Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2, 3
Mezzz
Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).

6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления.

т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О.

сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме.

..пожелайте мне удачи... cool.gif
Ромео
Цитата(Mezzz @ 13.11.2006, 4:43) *

Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).

6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления.

т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О.

сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме.

..пожелайте мне удачи... cool.gif

Удачи!
И нескончаемого энтузиазма. biggrin.gif
воздушный змей
желаю удачи в установке и испытаниях этой системы smile.gif
AlexRaven
Удачи тебе! Мне вот тоже очень это интересно и главное стоит ли оно того, тем более уже за 6 тыков? А по моей с ними переписке я понял у них чертежей вообще мало есть - на мою тоже проят чертеж или фотки распределителя!
Mezzz
Цитата(AlexRaven @ 13.11.2006, 16:00) *

Удачи тебе! Мне вот тоже очень это интересно и главное стоит ли оно того, тем более уже за 6 тыков? А по моей с ними переписке я понял у них чертежей вообще мало есть - на мою тоже проят чертеж или фотки распределителя!


теперь у них все есть. у тебя место стыковки трамблера и распредвала какое? под отверстие или прорезь? илил и то и то?

у них теперь есть все чертежи под отверстие, под прорезь можешь от зубила взять. можешь сослаться на меня (Виктор, кадетт 1.8, Михайлов поймет).
Drew
А чем она лучше штатной ? какие вообще ты приемущества получишь после установки ?
Mezzz
всем пасиб за пожелания =)

установил. фото немного позже будут.

основная проблема с установкой является лишь подбор места монтажа, в итоге, коммутаторы встали на их родное место (в комплекте идут пару спецболтов, чтоб установить их друг над другом), блок управления пока просто лежит между аккумом и крылом, а катушки на своей планке встали на один из болтов крепления главного тормозного (что ближе к движку) - другого места я не смог найти.
я попробовал настроить первым способом (установить датчик, повернуть его влево, а потом куртить при включенном зажигании по часовой, пока не загорится лампа управления на блоке) - не получилось, тогда я позвал товарища и он заводил движку, а я крутил датчик пока он не завелся.

далее возник небольшой гемор: особенностью моего впрыска (LeJetronic) является то, что он не имеет в себе управления зажиганием, а лишь снимает сигналы с катушки зажигания. он берет 4 импулся с катушки, делит их надвое и в эти моменты открывает все 4 форсунки. на БЗМ две катушки и импульсы с них мне не подходят - будет бедная смесь, тк форсунки будут вдвое реже срабатывать (с этим я тоже поэкспериментировал ради интереса, взяв сигнал с одной из катушек). благо в системе есть отдельный вывод на тахометр (т.е. сигналы с катушек проходят через сумматор), на него я и повесил управление. только вот, был момент, когда мозги мого впрыска не воспринимали сигналы (это слышно по работе насоса и самих форсунок), надеюсь, что трабла была в плохом контакте, тк сейчас все в норме.

Итог. так как у меня нет возможности выставить рпавильно зажигание, да "поиграться" с ним - нет страбоскопа (надеюсь, что CSV мне в этом поможет rolleyes.gif ) и обкатка движки после ремонта, я не могу оценить полностью как повлияла замена зажигания. Но я доволен стабильностью работы движка, нормальным пуском и вообще самим наличием у меня зажигания (я пользовал не свое, а взял у товарища, пока его авто не находу).
БЗМ - не панацея для всех машин. Любое штатное АБСОЛЮТНО исправное зажигание может давать и лучшие результаты, но где взять такое 20тилетнее зажигание, да еще и абсолютно исправное.
в моем случае у меня его просто не было, так как мой родной трамблер развалился в пыль, да и у всех (имхо), у кого стоит подобная система испытывают проблемы, тк трамбы сильно физически изношены.
Такой проблемы износа лишены Делковские трамбы (13S, 13N/NB, C16NZ/LZ и тд). как вариант, я мог себе поставить зажигание от 13NB или 18NV (там есть мозги, управляющие опережением и расходомер), но у меня бы не хватило бы терпения подбирать источник вакуума нужного давления для расходомера, а основная идея была полностью избавиться от механической коррекции УОЗ.

