IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу генератор мощнее
Baron
сообщение 17.10.2006, 12:10
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему.
Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы.
Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается.
От чего бы генератор вкрячить и шкивы?


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
Andersen
сообщение 25.11.2006, 22:10
Сообщение #41


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 611
Имя: Андрей

Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH
Пол:мужской



Да действительно,зачем нужен вывод W.?А то меня этот генератор уже затрахал,у меня их уже целая коллекция 2шт-70 ампер.,1шт-45ампер.,1шт-55ампер.Проблема в чём-панель LCD,когда включаю ближний свет,галогенки,печку на двойку-заряд показывает больше 12 вольт,как только включаю печку на тройку заряд сразу падает ровно на 12 вольт или бывает во время движения нажимаю педаль тормоза-заряд падает на 12 вольт,бывает и без галогенок ,в чём может быть проблема,вот и сегодня скинул свой старый генератор 70 ампер и поставил другой 70 ампер,эффект не на много улучшился.Дополнительный Провод с акумы ещё бросил на + генератора.Генератор перебирался -щётки,подшипники.Летом ездить можно ,но вот зимой меня это уже достало,это у меня уже давно каждую зиму.Машина заводится с полтыка и никаких намёков на посаженый акумулятор.Кто чё подскажет.


--------------------
KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.11.2006, 12:24
Сообщение #42


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 26.11.2006, 22:03
Сообщение #43


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.11.2006, 12:24) *

Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума.


у мя 62А стоит (аккум). и на всякий пожарный еще оди,..в багажнике. Все есть идея его тоже к сети запитать, но не постоянно, а через отдельный выключтьль..


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andersen
сообщение 27.11.2006, 10:45
Сообщение #44


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 611
Имя: Андрей

Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.11.2006, 13:24) *

Та же фигня , 80 а стоит и печка на полную и ближний и обогрев стекла 12 вольт показывает .то же лсд , но это ни о чем еще не говорит , у мрака таже фигня, панель показывает 12 и 14 вольт , а где переход если 12.9 то покажет ? , так что все нормально ведь акум не садится когда ездишь и целый день показывает 12 по приборке. Еще модно к 70 а гене поставить 65 акум , что бы емкость больше была а то можный гена бесполезен с малой емкость акума.

Акуму,я уже давно поставил 70 ампер.потому что там у меня ещё музыки хватает.Так вот вчера прошёл по трассе километров 200.Было включено только габариты и галогенки,музычка тихо играла-радио.Заехал в город первый светофор нажимаю тормоз,раз зарядка упала на 12вольт,обращаю внимание даже печка не была включена,только габариты и галогенки.Ну и дальше включаю поворот зарядка опять раз упала на 12 вольт.В общем ничё не пойму -живёт своей жизнью.
Я как-то видел у пару человек, у них на ЛСД панеле на хлостом ходу зарядка показывала больше 14 вольт,т.е. за 12 вольтами идёт целое длинное деление,потом идёт маленькое всего две чёрточки,ну и дальше ещё одно длинное.Так вот у них зарядка показывает как раз до этого маленького деления, т.е. с ним включительно у меня такое бывало раньше когда машина холодная-обычно по утрам.

Сообщение отредактировал Andersen - 27.11.2006, 10:51


--------------------
KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 27.11.2006, 22:12
Сообщение #45


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



так никто и не сказал.. зачем W вывод на гене..


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 28.11.2006, 11:14
Сообщение #46


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



от туда идет по тахометр .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 28.11.2006, 12:47
Сообщение #47


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Цитата(Andersen @ 27.11.2006, 10:45) *

Акуму,я уже давно поставил 70 ампер.потому что там у меня ещё музыки хватает.Так вот вчера прошёл по трассе километров 200.Было включено только габариты и галогенки,музычка тихо играла-радио.Заехал в город первый светофор нажимаю тормоз,раз зарядка упала на 12вольт,обращаю внимание даже печка не была включена,только габариты и галогенки.Ну и дальше включаю поворот зарядка опять раз упала на 12 вольт.В общем ничё не пойму -живёт своей жизнью.
Я как-то видел у пару человек, у них на ЛСД панеле на хлостом ходу зарядка показывала больше 14 вольт,т.е. за 12 вольтами идёт целое длинное деление,потом идёт маленькое всего две чёрточки,ну и дальше ещё одно длинное.Так вот у них зарядка показывает как раз до этого маленького деления, т.е. с ним включительно у меня такое бывало раньше когда машина холодная-обычно по утрам.

Можете у тебя цепь стопов на массу пробивает? Панель и показывает что нет заряда. У меня так-же в цепи заднего хода. Где-то коротит. Как тока заднюю врубаю, сразу начинает лампочка заряда тлеть. (Панель не электронная). Разбираться лениво.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 29.11.2006, 0:20
Сообщение #48


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 28.11.2006, 11:14) *

от туда идет по тахометр .

так вроде же на тахометр с катушки??


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 30.11.2006, 13:42
Сообщение #49


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



и от туда тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrys
сообщение 5.12.2006, 22:31
Сообщение #50


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 5.12.2006
Из: SPb
Пользователь №: 2 919
Авто: опиль
Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 27.11.2006, 22:12) *

так никто и не сказал.. зачем W вывод на гене..

для дизельных вариантов, от туда считывает показания тахометр, в отличии от бензиновых двигателей он не имеет трамплера!


--------------------
покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.

контрактные запчасти для любых авто, с европы.
==================================================


мыло intech-komi@mail.ru
мобила +79110990163
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 7.6.2007, 23:46
Сообщение #51


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Народ. Расскажите те, кто менял родную гену на нашемарковскую как долго она служит, не было ли проблем и от какого таза поставить, чтобы без переделок?

