IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы
VK
сообщение 5.7.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________
OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
Zлой
сообщение 21.8.2007, 11:14
Сообщение #361


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 21.8.2007, 9:50) *

- передачи фтыкаются на работающей движке и без сцепления, видно как шток их переключает.
- скорось спидометр не показывает, но показывает при буксире.
- как только отпускаешь сцеплене - начинается хруст. При нажатии хруст пропадает.
Походу каропочка у меня гафкнула...

Б..... была у меня такая х..... .Выкручивай если сбоку на крышке есть пробка на первичный вал если не всю крышку снимай.Это вал на сцеплении он проходит внутри вторичного выдавил стопорное кольцо и сместился поэтому нет передачи на привода ремонтируется просто.Вставляешь его назад-диск сцепления на него насадить знаешь как???Дело 5 секунд загоняешь вал назад и ставишь новое стопорное кольцо.и усе друг.счастливого пути.Машину то вывешивал.?


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 21.8.2007, 13:12
Сообщение #362


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



а можно подробней....


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 21.8.2007, 13:55
Сообщение #363


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



По порядку-Вывешиваешь передок,снимаешь картер сцепления снизу(4 болта),вкл первую передачу на заглушенном движке и начинаешь вращать передние колеса с другом стопоря одно из них.Если все крутиться ,друг выжимает сцепление и ты любой отверткой . палкой ключом шевелишь диск сцепления заодно оглядев его на предмет целостности,если он более меннее шевелиться в направлении верх низ,не вдоль вала.Усе откручиваешь боковую крышку коробки,Тока не сними весь блок шестерен,если в боку коробки со стороны переднего колеса есть крышка типа под масло выкручиваешь ее и глядишь на первичный вал,внутри него стоит еще один вал который непосредственно уходит на диск сцепления,он стопориться внутренним стопорным кольцом внутри первичного вала,если он без стопора и вылез наружу ничо страшного загоняешь его внутрь,одновременно выжав сцепления чтобы диск сцепления на него залез.этот вал немцы придумали чтобы сцепление менять без снятия двига или каробки.как установил его на место подходящим стопорным кольцом стопоришь его и усе.Действуй друг.И усе icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif thumbup.gif


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 24.8.2007, 15:43
Сообщение #364


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 21.8.2007, 14:55) *

По порядку-Вывешиваешь передок,снимаешь картер сцепления снизу(4 болта),вкл первую передачу на заглушенном движке и начинаешь вращать передние колеса с другом стопоря одно из них.Если все крутиться ,друг выжимает сцепление и ты любой отверткой . палкой ключом шевелишь диск сцепления заодно оглядев его на предмет целостности,если он более меннее шевелиться в направлении верх низ,не вдоль вала.Усе откручиваешь боковую крышку коробки,Тока не сними весь блок шестерен,если в боку коробки со стороны переднего колеса есть крышка типа под масло выкручиваешь ее и глядишь на первичный вал,внутри него стоит еще один вал который непосредственно уходит на диск сцепления,он стопориться внутренним стопорным кольцом внутри первичного вала,если он без стопора и вылез наружу ничо страшного загоняешь его внутрь,одновременно выжав сцепления чтобы диск сцепления на него залез.этот вал немцы придумали чтобы сцепление менять без снятия двига или каробки.как установил его на место подходящим стопорным кольцом стопоришь его и усе.Действуй друг.И усе icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif thumbup.gif

Мда, будет просто супер, если проблема именно в этом стопоре...
З.Ы. Кто-нибудь подбирал аналог этого стопора? Я никак не заполучу живой образец, чтобы толком промерять...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 25.8.2007, 8:35
Сообщение #365


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 24.8.2007, 15:43) *

Мда, будет просто супер, если проблема именно в этом стопоре...
З.Ы. Кто-нибудь подбирал аналог этого стопора? Я никак не заполучу живой образец, чтобы толком промерять...

С отечественных машин вообще таких не находил у друга в гараже с подобрал подходящее и то пришлось подточить.А сейчас в запасе один лежит на всякий случай


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 27.8.2007, 10:33
Сообщение #366


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Вот я и с отчётом.
Вощем дала у меня клину сама коробка, точнее, как показало вскрытие блока валов (сам корпус коробки не снимали) - накрылась ведущая шестерня вторичного вала, срезало шлицы внутри на самом валу и на шестерне. Особо удивило, что при разборке выяснилось, что у меня не Ф10-4, а Ф10-5...... wacko.gif мурзилка рулит!!! Причем, если просто тупо перевенрнуть эту самую шестерню, то все нормально входило в зацепление - ставь и катайся! Но надолго ли???
Ессно, ни шестерню, ни вал на разборе найти не смог, этим просто никто не занимается. Пришлось приобретать коробку. Была, правда, мысль купить нерабочую пятиступку за 15 уе, перекинуть нутря к себе, но ну его.... bash.gif Мало ли, такая же как у меня, если не хуже будет...
Итак, коробка Ф10-5 обошлась мне в 40$ с вновь залитым красным маслом, доставкой, выгрузкой прямо в гараж и гарантией на 2 недели.
Всего гемороился 3 дня.
Первый день - снимал валы, крышку дифа и т.д.
День второй - определил неисправность, пошарился по разборкам, вечером привезди старую коробку, ближе к 22.00 уже была установлена новая.
День третий. Снимал гранаты, и думал о том, как бы не перепутать их мнстами... Сцуко!!! Пива ерепил!!! Все таки перепутал. Ипался долго-долго вколачивая их всеми народными и инородными...
День чтрвертый - перекинул гарнаты, воткнусь валы (блин, сами) прицепил шаровые - и я опять в стрю... Теперь пойду GSi мучать.

