IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стартер, Стартер
Andrew_VV
сообщение 19.5.2005, 6:11
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.

p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
24 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
djprofessor
сообщение 28.1.2007, 19:44
Сообщение #141


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Цитата(Валера @ 28.1.2007, 19:17) *

Подтвержу. Стартер, который отдал Леше, у меня у самого стоял на универсале. Двигатель точно 13nb. Когда мне Леша сказал, что стартер не встал у него, я сильно удивился.
Что-то долго тебе снимали, Какие нафиг шланги? Я у себя минут за 20 легко сниму поставлю стартер. при наличии подъемника и нормальных ключей дольше будет машину загонять на подъемник. Про 20 минут - Ромео подтвердит smile.gif


ХЗ Шланги вокруг верхнее крепление открутить обычным ключем как раз минут 20 крутить по милиметру тк ключ упирается в шланги и не дает ходу


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golded
сообщение 30.3.2007, 11:33
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 609
Пол:мужской



хммм.... а я поставил стартер от вектры с разборки за 1500р. Два года езжу уже и ничего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 21.5.2007, 21:28
Сообщение #143


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема?


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ник
сообщение 21.5.2007, 22:11
Сообщение #144


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2007
Из: питер, просвет
Пользователь №: 4 510
Имя: Никита

Авто: kadett'86 хетч 1.3s инжектор
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 21.5.2007, 22:28) *

С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема?

а жужжания никакого не слышно? у меня такая же проблема. на холодный двигатель заводится идеально, а на горячий как повезет. у меня проблема в бендиксе. у тебя видимо тоже. поменяй его и все должно быть гут))


--------------------
Изображение
изменился номер телефона
9214020272

astra F C20XE - была
kadett 13s проект 13 - был
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 22.5.2007, 8:19
Сообщение #145


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Цитата(Kand @ 21.5.2007, 21:28) *

Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем.

Рекомендую для начала просто тщательно зачистить клеммы аккумулятора и проверить их затяжку. И только после этого лезть глубже.


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 22.5.2007, 20:05
Сообщение #146


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(ник @ 22.5.2007, 1:11) *

а жужжания никакого не слышно? у меня такая же проблема. на холодный двигатель заводится идеально, а на горячий как повезет. у меня проблема в бендиксе. у тебя видимо тоже. поменяй его и все должно быть гут))


Неа, жужжания никакого нет, кажется что аккумулятор севший, хотя это не так.
Клеммы я кстати протягивал, потому как недавно батарею заряжал.


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
111
сообщение 10.8.2007, 10:42
Сообщение #147


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 8.8.2007
Из: г.Иваново
Пользователь №: 5 489
Имя: Евгений

Авто: Кадетт 1,3 nb-хэтч
Пол:мужской



Привет Всем!2 дня назад при повороте ключа зажигания стартер вдруг перестал работать,только щелкает реле!Вчера снял стартер с двигателя!Разобрав статор оказалось,что причиной всего стал износ щеток в щеточном узле.Узнав,что щеточный узел стоит порядка 700 рублей на заказ,решил поменять только щетки.Припаяв хорошенько идентичные щетки,стартер снова заработал.Цена вопроса 150 рублей!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjo
сообщение 10.9.2007, 10:57
Сообщение #148


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.9.2007
Из: г. Талица Свердловской области
Пользователь №: 5 549
Имя: Сергей

Авто: Опель Кадетт 1.3 двигатель 13nb
Пол:мужской



Подскажите от чего может подойти бендикс на кадет Е двигатель 1,3 13NB родной найти не могу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 10.9.2007, 11:32
Сообщение #149


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 21.5.2007, 21:28) *

С наступлением лета и приходом тепла стала все чаще проявляться следующая проблема: если двигатель горячий и машину заглушить (а еще у нее есть нехорошая особенность глохнуть иногда на светофоре на ХХ), то с 50% долей вероятности завести машину не удастся. Стартер вроде крутит, но очень медленно или просто чуть провернется и останавливается, такое ощущение, что батарея разряжена. Бывает что со второй или третьей попытки начинает крутить нормально и заводится, но в остальных случаях приходится ждать полчаса-час пока двигатель остынет, тогда заводится без проблем. По утрам на холодную тоже всегда заводится без проблем. Зимой у меня такой глюк проявлялся всего пару раз, а сейчас летом стало напрягать, стараюсь машину не глушить, пока не доеду до конечного пункта. В чем может быть проблема?

