Вообщем надоело все что происходит под капотом:
мертвые кони, макс скорость 90..отсутсвие холостых напрочь, течь масла из под распредвала.. стучание гидкиков и пр. и пр. и пр.
Начал ремонт всего вообщем.
День первый, сюрпризы начались.
Снял крышку ремня ГРМ, верхние метки совпадают, нижние сантиметрах в полутра друг от друга..
я думаю эт не правильно.. Морж подтвердил, что это не есть гуд..
Снимаем ремень!!
помпа винтики открутились, но она там как влитая сидит.. как ее сдвинуть то???? ослабить ремень, да новый натянуть?? короче первая проблемка.
Потом думаю пойду дальше разбирать подкапотное пространство.. и тут опять косяГ:
гайка, которая крепит трамблер (точнее скобу, которая держит трамб) она не шестигранная!! она овало-угловая... короче кто-то постарался ее затянуть.. как ее теперь открутить хрен знает.. головой туда не подобраться, а ключем вообще в круг гайка превращается..
снял крышку распред вала.. распред внешне целый, тока на 4 цилиндре на кулачке распреда борозды.. вообщем опять не знаю менять или нет..
кто что может посоветовать??
просьба советы выкинь все и купи новый двиг, машину или ездий на метре не предлагать!!