СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
adnull |
21.5.2007, 14:46
Сообщение
#301
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
А если на кузове не к чему крепить, то надо уши еще к кузову приделать. Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять? Асбестовое колечко. Нужно выкрутить болты из приемной трубы, где она крепится к коллектору (болты удерживают пружины). Можно даже купить новые пружины. Дальше геморой содрать старое колечко с трубы. Оно там приживается хорошо. Я сдирал его раздалбывая отверткой сверху, постепенно втыкая ее между трубой и кольцом. -------------------- |
NightWish |
21.5.2007, 15:59
Сообщение
#302
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.3.2007 Из: Волгодонск, Ростовская обл. Пользователь №: 3 826 Пол:мужской |
Есть такое дело http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...3A-7%3A162%3A-7 Тебе нужна опелевская деталь N7 Детали кронштейна 9 и 11 подходят от вазов. Такая деталь у меня стоит между катализатором и резонатором. Смущает то, что на старом резонаторе после банки были еще уши, которых нет на новом. Но под эти уши нет крепления на кузове. Теперь о креплении, у меня от выпускного коллектора труба идет к катализатору, от катализатора небольшой отрезок трубы к резонатору, вот как раз на это небольшом отрезке при помощи пластины с ушами резинками вся эта ерунда и крепится к днищу, там у меня есть два крючка. ... То есть всего получается не считая выпускного коллектора крепление в 2-х местах. Так по крайней мере у меня на хэтчбеке. Понятно. Спасибо за инфу. Жаль, что такой пролет остается "в свободном полете". А это около двух метров на седане... Поставлю как есть, посмотрю, сколько новый резонатор проходит... -------------------- Opel Kadett E C16NZ Sedan '89
|
Морж |
22.5.2007, 13:00
Сообщение
#303
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
тема перенесена
2 NightWish а в тему "выхлопная система "не судьба написать было? |
NightWish |
22.5.2007, 13:08
Сообщение
#304
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.3.2007 Из: Волгодонск, Ростовская обл. Пользователь №: 3 826 Пол:мужской |
2 NightWish а в тему "выхлопная система "не судьба написать было? Был не в курсах, что все в одной теме обсуждается, а не в разных темах одного форума. -------------------- Opel Kadett E C16NZ Sedan '89
|
Dimanoid |
23.5.2007, 8:46
Сообщение
#305
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.2.2007 Из: Славный город Череповец Пользователь №: 3 374 Пол:мужской |
Попутно вопрос, у меня сечет в месте крепления трубы к выпускному коллектору у двигателя, сказали надо менять какое-то то ли кольцо, то ли прокладку. О чем вообще речь? Можно ее самому поменять? это по ходу дел не асбестовое колечко а запчасть с другой стороны штанов - металлическая прокладка с двумя отверстиями. Самому менять можно, нужно штаны снимать, хотя можно поробовать не снимая, а только открутив 4 болта крепления штанов к коллектору. Осторожно! Болты старые могут облмиться у основания. -------------------- Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
|
CSV |
23.5.2007, 9:29
Сообщение
#306
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
это по ходу дел не асбестовое колечко а запчасть с другой стороны штанов - металлическая прокладка с двумя отверстиями. Самому менять можно, нужно штаны снимать, хотя можно поробовать не снимая, а только открутив 4 болта крепления штанов к коллектору. Осторожно! Болты старые могут облмиться у основания. да не "могут" а в 90% случаев ломаются..... сколько не снимал всегда, хоть один болт но приходилось высверливать поэтому, если прокладка межде штанами и коллектором целая и претензий к ней нет, иногда проще открутить от головы и снять коллектор со штанами целиком те шпильки не ломаются, максимум выкрутятся вместе с гайками. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Kand |
2.6.2007, 20:22
Сообщение
#307
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
А если на кузове не к чему крепить, то надо уши еще к кузову приделать. Асбестовое колечко. Нужно выкрутить болты из приемной трубы, где она крепится к коллектору (болты удерживают пружины). Можно даже купить новые пружины. Дальше геморой содрать старое колечко с трубы. Оно там приживается хорошо. Я сдирал его раздалбывая отверткой сверху, постепенно втыкая ее между трубой и кольцом. Короче все эти сервисы сплошное разводилово, еще раз убедился что надо по возможности все делать самостоятельно. Оказалось никакое колечко или прокладку менять не надо, просто эти болты которые с пружинами закручиваются вкручиваются только до определенного момента, видимо на сколько резьбы хватает, но этого мало чтобы притянуть приемную трубу крепко, один еще более менее болт, а второй даже пружину не фиксирует, она не сжимается нисколько и даже люфт имеет, может болты не родные, или пружинки уже со временем просто сжались. Другие болты я не нашел, поэтому просто на каждый болт поставил по паре шайб между головкой болта и пружиной, и этих 2-3 мм мне как раз хватило чтобы трубу притянуть нормально и проблема решилась, лишние звуки пропали, двигатель работает тихо. А ведь в сервисе я мастера специально попросил посмотреть нормально ли болты затянуты, но мне ответили что все посмотрели и подтягивать бесполезно, надо менять прокладку. Вообщем сэкономил денег и немало времени, потому как провозился всего минут 20, и то дольше шайбы искал... -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
CSV |
4.6.2007, 22:54
Сообщение
#308
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
да у тя пружины просели
сто пудов но твой выход тоже подойдет -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
adams |
9.6.2007, 19:53
Сообщение
#309
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
снял защитный щиток над катализатором.Вопрос-проблем не буде с кузовом?
