IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сломалось все! Ремонт номер 2., кто поможет советом?:)
Евгений
сообщение 15.9.2007, 20:27
Сообщение #1


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Вообщем надоело все что происходит под капотом:
мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков и пр. и пр. и пр.
Начал ремонт всего вообщем.
День первый, сюрпризы начались.
Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга..
я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд..
Снимаем ремень!!
помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка.
Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ:
гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается..

снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет..

кто что может посоветовать??
просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! drag.gif


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Морж
сообщение 15.9.2007, 22:30
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



с помпой , открути винты (если ты все же ее собрался снимать) и потом постучи молоточком , отлипнет (незабудь поставить новую прокладку. по поводу трамблера (а зачем его снимать , а если снимать будешь постель то снимешь потом тисками , если пастель снимать небудешь то бери собаки и зажимай и откручивай если не пойдет то снимай акум и провода и делай шлиц под отвертку болгаркой т откручивай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 15.9.2007, 22:32
Сообщение #3


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Сдернуть помпу:
Возьми трубу, упри ее в звездочку помпы и сверху несколько раз несильно молотком ударь помпа и выйдет.
С сорваными гайками: а туда мини болгаркой не подлезть? Короче пропил на гайке сделать надо и отверткой ее открутить. Либо высверливать, но сам понимаешь...
Борозды на распреде глубокие? если царапинки, то и забить, я так думаю. Ну сломается распред тогда другой и поставишь, клапана все равно не гнет у тебя.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 16.9.2007, 9:00
Сообщение #4


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 15.9.2007, 23:32) *
Сдернуть помпу:
Возьми трубу, упри ее в звездочку помпы и сверху несколько раз несильно молотком ударь помпа и выйдет.
С сорваными гайками: а туда мини болгаркой не подлезть? Короче пропил на гайке сделать надо и отверткой ее открутить. Либо высверливать, но сам понимаешь...
Борозды на распреде глубокие? если царапинки, то и забить, я так думаю. Ну сломается распред тогда другой и поставишь, клапана все равно не гнет у тебя.


пропил не получится, там же гайка а не болт, она затянута и хвостовик шпильки торчит..
борозды маленькие..


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PITON
сообщение 16.9.2007, 10:24
Сообщение #5


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 8.5.2007
Из: Питер, Большевиков
Пользователь №: 4 565
Имя: руслан

Авто: 1.3nb sedan*87, c1.6nz caravan*88
Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 16.9.2007, 10:00) *

пропил не получится, там же гайка а не болт, она затянута и хвостовик шпильки торчит..
борозды маленькие..


у меня тоже такая проблема с этой гайкой была... но у меня грани остались, правда размер между 13 и 14 а разводной туда не лезет... обильно wd-хой полил и сжал ключ с помощью кувалды до нужного размера... потихоньку туда -сюда дергал да и с горем пополам открутилось


--------------------
kadett caravan c1.6nz 1988, продаётся по запчастям
kadett sedan 1.3 nb 1987, красный - был
kadett sedan 1.3 nb 1986, красный - был
-----------------------------------------
т. 985-96-20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Волчара
сообщение 16.9.2007, 14:32
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 29.6.2006
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 2 485
Имя: Дима

Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 16.9.2007, 10:00) *

пропил не получится, там же гайка а не болт, она затянута и хвостовик шпильки торчит..
борозды маленькие..


Ну с гайкой все проще, зубило в зубы и мотолок в руки и вперед. Я когда донора для своего двигла раскидывал тоже на пару таких гаек нарвался. Дольше провозился с клапанной крышкой(16 кл), там внутренний шестигранник был, у которого внутреность давно превратлась в круг, а сам болт утоплен в клапанной крышке, так что нарезать шлиц под отвертку тоже была не судьба...


--------------------
Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV

-=TuningOpelClub.ru=-
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 16.9.2007, 21:31
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



какой двигатель-то?????


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 16.9.2007, 22:00
Сообщение #8


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 16.9.2007, 22:31) *
какой двигатель-то?????