О динамике расскажу позже, когда пройду обкатку.
Mezzz
вот принципиальная схема БЗМ
ICE
нах ты её выложил? там программируемые микрухи и транс на которые данных естественно нет..
AlexRaven
Цитата(Mezzz @ 13.11.2006, 19:42) *

теперь у них все есть. у тебя место стыковки трамблера и распредвала какое? под отверстие или прорезь? илил и то и то?

у них теперь есть все чертежи под отверстие, под прорезь можешь от зубила взять. можешь сослаться на меня (Виктор, кадетт 1.8, Михайлов поймет).

Слушай, я когда трамб снимал - то там на распредвале прорезь есть нессиметричная относительно оси, так вот в эту прорезь распределитель и входит своим выступом, а сам притягивается скобой к корпусу распредвала. У теюя такая же конструкция?
Mezzz
Цитата(ICE @ 14.11.2006, 13:33) *

нах ты её выложил? там программируемые микрухи и транс на которые данных естественно нет..


и что ты там программируемого нашел??
на второй схеме?))

если уж она так всем мешает, то могу удалить tongue.gif

Цитата

Слушай, я когда трамб снимал - то там на распредвале прорезь есть нессиметричная относительно оси, так вот в эту прорезь распределитель и входит своим выступом, а сам притягивается скобой к корпусу распредвала. У теюя такая же конструкция?


вот у тебя прорезь, а у меня на распреде отверстие, поэтому и делали переходник, а так бы подошел обычный от девятки

а зачем ты себе хочешь БЗМ-то вообще?
Mezzz
мля как я зол!! mad.gif mad.gif
бзм полностью отказался работать с моим инжем! даже до работы не доехал! доехать бы только до них завтра mad.gif
AlexRaven
Цитата(Mezzz @ 15.11.2006, 15:02) *

мля как я зол!! mad.gif mad.gif
бзм полностью отказался работать с моим инжем! даже до работы не доехал! доехать бы только до них завтра mad.gif

Ты так и не сдружил систему со своими форсунками? или что-то екнулось?
А себе хочу, если тебе понравится - моя катушка скоро екнется и вакуумник на распреде тоже дырявый, и вообще это два мелких повода поставить что-то принципиально другое, если эффект рекламируемый будет.
Mezzz
Цитата(AlexRaven @ 15.11.2006, 13:19) *

Ты так и не сдружил систему со своими форсунками? или что-то екнулось?
А себе хочу, если тебе понравится - моя катушка скоро екнется и вакуумник на распреде тоже дырявый, и вообще это два мелких повода поставить что-то принципиально другое, если эффект рекламируемый будет.


не надо, честно, катушку можно и на разборке взять рублей за 300, и трамблер поискать мертвый, но с живым вакуумником, проверяется легко, просто ртом пытаешься втянуть воздух, если почувствуешь, что держит (а не продувается туда-сюда), то гуд, меняется за пару минут, там чуток приловчиться надо. не трать зря деньги, если они мне не помогут завтра, то просто верну все это и буду искать зажигание от 18NV

самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут...
AlexRaven
Цитата(Mezzz @ 15.11.2006, 16:30) *

не надо, честно, катушку можно и на разборке взять рублей за 300, и трамблер поискать мертвый, но с живым вакуумником, проверяется легко, просто ртом пытаешься втянуть воздух, если почувствуешь, что держит (а не продувается туда-сюда), то гуд, меняется за пару минут, там чуток приловчиться надо. не трать зря деньги, если они мне не помогут завтра, то просто верну все это и буду искать зажигание от 18NV

самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут...

Катушка и моя пока фурыкает, но если к ней приблизиться - то она щелкает так, будто пробивает где-то искру на массу, а где - не видно. Трамб на разборках дорого стоит - не меньши тысячи. Потом перебрать его - та ещё затея с такими гаечками на 4 или 5 - фиг разберешь
CSV
Цитата(AlexRaven @ 15.11.2006, 15:22) *

Катушка и моя пока фурыкает, но если к ней приблизиться - то она щелкает так, будто пробивает где-то искру на массу, а где - не видно. Трамб на разборках дорого стоит - не меньши тысячи. Потом перебрать его - та ещё затея с такими гаечками на 4 или 5 - фиг разберешь

у меня тоже катушка щелкает
уже как 2 года
они много у кого щелкают
AlexRaven
Цитата(Mezzz @ 15.11.2006, 16:30) *

самое западло, что забыл в гараже старое зажигание, так бы его воткнут за пару минут...

