Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
Морж |
18.5.2007, 11:53
Сообщение
#141
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
если от 18Е, то проще померять диаметр его клапана, они 8мм, в отличие от всех остальных 7мм. А так только вешать транспортир на шестерню распредвала и придумывать имитацию клапана (упорная планка и штангенциркуль над кулачком) крутить и смотреть... Визуально кулачки 18Е НАМНОГО яйцевиднее чем у всех остальных. валы SEH от NE без высокоточного оборудования вообще не отличишь. просто головы у меня от этого мотора нет , а то что блок 18е еще не говорит что распред будет такой же, тем более что он новый и могли впихнуть любой из трех, блин вот незадача , а номера на нем ни где нет? а если к спецам отвезти , типа центра расчочки они могут там интересно произвести промеры? спасибо за советы. |
speedster |
19.5.2007, 10:16
Сообщение
#142
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
По ящику показывают мускулкары 60х-70х годов. Все удивляло почему такие бешенные степени сжатия, тогда ведь и бензина-то небыло. Потом объяснили В 8 клапанном 2х литровом стоке однофасочные, 45 градусов. Хотя толи я чего-то недопонял, толи повезло так, с той головой с которой я вожусь, седла клапанов впускного канала 2х фасочные, 45 и 60. Выпускного однофасочные 45 градусов. На фотках если присмотреться это видно. В 1,6 точно однофасочные, сам притирал, хорошо запомнил. С атмосферного 1,6 ? если хочешь тюнингов, то фаску надо делать или 30 , или радиусную . -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Морж |
19.5.2007, 10:41
Сообщение
#143
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
степень 15 - это когда не бензин . метанол там или еще варианты . ты на метаноле по городу ездить хочешь ? про фаски . открой тис . там все углы нарисованы еще 20 лет назад . канешно с атмосферного . если хочешь тюнингов, то фаску надо делать или 30 , или радиусную . скока будет стоить голову доработать у тебя ? |
speedster |
19.5.2007, 20:46
Сообщение
#144
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
mrackspb |
19.5.2007, 23:55
Сообщение
#145
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
он хочет клапана с тремя фасками и сгладит переход седла в канал
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
slim |
20.5.2007, 22:36
Сообщение
#146
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 10.11.2005 Из: москва ЗАО Кунцево Пользователь №: 416 Пол:мужской |
сорри что несовсем в тему, но может кто-то в курсе:
1.есть ли прокладки для снижение СЖ у ц20не до 8.5 а лучьше меньше 2. или поршня под такую степень. 3. есть случаи переделки этого мотора на абит. ну разумеется приблизительный ценник. -------------------- Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
|
speedster |
20.5.2007, 22:43
Сообщение
#147
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
сорри что несовсем в тему, но может кто-то в курсе: 1.есть ли прокладки для снижение СЖ у ц20не до 8.5 а лучьше меньше 2. или поршня под такую степень. 3. есть случаи переделки этого мотора на абит. ну разумеется приблизительный ценник. 2. есть 3. есть . -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
slim |
20.5.2007, 23:01
Сообщение
#148
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 10.11.2005 Из: москва ЗАО Кунцево Пользователь №: 416 Пол:мужской |
какая цена поршней? материал?
сколько гемора в переделке? или турбу возможно на мотронике настроить? Сообщение отредактировал slim - 20.5.2007, 23:15 -------------------- Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
|
speedster |
21.5.2007, 8:51
Сообщение
#149
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
какая цена поршней? материал? сколько гемора в переделке? или турбу возможно на мотронике настроить? -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Морж |
21.5.2007, 10:24
Сообщение
#150
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
под какие задачи Гонщики сказали, что при установке широкофазного вала падает компрессия, от того и стремятся на гоночных машинах загнать ее на 13-14:1. Так что если есть возможность, то наоборот компрессию лучше повысить. SE/XEV поршнями, шлифовкой поверхности головы. более тонкой прокладкой. Если будешь делать голову, то есть смысл немного поработать над каналами клапанов, как минимум сгладить переход от седла клапана к каналу. как максимум отфрезеровать и отшлифовать по полной. Сами седла и клапана переделать на 3х фасочные. с углами 30/45/60 градусов. это промежуточный результат, срезан облой, вышлифованы ямки, отрихтован впуск 4го цилиндра, вообщем режу измерительные трафаретки и выравниваю наждаком и шарошками геометрию каналов. процесс очень медленный... Как закончу, плоскость, седла и клапана понесу делать в мастерскую. вот под эти ( с клапанами я так понял , это дорогостоящая операция?) а остальное , и в чем есть смысл реально делать из этого перечня. |
Vertual |
21.5.2007, 11:54
Сообщение
#151
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Морж, К сожалению на русском языке ссылки нет, но догадаться можно. Это одна из самых дорогих и высокотехнологичных контор у нас в Киеве. Из серии приходишь захеканный выкладываешь на стол блок цилинров, а перед тобой сидит мальчик в бельнькой рубашке и галстучке. Разве что кофе не наливают, хотя не спрашивал
Цены умножать на 5 и получаться рубли. http://vms.kiev.ua/cgi-bin/n_list.cgi?id=467&lid=1 speedster, в том-то и дело, что эти машины заправляли бензином и большинство из них были всетаки машинами для городской езды, хотя и очень еффектной. Чего только стоит мотор V8 с объемом от 4,5 до 7,5 литров... |
adnull |
21.5.2007, 12:02
Сообщение
#152
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Извините, вклинюсь..
