Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV, Мега отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV, Мега отчет |
CSV |
14.8.2006, 23:05
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Идея пришла в голову неожиданно.
Я сказал себе "ХОЧУ!" Не потому, что карб плохо работал, просто захотелось затюнить машину. Да и карб, он и в Африке карб. Ни одна, даже самая немецкая механика не может сравниться с электроникой. Мой выбор пал на систему впрыска ЛЕ-Житроник. Из-за ее относительной простоты. Минимум датчиков, никаких лямбд, и датчиков положения коленвала, а следовательно минимум гемороя при установке. (это я так думал на стадии идеи, потом я понял, что сильно заблуждался). Ставился ЛЕ-Житроник на двигатели 18Е (Аскона/Кадетт). Двигатель 18Е,- это двигатель с большим блоком, а 16SV- на малом блоке. Поэтому впускной коллектор от 18Е не подошел. Начались поиски подходящего коллектора. Вариантов было 2 , Либо с Дэу Нексии, либо с Астры C16SE. Поскольку Астра, да и еще с таким восьми клапанным двигателем на разборке,- это большая редкость, а Нексии иногда проскакивают, то через 3 месяца поисков ( была зима, спешить было некуда, я методично, раз в неделю обзванивал разборки) был куплен впускной коллектор от 8-ми клапанной Нексии, с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления всего за 100$. (только одна новая форсунка стоит 50$) Достался он мне в отличном состоянии, его сняли с машины, которая проехала 8 тыс. км. На нем болты были еще в заводской смазке. Далее был куплен на разборе подвесной бензонасос с Асконы (800р.) и клапан дополнительной подачи воздуха (200р. с нее же). Потом у хорошего человека был приобретен корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса (та ее часть, которая касается ЛЕ-житроника) и блок управления (далее по тексту просто "Мозг"). И вот тут начались сложности : Железо с Нексии предназначено для инжектора нового поколения. 1. ДПДЗ,- резистивный, а ЛЕ-житронику нужен контактный. 2. ШМХХ,- электронно-управляемый, а у ЛЕ-житроника его просто нет (мозг не умеет им управлять). 3. наружный диаметр посадочного места под гофру (подачи воздуха) меньше чем на расходомере, т.е. пришлось бы городить "хитрую" гофру. 4. Во впускном коллекторе нет отверстия, куда можно завести воздух с клапана дополнительной подачи воздуха Начался период исследований, были куплены куча разных гофр, потраченоа куча времени на ползание по разборкам с отпечатками коллектора (в места соединения его с ДЗ). Спас положение опять таки хороший человек, который раскопал в своем гараже ДЗ от C20NE. Она отлично подошла. Диаметр гофры совпадал, внутренний диаметр на 4 мм больше (небольшой тюнинг заодно J), на нем стоял ДПДЗ, именно такой, как мне нужен, и холостой ход регулировался простым болтом, который перекрывал обходной канал дроссельной заслонки. Пришлось потратить вечер на то, чтобы круглым напильником (за неимением шарошек) увеличить диаметр входного отверстия во впускном коллекторе. Блок ДЗ от C20NE крепится на 4 винтах М6, а у коллектора 2 винта М8. Пришлось заставить эти две детали дружить между собой, да так, чтобы не нарушить соосность основного отверстия. Троссик газа был взят у приятеля в гараже (остался от Омеги C20NE). Возвратная пружина (акселератора) была куплена от ВАЗ 2104 (редкостное дерьмо, потом они растягивались раз в неделю, пока я не нашел на разборе подходящую по жесткости и размеру от какой-то иномарки) Потом в Экзисте было закуплено некоторое количества мелочей типа :Возд. Фильтр, топливный фильтр, амортизационные болты бензонасоса, и что-то еще, но уже не помню. В хозяйственном магазине было куплено 5 метров медной отожженной трубки диаметром 8мм, для замены топливо провода. В авто магазине (ВАЗ) были куплены: 1. шланги с печки 2108-3шт. (диаметром 20мм) 2. шланг армированный маслостойкий (1.5 метра) диаметром 10мм, для подачи топлива в насос. 