ну расскажи, чем у тебя там всё закончилось? Что тебе Михайлов сказал?
Евгений
Цитата(AlexRaven @ 16.11.2006, 19:44) *

ну расскажи, чем у тебя там всё закончилось? Что тебе Михайлов сказал?


человек поехал к Михайлову.. и исчез... странно... smile.gif

ОФФТОППП.
CSV
Цитата(CSV @ 15.11.2006, 16:46) *

у меня тоже катушка щелкает
уже как 2 года
они много у кого щелкают

беру свои слова обратно
кажись дощелкалась моя катушка.
пока работает, но при резком давлении на гашетку, появляются пропуски в зажигании (слабая искра)
вылечилось заменой на катушку от ТАЗа (временно, пока родную не найду).
Mezzz
пока езжу на чужом зажигании - нет времени поставить михайлова.
CSV помог разобраться в чем там дело, буду экспериментировать
Mezzz
проблему с зажиганием решили, теперь точно буду ставить ее окончательно, тем более, трамблер у меня забирают...
<Alex>
Ехал как-то с бомбилой на шахе. Я ему втирал как звездата Адапт сист Михайлова. Он сказал что ставил её - это одни проблемы (не уточнил какие). Грит не ставь не в коем случае. Ну я и охладел к ней. А вообще в фаркопе грили, что вещь!!!

Короче Витя расскажи нам потом какие плюсы кроме оперативной регулировки опережения зажигания в зависимости от топлива в режиме реальногго времени и возможности ездить на АИ-76.

Так ты теперь на 76 бензине будешь ездить?
Mezzz
что-то я забыл отписаться о своих оргиях с зажиагнием, а смотрю дргуие ужо МПСЗ себе воткнули...
что хочу сказать после почти двух недель эксплуатации,
1. про звон пальцев я забыл совсем
2. тяга увеличилась, но не намного (точнее, я не могу точно сказать, тк особо не насилую ее)
3. динамика езды изменилась полностью - теперь на 4ой - 5ой передачах можно чуть ли не пол города проехать, хоть на 20км-ч врубай 4ую и просто дави на педаль
4. торможение двигателем стало комфоротнее - нет дергания на малой скорости, машина просто замедляет ход чуть ли не до полной остановки.
5. (самое классное biggrin.gif )Блок управления имеет туеву хучу разноцветных лампочек - теперь под капотом лас вегас! laugh.gif laugh.gif biggrin.gif

с расходом странная фигня твориться, когда я откатал два дня (причем отжигал) - расход упал меньше дестки точно... но следующие ару дней она жрала чуть ли не более 20...
вот так и чередуется мой расход... mad.gif

Стоимость 6300руб (6000 - вся система и 300 - переходничек на распред)
XS
ту Меззз: слуш, у меня тож 18Е, но колхоз, карб стоит нивовский...
как думаешь, она встанет на мой двиг? я смотрю ты гемороился с ней и это исходило от инжектора... а у меня карб, всё проще должно быть? или на такое двигло колхозное лучше не ставить, только хуже будет?
CSV
Цитата(XS @ 30.1.2007, 11:53) *

ту Меззз: слуш, у меня тож 18Е, но колхоз, карб стоит нивовский...
как думаешь, она встанет на мой двиг? я смотрю ты гемороился с ней и это исходило от инжектора... а у меня карб, всё проще должно быть? или на такое двигло колхозное лучше не ставить, только хуже будет?

хуже не будет
будет нормально
только, готов ли ты за это 6300 отвалить?

если бы эта хрень хотя бы 3 т. стоила
пол клуба бы уже на ней каталось
XS
Цитата(CSV @ 30.1.2007, 12:19) *

хуже не будет
будет нормально
только, готов ли ты за это 6300 отвалить?

