IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
Opeler
сообщение 2.5.2007, 21:44
Сообщение #401


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Xadson @ 2.5.2007, 22:38) *

На сколько редкий мой движок? И насколько он плох? или всётаки норм?

Он плох или хорош на столько же, на сколько и все остальные, просто могут быть задержки с поиском некоторых запчастей.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexus
сообщение 2.5.2007, 22:58
Сообщение #402


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.4.2007
Из: старуха
Пользователь №: 4 276
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, я вчера спрашивал по поводу 13 ошибки,сегодня целый день отъездил и нечего не загоралось. Что могло быть,почему выдавал ошибку?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 2.5.2007, 23:11
Сообщение #403


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Xadson @ 2.5.2007, 22:38) *

На сколько редкий мой движок? И насколько он плох? или всётаки норм?

нормальный. Просто редкий. Да, он с меньшей степенью сжатия, т.е. при желании (по идее) можно поехать и на 90-м топливе wink.gif


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.5.2007, 0:45
Сообщение #404


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 1.5.2007, 23:47) *

Зонды GM чаще всего Бош и есть. Но оригинал служит дольше даже на хреновом топливе.


тока лучше имено немецкие брать, на крайний случай, московские, есть еще екатеринбургские, но они как-то часто гауно полное...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 3.5.2007, 14:11
Сообщение #405


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(PomaH @ 3.5.2007, 0:31) *

читайте - 44 ошибка, недонасыщенная смесь, скорее всего неучтённый подсос воздуха. Посмотри все фитинги трубки, работает ли насос, есть ли вентиляция и разряжение в бензобаке. Как вариант проверь ВВ часть на предмет пробоя, утечки заряда

У меня постоянно вылазиет 44 ошибка. Я этот подсос 2 года искал. Заменил практически все прокладки, шланги просчупал, каждый миллиметр, извёл литры всяких вд, и клинеров. Ничего не нашёл. Причём как писал выше лампа на больших оборотах гаснет, но если ехать допустим на 3.5 т то через некоторое время она загорается снова, причём при этом машина как будто спотыкается, сразу понимаю, мозги включили усреднёные параметры, и сейчас загорится СЕ.
Т.е. как я уже писал нет опорного напр.
Просто, проверить параметры лямбды проще, чем начинать с вышеприведённого списка.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.5.2007, 15:17
Сообщение #406


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



народ насчет лямды --- тока БОШШ избавит вас от проблем
нипокупайти дишовое гуано ето деньги на ветер!!

есть лямды Бошш по 800 и по 1200 чем отличаться низнаю
по виду оочень качественые


а без датчика температуры --- охриненый расход будет..
и кстати почему двигло завелся? ДТ ето единственый датчик при отстутствии каторого
двигло НЕ заведется..

если низнаете что и как делать можно заехать камне в Мрак сервис biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 3.5.2007, 15:18


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 3.5.2007, 15:51
Сообщение #407


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 2.5.2007, 23:11) *

нормальный. Просто редкий. Да, он с меньшей степенью сжатия, т.е. при желании (по идее) можно поехать и на 90-м топливе wink.gif

А чего это c16lz стал редким и особенным?
Я думал он настолько же популярен как c16nz, и всё их отличие - отсутствие у LZ катализатора и лямды... Или я не прав?


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 3.5.2007, 15:57
Сообщение #408


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(ДядяВова @ 3.5.2007, 16:51) *

А чего это c16lz стал редким и особенным?
Я думал он настолько же популярен как c16nz, и всё их отличие - отсутствие у LZ катализатора и лямды... Или я не прав?

Неправ. С16LZ отличается от C16NZ только степенью сжатия 8.5 - 9.0
Кстати о наличии лямбды и катализатора говорит буковка C в начале


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 4.5.2007, 1:34
Сообщение #409


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Пожалуй самый наиглупейший вопрос: Каким бензтном вообще положено заправлять маю машинку? blink.gif biggrin.gif


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 4.5.2007, 11:08
Сообщение #410


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Xadson @ 4.5.2007, 2:34) *

Пожалуй самый наиглупейший вопрос: Каким бензтном вообще положено заправлять маю машинку? blink.gif biggrin.gif

На 92-м ездий


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 4.5.2007, 20:50
Сообщение #411


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 4.5.2007, 12:08) *

На 92-м ездий

+1, и да пребудет с тобой компрессия smile.gif


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
irina
сообщение 6.5.2007, 22:15
Сообщение #412


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 20.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3 520
Пол:женский



Недавно заметила такие неполадки. Сначала стала загораться лампа "Проверь двигатель". И по истечении недели машинка начала кричать на ХХ. Причем периодически. Хочу рычу, не хочу не рычу. Что это за зверь такой? Причем еще лампа начинает гореть гораздо позже всех этих рычаний, даже когда их нет. А когда глушу машину и снова завожу она перестает гореть.

Xadson, Мы на 95

Сообщение отредактировал irina - 6.5.2007, 22:15


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.6i (88 г.)
C16NZ

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 6.5.2007, 22:43
Сообщение #413


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(irina @ 6.5.2007, 23:15) *

Недавно заметила такие неполадки. Сначала стала загораться лампа "Проверь двигатель". И по истечении недели машинка начала кричать на ХХ. Причем периодически. Хочу рычу, не хочу не рычу. Что это за зверь такой? Причем еще лампа начинает гореть гораздо позже всех этих рычаний, даже когда их нет. А когда глушу машину и снова завожу она перестает гореть.