3. шланг армированный маслостойкий (2 метра) диаметром 8мм, для соединений в магистрали высокого давления и подвод воды к блоку ДЗ. 4. шланг подогрева карбюратора от 2108 , для соединений с клапаном подачи дополнительного воздуха. 5. разъем 6 контактов 2 ряда, от какой-то нашемарки, он оказался один в один с разъемом косы впрыска. Возник вопрос, куда ставить датчик температуры, необходимый для работы инжектора? В двигателе 18Е он вкручивается в корпус термостата. Я пытался сделать то же самое, но на нем какая-то хитрая резьба. М10, но не крупная и не стандартная (по российским стандартам), видимо какая-то дюймовая. Найти метчик под нее не удалось, и было принято другое решение. В хозяйственном магазине был куплен медный тройник 20х20х15, в отверстие на 15 на Poxypol и был вклеен датчик температуры, а тройник этот вставлен в разрыв шлангов, идущих на печку (держится по сей день отлично). И вот настал торжественный день. Суббота: Несколько часов было потрачено на демонтаж старого оборудования. Далее нужно было установить корпус воздушного фильтра, несколько ударов молотком через проставку, и в лонжероне было выбито отверстие. Там с завода есть перфорация, и для крепления самого воздухофильтра есть отверстия. Начал примерять коллектор,- и вот тут начались неприятности: 1. верхние 4 шпильки у Кадета длиной 5 см, а у Нексии 12см. 2. каналы прохождения топлива в головке квадратные, а в коллекторе круглые, да еще и смещены вниз и в сторону (ненамного). Первая проблема была решена покупкой в хоз. магазине шпильки длиной 1м. с полностью нарезанной резьбой. Из нее были сделаны шпильки нужной длины. Вторая проблема не позволила мне в этот же день собрать агрегат. Я сделал отпечаток головы, коллектора, сравнил их, и удалился домой на расточку. Какие-то 4 часа с круглым напильником в руках, и окна в коллекторе перестали перекрываться с окнами в голове. (руки потом 3 дня болели, вот что значит отсутствие шарошки). Сразу же в коллекторе было просверлено отверстие, нарезана резьба, и вкручен штуцер, для ввода воздуха с клапана дополнительной подачи. Воскресенье: Часа 3 возни, и вся система была полностью собрана. Пришлось поколдовать с водой, наделать новых шлангов, заодно поменять старые. Подсоединил проводку, мозг , запитал это все и подключил импульс с катушки зажигания. Далее, нужно было ставить бензонасос и менять топливопровод. О!!О!!О!! , это веселое занятие, если учесть, что это все делалось во дворе, на ровном асфальте. Поэтому монтаж занял часа 3. Я был весь грязный и облитый бензином, потому что насос, почему-то отказался первый раз закачивать топливо сам, и мне пришлось лезть под днище, подсасывать из бака и заливать в насос. Бензина напился на неделю вперед. Фотоальбом здесь Завелась сразу, с пол оборота. Не буду описывать процессы регулировки и настройки расходомера, скажу проще,- долго и муторно это. Теперь результат работы: Едет отлично. Динамика просто Супер. Тахометр "ложит" без всяких провалов и дерганий, и тянет при этом отлично. И все эти прелести (заметьте) при не изменившемся расходе топлива (ну.. если сильно не топтать). Заводится хорошо, сама прогревается, никаких тебе "подсосов", холостые держит отлично и тяга на низах стала заметно лучше . (только ради этого стоило заморачиваться) Минус только один. Весь этот тюнинг не понравился моему генератору (55А/Ч) При езде днем,- все нормально, но когда ночью включаешь свет, то он начинает визжать, так что двигателя не слышно (пищат обмотки, не ремень) и греется так, что руку не удержать на нем. На холостых не держит напряжение, в общем, работает на пределе возможностей. P.S. Про мощность даже не спрашивайте, боюсь что либо ответить. А то народ начнет кричать "Графики Давай!!!" Да мне-то особенно не важно, сколько у меня лосей, главное, что машинка едет, и едет хорошо. А теперь самое страшное. ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ: · впускной коллектор от Дэу Нексии (от 8-клапанов) с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления - 3000рублей. · бензонасос с Асконы (подвесной) – 800р. · клапан дополнительной подачи воздуха -200р. · корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса, блок управления и блок ДЗ от C20NE - 1500р. · Куча ВАЗовских шлангов (для разных целей) - 200. · Хомуты для этих шлангов –150р. · Мелочевка – 300 рублей легко. · Прокладка под впускной коллектор для 16 SV(купил зря, потому что потом испортил, и в конце концов поставил самодельную) -120р. · Прокладка под впускной коллектор для 13 N (купил зря, не пригодилась) – 100р. · Прокладка под впускной коллектор для 18E (покупал для сравнения, не пригодилась)-120р. · Медная трубка 5 метров, (топливо провод) – 250р. Итого : 6740руб. по самым скромным подсчетам. Скажем так легко отделался, по реальным ценам (если все покупать на разборке) вышло бы вдвое дороже. Это еще не все расходы. Просто нереально описать количество потраченных сверел, сломанный круглый напильник, болтов, гаек, хомутов для шлангов, клеммочек проводов и прочих сопутствующих мелочей, а так же нервов, времени и пива. А сколько времени и бензина потрачено на катание по разборкам, и гаражам друзей, в поисках разного барахла, которое мне может пригодиться. А так же зря купленный блок ДЗ от Нексии, который не подошел, и немного разной мелочи, которая так и осталась пылиться в коробке под столом. Все это я так подробно описал не для того, чтобы вы устали читать и не для того, чтобы показать миру каков я "Мозг", а для того, чтобы вы убедились, что все это не просто и не дешево. И если нет много свободного времени (в течение полугода), знаний в электронике, и великого желания "Сделать ЭТО",- лучше не начинать. Спасибо всем кто дочитал до конца. А так же большое спасибо Mrackspb за помощь железом и умными советами в течении всего процесса. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
илья |
7.2.2007, 11:08
Сообщение
#41
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Тю, блин. Нашли проблему... У меня рассыпалась голова на двух литрах (20SEH), побила блок и поршни, но был еще один мотор, 18NZ, так вот, от него взяли блок в сборе, взли голову от НЕ, распредвал от SEH, поршни не переставляли, собрали и езжу, как временное решение, пока свой опять не соберу Единственный косяк, датчик положения коленвала нужен от NZ, Все остальное стало на свои места. ты же летом капиталился =)) всё отездилась моторка??? -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
mrackspb |
7.2.2007, 17:29
Сообщение
#42
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться весь верх от 18Е
на 18NV легко ложиться весь верх от 20NE, распредвалы везде заменимы тоисть ехать бУДЕТ ПОЛЮБОМУ и с любым распредом, разница особо не почувствуется по моим догаткам самый лучшиу вариант распреда ето от 18Е (каторый 115 сил) у него самые широкие фвзы -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
7.2.2007, 18:54
Сообщение
#43
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
кароче точка проверено -- на 16SH легко ложиться весь верх от 18Е На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
DENыч |
7.2.2007, 20:20
Сообщение
#44
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница.. sv-маленький , sh-большой, вроде так -------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
CSV |
7.2.2007, 21:55
Сообщение
#45
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
На малый блок бошка от большого? Сдаётся что где-то путаница.. ты че не знал?? 16SH это единственный 16 на большом блоке -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
ICE |
8.2.2007, 9:17
Сообщение
#46
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Не знал.. вот я..