если бы эта хрень хотя бы 3 т. стоила
пол клуба бы уже на ней каталось


Дык, я просто интересуюсь... Можно сказать мечты... Деньги на это есть, даже не жалко на это, но
я больше озабочен кузовом своего пепелаца, чем двигателем и навесным... Это всё можно починить и наворотить, а кузов безвозвратно умирает... (ну это образно) biggrin.gif
Mezzz
все бы работало у тебя хорошо, у меня была проблема только в "дружбе" БЗМ и моего инжа
проблема решена, нареканий нет, сбоев ни разу не было

заметно опустошила финансы на тот момент только цена
XS
а заводиться она у тебя лучше стала?
у меня походу с системой зажигания что-то...
завожусь подсосом, обороты держит, потом вдруг бац и заглохла...
мрак говорит датчик Холла...
CSV
Цитата(XS @ 31.1.2007, 12:06) *

а заводиться она у тебя лучше стала?
у меня походу с системой зажигания что-то...
завожусь подсосом, обороты держит, потом вдруг бац и заглохла...
мрак говорит датчик Холла...

ну это элементарно вычислить
как только заглохла и не заводится, подсоедини лампочку на управляющий контакт катушки,
если движок крутишь, лампа не мигает и соотв. не заводится, значит или Холл или коммутатор.
а если мигает а двиг не заводится, тогда либо катушки, либо "Отстань от зажигания!!!"
Mezzz
заводится так же, вроде, как и на родном - либо я разницы не заметил, не помню

обычно холла либо не работает вообще, либо отрубается нагорячую

если сразу не заводится как заглохла, то смотри зажигание как говорит CSV
Diver
Так а на какой движек сложнее поставить такую систему на карбюраторный или инжекторный?


вот допустим если на мой ставить..сколько гемороя я огребу с этим, окромя финансов?
опять же интересуюсь на будущее...

не проще ли настроить зажигание и карб и кататся так?
Baron
Мне кажется что и там и там все достаточно просто. Единственный гемор может быть, если блок управления инжектора управляет еще и зажиганием. Как ему объяснить что от этой задачи он теперь избавлен?
А на счет проще - конечно проще. Особенно для машины, рыночная стоимость которой в районе полтура штук баксов. Плюс минус. Не, я понимаю, что все любят свою машину, что вложено в нее гораздо больше, но надо смотреть правде в глаза. Сколько в нее не вкладывай, это не повлияет на ее цену. Если только чуть чуть. И то, за дополнительные навороты. Ксенон там, например. Не рентабельно, так сказать, деньги в нее вкладывать. Поэтому надо настроить имеющееся оборудование у хорошего специалиста и спокойно ездить, копя деньги на машину с более менее современной движкой и современным инжектором. По крайней мере я для себя такой вывод сделал.
XS
Цитата(Baron @ 31.1.2007, 18:49) *

...копя деньги на машину с более менее современной движкой и современным инжектором. По крайней мере я для себя такой вывод сделал.


Получается, что все мы тут до поры до времени... sad.gif
Что же это получается? Опель-клуб это типа как в школе? сейчас мы все вместе, у нас общие интересы, хобби, общаемся благодаря этому, а потом разбогатеем, прикупим себе машики получше и разбежимся кто куда? как после 11 класса например laugh.gif

Извиняйте меня за то что я так глобально мыслю... rolleyes.gif


Цитата(Baron @ 31.1.2007, 18:49) *

Не, я понимаю, что все любят свою машину, что вложено в нее гораздо больше, но надо смотреть правде в глаза. Сколько в нее не вкладывай, это не повлияет на ее цену


Опель-Кадетт Клуб. Если Кадетт - не просто автомобиль...

Вот тебе и Истина. wink.gif
Baron
Ну, примерно так. Но с другой стороны более грамотного форума не встречал пока. Собираюсь себе к концу весны ксюху прикупить. Так сейчас почитываю их форум понемногу. Смотрю каки косяки у ксюх и.т.д. шоб знать как выбирать да и стоит ли вообще. а то друзья отговаривают.. Говорят что как девятка только не наша.
Так вот у них на форуме вопросы вообще детские. Типа как починить бибикалку.. в таком стиле. И главное знает об этом пару человек и с умным вдом рассказывают как соединить два провода и обмотать изолентой... В общем уровень другой совсем.
Mezzz
Цитата(Diver @ 31.1.2007, 18:41) *

Так а на какой движек сложнее поставить такую систему на карбюраторный или инжекторный?
вот допустим если на мой ставить..сколько гемороя я огребу с этим, окромя финансов?
опять же интересуюсь на будущее...

