КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
CSV |
23.3.2007, 20:52
Сообщение
#421
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
на скорость -то это никак не влияет тока на разгон !!! или я опять не прав ??? неправ 4-х ступка на 4-й передаче едет 120 спокойно, т.е. при 2500 об двигла а 5-ти ступка на 4-й едет 120 при 3100 об двигла (не пинайте за точность, это примерные данные для сравнения) т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше. так понятно? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
funky |
23.3.2007, 20:57
Сообщение
#422
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
неправ 4-х ступка на 4-й передаче едет 120 спокойно, т.е. при 2500 об двигла а 5-ти ступка на 4-й едет 120 при 3100 об двигла (не пинайте за точность, это примерные данные для сравнения) т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше. так понятно? Спасибо - я Вкурил !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
фил |
24.3.2007, 10:53
Сообщение
#423
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 5.3.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 3 672 Пол:мужской |
понял без бутылки(то есть тахометра )не разобраться
-------------------- OPEL Kadett E1,3 (караван) 88г.в.
|
Динамит |
24.3.2007, 23:58
Сообщение
#424
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской |
т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше. так понятно? Неа, не понятно. Из твоих слов получается что 4-ка экономичней и 5-ка нафиг не нужна. -------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
CSV |
25.3.2007, 9:10
Сообщение
#425
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Неа, не понятно. Из твоих слов получается что 4-ка экономичней и 5-ка нафиг не нужна. смотря в каком случае по городу , на скоростях не более 80-ти динамичнее передвигаться на 4-ке. а вот за городом, на больших скоростях, там уже 5-ка нужна...... на 4-ке мотор гробишь оборотами бенз палишь. я в городе 5-ю передачу раз вмесяц втыкаю....... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Динамит |
25.3.2007, 10:00
Сообщение
#426
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской |
смотря в каком случае по городу , на скоростях не более 80-ти динамичнее передвигаться на 4-ке. а вот за городом, на больших скоростях, там уже 5-ка нужна...... на 4-ке мотор гробишь оборотами бенз палишь. я в городе 5-ю передачу раз вмесяц втыкаю....... Хз-хз... Я на 5-ой 80 еду и не напрягаюсь. Движок C16NZ. При этом обороты в районе 1800. И машинке не напряжно, и бензинчика много не кушает. насчет динамики согласен. Ессно 4-ка лучше. Но экономичней 5-ка. -------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
CSV |
25.3.2007, 10:39
Сообщение
#427
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Хз-хз... Я на 5-ой 80 еду и не напрягаюсь. Движок C16NZ. При этом обороты в районе 1800. И машинке не напряжно, и бензинчика много не кушает. насчет динамики согласен. Ессно 4-ка лучше. Но экономичней 5-ка. да но скажем так, 80 ,- это минимально допустимая скорость на 5-й передаче, меньше,- уже губительно для движка. мне у 5-ки не нравится только то, что резко с места не уйдешь, пока ручку подергаешь..... а на 4-х ступке это гораздо легче зато на 5-ке можно на 3-й по городу как на автомате ездить, совершенно нормально движок тянет от 30 км/ч до 70 . а если резко топнешь, то обороты пулей развивает., чего не скажешь про 13 движки, их тока крутить нада иначе далеко не уедешь. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ДядяВова |
25.3.2007, 10:59
Сообщение
#428
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
да но скажем так, 80 ,- это минимально допустимая скорость на 5-й передаче, меньше,- уже губительно для движка. мне у 5-ки не нравится только то, что резко с места не уйдешь, пока ручку подергаешь..... а на 4-х ступке это гораздо легче зато на 5-ке можно на 3-й по городу как на автомате ездить, совершенно нормально движок тянет от 30 км/ч до 70 . а если резко топнешь, то обороты пулей развивает., чего не скажешь про 13 движки, их тока крутить нада иначе далеко не уедешь. А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется! Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Динамит |
25.3.2007, 12:38
Сообщение
#429
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской |
А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется! Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки 60 лучше не ездить. Я стараюсь при падении до 60 переходить обратно на 4-ую. Малые обороты также нежелательны для движка, как и высокие. Большие нагрузки на подшипиники и сальники. Пытаюсь ехать на 5-ой от 70 км/ч. CSV гонит 3-ю до 70, это можно, но бензин жалко)) Я стараюсь после 50-60 переходить на 4-ую. -------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
adnull |
25.3.2007, 13:35
Сообщение
#430
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется! Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки Ты гонишь. Я на 4-х ступке 60 на 4-й не езжу. Сразу 3-ю врубаю. Нафик двегло то мучать? CSV гонит 3-ю до 70, это можно, но бензин жалко)) Я стараюсь после 50-60 переходить на 4-ую. Нормально до 70-ти. Я 2-ю до 80 иногда, когда надо кручу. А так, 2-ю до 70. 4-х ступа. -------------------- |
Валера |
25.3.2007, 23:07
Сообщение
#431
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
To CSV. Серега, все правильно за одним исключением. На универсалах, точно про f10, 5-ти ступка имеет главную передачу такую же как 4-х на остальных кузовах. Смотри внимательно мурзилку. А так все правильно.
