IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка инжектора вместо карбюратора на 16SV, Мега отчет
CSV
сообщение 14.8.2006, 23:05
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Идея пришла в голову неожиданно.
Я сказал себе "ХОЧУ!"
Не потому, что карб плохо работал, просто захотелось затюнить машину.
Да и карб, он и в Африке карб. Ни одна, даже самая немецкая механика не может сравниться с электроникой.
Мой выбор пал на систему впрыска ЛЕ-Житроник. Из-за ее относительной простоты. Минимум датчиков, никаких лямбд, и датчиков положения коленвала, а следовательно минимум гемороя при установке. (это я так думал на стадии идеи, потом я понял, что сильно заблуждался). Ставился ЛЕ-Житроник на двигатели 18Е (Аскона/Кадетт). Двигатель 18Е,- это двигатель с большим блоком, а 16SV- на малом блоке.
Поэтому впускной коллектор от 18Е не подошел.
Начались поиски подходящего коллектора. Вариантов было 2 , Либо с Дэу Нексии, либо с Астры C16SE.
Поскольку Астра, да и еще с таким восьми клапанным двигателем на разборке,- это большая редкость, а Нексии иногда проскакивают, то через 3 месяца поисков ( была зима, спешить было некуда, я методично, раз в неделю обзванивал разборки) был куплен впускной коллектор от 8-ми клапанной Нексии, с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления всего за 100$. (только одна новая форсунка стоит 50$)
Достался он мне в отличном состоянии, его сняли с машины, которая проехала 8 тыс. км.
На нем болты были еще в заводской смазке.
Далее был куплен на разборе подвесной бензонасос с Асконы (800р.) и клапан дополнительной подачи воздуха (200р. с нее же).
Потом у хорошего человека был приобретен корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса (та ее часть, которая касается ЛЕ-житроника) и блок управления (далее по тексту просто "Мозг").
И вот тут начались сложности :
Железо с Нексии предназначено для инжектора нового поколения.
1. ДПДЗ,- резистивный, а ЛЕ-житронику нужен контактный.
2. ШМХХ,- электронно-управляемый, а у ЛЕ-житроника его просто нет (мозг не умеет им управлять).
3. наружный диаметр посадочного места под гофру (подачи воздуха) меньше чем на расходомере, т.е. пришлось бы городить "хитрую" гофру.
4. Во впускном коллекторе нет отверстия, куда можно завести воздух с клапана дополнительной подачи воздуха
Начался период исследований, были куплены куча разных гофр, потраченоа куча времени на ползание по разборкам с отпечатками коллектора (в места соединения его с ДЗ).
Спас положение опять таки хороший человек, который раскопал в своем гараже ДЗ от C20NE. Она отлично подошла. Диаметр гофры совпадал, внутренний диаметр на 4 мм больше (небольшой тюнинг заодно J), на нем стоял ДПДЗ, именно такой, как мне нужен, и холостой ход регулировался простым болтом, который перекрывал обходной канал дроссельной заслонки. Пришлось потратить вечер на то, чтобы круглым напильником (за неимением шарошек) увеличить диаметр входного отверстия во впускном коллекторе. Блок ДЗ от C20NE крепится на 4 винтах М6, а у коллектора 2 винта М8. Пришлось заставить эти две детали дружить между собой, да так, чтобы не нарушить соосность основного отверстия. Троссик газа был взят у приятеля в гараже (остался от Омеги C20NE). Возвратная пружина (акселератора) была куплена от ВАЗ 2104 (редкостное дерьмо, потом они растягивались раз в неделю, пока я не нашел на разборе подходящую по жесткости и размеру от какой-то иномарки)