не проще ли настроить зажигание и карб и кататся так?


если есть возможность настроить карб и зажигание - то да, лучше родное

а так бюджетнее поставить вазовский карб и трамблер

Цитата(Baron @ 31.1.2007, 18:49) *

Мне кажется что и там и там все достаточно просто. Единственный гемор может быть, если блок управления инжектора управляет еще и зажиганием. Как ему объяснить что от этой задачи он теперь избавлен?
А на счет проще - конечно проще. Особенно для машины, рыночная стоимость которой в районе полтура штук баксов. Плюс минус. Не, я понимаю, что все любят свою машину, что вложено в нее гораздо больше, но надо смотреть правде в глаза. Сколько в нее не вкладывай, это не повлияет на ее цену. Если только чуть чуть. И то, за дополнительные навороты. Ксенон там, например. Не рентабельно, так сказать, деньги в нее вкладывать. Поэтому надо настроить имеющееся оборудование у хорошего специалиста и спокойно ездить, копя деньги на машину с более менее современной движкой и современным инжектором. По крайней мере я для себя такой вывод сделал.


+1 полностью согласен huh.gif

Цитата(Baron @ 4.2.2007, 23:16) *

Ну, примерно так. Но с другой стороны более грамотного форума не встречал пока. Собираюсь себе к концу весны ксюху прикупить. Так сейчас почитываю их форум понемногу. Смотрю каки косяки у ксюх и.т.д. шоб знать как выбирать да и стоит ли вообще. а то друзья отговаривают.. Говорят что как девятка только не наша.
Так вот у них на форуме вопросы вообще детские. Типа как починить бибикалку.. в таком стиле. И главное знает об этом пару человек и с умным вдом рассказывают как соединить два провода и обмотать изолентой... В общем уровень другой совсем.


если не стремитесь на мерседес после кади, то ксюха - самый лучший вариант, ведь достаточно свежую ксю (до 98го года) можно прикупить за 3.5-4 килобакса (вроде)

у меня достаточно знакомых на ксюхах - нареканий нет, тока кроме малой живучести расходников (шаровые, сайленты, подшипники и тд), они значительно дешевле кадеттовских (например шаровая или наконечник рулевой стоят около 80 рублей) но и ходят они соответственно, так что многие ставят запчасти от кадетта.

Все, пофлудили и хватит! smile.gif
volskkadett
[quote name='Mezzz' date='5.2.2007, 12:22' post='52074']
если есть возможность настроить карб и зажигание - то да, лучше родное

Так как всё-таки расход бензина с БЗМ?
Интересуюсь, так как оплатил комплект и буду ставить на двиг 13NB.Пока ещё в пути.
Есть проблемы с родным 1B1, может действительно лучше и дешевле поставить от ТАЗа?
mrackspb
на 1.3 лучше с таза поставить

основная причина установки у Мезззаа - ето то что у него инжектор тока бенз заливает
а зажигание обычный трамблер каторого небыло ктамуже

если инжектор исчо и зажиганием управляет то ета система нахер нинада!!
головой то я думаю все умеют думать???

кароче БЗМ - отличный выход для тех у кого житроник инжектор
и огромный плюс в отсутствии трамблера и распределителя!!
для карбов тоже супер но если с карбом нету проблем и штатное зажигание вышло их строя

полюбому зажигание с восьмерки -- 1000 руб
а тут 6000
разница есть? каржый решает сам что ему нужно
но весчь толковая
Mezzz
по расходу временами укладываюсь в 11 литров, но редко, тк у меня щас другие проблемы и расход велик
medved
Может конечно я не в тему но все же!!
МЕГА РЕСПЕКТ!!! УВАЖУХА!!!! biggrin.gif biggrin.gif wub.gif
ТОВАРИЩУ MEZZZ
Это человек большими буквами!!!!
Хоть он и не волвовод но оказывал и оказывает огромную помощь при решении возникающих проблем и вопросов!!!!!
ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за оживление опеля караван!!!!! biggrin.gif
в общем MEZZZ большой человек!!!!!!!
Mezzz
ух rolleyes.gif rolleyes.gif
volskkadett
Получил посылку с БЗМ. Сейчас занимаюсь перебокой двигателя, меняю кольца, маслосъёмные колпачки и т.д. Ремонтом занимаюсь сам , неспешно, вечерами. Вот думаю как правильнее поступить поставить сначала штатное зажигание, покататься, а потом установить БЗМ или сразу БЗМ?
Mezzz
сначала штатное, уубедись, что мотор работает стабильно
volskkadett
У штатного в крышке трамблёра не оказалось уголька. Может выточить из-какой-нибудь щётки коллекторнго двигателя? А сажать как? На клей? Кто подскажет?
adnull
Цитата(volskkadett @ 8.4.2007, 0:26) *