Пы Сы. На F13 по моему так же. Но не уверен. Сообщение отредактировал Валера - 25.3.2007, 23:07 -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
mrackspb |
26.3.2007, 0:44
Сообщение
#432
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
чето я недогоняю
обычно чем больше ГП тем динамичнее машина но в ущерб максималке тоисть выходит что 5 ступка динамичнее будет но чаще ручку нужно дергать непониматьс нефига а если тупо прикрутить блок 5 передачи на 4х ступку что поимеем? мы сохраним свойства 4х ступки и подымим максималку.. интересна инфа про ф16 каропки, что будет если я на ф16 4 поставлю 5 передачу от ф16 5 ---- получу ли я в итоге максимальную скорость больше чем на ф16 5 откуда сниму блок 5 передачи, мощность движка считаем избыточной т е ее хватит на раскрутку полюбому.. тоисть для тех кто невкрусе -- вы разгоняетеся до максимума и у вас обороты до 5000 - вам нехватает движка для дальнейшего разгона вы разгоняетеся до максимума но у вас обороты уходят за 7000 - вам нехватает каробки чтобы реализовать всю мощность двигателя.. в итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей? Сообщение отредактировал mrackspb - 26.3.2007, 0:56 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
adnull |
26.3.2007, 6:50
Сообщение
#433
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
В итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей? Лучше взять 5-ступку и воткнуть туда шестерни от 4-х ступки. Единственный косяк, будет ли 5-я передача продолжением этих четырех. Ибо она от 4-й не будет скорее всего сильно отличаться (лень числа смотреть). -------------------- |
CSV |
26.3.2007, 8:29
Сообщение
#434
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
To MRACK
Цитата тоисть выходит что 5 ступка динамичнее будет но чаще ручку нужно дергать так и есть Цитата а если тупо прикрутить блок 5 передачи на 4х ступку что поимеем? мы сохраним свойства 4х ступки и подымим максималку.. это мой следующий этап тюниига Цитата в итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей? я буду летом такую строить Лучше взять 5-ступку и воткнуть туда шестерни от 4-х ступки. Единственный косяк, будет ли 5-я передача продолжением этих четырех. Ибо она от 4-й не будет скорее всего сильно отличаться (лень числа смотреть). делается проще берем 5-ти ступку и просто меняем главную передачу от 4-х ступки работы на день, + время на снять,- поставить КПП если бедет летом делать нехер, я собираюсь заморочиться. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Костя |
27.3.2007, 13:05
Сообщение
#435
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
Щас вы будете ругаться, скажете что по этой теме написанно достаточно... Но я не нашёл.
Проблемма такая. При нажатии на сцепление начали выпадать передачи. По началу 1,3,5. Теперь ещё и 2,4. (может я ошибаюсь, но мне показалось именно так). Выподают не постоянно, но довольно часто и тем самым сильно нервируют.... Что это может быть? -------------------- |
Opelevodila |
27.3.2007, 13:14
Сообщение
#436
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Щас вы будете ругаться, скажете что по этой теме написанно достаточно... Но я не нашёл. Проблемма такая. При нажатии на сцепление начали выпадать передачи. По началу 1,3,5. Теперь ещё и 2,4. (может я ошибаюсь, но мне показалось именно так). Выподают не постоянно, но довольно часто и тем самым сильно нервируют.... Что это может быть? Синхронизатор в коробке накрывается... |
Костя |
27.3.2007, 13:24
Сообщение
#437
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
А из-за отсутствия масла в коробке этого быть не может?
-------------------- |
Opelevodila |
27.3.2007, 13:47
Сообщение
#438
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
|
Костя |
27.3.2007, 14:09
Сообщение
#439
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.12.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 932 Имя: Костя Пол:мужской |
Ты сам-то понял что спросил??? Конечно может... Может и коробка "улететь"... Сори... Молодой глупый.... -------------------- |
Alez |
30.3.2007, 10:25
Сообщение
#440
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 2 772 Пол:мужской |
ответ не точный садись два!!! не путать Опель с ТАЗиками это у них 5-ка от 4-ки отличается только наличием 5-й передачи!!! У Опелей напрямую зависит от того, какая стоит главная передача на F10 5-ти ступках обычно ГП=4.18 а на 4-ч ступках ГП=3.94 на F13 5-ти ступках обычно ГП=3.94 а на 4-ч ступках ГП=3.74 т.е у 4-х ступок главная передача длинее, состветственно с такой коробкой тяги меньше, зато разгоняется быстрее. P.S. но все же один раз я видел F13 4-х ступку, с точно такой же ГП как и у 5-ти ступки это был красный хетч Моржа покупалась коробка на разборе и наверное жила она когда то на универсале. потому, что делать из хэтча или седана тихоходную машину просто бессмысленно. Ребята не мудрите. Если верить (http://kadett.ru/doc105.html) разница 4 vs 5 ступка именно в 5 передачи. Передаточные числа одинаковые!!! Есть разница длинные/короткие КПП, отсюда разница в динамике разгона. Если много лошадок ставте длинную позже пере ключатся нужно. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:21 |