IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е
Mezzz
сообщение 13.11.2006, 4:43
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).

6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления.

т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О.

сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме.

..пожелайте мне удачи... cool.gif

Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
CSV
сообщение 11.4.2007, 13:36
Сообщение #61


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 11.4.2007, 13:50) *

Наверно не так выразился... уточню: прикрепляю страницу мануалки с этого сайта - http://www.kadett.ru/doc102.html страница 15 из 78 (52 по книжке) Двиг 13S - угол опережения зажигания имеет 3 линейных куска: от 1000 об/с до 2000, потом от 2000 до 4200, а ещё с 4000 об/с накладывается график вакуумного опережения. Так что график НЕ ПРЯМОЛиНЕЙНЫЙ. А система михайлова просто дает прямую от 1000 до 5000.

правильно
твои характеристики нелинейны,
а что ты хотел для девайса 84 года разработки?
на то время, это считалось нормально
,механика для корректировки УОЗ , никогда не была идеальной

если бы это было правильно
ее применяли бы до сих пор.

если я тебя все еще не убедил
напиши письмо самому Михайлову

bzm@skylink.spb.ru

он не откажется разъяснить тебе что, да, как

ты видимо из тех людей, которые консервативно считают, что ,то, что сделано с завода, то и есть самое лучшее для твоего движка.
но техника шагает вперед, сейчас не 1984 год.
и сейчас софт рулит.
а механика,- это ацтой!!!!


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 11.4.2007, 13:37
Сообщение #62


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



аналоговая, тк наблюдал ее в разобранном виде...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.4.2007, 15:35
Сообщение #63


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



в топку
МПЗ рулит


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 12.4.2007, 9:23
Сообщение #64


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 11.4.2007, 16:36) *

если я тебя все еще не убедил
напиши письмо самому Михайлову

bzm@skylink.spb.ru

он не откажется разъяснить тебе что, да, как

Написал пару писем, это было ещё летом прошлого года. Знаешь, по ответам я засомневался в грамотности людей, которые мне писали, поэтому я сейчас внимательно и читаю такие темы.
Цитата(CSV @ 11.4.2007, 16:36) *

ты видимо из тех людей, которые консервативно считают, что ,то, что сделано с завода, то и есть самое лучшее для твоего движка.
но техника шагает вперед, сейчас не 1984 год.
и сейчас софт рулит.
а механика,- это ацтой!!!!

Я проигнорировал твои нападки в прошлом сообщении, но и в этом: тебе не кажется что как-то предвзято ко мне относишься? Я всего лишь не спешу выкинуть 200 баков и поиметь кучу гемора с установкой и настройкой этого. Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку.


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 12.4.2007, 16:14
Сообщение #65


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 12.4.2007, 10:23) *

Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку.

мне сейчас делают переходник для БЗМ
позавчера я к Михайловцам ездил
последний раз все обмеряли.
через пару дней должен быть готов.

как сделают, себе поставлю
сделаю фотоотчет и все остальное.

мне тоже интересно, будет толк или нет.
так что подожди немного.

по переходнику скажу сразу
если у тебя в распредвал с прорезью, как у ТАЗа
тогда ваще проблем никаких, у них уже готовые чертежи для Опелей есть (много машин уже оснастили)
у меня в распредвале отверстие, потому и делают долго. я у них (после мезза) второй клиент с таким мотором, у которого отверстие в распредвалу.



--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 13.4.2007, 20:06
Сообщение #66


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Скорее всего БЗМ аналоговая.
Болеее того Аналоговая Вычислительная Машина. Такие широко использовались в 70ые годы прошлого века для решения Дифференциальных уравнений и анализа переходных процессов в системах автоматики. Только тогда операционные усилители реализовавались на электроннных лампах, потом появились интеральные операционные усилителив виде микросхем.
Настройка БЗМ должна производиться изменением номиналов радиодеталей обвязки вокруг ОУ (операционных усилителей).

Вот и получается что Процессор есть- аналоговый, а микропроцессор просто не нужен.
Может я ошибаюсь. Но по моему разумению БЗМ устроено примерно так.

А датчиком в БЗМ может быть какая-нибудь хитрая разновидность сельсина.

Цитата(CSV @ 12.4.2007, 17:14) *

мне сейчас делают переходник для БЗМ...
...
я у них (после мезза) второй клиент с таким мотором, у которого отверстие в распредвалу.

У ДЭУ тоже отверстие в распредвалу-потомок Опеля


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 15.4.2007, 8:22
Сообщение #67


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 12.4.2007, 10:23) *

Написал пару писем, это было ещё летом прошлого года. Знаешь, по ответам я засомневался в грамотности людей, которые мне писали, поэтому я сейчас внимательно и читаю такие темы.

Я проигнорировал твои нападки в прошлом сообщении, но и в этом: тебе не кажется что как-то предвзято ко мне относишься? Я всего лишь не спешу выкинуть 200 баков и поиметь кучу гемора с установкой и настройкой этого. Когда меня в конторе михайлова убедят что датчик спокойно сядет на место (есть чертеж переходника и крепления стандартные остануться) то и приобрету обязательно эту штуку.

ТУТ на сайте БЗМ новая статья появилась
результаты испытаний БЗМ специалистами журнала "ЗА РУБЛЕМ"

почитай
, интересно, на счет кривых УОЗ довольно понятно изложено.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 20.4.2007, 14:24
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 15.4.2007, 11:22) *

ТУТ на сайте БЗМ новая статья появилась
результаты испытаний БЗМ специалистами журнала "ЗА РУБЛЕМ"

почитай
, интересно, на счет кривых УОЗ довольно понятно изложено.

