задний тормозной механизм, как там все должно быть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
задний тормозной механизм, как там все должно быть |
mrackspb |
25.6.2007, 0:02
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если у вас бальшой ход пидали тормоза
и задние колеса не тормозят то чинить нужно тут! на фото как оно должно быть в сборе на фото видны детали механизма автоподводки колодок по мере износа барабанов и самих калодок если он закис или неработает по причине кривости рук превидущих установщиков то вот так ето выглядит если тут все грамотно собрано и работает тормозная система прокачена но пидаль всеравно срабатует далеко не сразу то лезем под капот за вакумником резиновая трубка чехол на штоке его отдираем внутрях гаечки регулирующие длину штока пидали тормоза увеличиваем там немного длину. тормоза приходят в норму. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Сергей |
26.8.2007, 22:01
Сообщение
#41
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Такой вопрос, с передними тормозами я разобрался, разобрал, просмотрел, надо пыльники поменять, но там все просто, а вот с задними вроде посложнее, ну по внешнему виду . Нужны ли там какие то приспособы, или достаточно ключей, отверток, молотков, плоскогубцев. И, с чего там начинать разбирать, и сложно ли все обратно собрать, т.к. гаража не имею, и обычно занимаюсь такими мелкими ремонтами где то на природе около водоемов , так вот страшно потом обратно без тормозов ехать А разбирать надо, ввиду того что ручник практически не держит, и это уже надоело. а так ? http://photofile.ru/users/tirex/1190192/ http://photofile.ru/users/tirex/2009658/31849708/ http://photofile.ru/users/tirex/2009658/31694040/ всего, что ты перечислил - достаточно. ещё http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...387entry36387 -------------------- Тирекс
|
Globus |
26.8.2007, 23:22
Сообщение
#42
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 895 Пол:мужской |
Окейно, спасибо за помощь. Буду делать.
|
Globus |
28.8.2007, 20:45
Сообщение
#43
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 895 Пол:мужской |
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами. ... Но самого главного на картинках нет, с чего начинать, что откручивать, какие пружины отстегивать что бы все это добро снять. Если не найду ответа, и решусь сделать сам, то попробую сделать фотоотчет для таких как я, незнающих.
|
Zлой |
29.8.2007, 6:22
Сообщение
#44
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами. ... Но самого главного на картинках нет, с чего начинать, что откручивать, какие пружины отстегивать что бы все это добро снять. Если не найду ответа, и решусь сделать сам, то попробую сделать фотоотчет для таких как я, незнающих. Ничего страшного там усе просто и понятно -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
30.8.2007, 6:28
Сообщение
#45
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Итак случилось,в заднем тормозном барабане раздался свист.После того как снял барабан оттуда высыпались остатки стяжных пружин и при осмотре выяснилось что одной стороне пипец полностью.Есть вариант мне еще месяц назад предлагали вектровскую балку с дисковыми тормозами.Итак хотелось бы узнать.Встанет ли вектровская балка а еси и встанет то какие заморочки или просто перебрать задние тормоза и оставить стандарт
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Ingame |
1.9.2007, 9:50
Сообщение
#46
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 4 541 Пол:мужской |
Много прочитав про эту проблему на разнообразных форумах, понял что менять стОит, и становится вроде все отлично, там помоему какие то заморочки с ручником, и с распределением уровня давления на барабаны отличаются от дисковых, но эти проблемы очень не значительные. Так что если есть возможность то меняй, ну это мое мнение, которое образовалось из прочитанных материалов, а не из практики.
|
GoFrenDiy™ |
2.9.2007, 2:59
Сообщение
#47
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Поменял колодки, почистил там все - сразу педаль поднялась и тормозить начала!
С одной стороны сточились колодки наухнарь аж до металла, механизм автоматической регулировки зазора, на удивление, крутился. Не знаю работает ли он там щас, но я сам ручками настроил необходимое расстояние между колодок. С другой стороны отвалилась одна из колодок ("гвоздик" вывалился), на ту что ручник цепляется. и удивительно там же колодки почти целые (видно предыдущий хозяин менял их отдельно), а вот механизм авторегулировки закис... я его вдшкой залал, но он не поддался... пока поставил обратно, а отвалившуюся колодку закрепил с помошью 80мм гвоздя, шляпку оставил в шайбе, а конец загнул за барабаном, и мне чего-то кажется, что так надежнее... завтра планирую трос ручника поменять, ну и механизмы автоматические победить и смазать их. Ничего сложного в задних барабанах я не увидел! Не сложнее, чем на мопеде Карпаты-2!!! Все интуитивно понятно! Главное иметь новый набор пружинок, "гвоздиков" и колодок... барабаны - ну по-усмотрению... работа по переборке в неспешном темпе заняла 2 часа... а более проворный и более худенький управится и в час. Удачи! Сообщение отредактировал GoFrenDiy™ - 2.9.2007, 3:00 -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
XS |
2.9.2007, 15:54
Сообщение
#48
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 31.3.2006 Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги Пользователь №: 2 193 Имя: Николай Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp Пол:мужской |
