Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сломалось все! Ремонт номер 2.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Страницы: 1, 2
Евгений
Вообщем надоело все что происходит под капотом:
мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков и пр. и пр. и пр.
Начал ремонт всего вообщем.
День первый, сюрпризы начались.
Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга..
я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд..
Снимаем ремень!!
помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка.
Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ:
гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается..

снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет..

кто что может посоветовать??
просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! drag.gif
Морж
с помпой , открути винты (если ты все же ее собрался снимать) и потом постучи молоточком , отлипнет (незабудь поставить новую прокладку. по поводу трамблера (а зачем его снимать , а если снимать будешь постель то снимешь потом тисками , если пастель снимать небудешь то бери собаки и зажимай и откручивай если не пойдет то снимай акум и провода и делай шлиц под отвертку болгаркой т откручивай.
adnull
Сдернуть помпу:
Возьми трубу, упри ее в звездочку помпы и сверху несколько раз несильно молотком ударь помпа и выйдет.
С сорваными гайками: а туда мини болгаркой не подлезть? Короче пропил на гайке сделать надо и отверткой ее открутить. Либо высверливать, но сам понимаешь...
Борозды на распреде глубокие? если царапинки, то и забить, я так думаю. Ну сломается распред тогда другой и поставишь, клапана все равно не гнет у тебя.
Евгений
Цитата(adnull @ 15.9.2007, 23:32) *
Сдернуть помпу:
Возьми трубу, упри ее в звездочку помпы и сверху несколько раз несильно молотком ударь помпа и выйдет.
С сорваными гайками: а туда мини болгаркой не подлезть? Короче пропил на гайке сделать надо и отверткой ее открутить. Либо высверливать, но сам понимаешь...
Борозды на распреде глубокие? если царапинки, то и забить, я так думаю. Ну сломается распред тогда другой и поставишь, клапана все равно не гнет у тебя.


пропил не получится, там же гайка а не болт, она затянута и хвостовик шпильки торчит..
борозды маленькие..
PITON
Цитата(Евгений @ 16.9.2007, 10:00) *

пропил не получится, там же гайка а не болт, она затянута и хвостовик шпильки торчит..
борозды маленькие..


у меня тоже такая проблема с этой гайкой была... но у меня грани остались, правда размер между 13 и 14 а разводной туда не лезет... обильно wd-хой полил и сжал ключ с помощью кувалды до нужного размера... потихоньку туда -сюда дергал да и с горем пополам открутилось
Волчара
Цитата(Евгений @ 16.9.2007, 10:00) *

пропил не получится, там же гайка а не болт, она затянута и хвостовик шпильки торчит..
борозды маленькие..


Ну с гайкой все проще, зубило в зубы и мотолок в руки и вперед. Я когда донора для своего двигла раскидывал тоже на пару таких гаек нарвался. Дольше провозился с клапанной крышкой(16 кл), там внутренний шестигранник был, у которого внутреность давно превратлась в круг, а сам болт утоплен в клапанной крышке, так что нарезать шлиц под отвертку тоже была не судьба...
Мэл
какой двигатель-то?????
Евгений
Цитата(Мэл @ 16.9.2007, 22:31) *
какой двигатель-то?????

как в подписи... 13N
Zлой
Раз гидрики залегли-не парься.Откручивай голову целиком-все равно проверять и коромысла и вал и гидрики-заодно проверить головку на плоскость, и седла клапаннов не забудь посмотреть.И надо делать голову всю-я даже каналы маслянные проливал ацетоном(пи... грязи).Помпу не стал трогать оставил как была а ремень натянул по велосипедному.ну а притирка клапаннов эт уж сам смотри лучше сделать раз снял.заоднно и поршня проверишь.
Евгений
Итак день второй.
собравшись духом свинтил карб, открутил штаны от выпускного, слил ОЖ..заодно понял что надо поменять и патрубок от впускного на печку.. старый сдох...
свинтил 10 болтов головы ну и вообщем снял пастель распреда..
гайка злополучная освободилась(которая трамб держала) и легко свинтилась..ну и полетела в ближайшие кусты..
взору предстали гидрики и коромысла.
коромысла внешне без изъянов, гидрики мертвые.. причем все.. постараюсь промыть разобрать, если не получится ничего, то выброшу..
снял голову.
подумал, а зачем?? crazy2.gif вообщем раз разобрал то надо что-то сделать.
вопрос первый!
как проверить нормальность поршней и клапанов, седел .. в бытовых, так сказать, условиях.
все отложилось до завтра.. седня вечерком транспортирую все на работу к отцу, так как чистить-мыть дома нет возможности, а на улице мерзкоcrazy2.gif
mrackspb
есть фирмы каторые делают ГБЦ - отдать туда на ремонт самый лучший выход
сам ты никак не проверил, на глаз ето не видно
можно сделать просто на угад, ну повезет неповезет..
Евгений
Цитата(mrackspb @ 17.9.2007, 15:26) *
есть фирмы каторые делают ГБЦ - отдать туда на ремонт самый лучший выход
сам ты никак не проверил, на глаз ето не видно
можно сделать просто на угад, ну повезет неповезет..

