МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
typ43 |
17.10.2007, 18:55
Сообщение
#521
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Примерно похожая ситуация у меня, но я не могу разобратся что делать. Заводишь машину вроде нормально, немного поедешь на ней она начинает дергаться, стрелять в глушитель, сильный провал. Можно ехать с сильной перегазовкой на первой передаче и с полувыжатым сцеплением, любое переключение и она глохнет и так далее, бывает что на 1,2 невозможно ехать, но как разгонишь ее и переключаешся на 3 более менее нормально, но все равно иногда дергается и наоборот 1,2 гут, дальше глохнет. Заглушишь ее постоит часок и может заведется как новая, но в какойто момент опять. И так ее бросает из нормального в плохое состояние как неваляшку. А иногда даже когда ее "рассираешь" на первой передаче чтобы ехать(просто играть газом до максимальных оборотов с выжатым сцеплением в пробке) все равно глохнет. Вообщем такая мутация. В последний раз когда она заглохла, грешил на систему зажигания, проверял искру, она есть. Включал принудительно бензонасос - пофигу. Кое как завелась, с трудом доехал до дома 10 км на 1 передаче с газом почти в полу(никогда так не ездил), она перестала заводится вообще. Поменял датчик температуры, положения дроссельной заслонки, купил карбюраторную чистилку и чудо жидкость для проводов эллектрики. Лил и чистил все обильно. Завожу - завелась как обычно, но нажимаешь на газ - стреляет, пытается заглохнуть, но стало заметно лучше, по крайней мере она больше не глохла. На первой трогаешся, газ в пол, жуткий провал, еле еле вытягивает, подходит к 3-4 тыс обор и выстреливает нормально. Расстроеный, что не починил и ввалил денег без результатно пошел домой, через 30 мин выхожу, завел и о чудо поехала как новая, 2 дня ездила и опять таже проблема.
На что можно грешить? ШМХХ- вроде работает и симптомы не те, какие глюки бывают у регулятора давления топлива, он может работать так чтобы из 10 раз 6 отказывал. Я открывал его тысяч 15 назад. |
PomaH |
17.10.2007, 21:04
Сообщение
#522
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
ошибок нет чтоли??
-------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
typ43 |
18.10.2007, 0:15
Сообщение
#523
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
|
PomaH |
18.10.2007, 9:01
Сообщение
#524
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Нет небыло, завтра буду пытатся прочитать, что сейчас, многое поменено. сними кастрюлю, посмотри прыскает ли форсунка ? проверь давление в топливной системе.. для начала -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
typ43 |
19.10.2007, 1:01
Сообщение
#525
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Поехал в сервис, и вот завелась она нормально, поехал и началось, еле еле добрался до сервиса и перед самым поворотом ожила и глюков больше небыло. Померил давление 0.7-0.8 атм. Пытался считать коды, ничего не получалось, всегда 12. Через некоторое время после многих попыток выскочила ошибка 35, поставил родной шмхх, стоял от ваз с переделаным штоком от родного. Буду смотреть как будет работать. Странно, я решил проверить будет ли компьютер фиксировать разрыв лямды. Разъеденил, завел машину, постояла мин 10, но "чек" не загорелся и ошибок небыло, это нормально ?
