МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Mezzz |
30.5.2007, 0:11
Сообщение
#441
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
проблема такая: после поездки глушу мотор, мин через 20-30 завожусь, авто заводится и тут же глохнет(если не поддержаьт газком). После этого завести машину проблематично - стартёр крутится впустую! стоит подождать 5 минут - авто заведётся/ по советам ICE, необходимо заменить комутатор, где вообще стоит комутатор на 1,4nz дык, ты вообще наличие искры глянь в такие моменты незаводки, а еще лучше воздухан подними и посмотри, прыскает ли форсунка вообще - у тебя и искра и такт форсунки завязан на трамблере! -------------------- |
lynx |
30.5.2007, 22:58
Сообщение
#442
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
А кто-нибудь может точно сказать, что будет если ездить с перемычкой A-B на диагностичеком разъёме? Closed loop? То есть можно просто повесить перемычку, отключить лампочку "выкинь двигатель" и перестать париться по поводу датчиков там всяких?
-------------------- |
ДядяВова |
31.5.2007, 6:56
Сообщение
#443
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Гудроном залей форсунку, провода на мозгах - в одну большую скрутку, и будет тебе клозет луп. А замыкание А и В на заведёном дрыгателе это режим обучения мозгов.
-------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
lynx |
31.5.2007, 9:18
Сообщение
#444
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Гудроном залей форсунку, провода на мозгах - в одну большую скрутку, и будет тебе клозет луп. А замыкание А и В на заведёном дрыгателе это режим обучения мозгов. Хи-хи. Офигительное чувство юмора. Я про это и спрашиваю. Что за "режим обучения мозгов"? Как это происходит? Мне процесс интересен. То есть я должен их периодически обучать штоле? По-моему это хрень какая-то которую кто-то придумал сам, а все повелись. -------------------- |
mrackspb |
31.5.2007, 15:05
Сообщение
#445
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если ездить с перемычкой то ето -- РЕЖИМ ОБЫЧЕНИЯ МОЗГОФФ
ездить ненужно, достаточно просто подержать обороты 1000 2000 3000 чтоб мозги адаптировались к замененым (новым ) датчикам -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
31.5.2007, 15:27
Сообщение
#446
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Вообще-то, при правильно работающих узлах обучение происходит так: обороты сами подпрыгивают до 2000 - 2500.. а как упадут (резко, это нельзя не заметить), то обучение окончено.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
lynx |
31.5.2007, 17:35
Сообщение
#447
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Вообще-то, при правильно работающих узлах обучение происходит так: обороты сами подпрыгивают до 2000 - 2500.. а как упадут (резко, это нельзя не заметить), то обучение окончено. Мда. Чё т у меня они походу опять сдохли. Показывает 35-ю ошибку с новым ДШХХ Может кто знает в чём ещё причина могет быть? Может я его неправильно как-то ставлю.. зы Обороты не прыгали ваще. Только пока ДШХХ настраивался - были высокие - но ето секунды 1,5 тока. -------------------- |
PomaH |
31.5.2007, 18:31
Сообщение
#448
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
попробуй взять другой моск... (тихо так) вот например у меня
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Kand |
2.6.2007, 20:11
Сообщение
#449
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
проблема такая: после поездки глушу мотор, мин через 20-30 завожусь, авто заводится и тут же глохнет(если не поддержаьт газком). После этого завести машину проблематично - стартёр крутится впустую! стоит подождать 5 минут - авто заведётся/ Извиняюсь что пишу сразу в две ветки, просьба не ругать, но у меня похожая проблема. С приходом тепла выявился один очень неприятный глюк, на холодную машина заводится отлично и едет нормально, но если двигатель прогрелся до рабочей температуры и его заглушить, то как правило в течении следующего получаса и то и больше он не заведется. При этом стартер крутит нормально, я снимал воздушник, смотрел что форсунка не работает, хотя на нее приходит 12 В. После получаса танцев с бубном, шевелением разных проводов и т.п. машина заводится, хотя и с трудом. Сначала начинает просто схватывать и глохнуть, потом может парут секунд поработать и заглохнуть и только с какого-то раза начинает реагировать на педаль газа, нужно чуть погазовать чтобы холостой ход сам держался и можно ехать пока не заглушишь, хотя бывает глохнет сама, иногда даже прямо на ходу, если ехать накатом, хотя считается что авто с АКПП само глохнуть не должно. Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, купил новый, поставил, но проблему это не решило. Вот теперь думаю может у меня форсунку клинит и она не работает, хотя я ее снимал промывал очистителем карбюратора, подавал на нее 12В, она щелкает и из нее этот очиститель брызгал. Короче теперь даже не знаю что еще смотреть... Еще читал что может датчик Холла, глючить, как его можно проверить? Я так понимаю там просто катушка, можно омметром померить сопротивление, а какое оно должно быть? И чем его можно заменить если он неисправен, не хочется весь трамблер покупать, новый дорогой, а на разборках у нас что-то купить не так просто, да и нет гарантии что не накроется вскоре. Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В, какова его функция и какие выводы у него куда правильно должны подключаться, а то у меня там похоже уже покопались изрядно. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
