Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
speedster |
28.4.2007, 17:43
Сообщение
#121
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
померял вчера вечером, родная система, которая бралась под 1,3л, вся на 50й трубе polmostrow + bosal. От мотора 1,6л писец ей настал очень быстро и многократно. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Vertual |
3.5.2007, 12:20
Сообщение
#122
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
просто кландайк полезной информации....
|
speedster |
3.5.2007, 22:21
Сообщение
#123
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Морж |
14.5.2007, 13:12
Сообщение
#124
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Что значит неответил? при обрыве выпускной системы прибавка на верхах была намного больше, чем при этой замене распреда. На первой передаче и ХХ, где влияние выхлопной системы минимально, мотор очень хорошо крутится и если газануть не задерживается на отметке в 3-4 тысячи а уходит в отсечку. на более высоких передачах, явно чуствуется что тяги нет, как и было со старым распредом. Поменяю выхлоп расскажу про результат. А то как-то тупо получается поменять вал с 254/265 на 282/284, а получить практическую прибавку на низах. Насчет вала 18Е, через месяц будем на 20НЕ и его ставить, тоже будет описание. И так что Где инфа обещанная. Мне тут перепал вал в постели от 18 е в идеале , есть жалание попробовать его поставить на с 20не, есть ли реальные предпосылки изменения разгона.? и что вообще это даст (на сколько это потребует спец прошивку) |
Морж |
14.5.2007, 13:24
Сообщение
#125
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Кста, аналог такой замены для 20НЕ (274 градуса/подъем 11мм) это вал от 18Е (297 градусов/подъем 11,5мм). Результат будет сильно зависеть от степени сжатия. Чем выше СЖ, тем ниже оброты и больше момент, но меньше результирующая мощность. Ну с уменьшением СЖ наоборт, мотор будет более оборотистым и мощным и с высокими оборотами максимального момента.
А для малого блока есть еще промежуточный вал от 13/13N (636002), у него фаза 277/276 градусов и 14NV 273/275. инфа от сюда http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...opic=32921&st=0 |
Vertual |
14.5.2007, 17:21
Сообщение
#126
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Vertual тут и Анатолий на УОК это я один
Вал от 18Е ставит Женя "Kaktus" на УОК, делает он это не сам а мастера ему. Так что время в данном вопросе вещь абстрактная Ну а по моему мотору, там более чем исчерпывающе написано, с замерами. Явные 10 лошадей в табун прибежало, причем на стоковых 5000 оборотах ну а то что график момента от 3000 до 5300 почти прямая линия так это еще повод продолжать дальше. |
ICE |
14.5.2007, 17:42
Сообщение
#127
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Запутался уже в темах (Морж, перенеси если что куда надо).
С валом от 13S на 16нз моторе интересная вещь - отсечка мозгами ваставлена примерно на 6200 оборотов и подобраться к этой границе было несколько проблематично и после 5000 тупо раскручивался мотор. С этим валом постоянно тыкаюсь в неё.. крутится великолепно и тяга прекрасная, рёва такого страшного нет.. можно попробовать как минимум на 500 оборотов отсечку поднять, а то и 1000 если не больше. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vertual |
15.5.2007, 10:57
Сообщение
#128
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...ndpost&p=437537
там помоему вся печаль этого апгрейда расписана. Нужно еще менять комп, стоковый не хочет лить бензин. Хотя да, +10 коняк и ровные хорошие для городского мотора кривые. Если убрать ограничение моника - слишком маленький диаметр дросселя и слишком зажатую подачу топлива. То характер графиков должен быть больше похож на этот (не цифры, а то как выглядядт графики) http://www.lexmaul.de/catalog/images/8220020.jpg |
Морж |
15.5.2007, 11:08
Сообщение
#129
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Vertual тут и Анатолий на УОК это я один Вал от 18Е ставит Женя "Kaktus" на УОК, делает он это не сам а мастера ему. Так что время в данном вопросе вещь абстрактная Ну а по моему мотору, там более чем исчерпывающе написано, с замерами. Явные 10 лошадей в табун прибежало, причем на стоковых 5000 оборотах ну а то что график момента от 3000 до 5300 почти прямая линия так это еще повод продолжать дальше. спасибо , буду ставить . заодно переберу голову, а есть ли смысл дефорсировать ее под распред 18е? |
Vertual |
15.5.2007, 11:23
Сообщение
#130
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой.
Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов. это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую. http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...cmd=si&img=3340 |
Морж |
15.5.2007, 11:54
Сообщение
#131
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
а такой вопрос , поршня минять не хочу они новые стоять 1 ремонт , а сколько модно оптиматьно шливануть голову чтоб клапана не гнуло?