не Стас, со своей машиной сексом заниматься приятнейcrazy2.gif чем с ней будет кто-то другой.. ревность млинcrazy2.gif)
я все таки думаю есть какие то способы, примерные конечно, позволяющие определить в хорошем состоянии все или не очень.

Мэл
если надо ГБЦ или ещё что-нить, то звони..... свой двиготель разобрал, теперь думайу куда это всё деть....
Морж
Женя промер стоит гбц 200-300 р. и не будет никакой лотереи , ты тока представь что у тебя и так масло текло из под головы , значит уже не все впорядке . тут вот лучше доверить спецам.
Евгений
Цитата(Морж @ 17.9.2007, 22:04) *
Женя промер стоит гбц 200-300 р. и не будет никакой лотереи , ты тока представь что у тебя и так масло текло из под головы , значит уже не все впорядке . тут вот лучше доверить спецам.

хм.. теелефончик не подскажиш? а то где искать даж воображения не хватает...
adnull
Да, гбц лучше в промер, а то мало ли там микротрещины какие или еще чего.. Клапана то банально пролить можно, поглядеть как держут.
Погляди чего с поршнями, сильно они у тебя по цилиндру болтаются. А раз бошку поднял - сменил бы уже и кольца со вкладышами, если не менялись давно, ну и маслосъемные колпочки само-собой
Zлой
Цитата(adnull @ 18.9.2007, 12:13) *

Да, гбц лучше в промер, а то мало ли там микротрещины какие или еще чего.. Клапана то банально пролить можно, поглядеть как держут.
Погляди чего с поршнями, сильно они у тебя по цилиндру болтаются. А раз бошку поднял - сменил бы уже и кольца со вкладышами, если не менялись давно, ну и маслосъемные колпочки само-собой

Кстати правда насчет сальников лучше уж сразу,чтоб потом из-за этой мелочи не копаться
Морж
мотор технология на салова есть там мне колено промеряли , сказали какие есть варианты ремонта в итоге понял что можно и так оставить (100р.) вот .так что надо будет точнее позвонишь скажу адрес.
Евгений
клапана пролил.. держат все, ни капли бенза ни утекло..
а вот коромысла видать под замену, ибо половина выработанные, видать из-за убитых гидриков.
кстати гидрики восстановил, засраны в хлам были..
на промер клапана снимать не надо?? а если снимать, как их потом опять туда загонять??
Mezzz
для промера зеркала ГБЦ клапана снимать не надо
Zлой
Цитата(Евгений @ 18.9.2007, 23:55) *

клапана пролил.. держат все, ни капли бенза ни утекло..
а вот коромысла видать под замену, ибо половина выработанные, видать из-за убитых гидриков.
кстати гидрики восстановил, засраны в хлам были..
на промер клапана снимать не надо?? а если снимать, как их потом опять туда загонять??

Раз клапана не протекают не надо вообще их трогать.Что мериют что шлифуют клапана не мешают.Снимать надо только патрубки уже для шлифовки.
adnull
Цитата(Евгений @ 19.9.2007, 0:55) *

кстати гидрики восстановил, засраны в хлам были..
на промер клапана снимать не надо?? а если снимать, как их потом опять туда загонять??

