всем пасиб за пожелания =)
установил. фото немного позже будут.
основная проблема с установкой является лишь подбор места монтажа, в итоге, коммутаторы встали на их родное место (в комплекте идут пару спецболтов, чтоб установить их друг над другом), блок управления пока просто лежит между аккумом и крылом, а катушки на своей планке встали на один из болтов крепления главного тормозного (что ближе к движку) - другого места я не смог найти.
я попробовал настроить первым способом (установить датчик, повернуть его влево, а потом куртить при включенном зажигании по часовой, пока не загорится лампа управления на блоке) - не получилось, тогда я позвал товарища и он заводил движку, а я крутил датчик пока он не завелся.
далее возник небольшой гемор: особенностью моего впрыска (LeJetronic) является то, что он не имеет в себе управления зажиганием, а лишь снимает сигналы с катушки зажигания. он берет 4 импулся с катушки, делит их надвое и в эти моменты открывает все 4 форсунки. на БЗМ две катушки и импульсы с них мне не подходят - будет бедная смесь, тк форсунки будут вдвое реже срабатывать (с этим я тоже поэкспериментировал ради интереса, взяв сигнал с одной из катушек). благо в системе есть отдельный вывод на тахометр (т.е. сигналы с катушек проходят через сумматор), на него я и повесил управление. только вот, был момент, когда мозги мого впрыска не воспринимали сигналы (это слышно по работе насоса и самих форсунок), надеюсь, что трабла была в плохом контакте, тк сейчас все в норме.
Итог. так как у меня нет возможности выставить рпавильно зажигание, да "поиграться" с ним - нет страбоскопа (надеюсь, что CSV мне в этом поможет
) и обкатка движки после ремонта, я не могу оценить полностью как повлияла замена зажигания. Но я доволен стабильностью работы движка, нормальным пуском и вообще самим наличием у меня зажигания (я пользовал не свое, а взял у товарища, пока его авто не находу).
БЗМ - не панацея для всех машин. Любое штатное АБСОЛЮТНО исправное зажигание может давать и лучшие результаты, но где взять такое 20тилетнее зажигание, да еще и абсолютно исправное.
в моем случае у меня его просто не было, так как мой родной трамблер развалился в пыль, да и у всех (имхо), у кого стоит подобная система испытывают проблемы, тк трамбы сильно физически изношены.
Такой проблемы износа лишены Делковские трамбы (13S, 13N/NB, C16NZ/LZ и тд). как вариант, я мог себе поставить зажигание от 13NB или 18NV (там есть мозги, управляющие опережением и расходомер), но у меня бы не хватило бы терпения подбирать источник вакуума нужного давления для расходомера, а основная идея была полностью избавиться от механической коррекции УОЗ.
О динамике расскажу позже, когда пройду обкатку.