Сообщение отредактировал Морж - 15.5.2007, 11:55 |
Vertual |
15.5.2007, 12:22
Сообщение
#132
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Подъем "низкого" клапана когда тарелка выравнивается с плоскостью головки блока 9 мм, дальше работает толщина прокладки 2-2,5мм. Т.к. еще есть "высокие" клапана. т.е. общая длина клапана одинакова, но тарелка клапана заметно толще и при том-же подъеме выступать он будет больше.
Лучше самому проверить, когда все разобрано, и есть именно та прокладка головы которая будет стоять (у толщины прокладки есть разброс). Но сильно снимать всеравно нет смысла. |
Морж |
15.5.2007, 12:25
Сообщение
#133
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
на сколько понимаю при постановке вала от 18 останется зазор в 0.8 мм примерно , так что там не особо много можно снять с головы , где можно купить более тонкую прокладку?
|
илья |
15.5.2007, 12:48
Сообщение
#134
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
30 баксов, б/ушный, но полностью живой. Сперва думал какой-то кАлхоз из водопроводных труб. Но как взял в руки, то прозрел Насколько я знаю банки у кадетов 2х видов бывают, обычные, которые глушат за счет сильного сопротивления. Такую можно и за 15 баксов новую найти. И нормальные, с минватой и лабиринтами. А это уже прямоток. Цены на который кстати не приводятся на Елкатсе вообще, поз 18 и 19. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A151%3A-7 А насчет труб, вспомнил, когда со Старгайзером делали мотор, хотели поменять слегка поломанную приемную трубу, но ничего не получилось, у родного коллектора 20SEH и у трубы резонатора диаметр был заметно больше чем у труб от 20НЕ. Да и вообще всех которые мы на разборке нашли. ну смотреть спрт глушителеи в каталоге моторов 1.3 помоему маразм -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Vertual |
16.5.2007, 11:30
Сообщение
#135
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Морж, лучше мерять по факту. Прокладки разных производителей смотреть с микрометром в магазине, там разброс может быть 0,5 мм.
илья, не вопрос, на элкатсе вообще спортивные глушители туповато смотреть. Их на специализированных СТО слушать нужно В контексте сказано что сам опель ставил как гражданские так и спортивные глушители. |
илья |
16.5.2007, 12:11
Сообщение
#136
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Морж, лучше мерять по факту. Прокладки разных производителей смотреть с микрометром в магазине, там разброс может быть 0,5 мм. илья, не вопрос, на элкатсе вообще спортивные глушители туповато смотреть. Их на специализированных СТО слушать нужно В контексте сказано что сам опель ставил как гражданские так и спортивные глушители. нет про контекст яч понял,э про то что спор от опеля смотреть надо не на машины с мотором 1.3 их смотреть надо на 20SEH 20XE там хоть подобие спорта ставили -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
speedster |
17.5.2007, 21:15
Сообщение
#137
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой. Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов. это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую. http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...cmd=si&img=3340 -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Vertual |
18.5.2007, 10:54
Сообщение
#138
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
По ящику показывают мускулкары 60х-70х годов. Все удивляло почему такие бешенные степени сжатия, тогда ведь и бензина-то небыло. Потом объяснили
В 8 клапанном 2х литровом стоке однофасочные, 45 градусов. Хотя толи я чего-то недопонял, толи повезло так, с той головой с которой я вожусь, седла клапанов впускного канала 2х фасочные, 45 и 60. Выпускного однофасочные 45 градусов. На фотках если присмотреться это видно. В 1,6 точно однофасочные, сам притирал, хорошо запомнил. С атмосферного 1,6 ? |
Морж |
18.5.2007, 11:35
Сообщение
#139
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
как распознать какой у меня вал в руках ( есть данные что он лежит в постели с биг блока , как замерить и понять это вал 18е, 20 не, 20сен
|
Vertual |
18.5.2007, 11:42
Сообщение
#140
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
если от 18Е, то проще померять диаметр его клапана, они 8мм, в отличие от всех остальных 7мм. А так только вешать транспортир на шестерню распредвала и придумывать имитацию клапана (упорная планка и штангенциркуль над кулачком) крутить и смотреть... Визуально кулачки 18Е НАМНОГО яйцевиднее чем у всех остальных.
валы SEH от NE без высокоточного оборудования вообще не отличишь. Сообщение отредактировал Vertual - 18.5.2007, 11:47 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:25 |