2 admins: все мои мытарства просьба перенести в тему про каропку.
2 all: БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО за помосч!!!
love_opel.gif



--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фарг0
сообщение 25.9.2007, 21:06
Сообщение #367


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 5.3.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 681
Пол:мужской



У меня вопрос help.gif . Сегодня поменял в очередной раз сцепление (развалился выжимной), но так как скоб у меня нет я отодвинул коробку. Обратно она у меня не встаёт, видимо переборщил. Кто сталкивался, что может мешать? Заранее спасибо за дельный совет.


--------------------
Кадет седан, C16NZ, 1990г.в.

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.9.2007, 22:02
Сообщение #368


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(фарг0 @ 25.9.2007, 22:06) *

У меня вопрос help.gif . Сегодня поменял в очередной раз сцепление (развалился выжимной), но так как скоб у меня нет я отодвинул коробку. Обратно она у меня не встаёт, видимо переборщил. Кто сталкивался, что может мешать? Заранее спасибо за дельный совет.



просто тупо совмещай первичный вал или у тебя был разбит игольчатый подшипник в колене и когда ты вытянул из него перв. вал он осыпался и петерь упирается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фарг0
сообщение 26.9.2007, 7:25
Сообщение #369


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 5.3.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 681
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 25.9.2007, 23:02) *

просто тупо совмещай первичный вал или у тебя был разбит игольчатый подшипник в колене и когда ты вытянул из него перв. вал он осыпался и петерь упирается.

Как проверить? Вчера мучился часа четыре с коробкой. Первый раз она встала элементарно на место. blink.gif


--------------------
Кадет седан, C16NZ, 1990г.в.

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 26.9.2007, 10:44
Сообщение #370


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(фарг0 @ 26.9.2007, 7:25) *

Как проверить? Вчера мучился часа четыре с коробкой. Первый раз она встала элементарно на место. blink.gif

Эт ты просто попал первичным валом,вытащи из первичного вала(см.выше) вал и устанавливай коробку а потом этим валом и насадишь сцепление.у тя вал щас упирается в диск поэтому коробка и не встает,а еси не хошь так-то целиком сцепление открути от маховика повесь его на вал коробки и после токо как установишь через потдон прикрутишь корзинй.(так на Ксюхе делали).И вообще на будущее выжимной и диск сцепления меняется без снятия коробки или двигла,у меня тож первое время не было скоб так я раскручивал коробку от двигла но не разьединял и болты полностью не выкручивал там добавляеться зазор мм в 5-10 и вытаскивал корзину вместе с диском заменял диск и засовывал обратно(но первичный вал в коробке я вытягивал) и собирал в обратном порядке.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фарг0
сообщение 27.9.2007, 7:26
Сообщение #371


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 5.3.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 681
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 26.9.2007, 11:44) *

Эт ты просто попал первичным валом,вытащи из первичного вала(см.выше) вал и устанавливай коробку а потом этим валом и насадишь сцепление.у тя вал щас упирается в диск поэтому коробка и не встает,а еси не хошь так-то целиком сцепление открути от маховика повесь его на вал коробки и после токо как установишь через потдон прикрутишь корзинй.(так на Ксюхе делали).И вообще на будущее выжимной и диск сцепления меняется без снятия коробки или двигла,у меня тож первое время не было скоб так я раскручивал коробку от двигла но не разьединял и болты полностью не выкручивал там добавляеться зазор мм в 5-10 и вытаскивал корзину вместе с диском заменял диск и засовывал обратно(но первичный вал в коробке я вытягивал) и собирал в обратном порядке.

Всем спасибо. Поставил на место. thumbup.gif


--------------------
Кадет седан, C16NZ, 1990г.в.

