IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка Адаптивной системы зажигания Михайлова на 18Е
Mezzz
сообщение 13.11.2006, 4:43
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Вот и купил я сие устройство. Заказал, изготовили мне переходничек под мой распред (только отвестие, под усики легко встанет как для зубила). На все ушло чуть меньше двух недель, тк сначала делали чертежи с остатков моего переходника (он пластмассовый, раскололся на несколько частей), потом примерка и сборка. все мне обошлось в 6300 рублей (6000 - система и 300 - переходничек).

6000руб, а не пять, так как оно нового образца. они вынесли силовую коммутирующую часть из блока, использовав два зубильных коммутатора, тк в едином блоке коммутаторы сильно грели блок управления.

т.к. к моменту готовности системы я уже вышел из отпуска и не мог забрать ее из мастерской (она находится в пяти минутах езды от моего дома, рядом с Максидомом на гражданском), то мне ее просто подвезли к работе на В.О.

сегодня поставить не успел - и так запарился собирать авто, а на этой неделе постараюсь все установить. сделаю подробный фотоотчет с пояснениями прямо в этой теме.

..пожелайте мне удачи... cool.gif

Сообщение отредактировал Mezzz - 13.11.2006, 4:44


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
no_l
сообщение 10.5.2007, 21:46
Сообщение #81


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.10.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2 796
Имя: Антон

Авто: opel astra
Пол:мужской



Вопрос не много не по теме, но если заговорили со скольки оборотов машина начинает ехать, то
поделитесь инфой.
У меня мотор 18E c 1000 до 2000 оборотов машина не едет вообще(обороты медленно
увеличиваются, но машина не ускоряется), но после 2000 оживает-
обороты быстро увеличиваются, машина быстро разгоняется
собственно это у меня одного такая фигня или как
Еще такой момент:
Ремень грм выстовлен не по меткам на 1 зуб раньше - если выставляешь по меткам не выставить уоз-
трамблер не докрутить.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 10.5.2007, 23:55
Сообщение #82


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(no_l @ 10.5.2007, 22:46) *

Вопрос не много не по теме, но если заговорили со скольки оборотов машина начинает ехать, то
поделитесь инфой.
У меня мотор 18E c 1000 до 2000 оборотов машина не едет вообще(обороты медленно
увеличиваются, но машина не ускоряется), но после 2000 оживает-
обороты быстро увеличиваются, машина быстро разгоняется
собственно это у меня одного такая фигня или как
Еще такой момент:
Ремень грм выстовлен не по меткам на 1 зуб раньше - если выставляешь по меткам не выставить уоз-
трамблер не докрутить.


че за бред! почему не выставить зажигание-то? как ты его настраиваешь?
верни на место грм, трамблером доейся максимальных и стабильных оборотов и чуть докрути назад против часовой трамб на более позднее и гоу кататься проверять на детонацию
зачем колхозничать-то??!


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 9.7.2007, 23:23
Сообщение #83


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Теперь БЗМ работает ещё на одном Опеле. Моём.


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 10.7.2007, 9:15
Сообщение #84


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



ну вот
и на моем проработало уже весну и пол лета
нареканий никаких

но как заявлено, что можно лить более низкооктановый бензин...............
хрень это все.

ДА
базару нет
детонации нет на 92-м, т.е. лить можно, едет..............

но не так как на 95-ом, совсем не так, разгон не тот,
если машину юзать в целях такси, тогда пох.........
а если для себя, погонять, лучше ездить на том бензине, который должен быть.

а производитель заявляет, при переходе на более низкооктановый бензин все мощностные характеристики сохраняются.

видимо, физику ДВС все таки не обманешь..................

а так, в общем и целом,
как поставил, настроил, и забыл...................


очень очень хорошая альтернатива трамблеру с вакуумником

и места больше под капотом стало и шума от трамблера не стало..........


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 12.7.2007, 18:52
Сообщение #85


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(CSV @ 10.7.2007, 10:15) *

ну вот
и на моем проработало уже весну и пол лета
нареканий никаких

но как заявлено, что можно лить более низкооктановый бензин...............
хрень это все.

ДА
базару нет
детонации нет на 92-м, т.е. лить можно, едет..............

но не так как на 95-ом, совсем не так, разгон не тот,
если машину юзать в целях такси, тогда пох.........
а если для себя, погонять, лучше ездить на том бензине, который должен быть.

а производитель заявляет, при переходе на более низкооктановый бензин все мощностные характеристики сохраняются.

видимо, физику ДВС все таки не обманешь..................

а так, в общем и целом,
как поставил, настроил, и забыл...................
очень очень хорошая альтернатива трамблеру с вакуумником

и места больше под капотом стало и шума от трамблера не стало..........

А у меня изначально на 92-ом.
Пока проехал первые 300км. Всё ещё на 92-ом
Замечена одна маленькая обидная неприятность- резиновое уплотнительное кольцо на адаптере датчика БЗМ никак не хочет влезать в тот зазор что остаётся между адаптером корпусом распреда.

Сообщение отредактировал volskkadett - 12.7.2007, 18:56


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 18.7.2007, 0:11
Сообщение #86


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 12.7.2007, 19:52) *

А у меня изначально на 92-ом.
Пока проехал первые 300км. Всё ещё на 92-ом
Замечена одна маленькая обидная неприятность- резиновое уплотнительное кольцо на адаптере датчика БЗМ никак не хочет влезать в тот зазор что остаётся между адаптером корпусом распреда.