Потом в Экзисте было закуплено некоторое количества мелочей типа :Возд. Фильтр, топливный фильтр, амортизационные болты бензонасоса, и что-то еще, но уже не помню.
В хозяйственном магазине было куплено 5 метров медной отожженной трубки диаметром 8мм, для замены топливо провода.
В авто магазине (ВАЗ) были куплены:
1. шланги с печки 2108-3шт. (диаметром 20мм)
2. шланг армированный маслостойкий (1.5 метра) диаметром 10мм, для подачи топлива в насос.
3. шланг армированный маслостойкий (2 метра) диаметром 8мм, для соединений в магистрали высокого давления и подвод воды к блоку ДЗ.
4. шланг подогрева карбюратора от 2108 , для соединений с клапаном подачи дополнительного воздуха.
5. разъем 6 контактов 2 ряда, от какой-то нашемарки, он оказался один в один с разъемом косы впрыска.

Возник вопрос, куда ставить датчик температуры, необходимый для работы инжектора?
В двигателе 18Е он вкручивается в корпус термостата. Я пытался сделать то же самое, но на нем какая-то хитрая резьба. М10, но не крупная и не стандартная (по российским стандартам), видимо какая-то дюймовая. Найти метчик под нее не удалось, и было принято другое решение. В хозяйственном магазине был куплен медный тройник 20х20х15, в отверстие на 15 на Poxypol и был вклеен датчик температуры, а тройник этот вставлен в разрыв шлангов, идущих на печку (держится по сей день отлично).

И вот настал торжественный день.
Суббота:
Несколько часов было потрачено на демонтаж старого оборудования.
Далее нужно было установить корпус воздушного фильтра, несколько ударов молотком через проставку, и в лонжероне было выбито отверстие. Там с завода есть перфорация, и для крепления самого воздухофильтра есть отверстия.
Начал примерять коллектор,- и вот тут начались неприятности:
1. верхние 4 шпильки у Кадета длиной 5 см, а у Нексии 12см.
2. каналы прохождения топлива в головке квадратные, а в коллекторе круглые, да еще и смещены вниз и в сторону (ненамного).
Первая проблема была решена покупкой в хоз. магазине шпильки длиной 1м. с полностью нарезанной резьбой. Из нее были сделаны шпильки нужной длины.
Вторая проблема не позволила мне в этот же день собрать агрегат. Я сделал отпечаток головы, коллектора, сравнил их, и удалился домой на расточку. Какие-то 4 часа с круглым напильником в руках, и окна в коллекторе перестали перекрываться с окнами в голове. (руки потом 3 дня болели, вот что значит отсутствие шарошки). Сразу же в коллекторе было просверлено отверстие, нарезана резьба, и вкручен штуцер, для ввода воздуха с клапана дополнительной подачи.
Воскресенье:
Часа 3 возни, и вся система была полностью собрана. Пришлось поколдовать с водой, наделать новых шлангов, заодно поменять старые.
Подсоединил проводку, мозг , запитал это все и подключил импульс с катушки зажигания.
Далее, нужно было ставить бензонасос и менять топливопровод.
О!!О!!О!! , это веселое занятие, если учесть, что это все делалось во дворе, на ровном асфальте. Поэтому монтаж занял часа 3.
Я был весь грязный и облитый бензином, потому что насос, почему-то отказался первый раз закачивать топливо сам, и мне пришлось лезть под днище, подсасывать из бака и заливать в насос. Бензина напился на неделю вперед.

Фотоальбом здесь

Завелась сразу, с пол оборота.
Не буду описывать процессы регулировки и настройки расходомера, скажу проще,- долго и муторно это.
Теперь результат работы:
Едет отлично. Динамика просто Супер. Тахометр "ложит" без всяких провалов и дерганий, и тянет при этом отлично. И все эти прелести (заметьте) при не изменившемся расходе топлива (ну.. если сильно не топтать). Заводится хорошо, сама прогревается, никаких тебе "подсосов", холостые держит отлично и тяга на низах стала заметно лучше . (только ради этого стоило заморачиваться)
Минус только один. Весь этот тюнинг не понравился моему генератору (55А/Ч) При езде днем,- все нормально, но когда ночью включаешь свет, то он начинает визжать, так что двигателя не слышно (пищат обмотки, не ремень) и греется так, что руку не удержать на нем. На холостых не держит напряжение, в общем, работает на пределе возможностей.
P.S.
Про мощность даже не спрашивайте, боюсь что либо ответить. А то народ начнет кричать "Графики Давай!!!" Да мне-то особенно не важно, сколько у меня лосей, главное, что машинка едет, и едет хорошо.