Объясните, как при СЖ=14 можно на бензине ездить? Какое октановое число? 120 штоль? при СЖ=11-12 уже разве что 100-й, а дальше таки и совсем на нитросметане, которая СЖ до 25 держит.. -------------------- |
Vertual |
21.5.2007, 12:15
Сообщение
#153
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
при 10,5-11 у ХЕшек, на 95м ездят на ура.
На детонацию влияет температура ТВС во время сжатия и давление. Всякие хитрости по форме камеры сгорания, охлаждению ТВС, опережению зажигания. И серьезные меры например по усиленному охлаждению, впрыску воды, закиси азота. Позволяют и при больших степенях сжатия использовать низкооктановый бензин. |
CSV |
21.5.2007, 12:20
Сообщение
#154
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
при 10,5-11 у ХЕшек, на 95м ездят на ура. На детонацию влияет температура ТВС во время сжатия и давление. Всякие хитрости по форме камеры сгорания, охлаждению ТВС, опережению зажигания. И серьезные меры например по усиленному охлаждению, впрыску воды, закиси азота. Позволяют и при больших степенях сжатия использовать низкооктановый бензин. и пепелац с такими системами ты называешь машиной для городской езды? круто однако......... -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Vertual |
21.5.2007, 12:44
Сообщение
#155
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
CSV, ХЕ очень высокая степнь сжатия, однако машина для городской езды. Мускул-кары тоже считались машинами для городской езды.
Вода как-бы не мешает мотору работать на малых и средних нагрузках. И включать впрыск воды только на полной нагрузке. Закись азота, очень сильно охлаждает ТВС и дает огромное количество кислорода. И абсолютно не мешает мотору ездить спокойно по городу. Подчеркиваю еще раз детонирует не степень сжатия и октановое число. А давление и температура в конце такта сжатия и октановое число. Для гражданской машины даже полезна очень высокая степень сжатия. На частичных нагрузках сильно повысится КПД мотора. Ну без спец-топлива и доработок мотора ясное дело на мощностных режимах будет детонация. |
Vertual |
21.5.2007, 18:35
Сообщение
#156
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
ну вот собственно, что они ответили, для того что-бы получить рубли умножать на 5.
С удовольствием выполним указанные работы: - тестирование ГБЦ на герметичность - 74.00 - очистка клапана - 2.00*8=16.00 - обработка клапана - 7.00*8=56.00 - профилирование седла (спецпрофиль - с увеличением диаметра) - 48.00*8=384.00 - плоская шлифовка - 54.00 - восстановление направляющих клапанов K-Line - 19.00*8=152.00 Срок выполнения - одна рабочая смена, (8-10 часов) |
slim |
21.5.2007, 20:42
Сообщение
#157
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 10.11.2005 Из: москва ЗАО Кунцево Пользователь №: 416 Пол:мужской |
ты сам делаешь ? да, но для начала думаю топлевным контроллером попробывать настроить. можно под январь настроить нашь датчик колена, и дроселся?. или тазовский надо прикручивать? -------------------- Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
|
speedster |
21.5.2007, 22:06
Сообщение
#158
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
смолблоком меня трудно удивить . есть такой в наличии . в сборе . приведи конкретный пример авто со степенью 14 , работающего на 95 бензине и ездящего по городу . http://shafiroff.com/nos/632_1650_bc.asp ты про такое писал ?
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Vertual |
22.5.2007, 12:12
Сообщение
#159
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
да подобный мотор, только у тех (60-70е годы) не смотря на огромный объем мощность заметно меньше.
|
speedster |
22.5.2007, 22:24
Сообщение
#160
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
да подобный мотор, только у тех (60-70е годы) не смотря на огромный объем мощность заметно меньше. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:57 |