МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
djen |
14.4.2007, 18:07
Сообщение
#341
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Вобщем трабл случился неожиданно, (впрочем оно часто так ибывает ). Ехал по прямой, начал ускоряться, переключаясь со второй на третью, скорость около 40, обороты какие были х.з. но что то около 3т., и вот в этом положении всё и осталось. Глушу мотор, завожу, обороты сразу ползут вверх и в течении 10-15 секунд достигают 3000-4000.т. Точнее сказать не могу, таха нет. При этом если попробовать газовать, то об. поднимаются ещё выше. Т.е. на педальку реагирует.
Что было сделано, заменил ШМХХ не помогло. ДПДЗ не помогло, промыл форсунку, так как подумал что её заклинило в открытом положении, не помогло, попробовал подавать на неё 12в. (чуть не спалил, аж дым пошёл ) исправно щелкает. Но трабл так и остался. Почесал я то место на которм ношу кепку и понял, что мысли мои на этом закончились, прошу помощи, давайте вместе подумаем, что может быть причиной. Не хочется думать что это мозги сехали. Сообщение отредактировал djen - 14.4.2007, 18:09 -------------------- |
PomaH |
14.4.2007, 19:52
Сообщение
#342
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
когда кастрюлю снимаешь, форснка поливает сильно? открыта ли при этом ДЗ ?
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
djen |
14.4.2007, 21:12
Сообщение
#343
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Хм, специально не смотрел, но по беглому взгляду, вроде как была закрыта, как на х.х.
Как форсунка поливает не смотрел, но думаю что сильно, иначе откуда браться большим оборотам. А вот что дает ей команду поливать..... -------------------- |
PomaH |
15.4.2007, 9:09
Сообщение
#344
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
команду форсунке поливать больше, даёт педаль газа : )) ну и ЭБУ, основываясь на показаниях датчиков. Если ДЗ закрыта - ищи проблему в ШМХХ
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
djen |
15.4.2007, 12:52
Сообщение
#345
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
ШМХХ менял, дело не в этом......
В режиме диагностики шток исправно ходит туды - сюды..... -------------------- |
Kand |
15.4.2007, 17:46
Сообщение
#346
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
ШМХХ менял, дело не в этом...... В режиме диагностики шток исправно ходит туды - сюды..... Может, когда ШМХХ снимал, то шток встал неровно и отверстие перекрывается неплотно, он же в виде конуса, если центр сместить на пару мм, то шток полностью отверстие не перекроет, а упрется в стенку. Я со своим ШМХХ намучился при установке, добивался чтобы шток на нужную длину вылез. Чуть выдвину, пробую поставить, если входит, еще выдвигаю и так до тех пор, пока его длина перестала давать моторчику на место встать, то есть между моторчиком и корпусом зазор получился, тогда я шток чуть задвинул и прикрутил моторчик. Возможно дело как раз в этом, я когда ШММХ снимал, пробовал заводить и пальцем дырку закрывать, так при полностью закрытой дырке как раз был ХХ, если чуть палец неплотно ставлю, сразу обороты становятся выше. Еще можно попробовать скинуть разъем с ДПДЗ и измерить сопротивление при полностью закрытой и открытой заслонке, возможно датчик врет и мозги думают, что педаль газа нажата и комп увеличивает подачу топлива. При этом еще попробуй заслонку полностью открывать и закрывать, должно плавно сопротивление меняться, может изначально одно сопротивление, а когда педальку нажмешь и отпустишь, то обратно сопротивление до минимума не падает. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
ДядяВова |
15.4.2007, 23:21
Сообщение
#347
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Скинь провод с ДПДЗ. Он и без него может... Он по разному глючит..
-------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
djen |
16.4.2007, 15:28
Сообщение
#348
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Простите, тормоз на меня нашел.