А гидрики у тебя все нормально прокачались?
Нинада клапана снимать, пусть так мериют
Евгений
Цитата(adnull @ 19.9.2007, 14:05) *

А гидрики у тебя все нормально прокачались?
Нинада клапана снимать, пусть так мериют

да гидрики прокачались.. собрал в масле и в нем же закансервировал покаcrazy2.gif)
Морж
Цитата(Евгений @ 19.9.2007, 17:58) *

да гидрики прокачались.. собрал в масле и в нем же закансервировал покаcrazy2.gif)


лавровый лист добавь и банки ошпарь перед закаткой , эх зимой хрустящие гидрики да под водочку хорошо идут!!
Евгений
Цитата(Морж @ 19.9.2007, 18:07) *


лавровый лист добавь и банки ошпарь перед закаткой , эх зимой хрустящие гидрики да под водочку хорошо идут!!

bash.gif flood.gif
Морш.. не флуди, забанюcrazy2.gif)))
Евгений
заказал новые рокера благодаря спонсорамcrazy2.gif ждемс..
Евгений
вообщем все запчасти в куче, все подготовлено-думаю надо собирать, НО!!!
млин обнаружил что все поршня висят на разной высоте, хотя вроде должны 1 и 4 , и 2 и 3 на одинаковых высотах..
эт что?? я еще попал на шатунные вкладыши, и (не дай бог) на коленвал????
у кого какие мысли? из-за чего может быть?? на что я могу еще попасть?crazy2.gif))

шатунные умирают вроде из-за недостатка (либо хренового) масла.. эт.. как маслянный насос проверить в снятом виде??
Евгений
вот старый дуракcrazy2.gif) взбаламутил всехcrazy2.gif) темно было, ровно ходят!:)
седня при свете расковырял нафиг все.
правда появились сразу вопросыcrazy2.gif
на поршнях гуановые отложения, коегде по миилиметру слоя. чем их счистить? корщеткой поршень царапается.. или не страшно?? керосин не берет..
цилиндры ровные, не овальные, но уже без хонки, так как чуть-чуть сточились (вверху микровыступ есть), короче вкладываться в капиталку особо не хотца (менять поршни, точить блок) ибо финансы особо не позволяют..
вообщем вопрос, насколько это плохо (наличие выступов, и отсутствие хонки), скока машинка при нормальном жигании и впрыске может прослужить?

и еще.. когда поршня в ВМТ, метка на шкиве не совпадает миллиметров на 10 (по окружности), чтоб это могло значить? и как выставлять тогда, по метке или по ВМТ?
Морж
Цитата(Евгений @ 19.10.2007, 18:00) *

вот старый дуракcrazy2.gif) взбаламутил всехcrazy2.gif) темно было, ровно ходят!:)
седня при свете расковырял нафиг все.
правда появились сразу вопросыcrazy2.gif
на поршнях гуановые отложения, коегде по миилиметру слоя. чем их счистить? корщеткой поршень царапается.. или не страшно?? керосин не берет..
цилиндры ровные, не овальные, но уже без хонки, так как чуть-чуть сточились (вверху микровыступ есть), короче вкладываться в капиталку особо не хотца (менять поршни, точить блок) ибо финансы особо не позволяют..
вообщем вопрос, насколько это плохо (наличие выступов, и отсутствие хонки), скока машинка при нормальном жигании и впрыске может прослужить?

если поршня не за..рочены и не овальные и кольца ты поменяешь то долго а про чем чистить я тебе уже говорил корщеткой на дрель (такая круглая , тока не стальная , и все малые царапины повигу.)

и еще.. когда поршня в ВМТ, метка на шкиве не совпадает миллиметров на 10 (по окружности), чтоб это могло значить? и как выставлять тогда, по метке или по ВМТ?


что значит что значит проскачил ремень .
Евгений
Илья, ремня нет, головы тоже.
вручную когда вертиш шкив, то метки не совпадают когда поршня в верхней точке..
Морж
Цитата(Евгений @ 19.10.2007, 21:28) *

Илья, ремня нет, головы тоже.
вручную когда вертиш шкив, то метки не совпадают когда поршня в верхней точке..