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Alex-Pilot |
23.2.2007, 22:06
Сообщение
#47
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 561 Пол:мужской |
чтоб тайм диск махнуть неплохобы чтобы дырки совпадали от болтов... например на 20не и 20хе они нефига не совпадают... в одном случае шесть винтов а в другом всего 3.. и ксати на 1.8 очень просто накрыть верхом от 20не просто его прикрутив на 20не некаких проблем с трамблером, все одинаково как и на 1.8 впрыск с житроника от 18Е отлична штука, одно незадача на 18е отсталое зажигание, нужно исправлять например как Меззз сделал. Да на C20NE и С20ХЕ даже шкивы разные, на C20NE 4 винта крепления, на С20ХЕ - 6 Сообщение отредактировал Alex-Pilot - 23.2.2007, 22:09 -------------------- |
CSV |
2.5.2007, 22:57
Сообщение
#48
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну вот и прошло 9 месяцев после моей мегапеределки
пора сознаться в содеянном о плюсах я уже писал теперь о плохом, о минусах : до сих пор не удалось решить проблему на месте газует машина с небольшим провалом провал от 1100 до 1300об. (примерно) проблемы явно с топливом но инжектор в порядке, похоже, что топлива мало, т.к. даешь топлива больше,- эффект почти пропадает, но не полностью. но при этом бешеное СО и жор бензина. это появляется, если резко газовать если газу добавляешь плавно, все впорядке если нормальное СО, расход в норме, то провалы есть. на езду это сказывается мало, если с места топить. а если плавно трогаться, особенно в режиме пробок, машина подергивается (за"№;ло уже) это точно не зажигание, т.к. пробовал разные системы, в.т.ч. и трамблер сейчас стоит БЗМ, так что все новое, включая и ВВ часть. у меня идеи две: 1. из за несовпадения окон коллектора и головы, возникают завихрения и что то не так со смесеобразованием (сильно не пинать, это только мысли вслух) 2. у двигла 18Е заслонка ДЗ двойная, т.е. состоит и двух заслонок а я поставил блок ДЗ от 20NE с одной, большой заслонкой т.е. на малых оборотах у 18Е другая дозировка воздуха а у меня получается так, что я уже при 1300 об. открываю большую дыру и смесь идет беднее чем думает мозг житроника. (эта идея более правдоподобна) что скажут знатоки ? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
2.5.2007, 23:09
Сообщение
#49
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
а у меня получается так, что я уже при 1300 об. открываю большую дыру и смесь идет беднее чем думает мозг житроника. (эта идея более правдоподобна) что скажут знатоки ? 1) Не знаток, но могу предположить, что в таком случае у тебя житроник ПОСТОЯННО расчитывает неправильную дозировку топлива. 2) Завихрения вполне могут быть - расчет и доводка аэродинамики системы впуска - одна из массовых 'дешевых' доработок двигателя (к примеру - на вазовском двигателе окна с впускным коллектором тоже не очень совпадают. Как доработка - получившийся порожек тупо спиливают. Спиливают так-же выступ в камере сгорания, который влияет на отсутствие завхрений в камере, но при активной езде только мешает) -------------------- |
mrackspb |
2.5.2007, 23:41
Сообщение
#50
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Сирежа не парся
поставь ХХ 1200 и все отлична будит я так 4 года ездю после переделки 1.8-2.0 твоя идея правильная обсалютно и жора бенза небудит, житроник не определяет ХХ по оборотам а тока по кнопке на заслонке ну не избавишься ты от правала хоть тресни!!! у меня тоже самое на 2.0.. а спецов тут НЕТУУУУ догадался чего спросить ржу нимагу или лепи переходник под заслонку от 18е ты зделаеш ето!! ты до чертиков упертый куда ненада.. или тапи тапка в пол, я собстенно так и делаю. а колектора ЕСТЬ! аскона с движкой от Ирмшер в соседнем гараже там натуральный 1.3 и колетор как у тя тока заслонка от 1.8.. и стоит житроник!! я свои мозги пихал работають .. так как и с наклейкой Ирмшер и правала там нету.. я катался.. 1.3 ибошит тока в путь! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
3.5.2007, 1:38
Сообщение
#51
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
согласен, мастрячь заслонку от 18е
-------------------- |
CSV |
3.5.2007, 11:17
Сообщение
#52
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