А теперь самое страшное.
ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ:
· впускной коллектор от Дэу Нексии (от 8-клапанов) с топливной рампой, форсунками и блоком дроссельной заслонки и регулятором давления - 3000рублей.
· бензонасос с Асконы (подвесной) – 800р.
· клапан дополнительной подачи воздуха -200р.
· корпус воздушного фильтра от 18Е, с расходомером воздуха, моторная коса, блок управления и блок ДЗ от C20NE - 1500р.
· Куча ВАЗовских шлангов (для разных целей) - 200.
· Хомуты для этих шлангов –150р.
· Мелочевка – 300 рублей легко.
· Прокладка под впускной коллектор для 16 SV(купил зря, потому что потом испортил, и в конце концов поставил самодельную) -120р.
· Прокладка под впускной коллектор для 13 N (купил зря, не пригодилась) – 100р.
· Прокладка под впускной коллектор для 18E (покупал для сравнения, не пригодилась)-120р.
· Медная трубка 5 метров, (топливо провод) – 250р.

Итого : 6740руб. по самым скромным подсчетам. Скажем так легко отделался, по реальным ценам (если все покупать на разборке) вышло бы вдвое дороже.

Это еще не все расходы. Просто нереально описать количество потраченных сверел, сломанный круглый напильник, болтов, гаек, хомутов для шлангов, клеммочек проводов и прочих сопутствующих мелочей, а так же нервов, времени и пива.
А сколько времени и бензина потрачено на катание по разборкам, и гаражам друзей, в поисках разного барахла, которое мне может пригодиться. А так же зря купленный блок ДЗ от Нексии, который не подошел, и немного разной мелочи, которая так и осталась пылиться в коробке под столом.



Все это я так подробно описал не для того, чтобы вы устали читать и не для того, чтобы показать миру каков я "Мозг", а для того, чтобы вы убедились, что все это не просто и не дешево. И если нет много свободного времени (в течение полугода), знаний в электронике, и великого желания "Сделать ЭТО",- лучше не начинать. Спасибо всем кто дочитал до конца. А так же большое спасибо Mrackspb за помощь железом и умными советами в течении всего процесса.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Opeler
сообщение 14.8.2006, 23:06
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Буду краток - респект!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 15.8.2006, 0:21
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 15.8.2006, 0:05) *
А то народ начнет кричать "Графики Давай!!!"

Не начнет tongue.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 15.8.2006, 0:40
Сообщение #4


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



присоединяюсь к Опелеру...Люблю людей, которые не хней страдают а мозгодумство воплощают))


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 15.8.2006, 8:06
Сообщение #5


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



+1 и моё почтение


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 15.8.2006, 11:13
Сообщение #6


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Молодчинка, Серег! tongue.gif wink.gif

ле-джетроник рулит! rolleyes.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 15.8.2006, 15:07
Сообщение #7


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 767
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977, Vauxwall Chevette -1977.
Пол:мужской



теперь - Обуздаем Мотроник., а ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 15.8.2006, 15:43
Сообщение #8


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 15.8.2006, 16:07) *

теперь - Обуздаем Мотроник., а ?

В принципе, легко
Ведь блок дроссельной заслонки от Нексии остался, а он идеально подходит к Мотронику.
Нужно будет заменить мозг, доработать проводку, вкрячить лямбду, ДМРВ и ДПКВ.
Ну и трамблер с расходомером выкинуть .
Только это уже чур не я smile.gif
может найдутся последователи, а с меня и так хватит.

