IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа
John_Chaban
сообщение 15.4.2007, 17:12
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2006
Из: Сосновый Бор
Пользователь №: 2 638
Авто: Opel Kadett 1,3s
Пол:мужской



Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Мэл
сообщение 15.4.2007, 18:35
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 18:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо

1) Какой город????????????????? Заполни аватар!!!!!!!!!!!!!! mad.gif
2) Если город Питер, то смело обращайся к мраку.
3) 2108, 2107,нива.
4) Тема уже обсуждалась, воспользуйся поиском.
5) Вытачиваешь алюминевую проставку под карб и навариваешь её на коллектор.
6) Впускной коллектор называется не всасывающий, а впускной.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.4.2007, 0:38
Сообщение #3


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



никаких Нивовских карбов
ТОЛЬКО от зубла с движкой 1.3 и сосответствено 1.5 для нашего 1.6
тля тех кто в танке зубло ето ВАЗ 2108


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.4.2007, 7:58
Сообщение #4


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 16.4.2007, 1:38) *

никаких Нивовских карбов
ТОЛЬКО от зубла с движкой 1.3 и сосответствено 1.5 для нашего 1.6
тля тех кто в танке зубло ето ВАЗ 2108

У XS вроде от классики стоит.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 16.4.2007, 10:10
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Цитата(John_Chaban @ 15.4.2007, 17:12) *

Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier)....
Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо

Ф топку зубиловское. Щас нормальных карбов не выпускают, обязательно какая-то дрянь будет. Чини своего "кавалера" и будет тебе счастье. Я тоже когда-то ставил вазовское по совету СТОшника который не справился с пирбургом и подстрекнул ставить солекс. В итоге разобравшись благодаря форуму и букварю, выяснил что проблема оказалась в пусковом устройстве, а так же в поплавкой игле и приводе открывания вторичной камеры. Купил ремкомплект, поменял все резинки и прокладки, и карбюратор воскрес. А солекс аппарат не плохой, но уж больно долго я с ним мудохался пока более мене настроил дозировку для своего движка, т.к. зажигание ко всему полностью электронное как на 13НБ и МАП сенсор немного иначе работает чем система с трамплёрным вакуумником.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.4.2007, 13:06
Сообщение #6


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3
от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108
и все !! будет работать долго и безгиморно!
настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть.

замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА
по изготовлению колектора - делать только на базе колекторов от 13с и 16св
остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз
пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро
вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить
все остальное что пишут про гимор - ето от лишнего ума передельщиков
каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки!

Сообщение отредактировал mrackspb - 16.4.2007, 13:11


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.4.2007, 21:35
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 16.4.2007, 14:06) *

а я утверждаю чо НИНАДА мудохаться!!
просто ставите Солекс с магазина от движки 1.3 на 1.3
от движки 1.5 на 1.6, прикручиваете ОБЯЗАТЕЛЬНО трамблер НАШ с тогоже Ваз 2108
и все !! будет работать долго и безгиморно!
настраивать нечиго ненужно, просто ездите как есть.

замена зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА
по изготовлению колектора - делать только на базе колекторов от 13с и 16св
остальные неподходят! невкоем случае не брать колектора от 1б1 и 16нз
пластину лучше из алюминия и варить аргоном, но можно и на болты правда они раскручиваются быстро
вы получите нормальный результат каторый годится для просто безгиморно поездить
все остальное что пишут про гимор - ето от лишнего ума передельщиков
каторые колхозят что попало и как попало. кога я тысчу раз лписывал правильную технологию переделки!

Согласен со всем, кроме трамблёра и мощностей.
У меня 1.3 NB стоит карб от 2108 от 1.5 или 1.7 (х.з. Покупал как 1.7 , а что дали не знаю)
трамблёр стоит родной электронный без вакумника и всё едет отлично. В выходные разогнался до 170 км/ч.
Жалоб никаких.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 16.4.2007, 22:18
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Обьясните Пожалуйста какая разница между солексом 08 и Дааз 08 ??? на вид вроде одинаковые !!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 17.4.2007, 7:57
Сообщение #9


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(funky @ 16.4.2007, 23:18) *

Обьясните Пожалуйста какая разница между солексом 08 и Дааз 08 ??? на вид вроде одинаковые !!!

А хрен его знает. Может изготовитель. А может ещё что нить....


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sss
сообщение 17.4.2007, 8:48
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.5.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 2 462
Пол:мужской



какой у меня S или N неустановлено
изночально стоял карб от 2101 когда помер встал вопрос что поставить
хотел 2108, но он зеркольное отражение "классического" ВАЗовского
пришлось ставить 2105
в данный момент смена карбюратора вновь актуальна
в связи чем вопрос как поставить от 2108?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 20.4.2007, 22:47
Сообщение #11


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 698
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



а у меня стоит жигулёвский копеешный из 70 годов.5 лет переделки ниразу туда нелазил и не промывал.тяга отменная.расход 8-город.6-трасса.объём 1.8


--------------------
Изображение
Изображение

Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanches
сообщение 22.4.2007, 6:53
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской



можно глупый вопрос - зачем вам на опель карб от 8 или класики?
у меня при покупке моего авто стоял карб от 2105, я его поменял на родной 2Е, который с автоподсосом и доволен - езжу после этого уже 3 год и нет проблем, два раза в год продуваю компрессором, работает как часы.
у меня еще и зажигание стоит 08, думаю поставить тоже опелевское

зачем из опеля делать ваз ???


