КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
Морж |
20.7.2007, 12:00
Сообщение
#541
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
сначала надо
1. попробовать настроить кулису 2. посмотреть сильный ли люфт ручки переключения (при необход купить рем омпл. 500р. если выс. консоль) 3. посмотреть вертолет (если выс. консоль) 4. заменить палец на болт м8 в соединении штока кулисы и вилки селектора коробки 5. если все это не поможет (что вряд ли ) то заменить коробку |
Salcomagus |
21.7.2007, 0:18
Сообщение
#542
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 8.4.2007 Из: Питер, кировский район Пользователь №: 4 120 Имя: БОрис Авто: 86г., седан, красный,автомат. 1,3 s-->мутант 1,6 Пол:мужской |
У меня тока што порвался трос спидометра, и появился вопрос, пока я буду искать новый трос надо как то ориентироваться в скоростном режиме+)) у меня 1,3s АКПП, тахометра штатного нету в панели, есть покупной..
какие приблизительно обороты соответствуют скорости 60, 80, 90 км/ч? -------------------- Kadett'86 седан, Мрак корпорейшн прожект-13, автомат
Kadett'87 седан, 13nb Astra-H'08 хетч, 16xer |
Camel |
21.7.2007, 23:04
Сообщение
#543
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 7.7.2007 Из: Г. Санкт-петербург, гражданка Пользователь №: 5 378 Пол:мужской |
У меня тока што порвался трос спидометра, и появился вопрос, пока я буду искать новый трос надо как то ориентироваться в скоростном режиме+)) у меня 1,3s АКПП, тахометра штатного нету в панели, есть покупной.. какие приблизительно обороты соответствуют скорости 60, 80, 90 км/ч? Да на фига тебе это надо?! если скорости не чувствуешь совсем - едь со скоростью потока! и вообще, купи тросик! Сообщение отредактировал Timujin - 21.7.2007, 23:08 -------------------- Праила существуют, но только до тех пор, пока нас устраивют результаты.
|
Salcomagus |
23.7.2007, 0:00
Сообщение
#544
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 8.4.2007 Из: Питер, кировский район Пользователь №: 4 120 Имя: БОрис Авто: 86г., седан, красный,автомат. 1,3 s-->мутант 1,6 Пол:мужской |
Да на фига тебе это надо?! если скорости не чувствуешь совсем - едь со скоростью потока! и вообще, купи тросик! В том то и дело , что за городом где пасут скорость гайцы потока нихуя нету!!, трос на АВТОМАТИЧЕСКую коробку передач мне пока найти не удалось, от икзиста пока ноль реакции, мож не туда тыкаю, на разборках нет, в магазинах и подавно. -------------------- Kadett'86 седан, Мрак корпорейшн прожект-13, автомат
Kadett'87 седан, 13nb Astra-H'08 хетч, 16xer |
VK |
23.7.2007, 0:45
Сообщение
#545
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать).