Сообщение отредактировал CSV - 15.8.2006, 15:43


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 16.8.2006, 13:41
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



5 баллов!

Можешь, спору нет.........


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 16.8.2006, 15:43
Сообщение #10


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



ай молодца,уважение и почёт,захотел здела показал, а не как обычно у многих я зделаю я претендую я это я то а на деле нихрена
PS я бы так незделал...сипец заморочка.... blink.gif


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxZilla
сообщение 16.8.2006, 18:35
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 28.7.2006
Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка
Пользователь №: 2 557
Имя: нет его

Авто: На конэ с20не хетч
Пол:мужской



Респект и уважуха тебе cool.gif cool.gif


--------------------
На конэ с20не хетч
Изображение Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 18.8.2006, 15:15
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



CSV, молодец! А я тогда раскатал губу на переделку 16SZ в 16SE. Так и закончилось, что теперь 20SE уже потихоньку делаю smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.8.2006, 15:36
Сообщение #13


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 767
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977, Vauxwall Chevette -1977.
Пол:мужской



Хватит ему уважихи , щас загордится и лопнет , такого парня потеряем. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeimonNG
сообщение 18.8.2006, 20:15
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 28.7.2006
Из: г. Минск Opel Club Belarus
Пользователь №: 2 559
Пол:мужской



У меня такое ощущение, что У CSV руки растут из нужного места. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Может, кто не согласен? РЕСПЕКТ!!!


--------------------
Vectra 2000 16V
Меньше веса = Больше мощи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D_Ivan
сообщение 1.11.2006, 23:15
Сообщение #15


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 709
Пол:мужской



кто не согласен то т сам Осёл! biggrin.gif
РесПеКт!!! и Уважуха 5+


--------------------
Запчасти EXIST. Ежели что пишите, звоните подсаблю...

Дешевше чем не Жебрунова....

Сам счастливый обладатель Кадетт кабриолет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonidich
сообщение 13.11.2006, 22:51
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 2 806
Пол:мужской



Здорово!!! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 26.11.2006, 22:14
Сообщение #17


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Народ!
вопрос почти в том же...
может кто доступным языком объеснить как то же самое (или почти) проделать с 1,3N?
не в лосяхи динамике дело.. подсос задолбал.. все банально и просто...
что проще, дешевле и быстрее сделать?

Сообщение отредактировал Евгений - 26.11.2006, 22:19


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 27.11.2006, 1:01
Сообщение #18


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 26.11.2006, 22:14) *

Народ!
вопрос почти в том же...
может кто доступным языком объеснить как то же самое (или почти) проделать с 1,3N?
не в лосяхи динамике дело.. подсос задолбал.. все банально и просто...
что проще, дешевле и быстрее сделать?

учите мат. часть !!
У 13N и 16SV блоки одинаковые, т.е никакой разницы в процессе переделки нет.
главное , чтобы окна на коллекторе с окнами в голове совпали.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 27.11.2006, 8:28
Сообщение #19


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Блин , люди!!!
не пользуйтесь ТАЗовскими запчастями
сегодня посреди дороги лопнул шланг охлаждения
ставил новый, 3 месяца назад!!!!
я в шоке, ума не приложу, как эти детали на ТАЗах работают????
у меня тоже была 9-ка, вроде небыло таких проблем,
блин, что на ОПЕЛЬ не поставлю ТАЗовское,- зря выкинутые деньги, очень быстро все отваливается.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 27.11.2006, 22:41
Сообщение #20


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 27.11.2006, 1:01) *

учите мат. часть !!
У 13N и 16SV блоки одинаковые, т.е никакой разницы в процессе переделки нет.
главное , чтобы окна на коллекторе с окнами в голове совпали.

хм.. то есть впускной коллектор также от ксюхи , такой же? ??


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 19:00