IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
CSV
сообщение 23.3.2007, 20:52
Сообщение #421


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(funky @ 23.3.2007, 20:44) *

unsure.gif на скорость -то это никак не влияет тока на разгон !!! или я опять не прав ???

неправ
4-х ступка на 4-й передаче едет 120 спокойно, т.е. при 2500 об двигла
а 5-ти ступка на 4-й едет 120 при 3100 об двигла

(не пинайте за точность, это примерные данные для сравнения)

т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше.
так понятно?


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 23.3.2007, 20:57
Сообщение #422


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 23.3.2007, 20:52) *

неправ
4-х ступка на 4-й передаче едет 120 спокойно, т.е. при 2500 об двигла
а 5-ти ступка на 4-й едет 120 при 3100 об двигла

(не пинайте за точность, это примерные данные для сравнения)

т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше.
так понятно?

Спасибо - я Вкурил !!!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фил
сообщение 24.3.2007, 10:53
Сообщение #423


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 5.3.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 3 672
Пол:мужской



понял без бутылки(то есть тахометра biggrin.gif )не разобраться


--------------------
OPEL Kadett E1,3 (караван) 88г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динамит
сообщение 24.3.2007, 23:58
Сообщение #424


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 130
Авто: Astra G 2002 Z16SE
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 23.3.2007, 20:52) *

т.е. 5-ка выжимает на первых 4-х передачах меньше, но за счет наличия 5-й передачи максималка больше.
так понятно?


Неа, не понятно. Из твоих слов получается что 4-ка экономичней и 5-ка нафиг не нужна.


--------------------
был Kadett E 1990, C16NZ, седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 25.3.2007, 9:10
Сообщение #425


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Динамит @ 24.3.2007, 23:58) *

Неа, не понятно. Из твоих слов получается что 4-ка экономичней и 5-ка нафиг не нужна.

смотря в каком случае
по городу , на скоростях не более 80-ти динамичнее передвигаться на 4-ке.
а вот за городом, на больших скоростях, там уже 5-ка нужна......
на 4-ке мотор гробишь оборотами бенз палишь.
я в городе 5-ю передачу раз вмесяц втыкаю.......


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динамит
сообщение 25.3.2007, 10:00
Сообщение #426


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 130
Авто: Astra G 2002 Z16SE
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 25.3.2007, 10:10) *

смотря в каком случае
по городу , на скоростях не более 80-ти динамичнее передвигаться на 4-ке.
а вот за городом, на больших скоростях, там уже 5-ка нужна......
на 4-ке мотор гробишь оборотами бенз палишь.
я в городе 5-ю передачу раз вмесяц втыкаю.......


Хз-хз... Я на 5-ой 80 еду и не напрягаюсь. Движок C16NZ. При этом обороты в районе 1800.
И машинке не напряжно, и бензинчика много не кушает. насчет динамики согласен. Ессно 4-ка лучше. Но экономичней 5-ка.


--------------------
был Kadett E 1990, C16NZ, седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 25.3.2007, 10:39
Сообщение #427


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Динамит @ 25.3.2007, 10:00) *

Хз-хз... Я на 5-ой 80 еду и не напрягаюсь. Движок C16NZ. При этом обороты в районе 1800.
И машинке не напряжно, и бензинчика много не кушает. насчет динамики согласен. Ессно 4-ка лучше. Но экономичней 5-ка.

да
но скажем так, 80 ,- это минимально допустимая скорость на 5-й передаче, меньше,- уже губительно для движка.
мне у 5-ки не нравится только то, что резко с места не уйдешь, пока ручку подергаешь.....

а на 4-х ступке это гораздо легче

зато на 5-ке можно на 3-й по городу как на автомате ездить, совершенно нормально движок тянет от
30 км/ч до 70 .
а если резко топнешь, то обороты пулей развивает., чего не скажешь про 13 движки, их тока крутить нада
иначе далеко не уедешь.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 25.3.2007, 10:59
Сообщение #428


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 25.3.2007, 10:39) *

да
но скажем так, 80 ,- это минимально допустимая скорость на 5-й передаче, меньше,- уже губительно для движка.
мне у 5-ки не нравится только то, что резко с места не уйдешь, пока ручку подергаешь.....