--------------------
kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 22.4.2007, 22:38
Сообщение #13


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(Вова @ 16.4.2007, 22:35) *

У меня 1.3 NB стоит карб от 2108 от 1.5 или 1.7 (х.з. Покупал как 1.7 , а что дали не знаю)
трамблёр стоит родной электронный без вакумника и всё едет отлично. В выходные разогнался до 170 км/ч.
Жалоб никаких.


А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Цитата(Вова @ 16.4.2007, 22:35) *

У меня 1.3 NB стоит карб от 2108 от 1.5 или 1.7 (х.з. Покупал как 1.7 , а что дали не знаю)
трамблёр стоит родной электронный без вакумника и всё едет отлично. В выходные разогнался до 170 км/ч.
Жалоб никаких.


А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.4.2007, 23:05
Сообщение #14


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.4.2007, 9:02
Сообщение #15


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 22.4.2007, 23:38) *

А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?
А подскажите, пожалуйста, сколько он у Вас кушает на скорости 170км/час?

Расходометра у меня пока не стоит, по этому скока он тогда скушал не знаю. А так от 7 до 12л на 100км.

Цитата(mrackspb @ 23.4.2007, 0:05) *

гыы
мои два литра после 120 начинают кушать +1 литр на каждые 10 км в час

тоисть на 170 жрет 17 литров на 180 18 литров на 200 20 литров
есто если верить тератрипу
в риале впринципе так оно и есть
до 150 меньше показаний компа после больше
на 210 сожрал 25 литров за 70 километров..

для 2-х литрового 16 клапанного двигуна эт нормально.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гилд
сообщение 23.4.2007, 11:12
Сообщение #16


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 767
Пол:мужской



Цитата
Обьясните Пожалуйста какая разница между солексом 08 и Дааз 08 ??? на вид вроде одинаковые !!!

Скорее всего только производителем, на ВАЗ можно купить детали совершенно одинаковые, но безумно разные в цене, даже по кузову тольятинское железо стоит в два раза дороже того же Дааза или пластмассовые бачки разные родные стоят в 2.5 раза дороже, чем из Сызрани.
Была 10ка, сам не верил поначалу, а так и есть)


--------------------
Кадетт Е 1986 г.в. белый ;)
был=((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.4.2007, 14:20
Сообщение #17


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Кто знает скока стоит и где на севере в питере можно приварить проставку к коллеутору аргоном???

Сообщение отредактировал Вова - 23.4.2007, 14:47


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гилд
сообщение 24.4.2007, 15:07
Сообщение #18


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 767
Пол:мужской



Цитата
Кто знает скока стоит и где на севере в питере можно приварить проставку к коллеутору аргоном???

Если не найдёшь на севере, то есть на юго-западе. Кузовщики знакомые, кадетт знают как машину.

Сообщение отредактировал Гилд - 24.4.2007, 15:07


--------------------
Кадетт Е 1986 г.в. белый ;)
был=((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 8.5.2007, 15:42
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Вот и я воткнул себе солекс от 08 - о результатах пока говорить рано - но + сы уже очевидны .

1) заводится на ура !!!!!!!!
2) работает ровно с 650 -700 оборотов - без скачков (на 35 ом солексе - 900-1600 -это достало )
3) НЕ глохнет после перегазовки до 4400 оборотов ( на солексе глох постоянно
Пока не катался тк надо еще все доукомплектовать

Из геморов - трос газа от 08 - пока не допер как его получше воткнуть , и куда присобачить возвратную пружину


карб брал на разборе за 600 р + кастрюля 200 + трос 100р-150р ( новый ) воздушный фильтр 30р - ремкомплект карба 105 р +++ колектор от 13с - 400 р
итог 1500 р ---- для примера бу солекс 35 - от 800- до 1500 р (из 3-х 1- норм попался и то пол года отработал )

проставку и кр-н под тросик газа делал сам !!!!!!

З.ы - кастрюля до капота не достает - тоже +






--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 10.5.2007, 11:14
Сообщение #20


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Около года назад воткнул таки карбюратор 07 на 1.3, воздушный фильтр поставил тоже "классический" . Сравнивать с тем что было, как минимум не корректно, т.к была полная ж..па, а потому утверждать что стало шоколадно не стану. Ездил недавно к карбюраторщику, думал наколдует машина в ракету превратится, а нет, натыкал он всяких щупов с проводами в выхлопную, подцепил к компютеру, зажигание тоже завел на комп, а потом развел руками и заявил, что нефига у него время отымать, что и так все зашибись до немогу, и лезть туда нехрена. Вот. Че по расходу скажу, так все зависит от того как педали давишь. Начинаешь дурью маятся и 10 - 11 литров выходит, а последний раз 5.8 вышло. Откуда цифры спросите, а спецально статистику веду, куда, сколько и как ездил, потому цифры приведены за месяц. Да, 07 на 1.3 не для гонщиков, но имеет право быть, в прочем мне с 4-х ступкой больше мощи и расхода будет как припарка дохлому. wink.gif


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:29