|
Andersen |
23.7.2007, 8:17
Сообщение
#546
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать). Ясное дело она тебе не станет,нечего даже париться вези обратно отдавай ,надо было внимательней читать эту тему.Почаще заходи на форум ты ещё много чего интересного узнаешь.Например подшипники ступичные с 1,3 1,4 1,6 NZ двигателей тебе тоже не подойдут,полуоси тоже. А F-16 коробки ставились на 1,6 SH.1.8 2.0 соответственно и полуоси и подшипники от туда же. -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
CSV |
23.7.2007, 9:17
Сообщение
#547
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
В том то и дело , что за городом где пасут скорость гайцы потока нихуя нету!!, трос на АВТОМАТИЧЕСКую коробку передач мне пока найти не удалось, от икзиста пока ноль реакции, мож не туда тыкаю, на разборках нет, в магазинах и подавно. Сдается мне что Ромео тебе поможет он весной 16 НЗ с автоматом разобрал на детали............... мож у него и Троссик Есть -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
braninoff |
24.7.2007, 12:38
Сообщение
#548
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 034 Имя: АНТОХА Пол:мужской |
|
skv1003 |
24.7.2007, 22:48
Сообщение
#549
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Сижу и рыдаю. Завтра (а точнее уже сегодня) повезу коробку назад на разборку. Прощай (пока) пятиступка! По-порядку: у меня 16SH+F16/4. По телефону на разборке (она в нашей местности одна на всю округу - 60 км от меня) сказали, что есть 5-ст для Опеля. Приехал, попросил показать - смотри говорят, но она хорошая, сами на ней недавно ездили. На КПП (ужасно грязной) написано от руки ВЕКТРА А 1,6 л 5500 руб. Сторговался за 5 т.р. Закрались сомнения - вроде такая, а вроде и не такая. Не нахожу пробки для первичного вала, да и крышка картера пятой передачи какая-то другая. Гарантия? Говорят, только на установку, без вскрытия крышечек. Дома детальный осмотр с очисткой от грязи показал, что это F13/5. Блин, влезет ли на место? Как поставить её на место, если не вскрывать крышек, т.е. не вынимать первичный вал? Следующий попандос ещё более суровый: диаметр шлицевого вала на гранате другой (на F13 оказывается он меньше). Замена диффа+опорных подшипников тоже ничего не дала бы, т.к. диаметр натяжной гайки подшипников другой (справа наверное тоже другое посадочное место). Менять левый и правый ШРУС (наверное придётся тоже в сборе с полуосями) - это совсем другие деньги, лишние траты я не предусматривал. Возможно, вылезут и другие траблы. Матчасть учить надо было, матчасть (вот только где узнать все мелкие, но существенные мелочи)! В-общем, пока будем ездить на старой (вот только соберу всё обратно, а то уже приготовился её снимать). На счет того, что F13 не подходит вместо F16 -БРЕД!!! 4 месяца назад сам поменял F16,4 на F13,5. Что нужно... -Менять левый и правый ШРУС -Корзину сцепления -Диск сцепления -Маховик -Выжимной подшипник. Еще один нюанс... При замене маховика - нужны другие болты крепления к кол.валу. Если есть знакомый токарь - то проблем нет. Все это хорошо, если нет финансовых затруднений. У меня случай другой... у друга 2 кадета в гараже разобранные лежат... |
AduiDas |
28.7.2007, 20:22
Сообщение
#550
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Подскажи, а где (3,94) нужно смотреть На крышке пятой (четвёртой - смотря какая каробка) передачи если хорошенько почистить наждачкой или ножиком должно быть выбито. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
AduiDas |
28.7.2007, 21:36
Сообщение
#551
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
На счет того, что F13 не подходит вместо F16 -БРЕД!!! 4 месяца назад сам поменял F16,4 на F13,5. Что нужно... -Менять левый и правый ШРУС -Корзину сцепления -Диск сцепления -Маховик -Выжимной подшипник. Еще один нюанс... При замене маховика - нужны другие болты крепления к кол.валу. Если есть знакомый токарь - то проблем нет. Все это хорошо, если нет финансовых затруднений. У меня случай другой... у друга 2 кадета в гараже разобранные лежат... Вспоминаю, как я сам четыре года назад искал коробку по принципу "коробка на дизель Кадетт D 83г. пятиступка" Нашел. Мне подогнали с дизеля 87 г. естественно F13. Сначала не подошли шрусы, потом сцепление, потом маховик. На нём мы и остановились. Про засаду с болтами я тогда ещё не знал. Всё решилось просто - нашли родную F16. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
AduiDas |
28.7.2007, 21:46
Сообщение
#552
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
ВОПРОС!!!