lynx |
5.6.2007, 9:39
Сообщение
#450
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Кто-нить может подсказать по запчастям? От какого объема двигателя форсунки от Multec-а:
Одна с номером (5276 это дата) 6246 Другая (9209 это тоже дата) 4850 зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ? То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже зыы Это был типа "up" Сообщение отредактировал lynx - 13.6.2007, 22:39 -------------------- |
PomaH |
18.6.2007, 11:08
Сообщение
#451
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ? То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже у меня светануло один раз ... пока молчёк .. на холодном двигателе провалов на первой передаче нет, на разогретом "задумчивость" при старте... что это? температурные датчики ? -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Mezzz |
19.6.2007, 1:55
Сообщение
#452
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Кто-нить может подсказать по запчастям? От какого объема двигателя форсунки от Multec-а: Одна с номером (5276 это дата) 6246 Другая (9209 это тоже дата) 4850 зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ? То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже зыы Это был типа "up" на регулировку хх вообще влияет лишь инфа об оборотах мотора (с трамба) и температура ОЖ (датчик ОЖ на мозги) если с трамбом беда, то тут и холостых может и не быть (может быть искра - если индуктивный трамб -, но может не прыскать форсунка остается температурный датчик, на него мультек не даст ошибку - будет тупо беднить или заливать (а лямбда как шибанутая будет пытаться все это исправить) с рхх этим надо быть очень аккуратным при снятии - при включении зажигания он сразу встает на заданное положение, а через примерно 5 сек после выключения зажигания он полностью закрывает канал, так что, при снятии его лучше сдернуть разъем, а при проверке упереть его, иначе он полность выйдет и исправить это удается (чтоб он еще после этого и работал) меньше половины случаев... ошибка может выскакивать на него, если его подклинивает или проблема с проводкой к нему, либо он просто мертвый, ничто другое сломаное не покажет ошибки на рхх -------------------- |
lynx |
21.6.2007, 20:40
Сообщение
#453
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
с рхх этим надо быть очень аккуратным при снятии - при включении зажигания он сразу встает на заданное положение, а через примерно 5 сек после выключения зажигания он полностью закрывает канал, так что, при снятии его лучше сдернуть разъем, а при проверке упереть его, иначе он полность выйдет и исправить это удается (чтоб он еще после этого и работал) меньше половины случаев... А поподробнее можно? Как он ломается-то? Я просто уже один поковырял как мог, и ещё один у меня есть новый. Так разницы никакой когда я их переставляю. Всё равно лампочка горит. -------------------- |
Kand |
22.6.2007, 12:47
Сообщение
#454
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
А поподробнее можно? Как он ломается-то? Я просто уже один поковырял как мог, и ещё один у меня есть новый. Так разницы никакой когда я их переставляю. Всё равно лампочка горит. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...492entry59492 Вот тут можешь почитать как я со своим боролся. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
PavelSed |
31.7.2007, 10:39
Сообщение
#455
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 5 458 Пол:мужской |
ПРОБЛЕМА! Дв. C16NZ. Замкнуло синий провод на форсунке (попал под болт). Форсунка все расплавилась.Заменил на НИВОВСКУЮ, хотя думаю , что не подойдет- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ НА СЕЙ МОМЕНТ, НО НИКТО ТОЛКОМ ТАК НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ РАЗНИЦУ ( сопротивление что на родных, что на НИВОВСКОЙ -1,6- 2 Ом) Проверил напряжение на проводах С-Ч (которые идут к форсунке) при включении зажигания- 11,99В . ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА (стартером) возрастает до 15В. НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. ГРЕШУ НА КОММУТАТОР. ПРОБЫВАЛ БЛИЦ ТЕСТ КОММУТАТОРА- провод с катушки на свечу, + от АКБ и косанием на самый верхний контакт КОММУТАТОРА - дожно быть щелкание форсунки , включение РЕЛЛЕ ЭБН и самого ЭБН . ГЛУХО. МОЛЧИТ. ЗАМЕНИЛ КОММУТАТОР- ГЛУХО... ОБНУЛИЛ КОМП. ВКЛЮЧИЛ ТЕСТ - только код 12 -вход в режим самодиагностики. HELP !!!