Xadson, Мы на 95

Надо считать код ошибки.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike7776
сообщение 8.5.2007, 15:17
Сообщение #414


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 30.12.2006
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 3 055
Имя: Миша

Пол:мужской



Цитата(Димас @ 20.3.2005, 17:13) *

Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?



Ребяты, кому там Multec Monitor нужен, у меня есть, и помоему не один, скину на мыло чуть больше 3 метров весит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 8.5.2007, 15:28
Сообщение #415


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Mike7776 @ 8.5.2007, 16:17) *

Ребяты, кому там Multec Monitor нужен, у меня есть, и помоему не один, скину на мыло чуть больше 3 метров весит.

Мне, мне!!
d.lexand злойесобако gmail.com


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 8.5.2007, 15:37
Сообщение #416


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Mike7776 @ 8.5.2007, 16:17) *

Ребяты, кому там Multec Monitor нужен, у меня есть, и помоему не один, скину на мыло чуть больше 3 метров весит.


а нет проги для с20не motronic diagnost
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 8.5.2007, 16:33
Сообщение #417


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



djen
Я тоже сейчас воюю с подсосом воздуха...

Удивляет одно, что моторЫ ведут себя одинаково, как старый 13НЗ так и новый 16СЗ. Только пока не поставил широкофазный вал и прямоток это еще было терпимо, но с ними вибрация стала просто ужасной.

Суть такова, что если завести холодный мотор то стрелка тахометра плавно спускается с 1500 до 1000 оборотов чуть чуть подергиваясь +/- 20 оборотов. причем можно заметить некий хронометраж. Как только переходит на полный цикл, то идет 900 обротов и разбег +/-20 превращается с провалы в -100/-200 обротов, да так что комп периодически отключает лямбду. (видно если перевести в диагностический режим и завести мотор) Когда медленно мигает то все в порядке, если постоянно горит идет настройка, если быстро мигает то лямбда отключилась.
Но если отключить лямбду, то все более менее стабилизируется на 1000 +/- 20 оборотов. мотор на ХХ рабоатет тихо и спокойно.
А вот если отключить ДПДЗ, то становится интереснее, идет холостой ход 1000 оборотов с выбросами +100/+200 оборотов. Но тоже мягко и тихо.
Явно откуда-то периодически подсасыват воздух... И комп зажиганием пытаеся стабилизировать обороты.

перекопал все, стоит бошевская LSH-25 лямбда, включал ее как с обогревом так и без. Разбирал блок моника и пока поставил туда картонные прокладки, заменил еще раз прокладку впускного коллектора, заливал все ВДшкой, отключал вакуумник. Н-И-Ф-И-Г-А не помогло. На ум приходит одно старое общение, об утечке бензина через ось дроссельной заслонки. У меня если даже физически залепить окно ШМХХ то где-то в дроссельном блоке начинается жуткий свист воздуха и мотор всеравно дает 1000 оборотов. Хотя и давится при запуске.

Если отключить датчик движения в коробке и тормознуть с горки мотором, то высветится его ошибка и мотор перейдет вообще на ХХ 500 оборотов в минуту, абсолютно безмолвно и стабильно.
Когда машина движется на нейтрали, то ХХ тоже абсолютно стабильный.

Но с другой стороны если ему дать много воздуха, пооткрывав штуцеры продувки адсорбера и обогрева фильтра, то мотор всеравно работает волнобразно.

Может я не вижу чего-то очевидного.

Ведь переставив все навесное и комп на фордовский мотор с С13НЗ, который так-же трусило у меня, там то он работает ровно и красиво.

Сообщение отредактировал Vertual - 8.5.2007, 16:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.5.2007, 0:56
Сообщение #418


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



так а клапан ерг заглушен качественно?
а как насчет колеткор целиком снять и поставить качественую прокладку?




МЕГА ВАПРОС -- куда подключается датчик разряжения?
1 на дырку что на блоке монопрыска
2 на дырку что на колекторе чуть ниже дырки что на блоке монопрыска
????

куда?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 9.5.2007, 2:55
Сообщение #419


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Здравствуйте товарищи! Помогите пожалуйста новичку: Такой вопрос:
У меня Кадетт D Караван (Универсал), Движок 13s, недавно заглючил карбюратор (Солекс однокамерный), посоветовали поменять, я купил Пирбург 2Е, но есть загвоздка, как мне теперь подсос подключить(на старом механический), и как он подключается в стандарте?
Заранее спасибо за ответ.


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 9.5.2007, 10:09
Сообщение #420


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(ЙожЫг @ 9.5.2007, 3:55) *

Здравствуйте товарищи! Помогите пожалуйста новичку: Такой вопрос:
У меня Кадетт D Караван (Универсал), Движок 13s, недавно заглючил карбюратор (Солекс однокамерный), посоветовали поменять, я купил Пирбург 2Е, но есть загвоздка, как мне теперь подсос подключить(на старом механический), и как он подключается в стандарте?
Заранее спасибо за ответ.


у питбурга 2е нет подсоса , он автоматический надоподключить шланги охлаждение к карбу и он сам по средствам бимет. пластины будет скидывать обороты по мере нагрева.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 22:44