.3.2007, 11:30 -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Vertual |
15.3.2007, 13:39
Сообщение
#88
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
speedster, никто не спорит что клапан можно двигать дальше стоковых 11 мм, только не указано, что кроме замены распреда нужно делать. И как видишь СЕХовский вал ничего радикально не отличает от НЕшного. Если например сравнить с валами из таблицы.
И менять НЕшный вал на СЕШные есть только смысл если первый нужно менять и так, а тут нашару свалился вал от СЕХа. А вот поршня поменять НЕшные на СЕшные, святое дело. А насчет клапана, седня специально померял, ход 9 мм, и тарелка клапана становится заподлицо с плоскотью головы. 11 мм клапан выступает над головкой на 2 мм, 13 мм соответсвенно на 4 мм над плоскостью головки. Если с подъемом 11 мм, от встечи с поршнем спасает прокладка и отче наш, то с 13 мм ни спасет уже ничто... Кстати я не проверял еще как поведет себя еще стоковый обвес клапана... Боюсь, что в стоке тоже может тарелка клапана с сальником встретиться... casper, не морочь себе голову, новый исправный мотор и для первого раза хватит, потом если не дурак, сам разберешься чего менять и что переделывать. |
casper |
15.3.2007, 21:00
Сообщение
#89
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 3 558 Пол:мужской |
+1 хи хи хи жескатека в топике to casper ничего не делай... просто мечтай о let'е смотри картинки и мостурбируй для этого думать особо ненадо... это самый модный способ тюнинга на нашем форуме=)) на счет хи хи хи и +1 есче раз поясняю всем и тебе особино ТЕБЕ свои вопросы Я!!! задаю по принципу один раз отмерь потом отрежь и еще раз я прекрасно понимаю что от ремонтированный мотор работает намного лучше чем старый! ПО ПОВОДУ ремонта двигателя как я понял сложилось мнение что я типа выпендриваюсь что САМ перебираю двигло и весь свой авто спрошу только одно ЧТО СДЕСЬ ТРУДНОГО (не считая замеров цилиндра и прочей лабуды ) ПО ПОВОДУ "просто мечтай о let'е смотри картинки и мастурбируй " я вам скажу что находясь на форуме у меня сложилось мнение что весь тюнинг заключается в тупой замене двигала (хотя а понимаю и знаю что это не так как, я уже говорил по моему мнению что тюнинг индивидуален) и как а пять же я уже говорил что машина прейдет жене и я думаю что многие должны были понять что мне не нужна ох..я рейссирская машина!!! Если она мене понадобилась я бы давно не спрашивая вашего мнения засунул в свой Опель двигло на 3 литра и т.б и т.п (тем более в России это не проблема ) и тупа выпендривался показывая фотки говоря как я типа крут !!!!! Мне просто нужно было ваше мнение по поводу тюнинга именно 20не потому что пока я не купил себе машину я как начинающий любитель гонок хочу чтоб моя машина ехала как можно быстрей вот и все!!!!!!!!!!!!!!!! И по этому я спрашиваю даст ли прибавка л.с. если я поставлю голову 20 сен ВСЕ !!! P.S. 1. прошу прошения у всех за ошибки ! 2. мастурбируй САМ НА let'е И Т.Д ИЗВРАЩЕНИЦ ХХХХХХХХХХХРРРРРРРЕЕЕЕЕННННОООООВВВВВВВВВВ!!!!!!!!!!!!!!!! 3. И потом как я понимаю блок что у 20 не и 20 сен одинаков а вот голова разная ! в итоге получается у одного 115 л.с у другова 129 л.с и логично предположить что если на блоках поменять головы получим прибавку в 129-115=14 л.с ну хотя бы чирек или я не прав?????????????????? Сообщение отредактировал ICE - 16.3.2007, 14:02 |
adnull |
15.3.2007, 21:28
Сообщение
#90
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Каспер, начни с начала топика. у них ПОРШНЕВАЯ разная и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Вал от сех с ШИРОКИМИ фазами.
-------------------- |
casper |
15.3.2007, 21:45
Сообщение
#91
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 24.2.2007 Пользователь №: 3 558 Пол:мужской |
Каспер, начни с начала топика. у них ПОРШНЕВАЯ разная и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Вал от сех с ШИРОКИМИ фазами. А можно по конкретней Может я не давно в нете но выражения типа "с начала топика" НЕ особо понимаю! И еще я уже задовал етот вопрос в другом разделе "шины" но здесь родней Я хочю поставить на лето шины 195/60/14 стоит ли ето делать или нет???? |
Natalina |
15.3.2007, 22:35
Сообщение
#92
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский район Пользователь №: 3 594 Авто: Опель-кадетт, седан, c14nz Пол:женский |
А можно по конкретней Может я не давно в нете но выражения типа "с начала топика" НЕ особо понимаю! И еще я уже задовал етот вопрос в другом разделе "шины" но здесь родней Я хочю поставить на лето шины 195/60/14 стоит ли ето делать или нет???? там вверху странички что вы тут нафлудили. Вот перечитай все заново, начиная с первой. -------------------- |
XS |
15.3.2007, 22:43
Сообщение
#93
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
Блин, поражаюсь, тут больше чем у половины 1,3л а кому то и 2л мало. Ап стену убиться хотите?
