МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
ICE |
31.7.2007, 17:19
Сообщение
#461
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
На разборке просил ... Не дают. Плати говорят бабки и бери - точно рабочий. А на стоянке ... Гиблое дело. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК НАВЕРНЯКА ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР. КРОМЕ ПОСТАВЬ НОВЫЙ ИЛИ ИСПРАВНЫЙ .... Боюсь тебя расстроить, но другого способа проверки нет. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Mezzz |
2.8.2007, 13:12
Сообщение
#462
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Боюсь тебя расстроить, но другого способа проверки нет. если искра есть, а форсунка не клацает, то +1.... -------------------- |
Mike7776 |
2.8.2007, 13:20
Сообщение
#463
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.12.2006 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 3 055 Имя: Миша Пол:мужской |
Бесплатно ты наверное нигде найдёшь. Я как то и на украинском сайте, (был подобный топик), делал предложение чтобы не жмотились и выложили в свободный доступ у кого есть, эту прогу, никто не откликнулся. Но если получится и достанешь, ты уж пожалуйста поделись. Кстати разработчик Cкорпион за эту прогу просит 2500р. есть у меня и абсолютно бесплатно поделюсь! |
PavelSed |
2.8.2007, 13:31
Сообщение
#464
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 5 458 Пол:мужской |
|
Kipman |
6.8.2007, 8:59
Сообщение
#465
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит!
В планах поставить сегодня новый датчик! Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть? Заранее спасибо!!! -------------------- |
Грифель |
6.8.2007, 9:26
Сообщение
#466
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит! В планах поставить сегодня новый датчик! Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть? Заранее спасибо!!! Кроме датчика - это может быть коммутатор. У меня было что-то похожее. Попробуй поменять коммутатор и посмотри че будет. -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Kipman |
6.8.2007, 10:42
Сообщение
#467
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Коммутатор-это мозги? А у кого можно взять потестить мозги и, если они норм, то купить! Двигатель E16NZ!
-------------------- |
PomaH |
6.8.2007, 11:00
Сообщение
#468
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Коммутатор-это мозги? А у кого можно взять потестить мозги и, если они норм, то купить! Двигатель E16NZ! Дима, коммутатор - распределитель зажигания стоит в трамблёре, стОит 700р -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
ICE |
6.8.2007, 11:39
Сообщение
#469
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит! В планах поставить сегодня новый датчик! Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть? Заранее спасибо!!! Не слушай их , это бензонасос помирает и уже не давит ему положеные 0.8. Дальше будет веселее, после остановки кратковременной машина заводиться не будет.. после длительной без проблем.. 1 в 1 такая же фигня была. Сообщение отредактировал ICE - 6.8.2007, 11:40 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Kipman |
6.8.2007, 14:35
Сообщение
#470
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Интересно! Спасибо, но сегодня датчик поменяю на новый! Все таки подозрительно, что после замены датчика дроссейльной заслонки на б\у машина поехала еще хуже! А по поводу бензонасоса-это интересно
-------------------- |
Грифель |
6.8.2007, 18:41
Сообщение
#471
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Интересно! Спасибо, но сегодня датчик поменяю на новый! Все таки подозрительно, что после замены датчика дроссейльной заслонки на б\у машина поехала еще хуже! А по поводу бензонасоса-это интересно Если замена датчика не поможет заедь к Мраку - он тебе впихнет трамблер свой потестить, если все нормализуется - значит коммутатор, если нет - что-то другое (возможно насос). -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Kipman |
7.8.2007, 8:16
Сообщение
#472
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.4.2007 Из: 98 RUS, Ozerki Пользователь №: 4 110 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Продолжая свою проблему! Был куплен новый ДПДЗ фирмы GM, замена на старый ничего не дало! Поменял свечи и заменил высоковольтный провод, т.к. он один был касячный. (когда его вытаскивал он просто развалился). НАдо конечно всю пачку поменять, но пока денег не особо!
После такого маленького ремонта! Машина вела себя нормально до того пока движка не нагрелась, как только нагрелся двигатель дергания опять начались, но уже не такие частые и ужасные! 2 Грифель: я знал, что рано или поздно вернусь в МРАК-СЕРВИС)) -------------------- |
PomaH |
7.8.2007, 8:49
Сообщение
#473
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Не слушай их , это бензонасос помирает и уже не давит ему положеные 0.8. Дальше будет веселее, после остановки кратковременной машина заводиться не будет.. после длительной без проблем.. 1 в 1 такая же фигня была. Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
ICE |
7.8.2007, 11:43
Сообщение
#474
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР А такое разве бывает? это же расходники (провода, свечи) за которыми бдить нужно.. Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР А такое разве бывает? это же расходники (провода, свечи) за которыми бдить нужно.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
den_opel |
8.8.2007, 8:19
Сообщение
#475
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Вопрос про с16nz
Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать??????? |
PomaH |
8.8.2007, 9:08
Сообщение
#476
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Вопрос про с16nz Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать??????? можно, почитай МОНОВПРЫСК поподробнее... а лучше, если есть возможность обменять ЛЗ на екзисте, если они пробивали по WIN, то это их косяк - и они обязаны его исправить -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
ICE |
8.8.2007, 9:44
Сообщение
#477
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Вопрос про с16nz Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать??????? Шли этих спецов нафиг. С тем же успехом ты мог бы воткнуть от десятки. Пускай меняют. Не колхозь. Этот 3х контактный будет работать неверно, т.к. он расчитан на работу в 55 мм трубе и к тому же мозги наши знают что лямбда наша однопроводная "холодная" и "на холодную" реагирует на это. - вроде как попытался объяснить доступными словами. Сообщение отредактировал ICE - 8.8.2007, 9:47 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
den_opel |
8.8.2007, 14:34
Сообщение
#478
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Шли этих спецов нафиг. С тем же успехом ты мог бы воткнуть от десятки. Пускай меняют. Не колхозь. Этот 3х контактный будет работать неверно, т.к. он расчитан на работу в 55 мм трубе и к тому же мозги наши знают что лямбда наша однопроводная "холодная" и "на холодную" реагирует на это. - вроде как попытался объяснить доступными словами. Спасибо! Попробую поругаться. |
ICE |
8.8.2007, 15:00
Сообщение
#479
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Пацаны, потерял данные по бошевским форсункам на моновпрыск. В частности, интересуют каталожные номера и производительность форсунок для моторов ц16нз и ц18нз.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Евгений |
24.8.2007, 20:53
Сообщение
#480
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Вопросик по монику:
пока еще руки не дошли до капота, вот думаю, в каком направлении их сначала нести.. при отпускании педали газа (при выжатом сцеплении), обороты на холостые не до конца возвращаются, а чуть выше (по звуку). стоит чуть газануть, то холостые нормально падают. я так понимаю что где то что-то засралось, а вот хде?? моторчик C16NZ Спасиб! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:30 |