У меня такая же история была-докопался до истины п.... провод на катушку с замка зажигания-папа на втягивающем там припой отошел и была точь точь такая же история-пропаял и все стало нормально,хотя по опыту работ по ремонту стартера могу тебе сказать с большой долей вероятности что где-то у тебя плохая масса протяни массу с коробки на кузов,на стартере и аккумуляторе.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
def822
сообщение 10.9.2007, 18:05
Сообщение #150


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.9.2007
Пользователь №: 5 563
Имя: Дмитрий

Пол:мужской



Цитата(Serjo @ 10.9.2007, 11:57) *

Подскажите от чего может подойти бендикс на кадет Е двигатель 1,3 13NB родной найти не могу

У меня была таже история .Года полтора назад искал бендикс на стартер delko ,даже снимал его и таскал в магазин,там разглядев на стартере номер они долго искали его в каталоге,и в конце концов продали мне другой что я благополучно и обнаружил по приезду домой ,сняв и разобрав стартер.Засада поджидала в том,что у нового был слегка другие шлицы.Но т.к. нужно было ездить на следующий день пришлось чинить свой. Как оказалось это несложно и бендикс работает по сей день. Для этого нужно аккуратно развальцевать жестянку которая скрепляет шестерню и остальную часть(на которой держатся шайбы промеж которых вставляется вилка ) ,далее нужно снять стопор ввиде шайбы состоящей из двух половин(т.е. она какбы распилена пополам),под ней будут видны ролики с пружинками,вот в этих самых пружинках и кроется проблема. Их нужно заменить и собрав всё в обратной последовательности завольцевать. Пружинки можно взять из другово бендикса,я взял бендикс от старой ауди 100 т.к.он валялся в гараже уже давно.
ПыСы конечно я не стал бы так изгалятся еслиб жил не за 80км от города или сразу нашёл родной бендикс.Колхоз,но как вариант вполне подходит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjo
сообщение 11.9.2007, 10:52
Сообщение #151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.9.2007
Из: г. Талица Свердловской области
Пользователь №: 5 549
Имя: Сергей

Авто: Опель Кадетт 1.3 двигатель 13nb
Пол:мужской



Можно попробовать и так, а от наших тазиков что нить подойдёт
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 12.9.2007, 7:15
Сообщение #152


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Serjo @ 11.9.2007, 10:52) *

Можно попробовать и так, а от наших тазиков что нить подойдёт

Не экспереминтируй!!! возьми родной горя знать не будешь


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike
сообщение 12.9.2007, 12:55
Сообщение #153


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 3 893
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 12.9.2007, 9:15) *

Не экспереминтируй!!! возьми родной горя знать не будешь


Я со втягивающим от восьмерки (болгарским) тоже горя не знаю. Родное до этого мозг парило, заводилось через раз, а как поставлено нашемарочное на бошевский стартер, так все заработало как часы.
Куплено за триста рублей в ближашей к гаражу палатке.

Вот когда себе Лексус куплю, буду по деревне на нем ездить и обслуживаться в аторизированном сервисе и запчасти оригинальные заказывать. А пока езжу на ср***м Кадете купленным за шестьсот баксов пять лет назад - фиг он от меня дождется оригинальных запчастей. Не в коня корм.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 12.9.2007, 13:06
Сообщение #154


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Mike @ 12.9.2007, 12:55) *

Я со втягивающим от восьмерки (болгарским) тоже горя не знаю. Родное до этого мозг парило, заводилось через раз, а как поставлено нашемарочное на бошевский стартер, так все заработало как часы.
Куплено за триста рублей в ближашей к гаражу палатке.

Вот когда себе Лексус куплю, буду по деревне на нем ездить и обслуживаться в аторизированном сервисе и запчасти оригинальные заказывать. А пока езжу на ср***м Кадете купленным за шестьсот баксов пять лет назад - фиг он от меня дождется оригинальных запчастей. Не в коня корм.