согласен, мастрячь заслонку от 18е да но косяк в том, что от 18Е мало иметь только заслонку, там часть механизма стоит на коллекторе это мне нужно либо механизм вживлять в свой коллектор, либо отрезать нахрен кусок коллектора от 18Е вместе с блоком ДЗ и прикрутить к своему коллектору. P.S. кто подарит коллектор от 18Е с блоком ДЗ Меззз!! ты кажись хотел себе 20 строить на 18 у тя скоро все это железо освободится........ 1) Не знаток, но могу предположить, что в таком случае у тебя житроник ПОСТОЯННО расчитывает неправильную дозировку топлива. неправильная дозировка идет не постоянно а только на низких оборотах на 18Е уже после 1500 (примерно) малая заслонка открыта и работает большая, так что после этих оборотов с дозировкой все одинаково. Сирежа не парся поставь ХХ 1200 и все отлична будит я так 4 года ездю после переделки 1.8-2.0 а вот это не выход совсем накой хер я все это построил,- чтобы абы как ездить с ХХ 1200 ??????????? не это "НЕ АЙС" -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
3.5.2007, 19:21
Сообщение
#53
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а чем тебе не нравиться ХХ 1200?
трогаться в пробках легче просто сципление отпускаеш не трогая газ.. оччень удобна нажал спепуху и покатился... хотя твой 1.6 наверна не покатится.. запаска тяжооолаяяя -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
CSV |
3.5.2007, 19:45
Сообщение
#54
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
а чем тебе не нравиться ХХ 1200? трогаться в пробках легче просто сципление отпускаеш не трогая газ.. оччень удобна нажал спепуху и покатился... хотя твой 1.6 наверна не покатится.. запаска тяжооолаяяя хорош флудить отдай коллектор с заслонкой от 18Е -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
15.5.2007, 11:36
Сообщение
#55
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собственно и управляет заслонкой. В принципе нет больших сложностей ее сделать новую под нужную динамику открывания.
|
CSV |
15.5.2007, 11:53
Сообщение
#56
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Сбоку заслонки от 20НЕ есть скоба которая собственно и управляет заслонкой. В принципе нет больших сложностей ее сделать новую под нужную динамику открывания. это правда я об этом думал но вот только как ее расчитать, как подобрать эту динамику? вот в чем вопрос это можно погрязнуть в экспериментах...... хватит с меня я и так уже год , только и делаю, что экспериментирую -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
CSV |
18.7.2007, 9:07
Сообщение
#57
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Ну вот прошел и еще один этап тюнинга моего пепелаца
я поставил голову с Нексиии распред от 13 S , машина ваще ехать перестала, ей сразу топлива мало стало и регулировка расходомера не помогала ваще никак на какой то момент в моиг глазах можно было прочитать отчаяние и панику Оставалось одно мутить с форсунками производительность форсунок нексии 156 а 20 NE 176 умный Мрак посоветовал их попробовать и оно поехало!!!!!!!!!!!!! пропали провалы, дурготня при резком троганиии оно поехало. и поехало очень и очень неплохо........ в общем я почти счастлив распредвал от 13S и форсунки от 20NE РУЛЯТ!!!!!!!!! -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adnull |
18.7.2007, 9:08
Сообщение
#58
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Расход?
-------------------- |
CSV |
18.7.2007, 9:11
Сообщение
#59
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Расход? я только вчера вечером это прикрутил через недели две отчитаюсь..................... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
19.7.2007, 2:32
Сообщение
#60
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если Серега не будит настраивать на максимум расход до 10 литров
при оочень не плохой езде и у НЕ форсунок 170 кубиков производительность!! (также как и на 18Е) а у нексии 150 кубиков и ваще я у него заберу СВОИ форсунки!! меня нексиевские уже бесят!!! скажу точно если на НЕ хотят зажигать -- форсунок НЕ хватит.. их хватает ровно до 5500 оборотов, потом начинается обеднение и 6500 уже ваще беднота -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:38 |