Снял барабан, посмотрел, все так же как на картинке, потягал со стороны в сторону колодки, ходят туго, видно что позакисало, колодки практически не стерлись, видать торможу только передними колесами. ... Но самого главного на картинках нет, с чего начинать, что откручивать, какие пружины отстегивать что бы все это добро снять. Если не найду ответа, и решусь сделать сам, то попробую сделать фотоотчет для таких как я, незнающих. снимаешь барабан , потом вытаскиваешь справа и слева 2 штифта с толстыми пружинками далее снимаешь нижнюю горизонтальную пружинку, далее вертикальную справа, далее горизонтальную верхнюю длинную снимаешь колодки, отсоединив от левой трос ручника при необходимости откручиваешь со стороны трубок цилиндр и выбиваешь его слегка обратно собираешь весь механизм на какой-нить доске, кроме нижней гориз. пружины и одеваешь прям через ступицу, одеваешь трос ручника, потом нижнюю пружинку, потом фиксируешь колодки пружинами толстенькими-короткими и штифтами |
Ingame |
2.9.2007, 19:55
Сообщение
#49
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 4 541 Пол:мужской |
снимаешь барабан , потом вытаскиваешь справа и слева 2 штифта с толстыми пружинками далее снимаешь нижнюю горизонтальную пружинку, далее вертикальную справа, далее горизонтальную верхнюю длинную снимаешь колодки, отсоединив от левой трос ручника при необходимости откручиваешь со стороны трубок цилиндр и выбиваешь его слегка обратно собираешь весь механизм на какой-нить доске, кроме нижней гориз. пружины и одеваешь прям через ступицу, одеваешь трос ручника, потом нижнюю пружинку, потом фиксируешь колодки пружинами толстенькими-короткими и штифтами Распечатаю, и буду по инструкции делать, если к компьютеру приду пешком , огорчусь )) |
Zлой |
3.9.2007, 5:27
Сообщение
#50
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Много прочитав про эту проблему на разнообразных форумах, понял что менять стОит, и становится вроде все отлично, там помоему какие то заморочки с ручником, и с распределением уровня давления на барабаны отличаются от дисковых, но эти проблемы очень не значительные. Так что если есть возможность то меняй, ну это мое мнение, которое образовалось из прочитанных материалов, а не из практики. Меняю -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Ingame |
3.9.2007, 21:05
Сообщение
#51
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2007 Пользователь №: 4 541 Пол:мужской |
|
Леха |
25.9.2007, 12:29
Сообщение
#52
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2007 Из: Харьков Пользователь №: 4 653 Имя: Алексей Пол:мужской |
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать.
|
andrys |
25.9.2007, 15:04
Сообщение
#53
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 5.12.2006 Из: SPb Пользователь №: 2 919 Авто: опиль Пол:мужской |
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать. купи нормальный сьемник, вмиг любой барабан сорвет -------------------- покупаю неисправные ноутбуки на запчасти.
контрактные запчасти для любых авто, с европы. ================================================== мыло intech-komi@mail.ru мобила +79110990163 |
Александр Карась |
25.9.2007, 16:19
Сообщение
#54
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
купи нормальный сьемник, вмиг любой барабан сорвет блин, как дети малые... В мурзилке, любой рекомендации прежде всего рекомендуеся, перед тем, как дубасить молотком по краю барабана, или лететь в магазин за съемником, РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынять резиновые пробки сзади щитка (их две), отверткой попробовать свести колодки. У меня долго не получалось, потом приловчился, за 10 секунд снимаю, если такая ситуация попадается. Матчасть рулит! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Shyrik |
26.9.2007, 21:06
Сообщение
#55
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 26.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 3 269 Имя: Александр Авто: Красный-белый манто Пол:мужской |
блин, как дети малые... В мурзилке, любой рекомендации прежде всего рекомендуеся, перед тем, как дубасить молотком по краю барабана, или лететь в магазин за съемником, РЕКОМЕНДУЕТСЯ вынять резиновые пробки сзади щитка (их две), отверткой попробовать свести колодки. У меня долго не получалось, потом приловчился, за 10 секунд снимаю, если такая ситуация попадается. Матчасть рулит! -------------------- Лучше опеля Кадетта, ничего на свете нету
Opel Kadett E 1.6D '85 -> Opel Kadett E GSI 1.8 '86 -> Skoda Felicia 1.3 MPI '97 -> Opel Manta B '78 ->Opel Kadett E 1.3i '86 |
Zлой |
27.9.2007, 7:54
Сообщение
#56
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
А как снять задний тормозной барабан, чтоб добраться до колодок? Винт я открутил а барабан не хочет слазить! Я его деревянным молотком по кругу простукивал стоит намертво, колодками вроде не зажат! Предлагали вариант со снятым колесом и открученым винтом на домкрате крутануть на 1 скорости и резко затормозить и он сам слетает но стремно так делать. Как заднее колесо крутануть на 1 скорости и затормозить-привод передний.?Я молотком по кругу сбивал-нет у меня резиновых пробок -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
20.1.2008, 14:32
Сообщение
#57
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Ребята бросайте эти барабанные тормоза ставьте дисковые по деньгам в итоге разница в пользу дисковых...от стольких гемороев избавитесь...да и плюсы одниъ
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
gsi87 |
20.1.2008, 17:44
Сообщение
#58
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
Ребята бросайте эти барабанные тормоза ставьте дисковые по деньгам в итоге разница в пользу дисковых...от стольких гемороев избавитесь...да и плюсы одниъ я себе поставил уже как пол года результат - сногсшибательный но очень дорого 13000 -------------------- |
ЙожЫг |
20.1.2008, 20:04
Сообщение
#59
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
Ребята, скажите, чем отличаюцца барабаны:http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=256&vin=&unit=J%3A-7%3A36%3A-7
Там их 3 вида... И какие на Дэшку встанут, естественно если менять с калодками? -------------------- |
Diver |
20.1.2008, 20:23
Сообщение
#60
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:54 |