должны совмещасться три точки 1. это верхний край телевизора , 2. штырек на блоке и
3. метка на шкиве.
Евгений
Илья, дело не в этом, а в том, что когда так совмещаеш метки, то поршня не в ВМТ

вопрос открытый: чем снять гуану с поршней ( металлические шарошки царапают, или это не страшно?)
Zлой
Цитата(Евгений @ 19.10.2007, 20:28) *

Илья, ремня нет, головы тоже.
вручную когда вертиш шкив, то метки не совпадают когда поршня в верхней точке..

Мог и шкиф коленвала провернуться(У меня такое было,выступ потая сбило чуток он и сдвинулся)
Евгений
Цитата(Zлой @ 22.10.2007, 15:06) *

Мог и шкиф коленвала провернуться(У меня такое было,выступ потая сбило чуток он и сдвинулся)


нифига не сбито, как влитой стоял..

Zлой
Цитата(Евгений @ 22.10.2007, 15:47) *

нифига не сбито, как влитой стоял..

А ты болт откручивал,иль так на глаз определил.
Евгений
Цитата(Zлой @ 22.10.2007, 17:06) *

А ты болт откручивал,иль так на глаз определил.


все скручено.. четко и ровно стояло.. без люта, потертостей и прочего..



не могли на колене криво поставить поршня?? такое если возмождноcrazy2.gif)



колроче щас беру гараж в аренду, буду полностью расковыривать.. смотреть что зачем и куда кривые руки лазали..

mrackspb
бугага исчо один извращенец
что ты там будеш смотреть када ты незнаеш что смотреть?
посоку описание всего уже улыбает
здается как всегда камуто придется переделывать после твоего творчества .. biggrin.gif
Евгений
Цитата(mrackspb @ 22.10.2007, 23:11) *
бугага исчо один извращенец
что ты там будеш смотреть када ты незнаеш что смотреть?
посоку описание всего уже улыбает
здается как всегда камуто придется переделывать после твоего творчества .. biggrin.gif


хы.. не будем говорить об описаниях, я стока бумажек печатаю, что просто лень все детально описывать, даже не просто лень, а сил нетcrazy2.gif



да опыта общения с движками намногооо меньше чем у тя, согласен, но есть глаза, руки, образование и опыт товарищейcrazy2.gif

а кучу железок в одно соеденить для меня не проблема, причем походу доработать..

а учитывая что вся информация есть в доступе (а читаю я хорошо), то еще проще..

просто чаще всего эта информация довольно-таки глубоко зарыта, посему сдесь и спрашиваю.



если можеш помочь советом-хорошо, ан нет, так и не флуди..

mrackspb
ой ненада песен, каму нада ужо все собрали и ездят, а не пишут тут всяхую ерунду
Евгений
Цитата(mrackspb @ 23.10.2007, 2:01) *
ой ненада песен, каму нада ужо все собрали и ездят, а не пишут тут всяхую ерунду

вот и я собираю, просто стока времени нет чтоб плотно заниматься, езжу на второмcrazy2.gif
Zлой
Цитата(Евгений @ 23.10.2007, 7:18) *

вот и я собираю, просто стока времени нет чтоб плотно заниматься, езжу на второмcrazy2.gif

Я тож на втором,ток вот до первого больше года руки не доходят.(А щас ваще оставил на всяк случай.)
brt137
Цитата(Евгений @ 19.10.2007, 17:00) *

когда поршня в ВМТ, метка на шкиве не совпадает миллиметров на 10 (по окружности)

Метка - это не ВМТ, а момент зажигания, который всегда происходит с упреждением, поскольку горючая смесь не загорается мгновенно и к моменту прихода поршня в ВМТ смесь должна успеть разгореться. Чем быстрее крутится двигатель, тем более ранним должен быть момент зажигания - для этого в трамплёре есть центробежный регулятор.
По метке на шкиве коленвала выставляется момент зажигания с помощью стробоскопа. Но - на холостых оборотах (частота оборотов холостого хода должна быть выставлена предварительно).