а на 4-х ступке это гораздо легче

зато на 5-ке можно на 3-й по городу как на автомате ездить, совершенно нормально движок тянет от
30 км/ч до 70 .
а если резко топнешь, то обороты пулей развивает., чего не скажешь про 13 движки, их тока крутить нада
иначе далеко не уедешь.

А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется!
Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Динамит
сообщение 25.3.2007, 12:38
Сообщение #429


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 10.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3 130
Авто: Astra G 2002 Z16SE
Пол:мужской



Цитата(ДядяВова @ 25.3.2007, 11:59) *

А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется!
Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки


60 лучше не ездить. Я стараюсь при падении до 60 переходить обратно на 4-ую.
Малые обороты также нежелательны для движка, как и высокие. Большие нагрузки на подшипиники и
сальники. Пытаюсь ехать на 5-ой от 70 км/ч.
CSV гонит 3-ю до 70, это можно, но бензин жалко)) Я стараюсь после 50-60 переходить на 4-ую.


--------------------
был Kadett E 1990, C16NZ, седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 25.3.2007, 13:35
Сообщение #430


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(ДядяВова @ 25.3.2007, 11:59) *

А почему это меньше 80 на 5й губительно для движка? У меня он на 5й и при 60 не особо напрягается и нормально разгоняется!
Я всегда считал что повышенные обороты под нагрузкой губительны для движки

Ты гонишь. Я на 4-х ступке 60 на 4-й не езжу. Сразу 3-ю врубаю. Нафик двегло то мучать?

Цитата(Динамит @ 25.3.2007, 13:38) *

CSV гонит 3-ю до 70, это можно, но бензин жалко)) Я стараюсь после 50-60 переходить на 4-ую.

Нормально до 70-ти. Я 2-ю до 80 иногда, когда надо кручу. А так, 2-ю до 70. 4-х ступа.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 25.3.2007, 23:07
Сообщение #431


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



To CSV. Серега, все правильно за одним исключением. На универсалах, точно про f10, 5-ти ступка имеет главную передачу такую же как 4-х на остальных кузовах. Смотри внимательно мурзилку. smile.gif А так все правильно.
Пы Сы. На F13 по моему так же. Но не уверен.

Сообщение отредактировал Валера - 25.3.2007, 23:07


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.3.2007, 0:44
Сообщение #432


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



чето я недогоняю
обычно чем больше ГП тем динамичнее машина но в ущерб максималке

тоисть выходит что 5 ступка динамичнее будет но чаще ручку нужно дергать

непониматьс нефига

а если тупо прикрутить блок 5 передачи на 4х ступку что поимеем?

мы сохраним свойства 4х ступки и подымим максималку..

интересна инфа про ф16 каропки, что будет если я на ф16 4 поставлю 5 передачу
от ф16 5 ---- получу ли я в итоге максимальную скорость больше чем на ф16 5 откуда сниму
блок 5 передачи, мощность движка считаем избыточной т е ее хватит на раскрутку полюбому..

тоисть для тех кто невкрусе --
вы разгоняетеся до максимума и у вас обороты до 5000 - вам нехватает движка для дальнейшего разгона
вы разгоняетеся до максимума но у вас обороты уходят за 7000 - вам нехватает каробки
чтобы реализовать всю мощность двигателя..

в итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей?

Сообщение отредактировал mrackspb - 26.3.2007, 0:56


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 26.3.2007, 6:50
Сообщение #433


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.3.2007, 1:44) *

В итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей?

Лучше взять 5-ступку и воткнуть туда шестерни от 4-х ступки. Единственный косяк, будет ли 5-я передача продолжением этих четырех. Ибо она от 4-й не будет скорее всего сильно отличаться (лень числа смотреть).