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus
сообщение 28.9.2007, 16:54
Сообщение #372


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 4 895
Пол:мужской



Всем привет.
Суть проблемы у меня такова. Заметил что на ходу под горку, когда отпускаю педаль газа, и не выжимаю сцепление, то слышится удар. Начал пробовать и выяснять, толком ничего не нашел, но могу примерно описать происходящее. Когда на ровном месте, включаю заднюю, и, не нажимая на педаль газа отпускаю потихоньку сцепление, то после легкого троганья слышится удар под капотом. Отсановлюсь, снова заднюю, все впорядке, но стоит прокатить вперед на первой, и при трогании назад снова идет удар. Удар очень отчетливо слышится на третьей, или второй передаче, когда резко отпустить педаль газа. Характер удара металический, и иногда кажется что даже наружный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 29.9.2007, 23:49
Сообщение #373


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



Ребзя, срочняк нужна помощь!! Времени читать тему нет, так как машина нужна к среде, а все дни до неё я работаю от рассвета до заката.
Вобщем ехал сёдня вечерком спокойно домой, еду по прямой с постоянной скоростью 80 км/час 3000 оборотов и тут хвать, бац рывки жёсткие начались, но машина не глохнет. Ну я на выжатом сцеплении к обочине прижался, остановился, нейтралку врубил... стою, двигатель работает исправно, погазовал, всё типтоп. Педальку сцепы поюзал, ходит как всегда. Попробовал тронуться, трогаюсь, но когда побороты превышают тыщи 2 и больше, то появляются эти жесткие дерганья и обороты жестко падают.
Доехал вообщем кое как до дома на низких оборотах около 30 км/час. Трабла начался внезапно и моментально, раньше никаких нареканий не было.

Это чё? Сцепление кулак дружбы показало? Типа буксует на оборотах от 2000? Чё делать то?
Карб не может лагать, так как он однокамерный и с ним проблем тоже не было.
Срочно нужна помощь, так как если это явная причина, то тада минять надо срочняк...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
XS
сообщение 1.10.2007, 13:51
Сообщение #374


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 31.3.2006
Из: Питер, Приморский р-н, Коломяги
Пользователь №: 2 193
Имя: Николай

Авто: Kadett Neon 2л 16V 133hp
Пол:мужской



ну вот, симптом дерганья пропал... blink.gif
а это значить, что видать нифига это не сцепление...
уфф...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 4.10.2007, 14:54
Сообщение #375


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(XS @ 30.9.2007, 0:49) *



Это чё? Сцепление кулак дружбы показало? Типа буксует на оборотах от 2000? Чё делать то?
Карб не может лагать, так как он однокамерный и с ним проблем тоже не было.



это карб 99% забились жиклеры и происходило бензиновое голодание.

но за мысль что однокамерный карб не может лагать тебе 5 , эт ты где такое выудил???? ,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 4.10.2007, 16:35
Сообщение #376


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 4.10.2007, 14:54) *

это карб 99% забились жиклеры и происходило бензиновое голодание.

но за мысль что однокамерный карб не может лагать тебе 5 , эт ты где такое выудил???? ,

То что это не сцепление это точно-хороший стук наружу вылез бы.Либо карб(однокамерник тож могет з.... мало не покажеться-скинь фильтр и глянь все там чисто и выкрути оба рег.болта и продуй качком.Вполне возможно 80%-что х.... бенз вот ты и детонировал на нем.иди от меньшего залей бенз и пробуй)

Цитата(Globus @ 28.9.2007, 16:54) *

Всем привет.
Суть проблемы у меня такова. Заметил что на ходу под горку, когда отпускаю педаль газа, и не выжимаю сцепление, то слышится удар. Начал пробовать и выяснять, толком ничего не нашел, но могу примерно описать происходящее. Когда на ровном месте, включаю заднюю, и, не нажимая на педаль газа отпускаю потихоньку сцепление, то после легкого троганья слышится удар под капотом. Отсановлюсь, снова заднюю, все впорядке, но стоит прокатить вперед на первой, и при трогании назад снова идет удар. Удар очень отчетливо слышится на третьей, или второй передаче, когда резко отпустить педаль газа. Характер удара металический, и иногда кажется что даже наружный.

Проверь подушки двига и вообще посмотри все ли у тебя прикрученно то под капотом в том числе и колеса.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 4.10.2007, 20:10
Сообщение #377


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Сегодня смотрел новый выжимной подшибник. Он с той стороны что смотрит на коробку пластиковый. Так должно быть? У меня до этого даже новые были полностью металлические.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.10.2007, 6:56
Сообщение #378


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 4.10.2007, 20:10) *

Сегодня смотрел новый выжимной подшибник. Он с той стороны что смотрит на коробку пластиковый. Так должно быть? У меня до этого даже новые были полностью металлические.

Оригиналы металлические,корейские(и т.п) корпус у них пластиковый-если остался старый выжимной корпус от него поставь а подшипник с резиновой обоймой с нового.Ну даже еси поставишь пластиковый-ниче страшного годика 2смело поездиешь.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 5.10.2007, 22:24
Сообщение #379


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 5.10.2007, 6:56) *

Оригиналы металлические,корейские(и т.п) корпус у них пластиковый-если остался старый выжимной корпус от него поставь а подшипник с резиновой обоймой с нового.Ну даже еси поставишь пластиковый-ниче страшного годика 2смело поездиешь.

Пасиб. Попробую разобрать и посмотреть шо там да как.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димулька
сообщение 7.10.2007, 13:28
Сообщение #380


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 3 384
Пол:мужской



на c16nz когда сеп менять комплектом надо коробку снимать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 19:47