Поменял коробку. Думал, что своё отходила. Поставил с другим передаточным числом. Больше отличий нет. Все остальные симптомы остались: небольшой рывок при отпуске сцепления (грешу уже на подвеску) и шелест при езде в натяг на 1,2,3 передачах. Звук как работающая пара шестерён без масла. С маслом всё в порядке. И в старой коробке и в новой. Может у меня просто тараканы в голове и я что-то придумываю на ровном месте? Один и тот же звук в двух коробках. Сравнить больше не счем, но звук уж больно не нравится! Когда едешь на включённой передаче но как бы в накат - всё в норме. как только чуть даёшь газу и едешь в натяг появляется звук, как шелест, метал по металлу. Относительно двигателя тихий, но отчётливый. Кто знает что это - поясните, хочется спать спокойно, а не менять коробки. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
adnull |
29.7.2007, 0:37
Сообщение
#553
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Сцепление?
-------------------- |
mrackspb |
29.7.2007, 0:46
Сообщение
#554
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
помнится я тут фотки выкладывал где именно
ну на всяк случай вот тут http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html спроведливо для Ф16-5 (на фото) на Ф10 -5 немного в другом месте но тамже на четырехступках всигда там http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
29.7.2007, 2:00
Сообщение
#555
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
помнится я тут фотки выкладывал где именно ну на всяк случай вот тут http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/54.html спроведливо для Ф16-5 (на фото) на Ф10 -5 немного в другом месте но тамже на четырехступках всигда там http://foto.mail.ru/mail/mrack/51/55.html Большой респект за фото. Я их уже привожу как пример, для тех кто ещё не знает, где же посмотреть тип коробки. Вот ещё ссылочка на очень познавательную информацию по коробкам и движкам:сабж. Там по левому краю разберёшься. Ссылка мелькала на УОК. Сцепление? Ни фига. Сцепление новое (диск), корзина тоже менялась и была в оччень приличном состоянии. Причем у меня стоит с D 215мм., запасец присутствует, и всё это богатство не проездило после замены и трёх тыс. Только выжимной подвывает иногда - взял с дуру с разборки - надо было двиг собирать быстро. Меня звук беспокоит больше чем рывки. Шо там шкребёт и обо что? Слышал какие-о страсти о том что если коробка долго лежала накрывается подшибник первичного вала (игольчатый) - может оно? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
mrackspb |
29.7.2007, 2:25
Сообщение
#556
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
судя по симптомам
ПЕРЕТЯНУТ РЕМЕНЬ ГРМ подшипник помпы ну и банальное - крышка ремня ГРМ причем тут каробка?? если кажеш почему на 123 передачах -- патамучто потом скорость бальшая и неслышно уже а на холостых он есть? а про тросик спидометра читал? тоже может быть он мое имхо - каробка может только ВЫТЬ по причине сдыхания подшипников а выть ето очеень громко.. спутать невозможно РЫВКИ --блина ну чувак а пидаль сципления снять и поглядеть?? вал пидали сцепления служаем не закис намертво? и он не раздрочил в яйцо корпус? рывки отсюда СЦЕПЛЕНИЯ МИНЯЮТ ТОЛЬКО КАМПЛЕКТОМ!!! только тогда ты гарантировано избавишься от гемороя ( поставил тут пару камплектов Лук 215мм по 3200 ру в обоих случаях суперский результат!) посомтри в люк как выжимной сжимает корзину -- волнами или все лепестки ровно жмутся и ваще ты ерундой страдаеш, подожди когда отвалится ченить, и тада станет ясно в чем трабл Сообщение отредактировал mrackspb - 29.7.2007, 2:29 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
29.7.2007, 16:59
Сообщение
#557
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