|
speedster |
16.3.2007, 1:23
Сообщение
#94
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
speedster, никто не спорит что клапан можно двигать дальше стоковых 11 мм, только не указано, что кроме замены распреда нужно делать. И как видишь СЕХовский вал ничего радикально не отличает от НЕшного. Если например сравнить с валами из таблицы. И менять НЕшный вал на СЕШные есть только смысл если первый нужно менять и так, а тут нашару свалился вал от СЕХа. А вот поршня поменять НЕшные на СЕшные, святое дело. А насчет клапана, седня специально померял, ход 9 мм, и тарелка клапана становится заподлицо с плоскотью головы. 11 мм клапан выступает над головкой на 2 мм, 13 мм соответсвенно на 4 мм над плоскостью головки. Если с подъемом 11 мм, от встечи с поршнем спасает прокладка и отче наш, то с 13 мм ни спасет уже ничто... Кстати я не проверял еще как поведет себя еще стоковый обвес клапана... Боюсь, что в стоке тоже может тарелка клапана с сальником встретиться... casper, не морочь себе голову, новый исправный мотор и для первого раза хватит, потом если не дурак, сам разберешься чего менять и что переделывать. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
mrackspb |
16.3.2007, 9:39
Сообщение
#95
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
to Casper ЗАМЕНА ГБЦ НИЧЕГО НЕ ДАСТ -- они одинаковые!! я писал про ето аж год назад вроде
так понятно? хотя я думаю ты уже догадался... минимально эффективный вариант - замена поршневой с проточкой на SEH поршни.. насчет шин - хочется - СТАВЬ!! че и как поймеш только поездив и сравнив на очущениях своей задницы в целом написано дорнена и опятьже мною, золотая середина ето 185\60\р14 на дисках 6J r14 et35 или с 35 по 45 любые на вкус и цвет Сообщение отредактировал mrackspb - 16.3.2007, 9:49 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
16.3.2007, 14:06
Сообщение
#96
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
ВЫ ВСЕ УЖЕ ЗА****И! Ведёте себя как долб**бы последние!
Один недогоняет, другой тупит, третий мнит из себя и т.д. и т.п. Мне уже, мягко сказать, наста***ло вычищать ваши сообщения от мата. П****ц просто. ЗА МАТ БУДУ ВПРЕТЬ НА**Й БАНИТЬ БЕЗБОЖНО ВСЕХ!!! Сообщение отредактировал Kirill - 8.4.2007, 3:05 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vertual |
16.3.2007, 16:21
Сообщение
#97
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
ICE, Уговорил
Речь идет про то что валы бывают 2х видов. Нормальные, про которые я говорю, у которых если подъем выше, то значит и высота кулачка выше и "неполнообразные" у которых подъем остается стоковым, но отпускание увеличивают. Второй вал можно впихнуть в 8 клапанную голову, мало того его делают из стокового... Первому валу только растачивать опоры постели. Второй конечно впихнется, но при больших значениях подъема клапана или менять гидрики, рокера, пятаки или стачивать постель (чтобы приблизить вал ближе к клапанам). |
speedster |
19.3.2007, 1:10
Сообщение
#98
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
ICE, Уговорил Речь идет про то что валы бывают 2х видов. Нормальные, про которые я говорю, у которых если подъем выше, то значит и высота кулачка выше и "неполнообразные" у которых подъем остается стоковым, но отпускание увеличивают. Второй вал можно впихнуть в 8 клапанную голову, мало того его делают из стокового... Первому валу только растачивать опоры постели. Второй конечно впихнется, но при больших значениях подъема клапана или менять гидрики, рокера, пятаки или стачивать постель (чтобы приблизить вал ближе к клапанам). -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Vertual |
29.3.2007, 17:10
Сообщение
#99
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
нехай буде гречка.
Всеравно, СЕШный вал барахло. От НЕшного он отличатся только углом между кулачками аж на 5 градусов и тем что вал довернут на -2,5 градуса. Совсем другое дело например вал от 18Е, подъем 11,5мм против 11мм и фаза 297 градусов против 274 у НЕ/СЕХ. Правда повернут он аж на +8,5 градусов.... Что в принципе решается разрезной шестерней на любой вкус. |
speedster |
6.4.2007, 1:26
Сообщение
#100
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
нехай буде гречка. Всеравно, СЕШный вал барахло. От НЕшного он отличатся только углом между кулачками аж на 5 градусов и тем что вал довернут на -2,5 градуса. Совсем другое дело например вал от 18Е, подъем 11,5мм против 11мм и фаза 297 градусов против 274 у НЕ/СЕХ. Правда повернут он аж на +8,5 градусов.... Что в принципе решается разрезной шестерней на любой вкус. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:15 |