Часто конечно приходиться заниматься колхознингом,но все-таки стараюсь выбирать оригиналы.
А про сранный опел ты зря-нук фыложи фота свого коня


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike
сообщение 12.9.2007, 13:13
Сообщение #155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 3 893
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 12.9.2007, 15:06) *
А про сранный опел ты зря-нук фыложи фота свого коня


Под рукой нет цифрового фотика. А выглядит даже не плохо: черный, с поднятым задом. И, как не странно, даже ездит без особых проблем, ни смотря на все издевательства (обслуживание по минимуму, запчасти от нашемарок, с разборки).
А вообще Кадет хорошая машина, жаль только не выпускается давно. А в двадцатилетнем возрасте любая машина становится "сраной" и опель не исключение wink.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 12.9.2007, 13:18
Сообщение #156


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Mike @ 12.9.2007, 13:13) *


А вообще Кадет хорошая машина, жаль только не выпускается давно. А в двадцатилетнем возрасте любая машина становится "сраной" и опель не исключение wink.gif

Друг как это не выпускается-Дэу Нексия тот же Опель.Товарищ мой собрал Нексию 1.6S ЧИСТО ОПЕЛЕВСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ,а щас тут мутим проект-загнать в кадетт агрегаты и потроха от Нексии.ЖДЕМ ДОНОРА. welcome.gif


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike
сообщение 12.9.2007, 13:33
Сообщение #157


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 3 893
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 12.9.2007, 15:18) *

Друг как это не выпускается-Дэу Нексия тот же Опель.Товарищ мой собрал Нексию 1.6S ЧИСТО ОПЕЛЕВСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ,а щас тут мутим проект-загнать в кадетт агрегаты и потроха от Нексии.ЖДЕМ ДОНОРА. welcome.gif


Еще от Ланоса часть запчастей должна подходить. Он ведь на базе Ксюхи сделан.

Кадет с нексиевским движком - это хорошо. Только как зарегистрировать это чудо? Только если родной блок 1,3 точнуть, а все остальное от ксюхи поставить, тогда старый двигатель по документам будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 4.10.2007, 16:43
Сообщение #158


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Mike @ 12.9.2007, 13:33) *

Еще от Ланоса часть запчастей должна подходить. Он ведь на базе Ксюхи сделан.

Кадет с нексиевским движком - это хорошо. Только как зарегистрировать это чудо? Только если родной блок 1,3 точнуть, а все остальное от ксюхи поставить, тогда старый двигатель по документам будет.

1.вариант рег как положенно с актом отторжения двига от Ксюхи.
2.Прально подсказал.Тем более блок 1.3 ждет своего часа-официал с док.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
drafter
сообщение 23.1.2008, 0:27
Сообщение #159


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.8.2007
Из: Северодвинск
Пользователь №: 5 514
Имя: Дмитрий

Авто: Opel-kadett-E-Caravan-1,6i С16NZ 1988г.
Пол:мужской



Цитата(djprofessor @ 28.1.2007, 19:44) *

ХЗ Шланги вокруг верхнее крепление открутить обычным ключем как раз минут 20 крутить по милиметру тк ключ упирается в шланги и не дает ходу

Два дня назад снимал стартер DELCO (двигатель у меня С16NZ) для ремонта тягового реле, а вот только что поставил на место - при этом обнаружил что операция в несколько раз убыстряется и облегчается если СНЯТЬ НЕНЕРАТОР !!!! Там всего-то 2 гайки открутить + проводку. И при этом уже не нужно вывешивать машину - доступ со стороны генератора вполне приемлемый. Правда верхний болт крепления стартера все равно пришлось крутить "длинной" головкой и с "колбасой" через карданчик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 23.1.2008, 12:10
Сообщение #160


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(drafter @ 23.1.2008, 2:27) *

Два дня назад снимал стартер DELCO (двигатель у меня С16NZ) для ремонта тягового реле, а вот только что поставил на место - при этом обнаружил что операция в несколько раз убыстряется и облегчается если СНЯТЬ НЕНЕРАТОР !!!! Там всего-то 2 гайки открутить + проводку. И при этом уже не нужно вывешивать машину - доступ со стороны генератора вполне приемлемый. Правда верхний болт крепления стартера все равно пришлось крутить "длинной" головкой и с "колбасой" через карданчик...


для начинающих кадетоводов приемлемо , остальные должны снимать его так , все лементарно пузом ложитесь на двигло тепленькое и кукими по бокам откручиваете
tongue.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 13:48