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 26.3.2007, 8:29
Сообщение #434


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



To MRACK
Цитата
тоисть выходит что 5 ступка динамичнее будет но чаще ручку нужно дергать

так и есть

Цитата
а если тупо прикрутить блок 5 передачи на 4х ступку что поимеем?

мы сохраним свойства 4х ступки и подымим максималку..

это мой следующий этап тюниига


Цитата
в итоге где нарыть Ф13 4ст но с прикрученой умельцами 5 передачей?

я буду летом такую строить

Цитата(adnull @ 26.3.2007, 7:50) *

Лучше взять 5-ступку и воткнуть туда шестерни от 4-х ступки. Единственный косяк, будет ли 5-я передача продолжением этих четырех. Ибо она от 4-й не будет скорее всего сильно отличаться (лень числа смотреть).

делается проще
берем 5-ти ступку и просто меняем главную передачу от 4-х ступки
работы на день, + время на снять,- поставить КПП
если бедет летом делать нехер, я собираюсь заморочиться.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 27.3.2007, 13:05
Сообщение #435


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Щас вы будете ругаться, скажете что по этой теме написанно достаточно... Но я не нашёл.
Проблемма такая. При нажатии на сцепление начали выпадать передачи. По началу 1,3,5. Теперь ещё и 2,4. (может я ошибаюсь, но мне показалось именно так). Выподают не постоянно, но довольно часто и тем самым сильно нервируют.... Что это может быть?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 27.3.2007, 13:14
Сообщение #436


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Костя @ 27.3.2007, 14:05) *

Щас вы будете ругаться, скажете что по этой теме написанно достаточно... Но я не нашёл.
Проблемма такая. При нажатии на сцепление начали выпадать передачи. По началу 1,3,5. Теперь ещё и 2,4. (может я ошибаюсь, но мне показалось именно так). Выподают не постоянно, но довольно часто и тем самым сильно нервируют.... Что это может быть?

Синхронизатор в коробке накрывается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 27.3.2007, 13:24
Сообщение #437


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



А из-за отсутствия масла в коробке этого быть не может?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 27.3.2007, 13:47
Сообщение #438


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Костя @ 27.3.2007, 14:24) *

А из-за отсутствия масла в коробке этого быть не может?

blink.gif Ты сам-то понял что спросил??? Конечно может... Может и коробка "улететь"...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 27.3.2007, 14:09
Сообщение #439


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.12.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 932
Имя: Костя

Пол:мужской



Цитата(Opelevodila @ 27.3.2007, 16:47) *

blink.gif Ты сам-то понял что спросил??? Конечно может... Может и коробка "улететь"...



blink.gif Сори... Молодой глупый....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alez
сообщение 30.3.2007, 10:25
Сообщение #440


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 2 772
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 23.3.2007, 22:28) *

ответ не точный
садись два!!!

не путать Опель с ТАЗиками
это у них 5-ка от 4-ки отличается только наличием 5-й передачи!!!

У Опелей напрямую зависит от того, какая стоит главная передача

на F10
5-ти ступках обычно ГП=4.18
а на 4-ч ступках ГП=3.94

на F13
5-ти ступках обычно ГП=3.94
а на 4-ч ступках ГП=3.74
т.е у 4-х ступок главная передача длинее, состветственно с такой коробкой тяги меньше, зато разгоняется быстрее.

P.S. но все же один раз я видел F13 4-х ступку, с точно такой же ГП как и у 5-ти ступки
это был красный хетч Моржа
покупалась коробка на разборе и наверное жила она когда то на универсале.
потому, что делать из хэтча или седана тихоходную машину просто бессмысленно.



Ребята не мудрите. Если верить (http://kadett.ru/doc105.html) разница 4 vs 5 ступка именно в 5 передачи.
Передаточные числа одинаковые!!!
Есть разница длинные/короткие КПП, отсюда разница в динамике разгона.
Если много лошадок ставте длинную позже пере ключатся нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 1:37