Шумоизоляция не сложно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумоизоляция не сложно |
FdX |
25.3.2006, 0:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
Снял нижнюю часть панели, вытащил сидения, снял пластик с порогов, открутил ремни безопасности и вытащил пол(он из двух частей) под ним спереди толстенный поролон пропитавшийся водой (у водителя) его тоже снял под ногами на полу прилеплен рубероид и в некоторых местах отошел (надо проверить везде) обязательно его убрать а то под ним будет гнить то что прилеплено можно оставить(у меня большая часть отошла) Потом купил битумную мастику и пушечное сало по 75 ру.е. за 2-х литр банку + уайт спирит (он почти не пахнет и быстро испаряется) Потом берешь примерно 3 части сала и 2части мастики ложишь в баночку немного и заливаешь небольшим количеством спирита и мешаааешь мешаааешь пока не перемешается все в густую массу(чёрную) (чем гуще тем лучше) и потом большой кистью мажешь пол этой гадостью(панели и двери не надо) (чем толще тем лучше) с верху ложишь изоляцию чтоп попадала и намоторный щит вырезаешь дырки подо все (ручник, крепежи сидений, панели, рычаг кпп и т.д.) утаптываешь чтоп прилипло лучше потом ложишь родной высушеный паролон (я еще делал дырки в передние лонжероны (пол почти у моторного щита покрылся грубой ржавчиной из нутри) и брызгал не жалея туда аэрозольной мовилью) с верху ковёр, сиденья и т. д. Стало намного тише :!: Надо ишо как то со стороны двигла моторный щит шумоизолировать. Respect. -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
воздушный змей |
26.4.2006, 7:14
Сообщение
#21
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Globus777][quote=воздушный змей]изолон шум плохо поглащает, я когда-то на шестерке пробовал им шумоизолировать, эффект почти нулевой[/quote]
Ты ошибаешься. Я тоже свою первую практику начал с 06 и тоже изолоном делал, эффект действительно почти нулевой, но не потому что изолон не поглощает шум, а потому что его нужно использовать в паре с вибро изоляцией. Самый простой пример, оберни себя плотным куполом из изолона и пущай ктонить тебе будет чтонить говорить, ты почувствуешь, на сколько изолон поглотил шум, а теперь прислони к изолону лист металла и брякни по нему молотком, правильно как по башке, а теперь на лист металла наложи 10мм битума и снова молотком. Ну вот в общем если образно. Кстати кто зимой ездит, изолон очень эффективная теплоизоляция.[/quote] это ясно, про теорию вибро- и шумоизоляции. Дело в том что после неудачного применения изолона, была куплена недорогая шумка тоже для шестерки, на вид кстати обычный войлок, эффект намного лучше -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Globus777 |
26.4.2006, 8:12
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=воздушный змей][quote=Globus777][quote=воздушный змей]изолон шум плохо поглащает, я когда-то на шестерке пробовал им шумоизолировать, эффект почти нулевой[/quote]
Ты ошибаешься. Я тоже свою первую практику начал с 06 и тоже изолоном делал, эффект действительно почти нулевой, но не потому что изолон не поглощает шум, а потому что его нужно использовать в паре с вибро изоляцией. Самый простой пример, оберни себя плотным куполом из изолона и пущай ктонить тебе будет чтонить говорить, ты почувствуешь, на сколько изолон поглотил шум, а теперь прислони к изолону лист металла и брякни по нему молотком, правильно как по башке, а теперь на лист металла наложи 10мм битума и снова молотком. Ну вот в общем если образно. Кстати кто зимой ездит, изолон очень эффективная теплоизоляция.[/quote] это ясно, про теорию вибро- и шумоизоляции. Дело в том что после неудачного применения изолона, была куплена недорогая шумка тоже для шестерки, на вид кстати обычный войлок, эффект намного лучше[/quote] Ну не знаю, я считаю, что если уж делать, то нормально, а так можно и монтажной пеной залить и эффект будет хороший, только вот через месяц скрипеть начнет. А войлок тоже не есть гуд, т.к. войлок впитывает в себя влагу. Вообще мне кажется лучше брать материалы, которые не имеют свойства накапливать в себе влагу, т.к. металл жалко. Возьми туже 06, у меня была 91 года, когда поднял ковролин, там воды было просто жуть и вся эта вата на какой-то битумной хиромантии, которую так любят применять в наших авто, была сырая, хотя на дворе был июль, и жара неимоверная. Вообще каждый конечно выбирает по своему карману, но уж лучше вообще без шумки, чем с такой, из-за которой потом рыжее полезет. Я вот тоже вчера наконец добрался до своего кадета, загнал в гараж и начал разбирать движку, как закончу с движкой и ходовой буду солон делать, есть идея вообще самому изготовить торпеду и всю обшивку, конечно если будет время, но единственное, в чем я уверен на 100%, что шумку буду делать так, как описывал раньше, за одним и проведу несколько экспериментов, а то блин до своей машины не как руки не доходят. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
воздушный змей |
26.4.2006, 8:25
Сообщение
#23
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Globus777][quote=воздушный змей][quote=Globus777][quote=воздушный змей]изолон шум плохо поглащает, я когда-то на шестерке пробовал им шумоизолировать, эффект почти нулевой[/quote]
