IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Opeler
сообщение 9.5.2007, 10:54
Сообщение #421


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 9.5.2007, 11:09) *

у питбурга 2е нет подсоса , он автоматический надоподключить шланги охлаждение к карбу и он сам по средствам бимет. пластины будет скидывать обороты по мере нагрева.

+1, надо врезать его в малый круг.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 9.5.2007, 12:04
Сообщение #422


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 9.5.2007, 11:09) *

у питбурга 2е нет подсоса , он автоматический надоподключить шланги охлаждение к карбу и он сам по средствам бимет. пластины будет скидывать обороты по мере нагрева.


То есть надо пустить тосол через этот клапан на карбе?
А откуда их запитать, чтобы тосол там циркулировал? У меня же нет штатных шлангов и мест запитки. huh.gif


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алена555
сообщение 9.5.2007, 14:03
Сообщение #423


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 2.5.2007
Из: Питер, Просвещения 87
Пользователь №: 4 462
Пол:женский



зДРАВСТВУЙТЕ!! СРАЗУ ИЗВИНЯЙТЕ ЗА СКОРЕЕ ВСЕГО ГЛУПЫЙ ВОПРОС!! ДВИГАТЕЛЬС13N ЧТО ЭТО!!????? КАРБ???? ИЛИ КАК!!??? ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ЗНАТЬ, ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ!!! ДАБЫ В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ БЫТЬ ЛОХОМ И ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ ФОРУМА. ПРОСМОТРЕЛА ЭТУ ТЕМУ, ТАКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕ У КОГО НЕ НАШЛА!!! МОЖЕТ БЫЛА НЕ ВНИМАТЕЛЬНА!!??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 9.5.2007, 15:49
Сообщение #424


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



mrackspb, ЕГР сейчас заглушил прокладкой без отверстий, на низах ниче не изменилось, на 4000-6000 звук мотора стал жестче. В коллекторе стоит уже вторая прокладка, причем для нее и прокладок клапанной крышки и поддона специально купил динамометрический ключ с диапазоном 5-25.

Вчера снял и почистил с кислотами с полной разборкой блок моноинжектора, проверил все прикрученные к нему элементы, вместо временных картонных прокладок поставил новые оригинальные. Хотя и с гофрокартоном ничего за неделю не случилось. Чуть веселее стал выглядеть пуск, раньше в момент старта был выброс до 2000 об/мин теперь до 2700. Но с ХХ всеравно творятся чудеса.

Пока одно не умудрился проверить, но всеравно как-то не верится, что нужно подключить клапана адсорбера и обогрева воздухана. Прикол-то именно в том что ХХ не держится только у стоячей на месте машины. В движении накатом ХХ ровный и без вибрации.

Дибилизм ситуации, в том что старый с13нз вел у меня себя точно так-же. ну что может быть общего, питание и бензонанос... бензонасос поменял, поставил на него прямую линию питания. Питание компа тоже завел через отдельное реле. Даже бегал с проводом подключенным к + аккумулятора, проверял во всех местах разницу от падения напряжения.


Датчик разряжения подключается к монику, нижний штуцер для системы вентиляции картерных газов. если фильтр - кастрюля, то подключается к ней рядом с толстым шлангом. Если кассетный фильтр, то на клапанной крышке должен быть ответный патрубок.


Алена555
C13N это правильное заводское название того что в народе называют С13NZ. 1,3литра, моноинжектор.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алена555
сообщение 9.5.2007, 16:42
Сообщение #425


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 2.5.2007
Из: Питер, Просвещения 87
Пользователь №: 4 462
Пол:женский



TO VERTUAL, СПАСИБО!!!! ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ, А ТО КТО ЧТО ГОВОРИТ, И Я САМА НИ б ,НИ м!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
irina
сообщение 9.5.2007, 21:25
Сообщение #426


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 20.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3 520
Пол:женский



Ребят, может кто-нибудь подскажет, что делать с 22-ой ошибкой?


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.6i (88 г.)
C16NZ

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.5.2007, 0:51
Сообщение #427


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если трабл с движением то ето тока датчик скорости смотреть..
больше матор ну никак не сможет понять чтом ашина поехала

прокладки какие ставил? зелененькие? такие прятные на ощупь?
или серые с галимой бумаги?

насчет штуцера понял, сам допер , тупо подключать датчик разряжения
на штуцер отсоса картерных газов ктамуже на всех карбах он тамже где намонике
прикольно но чел воевал с 33 ошибкой два месяца.. после везита
в какойто сервис.. переткнул шланги и ошибка сразу испарилась... ЛоЛ
мне жалко товарисча он провел стоко времени пытаясь избавиться от 33 ошибки..