как в подписи... 13N


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 17.9.2007, 8:11
Сообщение #9


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Раз гидрики залегли-не парься.Откручивай голову целиком-все равно проверять и коромысла и вал и гидрики-заодно проверить головку на плоскость, и седла клапаннов не забудь посмотреть.И надо делать голову всю-я даже каналы маслянные проливал ацетоном(пи... грязи).Помпу не стал трогать оставил как была а ремень натянул по велосипедному.ну а притирка клапаннов эт уж сам смотри лучше сделать раз снял.заоднно и поршня проверишь.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 17.9.2007, 14:15
Сообщение #10


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Итак день второй.
собравшись духом свинтил карб, открутил штаны от выпускного, слил ОЖ..заодно понял что надо поменять и патрубок от впускного на печку.. старый сдох...
свинтил 10 болтов головы ну и вообщем снял пастель распреда..
гайка злополучная освободилась(которая трамб держала) и легко свинтилась..ну и полетела в ближайшие кусты..
взору предстали гидрики и коромысла.
коромысла внешне без изъянов, гидрики мертвые.. причем все.. постараюсь промыть разобрать, если не получится ничего, то выброшу..
снял голову.
подумал, а зачем?? crazy2.gif вообщем раз разобрал то надо что-то сделать.
вопрос первый!
как проверить нормальность поршней и клапанов, седел .. в бытовых, так сказать, условиях.
все отложилось до завтра.. седня вечерком транспортирую все на работу к отцу, так как чистить-мыть дома нет возможности, а на улице мерзкоcrazy2.gif


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.9.2007, 14:26
Сообщение #11


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



есть фирмы каторые делают ГБЦ - отдать туда на ремонт самый лучший выход
сам ты никак не проверил, на глаз ето не видно
можно сделать просто на угад, ну повезет неповезет..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 17.9.2007, 17:26
Сообщение #12


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 17.9.2007, 15:26) *
есть фирмы каторые делают ГБЦ - отдать туда на ремонт самый лучший выход
сам ты никак не проверил, на глаз ето не видно
можно сделать просто на угад, ну повезет неповезет..

не Стас, со своей машиной сексом заниматься приятнейcrazy2.gif чем с ней будет кто-то другой.. ревность млинcrazy2.gif)
я все таки думаю есть какие то способы, примерные конечно, позволяющие определить в хорошем состоянии все или не очень.



--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 17.9.2007, 20:59
Сообщение #13


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



если надо ГБЦ или ещё что-нить, то звони..... свой двиготель разобрал, теперь думайу куда это всё деть....


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 17.9.2007, 21:04
Сообщение #14


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Женя промер стоит гбц 200-300 р. и не будет никакой лотереи , ты тока представь что у тебя и так масло текло из под головы , значит уже не все впорядке . тут вот лучше доверить спецам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 18.9.2007, 8:31
Сообщение #15


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 17.9.2007, 22:04) *
Женя промер стоит гбц 200-300 р. и не будет никакой лотереи , ты тока представь что у тебя и так масло текло из под головы , значит уже не все впорядке . тут вот лучше доверить спецам.

хм.. теелефончик не подскажиш? а то где искать даж воображения не хватает...


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 18.9.2007, 12:13
Сообщение #16


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Да, гбц лучше в промер, а то мало ли там микротрещины какие или еще чего.. Клапана то банально пролить можно, поглядеть как держут.
Погляди чего с поршнями, сильно они у тебя по цилиндру болтаются. А раз бошку поднял - сменил бы уже и кольца со вкладышами, если не менялись давно, ну и маслосъемные колпочки само-собой


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 18.9.2007, 13:15
Сообщение #17


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 18.9.2007, 12:13) *

Да, гбц лучше в промер, а то мало ли там микротрещины какие или еще чего.. Клапана то банально пролить можно, поглядеть как держут.
Погляди чего с поршнями, сильно они у тебя по цилиндру болтаются. А раз бошку поднял - сменил бы уже и кольца со вкладышами, если не менялись давно, ну и маслосъемные колпочки само-собой

Кстати правда насчет сальников лучше уж сразу,чтоб потом из-за этой мелочи не копаться


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.9.2007, 20:23
Сообщение #18


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



мотор технология на салова есть там мне колено промеряли , сказали какие есть варианты ремонта в итоге понял что можно и так оставить (100р.) вот .так что надо будет точнее позвонишь скажу адрес.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 18.9.2007, 23:55
Сообщение #19


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



клапана пролил.. держат все, ни капли бенза ни утекло..
а вот коромысла видать под замену, ибо половина выработанные, видать из-за убитых гидриков.
кстати гидрики восстановил, засраны в хлам были..
на промер клапана снимать не надо?? а если снимать, как их потом опять туда загонять??


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 19.9.2007, 5:09
Сообщение #20


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



для промера зеркала ГБЦ клапана снимать не надо


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 16:23