IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не
ALF
сообщение 10.5.2006, 1:13
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.5.2006
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2 379



Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Морж
сообщение 18.5.2007, 11:53
Сообщение #141


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 18.5.2007, 12:42) *

если от 18Е, то проще померять диаметр его клапана, они 8мм, в отличие от всех остальных 7мм. А так только вешать транспортир на шестерню распредвала и придумывать имитацию клапана (упорная планка и штангенциркуль над кулачком) крутить и смотреть... Визуально кулачки 18Е НАМНОГО яйцевиднее чем у всех остальных.

валы SEH от NE без высокоточного оборудования вообще не отличишь.


просто головы у меня от этого мотора нет , а то что блок 18е еще не говорит что распред будет такой же, тем более что он новый и могли впихнуть любой из трех, блин вот незадача , а номера на нем ни где нет? а если к спецам отвезти , типа центра расчочки они могут там интересно произвести промеры?
спасибо за советы.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 19.5.2007, 10:16
Сообщение #142


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 18.5.2007, 11:54) *

По ящику показывают мускулкары 60х-70х годов. Все удивляло почему такие бешенные степени сжатия, тогда ведь и бензина-то небыло. Потом объяснили smile.gif

В 8 клапанном 2х литровом стоке однофасочные, 45 градусов. Хотя толи я чего-то недопонял, толи повезло так, с той головой с которой я вожусь, седла клапанов впускного канала 2х фасочные, 45 и 60. Выпускного однофасочные 45 градусов. На фотках если присмотреться это видно.
В 1,6 точно однофасочные, сам притирал, хорошо запомнил.
С атмосферного 1,6 ?
степень 15 - это когда не бензин . метанол там или еще варианты . ты на метаноле по городу ездить хочешь ? про фаски . открой тис . там все углы нарисованы еще 20 лет назад . канешно с атмосферного .
если хочешь тюнингов, то фаску надо делать или 30 , или радиусную .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.5.2007, 10:41
Сообщение #143


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(speedster @ 19.5.2007, 11:16) *

степень 15 - это когда не бензин . метанол там или еще варианты . ты на метаноле по городу ездить хочешь ? про фаски . открой тис . там все углы нарисованы еще 20 лет назад . канешно с атмосферного .
если хочешь тюнингов, то фаску надо делать или 30 , или радиусную .



скока будет стоить голову доработать у тебя ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 19.5.2007, 20:46
Сообщение #144


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Морж @ 19.5.2007, 11:41) *

скока будет стоить голову доработать у тебя ?
под какие задачи


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.5.2007, 23:55
Сообщение #145


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



он хочет клапана с тремя фасками и сгладит переход седла в канал


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 20.5.2007, 22:36
Сообщение #146


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



сорри что несовсем в тему, но может кто-то в курсе:
1.есть ли прокладки для снижение СЖ у ц20не до 8.5 а лучьше меньше
2. или поршня под такую степень.
3. есть случаи переделки этого мотора на абит.
ну разумеется приблизительный ценник.


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 20.5.2007, 22:43
Сообщение #147


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(slim @ 20.5.2007, 23:36) *

сорри что несовсем в тему, но может кто-то в курсе:
1.есть ли прокладки для снижение СЖ у ц20не до 8.5 а лучьше меньше
2. или поршня под такую степень.
3. есть случаи переделки этого мотора на абит.
ну разумеется приблизительный ценник.
1. нету
2. есть
3. есть .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 20.5.2007, 23:01
Сообщение #148


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



какая цена поршней? материал?
сколько гемора в переделке? или турбу возможно на мотронике настроить?

Сообщение отредактировал slim - 20.5.2007, 23:15


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 21.5.2007, 8:51
Сообщение #149


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(slim @ 21.5.2007, 0:01) *

какая цена поршней? материал?
сколько гемора в переделке? или турбу возможно на мотронике настроить?
ты сам делаешь ?


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.5.2007, 10:24
Сообщение #150


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(speedster @ 19.5.2007, 21:46) *

под какие задачи


Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой.

Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов.


это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую.