дважды прикольно что исчо невидел незасраных етих штуцеров
я их для надежности всигда глушу, толку никакого, там стоко гавна что его
хрен чем прочистиш






Сообщение отредактировал mrackspb - 10.5.2007, 0:57


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 10.5.2007, 11:40
Сообщение #428


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Есть такая химия "Сан клин" для чистки духовок от пригорешего жира. Немного темнит алюминиевые поверхности. Но ВСЕ СКРЫТЫЕ МЕСТА достает за считанные минуты. разобрал, разложил сбрызнул средством, через 10 минут смыл стуей горячей воды. И все никакой химии, ацетонов, затираний, ковыряний. Но лучше в перчатках, а то руки если попадает жжет. Если захочется что-бы блестело как новое, то обработать мистер-мускулом для удаления извескового налета и ржавчины. немного потереть прийдется для ускорения процесса. но за 10-15 минут работы блестеть будет как новая монетка.

Я тут подумал, что может подглюкивать датчик температуры, еще попробую поменять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 11.5.2007, 13:10
Сообщение #429


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



mrackspb, посмотрел впускную прокладку оба раза были серые, с одной стороны как ворсистые, с другой глянцевые с надписями какими-то.
Но видел еще в природе светлозеленые, они вроде ворсистые с обоих сторон, каке есть смысл ставить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 11.5.2007, 13:13
Сообщение #430


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 10.5.2007, 1:51) *

дважды прикольно что исчо невидел незасраных етих штуцеров
я их для надежности всигда глушу, толку никакого, там стоко гавна что его
хрен чем прочистиш

я чистил
сверлом..........
иначе нериальна!!!!!!!!

Сообщение отредактировал CSV - 11.5.2007, 13:14


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 11.5.2007, 13:44
Сообщение #431


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Верхний чем угодно и он практически не забивается, а вот нижний так дейсвительно переходит где-то на 1 мм отверстие. Если снять блок моника, то к нему очень удобный доступ с другой стороны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 12.5.2007, 22:00
Сообщение #432


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



на ХХ опять вылазит 44 ошибка, + теперь иногда 45


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.5.2007, 1:54
Сообщение #433


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



да я имел в виду зеленые прокладки
ну нисказалбы что ворсистые , но НЕ глянцевые стопудова!!

бери лучше те где исчо пропечатано чтонить типа "Виктор Рейнз"
или "Дана" - отличнейшие прокладки но недешевы ..

серые -- сразу в топку..
глянцевые -- в топку исчо быстрее чем серые


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
irina
сообщение 15.5.2007, 12:58
Сообщение #434


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 20.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3 520
Пол:женский



Подскажите как правильно устанавливать датчик дроссельной заслонки. Приобрели новый, поставили. Обороты на холостых зашкаливают.... sad.gif


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.6i (88 г.)
C16NZ

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВова
сообщение 15.5.2007, 23:41
Сообщение #435


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 22.8.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 631
Пол:мужской



я ставлю так - одеваю на ось, повернув немного по часовой стрелке, иначе не встаёт, потом поворачиваю обратно, совмещяя отвестия под болты.


--------------------
Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж

Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
irina
сообщение 17.5.2007, 14:28
Сообщение #436


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 20.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3 520
Пол:женский



поставили новый от десятки, т.к. первый не подошел. Красота... smile.gif

Сообщение отредактировал irina - 17.5.2007, 14:28


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.6i (88 г.)
C16NZ

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kipman
сообщение 17.5.2007, 21:48
Сообщение #437


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2007
Из: 98 RUS, Ozerki
Пользователь №: 4 110
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Всем привет! Прошу помощи. Есть Кадет 88 года, двигатель С16NZ, не заводится! Стартер схватывает и машина глохнет сразу! Меняны были мозги, свечи, лямбда ничего не помогает! Что может быть? Стоит ли вообще заморачиваться по поводу этого ремонта?


--------------------
Opel Kadett E, 88, 1.6i, хетчбек 3-ех дверный, светло-бежевый.
Изображение
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 20.5.2007, 21:45
Сообщение #438


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



проблема такая: после поездки глушу мотор, мин через 20-30 завожусь, авто заводится и тут же глохнет(если не поддержаьт газком). После этого завести машину проблематично - стартёр крутится впустую! стоит подождать 5 минут - авто заведётся/

по советам ICE, необходимо заменить комутатор, где вообще стоит комутатор на 1,4nz

Сообщение отредактировал PomaH - 27.5.2007, 21:06


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 27.5.2007, 21:25
Сообщение #439


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



up


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.5.2007, 2:22
Сообщение #440


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на 1.4 он под катушкой! (ето если трамблер с красной крышкой)
и также ето могет быть НЕ камутатор а датчик холла. он в трамблере
датчик холла мне изрядно мозги попудрил, тока я ждал не 5 минут
а час минимум потом заводился и ехал дальше и так в течении месяца
потом он совзем сдох сцуко!


если трамблер с черной крышкой то каммутатор внутри.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 22:30