|
Grost |
31.7.2007, 10:43
Сообщение
#456
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.12.2006 Пользователь №: 2 924 Пол:мужской |
Есть двигатель C13NZ.При заводке ошибка не тухнет. Бывает при перегазовке начинает клацать реле под капотом,дергается стрелка тахометра, и соответственно чек тухнет.Иногда вообще все в порядке. Снимал ошибки, ошибок нет...
что может быть? впечатление - пропадает контакт. где найти схему этого моноинжектора?распиновку на ЭБУ? |
ICE |
31.7.2007, 12:47
Сообщение
#457
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
ПРОБЛЕМА! Дв. C16NZ. Замкнуло синий провод на форсунке (попал под болт). Форсунка все расплавилась.Заменил на НИВОВСКУЮ, хотя думаю , что не подойдет- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ НА СЕЙ МОМЕНТ, НО НИКТО ТОЛКОМ ТАК НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ РАЗНИЦУ ( сопротивление что на родных, что на НИВОВСКОЙ -1,6- 2 Ом) Проверил напряжение на проводах С-Ч (которые идут к форсунке) при включении зажигания- 11,99В . ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА (стартером) возрастает до 15В. НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. ГРЕШУ НА КОММУТАТОР. ПРОБЫВАЛ БЛИЦ ТЕСТ КОММУТАТОРА- провод с катушки на свечу, + от АКБ и косанием на самый верхний контакт КОММУТАТОРА - дожно быть щелкание форсунки , включение РЕЛЛЕ ЭБН и самого ЭБН . ГЛУХО. МОЛЧИТ. ЗАМЕНИЛ КОММУТАТОР- ГЛУХО... ОБНУЛИЛ КОМП. ВКЛЮЧИЛ ТЕСТ - только код 12 -вход в режим самодиагностики. HELP !!! Под нивовсккую форсунку нужен нивовский регулятор давления топлива и бензрнасос большего давления, например, подвесной от полного инжектора. Если сцалки были бы одинаковыми, то они имели бы одинаковые каталожные номера. Просто так тупо они не меняются. Сообщение отредактировал ICE - 31.7.2007, 12:49 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
PavelSed |
31.7.2007, 14:03
Сообщение
#458
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 5 458 Пол:мужской |
Под нивовсккую форсунку нужен нивовский регулятор давления топлива и бензрнасос большего давления, например, подвесной от полного инжектора. Если сцалки были бы одинаковыми, то они имели бы одинаковые каталожные номера. Просто так тупо они не меняются. Когда-то я уже баловался с этим. Ставил все от НИВЫ 1,7 МОНО (форсунку, р-р давления -, бензонасос от 2110 Р=3атм. - тупит машина и все !! но форунка щелкала ) Сейчас на разборке взял б/у под C16NZ. А фиг вам... Все молчит... Кто знает, если закоротились провода на форсунку, какие могут біть последствия ... что надо проверять в первую очередь. Машана на стоянке, если бы в гараже , то проверил все, а так .... HELP !!!!! |
Opeler |
31.7.2007, 14:57
Сообщение
#459
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Когда-то я уже баловался с этим. Ставил все от НИВЫ 1,7 МОНО (форсунку, р-р давления -, бензонасос от 2110 Р=3атм. - тупит машина и все !! но форунка щелкала ) Сейчас на разборке взял б/у под C16NZ. А фиг вам... Все молчит... Кто знает, если закоротились провода на форсунку, какие могут біть последствия ... что надо проверять в первую очередь. Машана на стоянке, если бы в гараже , то проверил все, а так .... HELP !!!!! Попробуй найти рабочий ЭБУ для проверки. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
PavelSed |
31.7.2007, 15:56
Сообщение
#460
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 5 458 Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 0:59 |