Пол воскресенья провёл в гараже. И вот результаты. Причина была банальная и как оказалось, ...(а узнаем мы это после рекламной паузы... )шютка. Так вот причина была в ШМХХ. Самое простое, надо было попробовать заткнуть пальцем дырку для шмхх, и всё бы стало ясно. А я то полез всё проверять, (чуть форсунку не сгубил , оторвать бы мои шаловливые ручки ). Из плюсов выяснил, что дпдз, и мап, работают нормально, в параметры укладываются. А с шмхх случилось вот что. Он на одной из обмоток глючить стал, сопр. прыгает, то 12 ом, то 40ом. Когда я начал ускорятся, он выдвинулся, а обратно не задвинулся, обороты выросли, и зависли в этом положении, но что самое интересное, был у меня второй, я его поставил (и был абсолютно уверен что он рабочий), а у него такая же фигня, то есть то нет сопр. Видимо когда он на движке стоял сопр. или небыло или было маленькое, а когда проверял в режиме диагностики, сопр появилось, и он исправно ползал. И лямбда у меня не работает, опорное напр, вместо 0.45в, 0.2в. Мозги сдохли . Вывод, если у вас вдруг выросли обороты и не падают, снимайте кастрюлю, и попробуйте чем нибудь заткнуть обводной канал воздуха, тем самым вы проверите перекрывает ли у вас шмхх отверстие или нет. Если обороты упадут, то значит шмхх открыт. Тут уж можно разбираться, почему он открыт....? Кстати выяснил ещё вот что. Без датчика темп. движок не запускается ни в какую. С датч темп. но без всех (мап, шмхх, дпдз)остальных запускается, идаже на педальку реагирует. Вяло конечно но реагирует. -------------------- |
santa |
17.4.2007, 11:04
Сообщение
#349
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.3.2007 Из: РОСТОВ-на-ДОНУ Пользователь №: 3 806 Пол:мужской |
Показывает обороты, температуру(правда с точностью до наоборот:-)) скорость, напряжение лямбды, мап сенсора, ДПДЗ, положенме РХХ, напряжение, ошибки, флаги. Вобщем-то все, что может выдать мультек, но насколько это полезно простому обывателю судить тяжело. Я напрмер не знаю какое должно быть давление во впускном коллекторе на ХХ и при нагрузке и т.д. Cупер,(что это бойда стоит)а что ,где его можно приобрести,как подключить!или подключает любой электрик? |
Xadson |
21.4.2007, 12:54
Сообщение
#350
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
Товарисчи помагите, купил недавно кадет 1.6л если неошибаюсь седан. Но очень большой расход бензина 10 литров хватает примерно на 30-45км Что делать незнаю. Был в сервисе делал деагностику но так нечего мне неисправили. Может кто сталкивался с таким и знает что делать, отзавитесь.
-------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
CSV |
21.4.2007, 13:21
Сообщение
#351
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
сразу видно
новичек: 1.Город укажи в профиле (откуда ты) 2. Точную модель двигла (первые пять символов номера двигателя) это самое важное а потом посмотрим............ -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Xadson |
21.4.2007, 14:14
Сообщение
#352
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
Номер двигателя C16LZ
-------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
Морж |
21.4.2007, 19:27
Сообщение
#353
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
блин где вы эти редкие движки берете,
|
Xadson |
21.4.2007, 23:35
Сообщение
#354
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
блин где вы эти редкие движки берете, Чем он редкий? Этот движок плохой или нормальный? Ато взял машину а невкурсе всего этого -------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
Xadson |
23.4.2007, 9:49
Сообщение
#355
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
Так ктонибуть может помочь мне или нет? С чего начинать проверку из за чего большой расход бензина. Хелп запариолся деньги сжигать просто так За неделю уходит порядка 1000-1200рублей а накатываю отсилы 150-200км
-------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
lynx |
23.4.2007, 10:17
Сообщение
#356
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Почистил тут вентиляцию картера (была забита) - появились ошибки 35 и 44. Я так понимаю, смесь бедная. Грешу на ДШХХ. В результате давних непоняток на машине стоит непонятно какой. ))) Так вот, вопрос:
Кто-нибудь может посмотреть, какой шток у ШМХХ на c14nz? В магазине внятно объяснить не могут ) Есть два варианта - 1 и 2. Вроде как первый - от 1.6, второй от 1.4. -------------------- |
ICE |
23.4.2007, 10:36
Сообщение
#357
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
То Хадсон: знаешь, уже даже фразу "в поиск" лень писать ответом на твой вопрос.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Xadson |
23.4.2007, 13:37
Сообщение
#358
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
То Хадсон: знаешь, уже даже фразу "в поиск" лень писать ответом на твой вопрос. Да блин искал уже но нечего ненашёл. Если хотяб чтонибудь нужное нашёл даже писать нестал попытался сам для начало всё испробывать из найденого. Но загвостка в том что даж зацепок нет из за чего такой расход большой -------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
djen |
23.4.2007, 19:31
Сообщение
#359
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
lynx, у меня 1.6 вроде как первый вариант.
Xadson, попробуй сними коды ошибок. Это позволит направить поиски в нужном направлении, иначе проверять придётся всё подрят. -------------------- |
Xadson |
23.4.2007, 20:09
Сообщение
#360
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
djen Теперь подскажи пожалусто как мне снять коды ошибок? Где это можно зделать?
-------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:27 |