И заодно - сколько стоит то, что вы предложите?


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 8.6.2007, 8:17
Сообщение #52


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 8.6.2007, 0:46) *

Народ. Расскажите те, кто менял родную гену на нашемарковскую как долго она служит, не было ли проблем и от какого таза поставить, чтобы без переделок?

И заодно - сколько стоит то, что вы предложите?

А тебе это зачем????
У меня были проблеммы с зарядкой, я перебрал гену и стало всё ок. На это ушло пол дня. После этого зарядка стала 14+-1 V .
Теперь надо поменять провод от ген к акб. И у меня проблем нет ни каких.
Делта 55А...


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrys
сообщение 8.6.2007, 8:40
Сообщение #53


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 5.12.2006
Из: SPb
Пользователь №: 2 919
Авто: опиль
Пол:мужской



надо менять не провод гена - акб а провести профилактику в разьемах от контактной группы замка зажигания, в идеале заменить разьем или сделать развязку через реле, тогда и родного гены на 45А будет хватать за глаза...



--------------------
покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.

контрактные запчасти для любых авто, с европы.
==================================================


мыло intech-komi@mail.ru
мобила +79110990163
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.6.2007, 14:13
Сообщение #54


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



в чем прикол реле на возбуждение генератора??
нахрен там развязка? там ток мизерный идет
вот провод от акума на стартер и гену поминять стоит


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrys
сообщение 8.6.2007, 15:08
Сообщение #55


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 5.12.2006
Из: SPb
Пользователь №: 2 919
Авто: опиль
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.6.2007, 15:13) *

в чем прикол реле на возбуждение генератора??
нахрен там развязка? там ток мизерный идет
вот провод от акума на стартер и гену поминять стоит



ты не догнал...

питание практически на все потребители идет через замок зажигания, вот именно на этом участке при большой нагрузке происходят потери wink.gif


--------------------
покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.

контрактные запчасти для любых авто, с европы.
==================================================


мыло intech-komi@mail.ru
мобила +79110990163
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.6.2007, 3:02
Сообщение #56


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а нафик замок чтоб терялось?
и откуда большая нагрузка?
большую нагрузку проводят от акума напрямую!!! если каму чегоприспичит

а все остальное работает через замок отлично!!!
кароче инженерами опиля все отлично продумано и если все работает так как нада
то проблем просто НЕБЫВАЕТ!! а если ты вносиш изменения то нужно потрудится
их внести корректно! и держать в иправности стартер и генератор
минять контактную групу хотябы раз в пару лет а не раз в десять лет когда она
расплавляется в хлам


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrys
сообщение 10.6.2007, 8:44
Сообщение #57


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 5.12.2006
Из: SPb
Пользователь №: 2 919
Авто: опиль
Пол:мужской



обьясняю еще раз!
стартер и гена в полном люксе...

проводка уже не новая, контакты в разбемах с окислами, в пешке явно не новые втулки.... вопщем зимой при свте фар и включнной печке напруга после замка зажигания проседала до 12в.

я не знаю мож в кадетте инженеры опель сделали уникальную нестареющую проводку и неокисляющиеся контаккты, но покрайней мере в большинстве старых опелей сделано так что контактная группа замка зажигания имеет разьем для подключения в косу под торпедой, так вот со временем этот разьем начинает оплавлятся.
я предложил заменить жтот разьем или поставить на том цчастке реле, чтоб потери тока были минимальными.

если тебе мама запретила прислушиватся к чужим советам то тогда свое мнение держи при себе!
у меня нет ни времени ни желания спорить и доказывать свою точку зрения, тем более подыскивать материал на чем это все основано!
но если уж так интересно то могу на практике показать что это дает и зачем в том месте стоит ставить реле!


--------------------
покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.

контрактные запчасти для любых авто, с европы.
==================================================


мыло intech-komi@mail.ru
мобила +79110990163
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.6.2007, 0:27
Сообщение #58


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я тож не горю желанием спорить
но практика показует что тупая замена контактной группы на новую весьма благотворно
сказуется на электрике

по части разьемов то траблы в них тока у машин до 87 года, потом ето было устранено
путем напихивания во все места грамотных разьемов с каторыми ваще никогда траблов нету

если вам неповезло и у вас видерко 85-86 года то имеет смыл почистить подкапотные разьемы или их заменить, а лучше заменить косу каторая на фары идет целиком, все остальное не кретично
не разу, заодно сделать обходную цепь вентилятора радиатора и исчо пару более мелких
ремонтов по проводке

и я останусь при своем мнении что добавлять реле на ШТАТНЫЕ устройства ненужно
при условии что штатные устройства ИСПРАВНЫЕ!!! а если ктото жалеет бабло
на нормальный стартер, генератор и маторчики печки и радиатора то ето его личные проблемы
а не проблемы конструкции машины.

а если народ вешает музыку стеклоподьемники кучу лампочек и прочую требуху на +15 замка зажигания то ето его проблемы опятьже, а не недостатки машины.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 13.6.2007, 7:40
Сообщение #59


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.6.2007, 1:27) *

а если народ вешает музыку стеклоподьемники кучу лампочек и прочую требуху на +15 замка зажигания то ето его проблемы опятьже, а не недостатки машины.

ЖЖОШЬ
+15 говоришь - или крутой у тебя гена, или регулятор напряжения в хламе.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 13.6.2007, 11:31
Сообщение #60


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



дурик!
почитай електросхемы
+15
+30
31
1

ето обозначения цепей в електросхеме кадета !! а не вольты!
открой книжку и просфещайся.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:30