судя по симптомам ПЕРЕТЯНУТ РЕМЕНЬ ГРМ подшипник помпы ну и банальное - крышка ремня ГРМ причем тут каробка?? если кажеш почему на 123 передачах -- патамучто потом скорость бальшая и неслышно уже а на холостых он есть? а про тросик спидометра читал? тоже может быть он мое имхо - каробка может только ВЫТЬ по причине сдыхания подшипников а выть ето очеень громко.. спутать невозможно РЫВКИ --блина ну чувак а пидаль сципления снять и поглядеть?? вал пидали сцепления служаем не закис намертво? и он не раздрочил в яйцо корпус? рывки отсюда СЦЕПЛЕНИЯ МИНЯЮТ ТОЛЬКО КАМПЛЕКТОМ!!! только тогда ты гарантировано избавишься от гемороя ( поставил тут пару камплектов Лук 215мм по 3200 ру в обоих случаях суперский результат!) посомтри в люк как выжимной сжимает корзину -- волнами или все лепестки ровно жмутся и ваще ты ерундой страдаеш, подожди когда отвалится ченить, и тада станет ясно в чем трабл Ремень не может быть перетянут (ну на 98% )/ У меня двиг 96 года с двумя роликами и помпа в натяжении не участвует. Сама помпа новая, оригинал, пробег меньше трёх тыс., кожух ремня тоже отпадает - прожрало бы уже дыру как в старом на 1.6D. Про то что звук слышно на малой скорости - верно на 200%!!! При выжатом сцеплении звука нет. Выжал сцепление звук пропал, едешь накатом - звук пропал. На холостых только при движении в натяг. На стоящем автомобиле звука нет, всё равно выжато сцепление или нет. Звук только при движении. Тросик спидометра ведёт себя по-другому. Если коробка именно "воет", то я это звук ещё не слышал (и надеюсь не услышу). Про педальный узел сцепления всё верно. Вал и его посадочное ещё живы . Подшибник выжимает лепестки корзины ровно, я смотрел. Гемороя со сцеплением не было. Менял диск только по причине малой толщины накладок, о чём знал давно. Пробуксовок, вони, ничего не было. А когда купил диск проморгал с размером - мой был 200мм новый 215. Машина стояла в боксе. Надо было срочно решать вопрос или замораживать сборку на неделю. Вот и махнул корзинупоменял. Всё что брал с разборки смотрел, корзина вообще отличная была. Не покупал всё комплектом только ввиду отсутствия проблем со сцеплением изначально. А докупать новье - это время и да и бюджет и так уже был превышен в ТРИ раза. В общем самый правильный совет, как я понял - не мешать механизму работать. Но так хочется тишины!!! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Umaxa |
1.8.2007, 17:48
Сообщение
#558
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
Всем здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом. Мотались как то весь день по городу, подъезжаем к светофору у дома и вдруг первую не воткнуть, тронулись со второй, дальше - третью не воткнуть, так на второй доехали. Потом посмотрел - первая легко втыкается после второй, третья-после четвертой, задняя через десятый раз и то не всегда. Сцепление никак не влияет. Что может быть? -------------------- Оно и так вЕсело...
|
Морж |
1.8.2007, 17:54
Сообщение
#559
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Мотались как то весь день по городу, подъезжаем к светофору у дома и вдруг первую не воткнуть, тронулись со второй, дальше - третью не воткнуть, так на второй доехали. Потом посмотрел - первая легко втыкается после второй, третья-после четвертой, задняя через десятый раз и то не всегда. Сцепление никак не влияет. Что может быть? все поправимо 10 минут и пиво с тебя подъезжай на большевиков. |
afonya |
2.8.2007, 10:54
Сообщение
#560
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.8.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 574 Пол:мужской |
Коробка ф13-5 ступ. мотор 16sv
После удара не включается первая вторая и соответственно задняя. не работает непосредственно вилка 1-2 передачи. Вопрос конечно наивный ... возможно ли добраться до вилки 1-2 и остального не снимая коробки? http://foto.mail.ru/bk/afonya80/14/ фотки С 4-ступ. детали подойдут? Сообщение отредактировал afonya - 2.8.2007, 11:03 -------------------- Кадет Е-16SV-F13-87г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:15 |