Ты ошибаешься. Я тоже свою первую практику начал с 06 и тоже изолоном делал, эффект действительно почти нулевой, но не потому что изолон не поглощает шум, а потому что его нужно использовать в паре с вибро изоляцией. Самый простой пример, оберни себя плотным куполом из изолона и пущай ктонить тебе будет чтонить говорить, ты почувствуешь, на сколько изолон поглотил шум, а теперь прислони к изолону лист металла и брякни по нему молотком, правильно как по башке, а теперь на лист металла наложи 10мм битума и снова молотком. Ну вот в общем если образно. Кстати кто зимой ездит, изолон очень эффективная теплоизоляция.[/quote] это ясно, про теорию вибро- и шумоизоляции. Дело в том что после неудачного применения изолона, была куплена недорогая шумка тоже для шестерки, на вид кстати обычный войлок, эффект намного лучше[/quote] Ну не знаю, я считаю, что если уж делать, то нормально, а так можно и монтажной пеной залить и эффект будет хороший, только вот через месяц скрипеть начнет. А войлок тоже не есть гуд, т.к. войлок впитывает в себя влагу. Вообще мне кажется лучше брать материалы, которые не имеют свойства накапливать в себе влагу, т.к. металл жалко. Возьми туже 06, у меня была 91 года, когда поднял ковролин, там воды было просто жуть и вся эта вата на какой-то битумной хиромантии, которую так любят применять в наших авто, была сырая, хотя на дворе был июль, и жара неимоверная. Вообще каждый конечно выбирает по своему карману, но уж лучше вообще без шумки, чем с такой, из-за которой потом рыжее полезет. Я вот тоже вчера наконец добрался до своего кадета, загнал в гараж и начал разбирать движку, как закончу с движкой и ходовой буду солон делать, есть идея вообще самому изготовить торпеду и всю обшивку, конечно если будет время, но единственное, в чем я уверен на 100%, что шумку буду делать так, как описывал раньше, за одним и проведу несколько экспериментов, а то блин до своей машины не как руки не доходят.[/quote] Войлок впитывает влагу, да, я собственно это не отрицаю. Просто это информация к размышлению, возможно существуют некие синтетические аналоги войлока, вот это я и думаю проверить. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Морж |
26.4.2006, 10:04
Сообщение
#24
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
я вообще собирался пол сначала залить бутумом а потом на эту липкую массу положить что-то пипа войлока, а сверху покрыть битумом , тогда он не будет впитывать влагу и тонкий слой паралона (он так выглядит ) с блистящим покрытием с одной стороны , это как для тепла так и для того чтобы не ляпаться в битум при его нагреве летом, что скажите. ?
|
Globus777 |
26.4.2006, 10:41
Сообщение
#25
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=воздушный змей]Войлок впитывает влагу, да, я собственно это не отрицаю. Просто это информация к размышлению, возможно существуют некие синтетические аналоги войлока, вот это я и думаю проверить.[/quote]
Хм аналога войлока не видал, да и мне кажется его и быть не может, хотя технологии идут вперед. Есть еще вариант это заделать его герметично в пленку, хотя это уже извращение. Я вот одного понять не могу, а чем вам не нравиться изолон, если посмотреть его характеристики, то он впереди всех вышеперечисленных материалов. Зачем связываться с войлоком, ватой или паралоном. Вроде цена не такая уж высокая, а что касается битума, ну не знаю, гемор это большой, расплавить в ведре потом кистью малевать, а у битума еще есть нехорошее свойство быстро застывать на кисточке, не успеваешь толком намазать уже кисть начинает пристывать к поверхности. А самое главное херово если толстый слой получится, потому что как я уже говорил, летом в жару он начнет немного плавится и под ногами будет продавливаться, я с таким извратом столкнулся на одном старом москвиче 412, там тоже умельцы пол залил битумом. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
djprofessor |
27.4.2006, 10:59
Сообщение
#26
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
А я заблил пока на идею звукоизолировать авто тк нада ходовку приводить в порядо к + резину купил летнюю и затонировался что ударило немного по карману!
Короче вчера плюнул и постелил старую шумку назад :oops: Кстати она была приклеена а я ее так и постелил буз клея и еще заметил что после стирки она уменьшилась походу тк тяну к одному углу на др сползает :oops: ! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Dyadya Fedor |
6.7.2007, 13:33
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
Извините за мою нескромную просьбу, но вы не могли бы описать как выглядят все вышеописанные материалы для обесшумки, потому как продавцы не всегда попадаются компетентные и хочется самому знать какой материал ты покупаеш
-------------------- |
adams |
6.7.2007, 15:36
Сообщение
#28
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
изолон рулит.
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Alex617 |
11.8.2008, 12:01
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.8.2006 Из: Сыктывкар Пользователь №: 2 600 Имя: Александр Авто: OPEL Kadett-E 13NB Пол:мужской |
-------------------- 13NB, 5-дверный хэтч.
|
Alex617 |
11.8.2008, 12:22
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.8.2006 Из: Сыктывкар Пользователь №: 2 600 Имя: Александр Авто: OPEL Kadett-E 13NB Пол:мужской |
Извините за мою нескромную просьбу, но вы не могли бы описать как выглядят все вышеописанные материалы для обесшумки, потому как продавцы не всегда попадаются компетентные и хочется самому знать какой материал ты покупаеш все материалы здесь: http://www.stplus.ru/ -------------------- 13NB, 5-дверный хэтч.
|
Gromozeka |
13.8.2008, 18:15
Сообщение
#31
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Ребят проведу консультацию по шумке, что как зачем, вы тока спрашивайте...
а по поводу СТП правильно уже говорили... являються лучшим соотношением цена-качество... в круг машину сделать акустическую шумку на сегодняшний день выходит порядка 10-12 т.р . вся машина. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 15:26 |