Спасибо за ссылку! с интересом почитал новую статью. Жду твоих результатов - очень интересно, стоит ли оно 6000-7000 штук? И как с креплением на 13S двигателе - там ведь у меня прорезь на распредвале и сам трамблер держится скобой прижимной, а тут любопытно как держаться датчик будет... А ещё вопрос придется решить: ведь от распредвала масло может потечь, сейчас трамблер входит в полость постели распреда и там есть уплотнение штатное резиновое, а тут это будет ли предусмотрено....


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 22.4.2007, 15:19
Сообщение #69


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



а вот она
разгромная статья по поводу БЗМ

верить или нет, может разобраться наверное только профессионал

СТАТЬЯ


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 22.4.2007, 15:31
Сообщение #70


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 22.4.2007, 16:19) *

а вот она
разгромная статья по поводу БЗМ

верить или нет, может разобраться наверное только профессионал

СТАТЬЯ

А ты воткнул уже БЗМ?


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 22.4.2007, 15:39
Сообщение #71


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



а вот тут статья наполовину разгромная
наполовину похвальная
СТАТЬЯ

Цитата(adnull @ 22.4.2007, 16:31) *

А ты воткнул уже БЗМ?

да воткнул

пока настраиваю
в Понедельник Поеду к Михайловцам
нужно править кривую УОЗ

поскольку в стандарте она расчитана под карб
а поскольку у меня конструктор LEGO
то, сразу идеально не заработало


впечатления и отчет напишу позже,
после приведения зажигания в норму, на стенде.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 24.4.2007, 15:45
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 22.4.2007, 18:39) *

после приведения зажигания в норму, на стенде.

Ну как там у тебя оно? Я почитал все эти статейки и понял, что лучше всего слушать тех у кого уже стоит система. А моё зажигание умирает на глазах - вечером вдруг пропал холостой напрочь, т.е. если обороты меньше 1000 двигун сразу глохнет. А от 1000 до 1500 его просто нездорово колбасит, хорошо работает только выше 1500 оборотов. прочистка и регулировка карба ничего не изменила вообще. Наверно моя катушка дощелкалась или распределитель екнулся.... короче жду от вас мнения.


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 26.4.2007, 13:31
Сообщение #73


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



извиняйте парни
совсем нет времени толковый отчет сделать

пока, предварительно могу сказать одно:


По расходу пока не скажу, но динамика машины и эластичность мотора порадовали

в принципе я доволен
пепелац прет............ smile.gif


уверенная тяга на всех режимах и передачах, но главное на низах лучше стало.

Меня обучили как крутить характеристику УОЗ
сейчас экспериментирую, подбираю, как лучше.

Пока в полную силу оценить всю "адаптивность" БЗМ неудается, поскольку имею некоторые проблемы с впрыском

но могу с уверенностью сказать точно, что на ХХ машина работает лучше и топливо горит лучше
(визуально проверено индикатором качества смеси)

сейчас залил 92-го, вместо штатного 95-го
разницы никакой

едет одинаково хорошо.
так что, время покажет....................

фотки начальной стадии установки ТУТ

остальное, после окончания настройки и приведения монтажа проводки в порядок.........


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENыч
сообщение 26.4.2007, 14:03
Сообщение #74


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



А катушки жигулевские используются? провода я так понял тоже
или они все у себя свое разрабатывают?


--------------------
1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 26.4.2007, 14:11
Сообщение #75


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(DENыч @ 26.4.2007, 15:03) *

А катушки жигулевские используются? провода я так понял тоже
или они все у себя свое разрабатывают?


катушки волговские, идут в комплекте к БЗМ
провода покупаешь сам
я купил от 2109




а если интересно
то почитай описание у них на сайте, там все есть.........


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.4.2007, 22:38
Сообщение #76


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Серег, скажи как у тебя с расходом бенза, плиз

у меня сначала ела до 20, позавчера выставил СО нормальный, умещаюсь в 10, правда ощущения как на 13n...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.4.2007, 23:28
Сообщение #77


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а ты пробовал пидаль газа нажимать сильнее?
18Е едит с 3000 оборотов
верти его до 5000 и попрет!!!
до 3000 -- едит как все.. небыстро, хватает просто держаться в потоке


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 1.5.2007, 14:40
Сообщение #78


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 30.4.2007, 23:38) *

Серег, скажи как у тебя с расходом бенза, плиз

у меня сначала ела до 20, позавчера выставил СО нормальный, умещаюсь в 10, правда ощущения как на 13n...

да пока езжу мало
так что измерить не удается

но уж точно, не больше чем до БЗМ smile.gif
т.е не более 10-ки

Цитата(mrackspb @ 1.5.2007, 0:28) *


до 3000 -- едит как все.. небыстро, хватает просто держаться в потоке

низачет

едет и с 2000

Сообщение отредактировал CSV - 1.5.2007, 14:39


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 10.5.2007, 16:07
Сообщение #79


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Мужики, а свечки те же остаются? Если катушки другие, то, наверно зазор надо менять? Или 0,8 мм оставили?


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 10.5.2007, 16:17
Сообщение #80


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(AlexRaven @ 10.5.2007, 17:07) *

Мужики, а свечки те же остаются? Если катушки другие, то, наверно зазор надо менять? Или 0,8 мм оставили?

в инструкции к БЗМ все написано
скачай с сайта и почитай..............



зазор рекомендуется увеличить до 1мм.
но я пробовал, хуже работает на ХХ (мне так показалось)
это для каждого движка индивидуально (от степени износа)

я оставил 07-08 и все ОК.

кстати померял расход..........
в 10-ку при достаточно резком стиле езды уложился

раньше такое только при спокойной езде удавалось.
может это и не заслуга БЗМ, мож просто так получилось.........
это на родном 95 бензине

нада теперь попробовать 92 залить..................


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 0:37