вот под эти ( с клапанами я так понял , это дорогостоящая операция?) а остальное , и в чем есть смысл реально делать из этого перечня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.5.2007, 11:54
Сообщение #151


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Морж, К сожалению на русском языке ссылки нет, но догадаться можно. Это одна из самых дорогих и высокотехнологичных контор у нас в Киеве. Из серии приходишь захеканный выкладываешь на стол блок цилинров, а перед тобой сидит мальчик в бельнькой рубашке и галстучке. Разве что кофе не наливают, хотя не спрашивал smile.gif

Цены умножать на 5 и получаться рубли.

http://vms.kiev.ua/cgi-bin/n_list.cgi?id=467&lid=1


speedster, в том-то и дело, что эти машины заправляли бензином и большинство из них были всетаки машинами для городской езды, хотя и очень еффектной. Чего только стоит мотор V8 с объемом от 4,5 до 7,5 литров...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 21.5.2007, 12:02
Сообщение #152


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Извините, вклинюсь..
Объясните, как при СЖ=14 можно на бензине ездить? Какое октановое число? 120 штоль? при СЖ=11-12 уже разве что 100-й, а дальше таки и совсем на нитросметане, которая СЖ до 25 держит..


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.5.2007, 12:15
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



при 10,5-11 у ХЕшек, на 95м ездят на ура.
На детонацию влияет температура ТВС во время сжатия и давление.
Всякие хитрости по форме камеры сгорания, охлаждению ТВС, опережению зажигания. И серьезные меры например по усиленному охлаждению, впрыску воды, закиси азота. Позволяют и при больших степенях сжатия использовать низкооктановый бензин.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 21.5.2007, 12:20
Сообщение #154


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Vertual @ 21.5.2007, 13:15) *

при 10,5-11 у ХЕшек, на 95м ездят на ура.
На детонацию влияет температура ТВС во время сжатия и давление.
Всякие хитрости по форме камеры сгорания, охлаждению ТВС, опережению зажигания. И серьезные меры например по усиленному охлаждению, впрыску воды, закиси азота. Позволяют и при больших степенях сжатия использовать низкооктановый бензин.

и пепелац с такими системами ты называешь машиной для городской езды?
круто
однако.........


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.5.2007, 12:44
Сообщение #155


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



CSV, ХЕ очень высокая степнь сжатия, однако машина для городской езды. Мускул-кары тоже считались машинами для городской езды.

Вода как-бы не мешает мотору работать на малых и средних нагрузках. И включать впрыск воды только на полной нагрузке.

Закись азота, очень сильно охлаждает ТВС и дает огромное количество кислорода. И абсолютно не мешает мотору ездить спокойно по городу.

Подчеркиваю еще раз детонирует не степень сжатия и октановое число. А давление и температура в конце такта сжатия и октановое число. Для гражданской машины даже полезна очень высокая степень сжатия. На частичных нагрузках сильно повысится КПД мотора. Ну без спец-топлива и доработок мотора ясное дело на мощностных режимах будет детонация.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.5.2007, 18:35
Сообщение #156


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



ну вот собственно, что они ответили, для того что-бы получить рубли умножать на 5.

С удовольствием выполним указанные работы:
- тестирование ГБЦ на герметичность - 74.00
- очистка клапана - 2.00*8=16.00
- обработка клапана - 7.00*8=56.00
- профилирование седла (спецпрофиль - с увеличением диаметра) - 48.00*8=384.00
- плоская шлифовка - 54.00
- восстановление направляющих клапанов K-Line - 19.00*8=152.00
Срок выполнения - одна рабочая смена, (8-10 часов)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 21.5.2007, 20:42
Сообщение #157


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



Цитата(speedster @ 21.5.2007, 9:51) *

ты сам делаешь ?


да, но для начала думаю топлевным контроллером попробывать настроить.

можно под январь настроить нашь датчик колена, и дроселся?. или тазовский надо прикручивать?


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 21.5.2007, 22:06
Сообщение #158


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



смолблоком меня трудно удивить . есть такой в наличии . в сборе . приведи конкретный пример авто со степенью 14 , работающего на 95 бензине и ездящего по городу . http://shafiroff.com/nos/632_1650_bc.asp ты про такое писал ?


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 22.5.2007, 12:12
Сообщение #159


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



да подобный мотор, только у тех (60-70е годы) не смотря на огромный объем мощность заметно меньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 22.5.2007, 22:24
Сообщение #160


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Vertual @ 22.5.2007, 13:12) *

да подобный мотор, только у тех (60-70е годы) не смотря на огромный объем мощность заметно меньше.
ну покатайся на таком по городу


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 7:57