У штатного в крышке трамблёра не оказалось уголька. Может выточить из-какой-нибудь щётки коллекторнго двигателя? А сажать как? На клей? Кто подскажет?

Ысчо один кулибин smile.gif)
Не запаривайся, а лучше купи новую крышку. Стоит она копейки.
CSV
Цитата(adnull @ 8.4.2007, 0:38) *

Ысчо один кулибин smile.gif)
Не запаривайся, а лучше купи новую крышку. Стоит она копейки.

ну ты даешь!!
зачем человеку покупать крышку, которая стоит 700р.
если она ему нужна на пару дней
у него уже БЗМ лежит, а старому зажиганию в мусорное ведро отправиться предначертано.

Цитата(volskkadett @ 8.4.2007, 0:26) *

У штатного в крышке трамблёра не оказалось уголька. Может выточить из-какой-нибудь щётки коллекторнго двигателя? А сажать как? На клей? Кто подскажет?

там это штырек не пружинящий (если движок 13, с зажиганием ДЭЛКО)
так что можно из любой щетки выточить
тебе все равно, временно.
а потом БЗМ поставишь и на всегда забудешь, что такое трамблер.

сажать то можно на клей, только нужно обеспечить электрический контакт
я бы смешал клей с мелкой металлической стружкой.(алюминия наточил бы на напильнике, например)




P.S.
заказал себе БЗМ,
щас переходник делают.
на след. неделе , уже ставить наверное буду, на выходных.
adnull
Цитата(CSV @ 8.4.2007, 1:22) *

ну ты даешь!!
зачем человеку покупать крышку, которая стоит 700р.
если она ему нужна на пару дней

А.. А я не прочитал что у нево бзм.. Ну вообще то крыжка подешевле стоит.

Цитата(CSV @ 8.4.2007, 1:22) *

заказал себе БЗМ,
щас переходник делают.
на след. неделе оже ставить наверное буду, на выходных.

Что там нонче по ценам?
CSV
Цитата(adnull @ 8.4.2007, 1:25) *

А.. А я не прочитал что у нево бзм.. Ну вообще то крыжка подешевле стоит.
Что там нонче по ценам?

да вроде не поменялось ничего
6000р. БЗМ
300.р. преходник
ну я еще заказал, чтобы они мне крепление для катушек сгородили хитрое
(неохота самому морочиться)
комплект новых бронепроводов от тазика у меня есть (остался со времен владения 2109)

так что 6500. наверное обойдется
как только привезут, поставлю, сразу отпишу, и фотки кину.
mrackspb
вы с дуба на кактус упали
крышки максимум 300 р стоит новая
уж если на рынках их по 250 продают а на эксисте от 150 руб


и ничего особого я в БЗМ не заметил
видимо у Мезза движок замучен
одно хорошо с такой ездой как у него звона нету
но и езды тоже нету..
погляжу что у СSV будит, у Мезза НЕ Айс ни разу ..
уж проще дизель купить и ташнить на нем..
покрайней мере дизель и тошниловка на низах созданы друг для друга

ну ни как делать ето на короткоходном 18Е каторый выстреливает после 3000
и прет вплоть до 6000
ето изнасилование движки!!!! хоть и при наличии БЗМ с вазелином типа.. biggrin.gif
Mezzz
Мрак, меня "тошнилово" устраивает, да, движка ушатана, с впрыском бидэ, но БЗМ себя оправдывает, я доволен

CSV, фоты и отчетец тока сюда кидай! cool.gif
Diver
При разборе гаража нашлась вот такая штука...
Витя вопрос к тебе...
походу ее характеристики схожи с твоим девайсом...стоит ли это вкрячить???

ЗЫ если не совсем плохо видно, буду искать фотик..а так с телефона
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.