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Opeler |
23.6.2007, 20:15
Сообщение
#310
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
снял защитный щиток над катализатором.Вопрос-проблем не буде с кузовом? А катализатор что, еще жив? От нагрева высохнет и отвалится мастика вокруг катализатора. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
slim |
24.6.2007, 13:34
Сообщение
#311
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 10.11.2005 Из: москва ЗАО Кунцево Пользователь №: 416 Пол:мужской |
подскажите, подходят ли какие-нибудь другие опелёвые выпускные коллекторы на 2литровую башку, которые не как стоковый сначала из 4в2 а потом в приёмную трубу, а сразу из 4в1, как на нексия, 1.6 и.т.д
вообщем, нужно чтобы эта половинка колектра сразу была из 4в1 -------------------- Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
|
adnull |
24.6.2007, 23:24
Сообщение
#312
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
подскажите, подходят ли какие-нибудь другие опелёвые выпускные коллекторы на 2литровую башку, которые не как стоковый сначала из 4в2 а потом в приёмную трубу, а сразу из 4в1, как на нексия, 1.6 и.т.д вообщем, нужно чтобы эта половинка колектра сразу была из 4в1 Таки только на 20xe видел (возможно даже стоковые) а так, заказать энту штуку сварщикам, всяко дешевле выйдет. -------------------- |
mrackspb |
24.6.2007, 23:49
Сообщение
#313
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
около 400 евро на заказ
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
25.6.2007, 7:58
Сообщение
#314
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Зачем?
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Sancheez |
25.6.2007, 10:49
Сообщение
#315
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2007 Пользователь №: 5 343 Пол:мужской |
Уважаемые господа, требуется Ваша помощь и опыт.
Вся проблема моего авто в штанах На стыке с основной трубой отвалилось крепление, соответственно сечёт по полной программе. Вопрос в следующем: от чего можно воткнуть выпускной коллектор? Кадетт двиг 1,8 инж, 1986 гв |
slim |
25.6.2007, 20:53
Сообщение
#316
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 10.11.2005 Из: москва ЗАО Кунцево Пользователь №: 416 Пол:мужской |
Таки только на 20xe видел (возможно даже стоковые) а так, заказать энту штуку сварщикам, всяко дешевле выйдет. да мне не нужен паук. мне нужена часть коллектора которая прикручивается к 2л бошке, но как у 1.6, чтобы сразу в одну, а не как на НЕ и SEH из 4 в 2 а потом штанах в одну. Сообщение отредактировал slim - 25.6.2007, 20:54 -------------------- Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
|
adnull |
25.6.2007, 20:55
Сообщение
#317
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
да мне не нужен паук. мне нужена часть коллектора которая прикручивается к 2л бошке, но как у 1.6, чтобы сразу в одну, а не как на НЕ и SEH из 4 в 2 а потом штанах в одну. А 4-2-1 наверное пооптимальнее будет? ведь резкое изменение проходного сечения не гут? или нифига не прав? -------------------- |
Грифель |
11.7.2007, 16:20
Сообщение
#318
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Уважаемые специалисты! Рассажите пожалуйста что лучше сделать из 2х вариантов:
1. Заменить звенящий катализатор на отрезок трубы простой. (за этот вариант Мрак)... И сколько это может стоить? 2. Заменить звенящий катализатор на пламегаситель (за этот вариант все мастерские, где делают выхлопные системы - говорят, что просто с трубой резонатор может екнуться скоро). Замечу, что я хочу, чтобы машина работала как можно тише. Пламегаситель этот будет уменьшать шум работы выхлопной системы? -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
CSV |
11.7.2007, 16:32
Сообщение
#319
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Уважаемые специалисты! Рассажите пожалуйста что лучше сделать из 2х вариантов: 1. Заменить звенящий катализатор на отрезок трубы простой. (за этот вариант Мрак)... И сколько это может стоить? 2. Заменить звенящий катализатор на пламегаситель (за этот вариант все мастерские, где делают выхлопные системы - говорят, что просто с трубой резонатор может екнуться скоро). Замечу, что я хочу, чтобы машина работала как можно тише. Пламегаситель этот будет уменьшать шум работы выхлопной системы? у тебя есть еще один вариант пробить ломом катализатор и вытряхнуть все из него превратив в трубу но все вытряхнуть скорее всего не удастся, так что просто вари трубу есть еще вариант ,- поставь резонатор с бескатализаторного кузова с E16NZ -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Грифель |
11.7.2007, 16:59
Сообщение
#320
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Ok. 2:1 в пользу трубы.
Слушаем еще мнения... -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 8:38 |