поэтому я его удалил и на датчик одел пару денежных резиночек и закрутил

недавно сломался кронштейн для катушек зубильный... на сломе явно виден брак металла...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.7.2007, 9:15
Сообщение #87


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 12.7.2007, 19:52) *

А у меня изначально на 92-ом.
Пока проехал первые 300км. Всё ещё на 92-ом
Замечена одна маленькая обидная неприятность- резиновое уплотнительное кольцо на адаптере датчика БЗМ никак не хочет влезать в тот зазор что остаётся между адаптером корпусом распреда.

у меня была таже беда
они мне сделали прорезь под девятошную резинку (типа в целях экономии)
поставь ее и будет все ОК.

у меня там еще одна заморочка была с переходником..............,
в общем они мне переделывали адаптер
и во второй раз я им сделал чертеж своего трамблера
и они сделали прорезь под родную Опелевскую резинку

так что теперь у меня все родное smile.gif
и нет проблем


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 18.7.2007, 18:31
Сообщение #88


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



с БЗМ ответили :""Это можно исправвить.
У нас или самостоятельно.
Надо углубить канавку под кольцо на 1 мм по радиусу (на 2 по диаметру) на
токарном станке ,можно надфилем а не резцом.
материал хорошо потдается обработкой напильников.
Или , если Вы в СПб - подъедте.""

.А мне ехать 1500 км из Саратовской области


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.7.2007, 21:32
Сообщение #89


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(volskkadett @ 18.7.2007, 19:31) *

с БЗМ ответили :""Это можно исправвить.
У нас или самостоятельно.
Надо углубить канавку под кольцо на 1 мм по радиусу (на 2 по диаметру) на
токарном станке ,можно надфилем а не резцом.
материал хорошо потдается обработкой напильников.
Или , если Вы в СПб - подъедте.""

.А мне ехать 1500 км из Саратовской области

тогда поставь резинку с тазика
или найди токаря
там делов на 10 минут.................


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий
сообщение 16.10.2007, 22:32
Сообщение #90


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 25.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 551
Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007
Пол:мужской



народ растолкуйте человеку который ваще не шарит по этой теме !?!
У меня двигатель 1,3 60 л.с. нужна ли мне такая система или нет? какие ее плюсы и минусы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 16.10.2007, 23:28
Сообщение #91


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Виталий @ 16.10.2007, 23:32) *

народ растолкуйте человеку который ваще не шарит по этой теме !?!
У меня двигатель 1,3 60 л.с. нужна ли мне такая система или нет? какие ее плюсы и минусы

если твоя ситема зажигания исправна
то это тебе нахер не нужно

а плюсы и минусы ты сможешь понять прочитав эту тему, и проанализировав мои и мезза отзывы
конечно же
после того как ты изучишь теорию по работе этого устройства на сайте производителя www.bzm.ru
(это чтобы не задавать вопросы типа: "а как это работает?"

естественно на сайте говорится про афигенные плюсы сего девайса.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 17.10.2007, 20:10
Сообщение #92


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Написал письмо на фирму БЗМ. Прислали доработанный адаптер с увеличенной канавкой. Буду ставить


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.10.2007, 2:34
Сообщение #93


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



всеравно отстой система

самое рулезное решение проблемы с карбом -- установко моновпрыска!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 19.10.2007, 21:33
Сообщение #94


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 18.10.2007, 3:34) *

всеравно отстой система

самое рулезное решение проблемы с карбом -- установко моновпрыска!!

Впрыск- ДА! Для замены карба. А БЗМ- для замены трамблёра.


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.10.2007, 22:46
Сообщение #95


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ты не понял!! в мультэке электроное зажигание с корекцией по МАПу
плюс у мультэков с 93 года уже модуль зажигания есть, тоисть НЕТУ трамблера ваабще


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 20.10.2007, 2:01
Сообщение #96


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 19.10.2007, 23:46) *

ты не понял!! в мультэке электроное зажигание с корекцией по МАПу
плюс у мультэков с 93 года уже модуль зажигания есть, тоисть НЕТУ трамблера ваабще

Жаль что Кадетт выпускался только до 91-го


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.10.2007, 12:09
Сообщение #97


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



и че толку что до 91? ктом ешает найти донора на разборке
тока не кадета а вектру или астру, всеж одинаковое осталось


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 21.10.2007, 1:35
Сообщение #98


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 20.10.2007, 13:09) *

и че толку что до 91? ктом ешает найти донора на разборке
тока не кадета а вектру или астру, всеж одинаковое осталось

1. 1500 км от Питера
2. Разборок по-близости нет
3 на двигатель 13NB инжектор не ставился, следовательно нет датчиков и обвязки


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.10.2007, 5:14
Сообщение #99


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на 1.3 ставился инжектор!!! причем несколько вариантов даже
а если и неставился никто не мешает его поставить
моник от 1.6 встает без проблем ! просто прикручиваеш колектор
меняеш трамблер втыкаеш косу мозги бензонасос топривопроводы
подключаеш + и - и едеш кататься ...
мультек самостоятельная система , вернее комплекс подсистем
чтоб оно работало досточно просто смантировать и подать + .

Сообщение отредактировал mrackspb - 21.10.2007, 5:14


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volskkadett
сообщение 22.10.2007, 22:41
Сообщение #100


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.7.2006
Из: Вольск Саратовская область
Пользователь №: 2 528
Имя: Анатолий

Авто: Lanos 2007 (Был Kadett E Sedan 1987 13NB +БЗМ)
Пол:мужской



Согласен. Можно рассматривать в качестве донора так же и Daewo Nexia. Но нет пока и такого варианта


--------------------
был до октября 2008 Kadett-E Sedan 13NB 1987 серый+ БЗМ http://www.my-photo.ru/?g=35303
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 2:35