При установке ремня ГРМ шкив коленвала и шкив распредвала должны бить сомещены со своими метками - двигатель при этом находится в положении зажигания первого цилиндра (но не ВМТ).
Евгений
Цитата(brt137 @ 23.10.2007, 13:39) *

Метка - это не ВМТ, а момент зажигания, который всегда происходит с упреждением, поскольку горючая смесь не загорается мгновенно и к моменту прихода поршня в ВМТ смесь должна успеть разгореться. Чем быстрее крутится двигатель, тем более ранним должен быть момент зажигания - для этого в трамплёре есть центробежный регулятор.
По метке на шкиве коленвала выставляется момент зажигания с помощью стробоскопа. Но - на холостых оборотах (частота оборотов холостого хода должна быть выставлена предварительно).

При установке ремня ГРМ шкив коленвала и шкив распредвала должны бить сомещены со своими метками - двигатель при этом находится в положении зажигания первого цилиндра (но не ВМТ).

о как..спс
mrackspb
куча умных слов, тока безтолку biggrin.gif
tema74-опельнекромант...
Цитата(Евгений @ 16.9.2007, 2:27) *

Вообщем надоело все что происходит под капотом:
и пр. и пр. и пр.
Начал ремонт всего вообщем.
День первый, сюрпризы начались.
Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга..
я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд..
Снимаем ремень!!
как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка.
Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ:

снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет..

кто что может посоветовать??
просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!! drag.gif

извини...читать ниже не буду...
может сбояню...
мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков - fuk.gif переборка с расточкой.маслонасос под ревизию и переборку/замену.
помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит..
fuk.gif бывали случаи за 15 лет,что никак!!!при снятии двигателя при непроворачиваемости удалить по кускам!!!
гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается..
fuk.gif снять головку,с нижней части надпилить болгаркой 60%гайки.спадёт сама.
Евгений
Да собственно давно уже все разобраноcrazy2.gif
отмыто, отчищено, дефектовано, расточено и собирается обратно.
единственно что не удалось (пока)разобрать это маслонасос, болты под крест нехотят откручиваться @ки..
да и вот сдуру маслосъемный один (пока) испортил, когда ставилcrazy2.gif сильно вогнал его, по самые гландыcrazy2.gif заказал еще, жду..crazy2.gif
снимал двиг один, коробка на машине осталась, так проще одному тяжести тягать..
вообщем процесс идет.
Морж
Цитата(Евгений @ 30.11.2007, 22:31) *

Да собственно давно уже все разобраноcrazy2.gif
отмыто, отчищено, дефектовано, расточено и собирается обратно.
единственно что не удалось (пока)разобрать это маслонасос, болты под крест нехотят откручиваться @ки..
да и вот сдуру маслосъемный один (пока) испортил, когда ставилcrazy2.gif сильно вогнал его, по самые гландыcrazy2.gif заказал еще, жду..crazy2.gif
снимал двиг один, коробка на машине осталась, так проще одному тяжести тягать..
вообщем процесс идет.


маллянный насос без ударной отвертки не открутишь . (могу предложить другой )разбирал я насос посмотрел , и собрал обратно ничего там делать нечего , две шестеренки и все.
Евгений
Цитата(Морж @ 1.12.2007, 0:17) *


маллянный насос без ударной отвертки не открутишь . (могу предложить другой )разбирал я насос посмотрел , и собрал обратно ничего там делать нечего , две шестеренки и все.

да понятно что там тока две шестеренки, просто отмыть хотел, во всем двиге стока гуано накопилось, что просто жуть.. остался тока он, неразобранный и неочищенныйcrazy2.gif
Евгений
маслянный разобрал и без ударной отверки, веселый способ, в тисках зажимается насос вместе с битой крестовой, и клчем биту проворачиваем.. откручивается на ураcrazy2.gif

ремонт двига плавно перетек в ремонт кузовни под капотом, привожу в порядок вообщем.
так машина выглядит без телевизора.. жуть..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Alter Ego
Слишком поздно прочитал, двигло уже собрано.
Гидрокомпенсаторы надо было выкидывать и ставить новые.
обсуждению не подлежит. через пол года опять закоксуются и масло будет течь, они должны стоять под давлением, шарик перепускной внизу гидриков со временем набивается на конус и становится не круглый а как яйцо. и стравливает масло. Было у меня такое. промывал, столько усилий ушло, итог через пол года опять как трактор гремело поменял все гидрокомпенсаторы. щас всё ок, просто шелест.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.