|
PomaH |
19.10.2007, 8:32
Сообщение
#526
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Странно, я решил проверить будет ли компьютер фиксировать разрыв лямды. Разъеденил, завел машину, постояла мин 10, но "чек" не загорелся и ошибок небыло, это нормально ? если лампочка СЕ работает, то это не нормально. Должна выскочить ошибка !! -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
Andersen |
20.10.2007, 0:02
Сообщение
#527
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской |
Примерно похожая ситуация у меня, но я не могу разобратся что делать. Заводишь машину вроде нормально, немного поедешь на ней она начинает дергаться, стрелять в глушитель, сильный провал. Можно ехать с сильной перегазовкой на первой передаче и с полувыжатым сцеплением, любое переключение и она глохнет и так далее, бывает что на 1,2 невозможно ехать, но как разгонишь ее и переключаешся на 3 более менее нормально, но все равно иногда дергается и наоборот 1,2 гут, дальше глохнет. Заглушишь ее постоит часок и может заведется как новая, но в какойто момент опять. И так ее бросает из нормального в плохое состояние как неваляшку. А иногда даже когда ее "рассираешь" на первой передаче чтобы ехать(просто играть газом до максимальных оборотов с выжатым сцеплением в пробке) все равно глохнет. Вообщем такая мутация. В последний раз когда она заглохла, грешил на систему зажигания, проверял искру, она есть. Включал принудительно бензонасос - пофигу. Кое как завелась, с трудом доехал до дома 10 км на 1 передаче с газом почти в полу(никогда так не ездил), она перестала заводится вообще. Поменял датчик температуры, положения дроссельной заслонки, купил карбюраторную чистилку и чудо жидкость для проводов эллектрики. Лил и чистил все обильно. Завожу - завелась как обычно, но нажимаешь на газ - стреляет, пытается заглохнуть, но стало заметно лучше, по крайней мере она больше не глохла. На первой трогаешся, газ в пол, жуткий провал, еле еле вытягивает, подходит к 3-4 тыс обор и выстреливает нормально. Расстроеный, что не починил и ввалил денег без результатно пошел домой, через 30 мин выхожу, завел и о чудо поехала как новая, 2 дня ездила и опять таже проблема. На что можно грешить? ШМХХ- вроде работает и симптомы не те, какие глюки бывают у регулятора давления топлива, он может работать так чтобы из 10 раз 6 отказывал. Я открывал его тысяч 15 назад. По симптомам похоже проблемы с зажиганием или искрой,смотри для начала свечные провода и центральный провод на катушке он имеет свойство перетираться об акумулятор по крайней мере у меня так было долго я искал причину пока случайно не снял центральный провод и сам всё увидел,а так не было видно.Если не поможет иди дальше к катушке,потом трамблёр посмотри сними крышку трамблёра и бегунок смотри дальше коммутатор и датчик хола в трамблёре, такая маленькая хрень ввиде бочёночка блестящая -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
typ43 |
20.10.2007, 18:15
Сообщение
#528
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
По симптомам похоже проблемы с зажиганием или искрой,смотри для начала свечные провода и центральный провод на катушке он имеет свойство перетираться об акумулятор по крайней мере у меня так было долго я искал причину пока случайно не снял центральный провод и сам всё увидел,а так не было видно.Если не поможет иди дальше к катушке,потом трамблёр посмотри сними крышку трамблёра и бегунок смотри дальше коммутатор и датчик хола в трамблёре, такая маленькая хрень ввиде бочёночка блестящая C зажигание все нормально, когда не заводилась искра была, катушка и провода новые, датчик разряжения новый. После того как поставил старый шмхх, глюки пропали, правда было пару раз в очень слабой форме, буду ждать как проявит . |
Mezzz |
22.10.2007, 1:35
Сообщение
#529
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
темную весч нашел в своем кадике
симптомы: едешь на прогретую может просто взять и заглохнуть сразу не заводится, искра есть, насос качает, форсунка не прыскает... проблема: попала влага на разъем ЭБУ по проводу, окислился плюсовой на мозг, клемма отвалилась клемму припаяли далее машинка поездила немного и опять глохла, но при крутом затяжном повороте налево (караван) проблема: обломился сосок на выходе бензонасоса - натянул дальше шланчик - пока гуд далее еще поездил немного и стала она просто глохнуть, могла сразу завестись, могла мозг парить несколько минут, причем симптомы разные, то форсунка не прыскает, то релюха насоса не срабатывает... оказалось, что просто ослабли контакты на ЭБУ - повыдергивал те, что неплотно сидели или просто болтались, поджал, почистил и запихал на место тьфу-тьфу-тьфу все гуд) -------------------- |
Crazy MIdnight Racer |
25.10.2007, 23:20
Сообщение
#530
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 354 Имя: Антон Авто: Opel Kedett Пол:мужской |
Ещё прочитси форсунку, тупость часто именно от неё. Понадобится очиститель форсунок и 12В. Вынимать из верхней крышки моника не нужно. Так же, по возможности, не лезь в мембрну регулятора давления, т.к. при вскрытии она умирает в 50% случаев, а у новой цена под 900 руб. а что такого сложного в менбране регуляторе давления??? ,она же простая,у меня была проблема с обеднением смеси на с16 нз так вот как раз в этой менбране и была грязь которую я почистил и поставил на место ,а вот по поводу промывки форсунки раскажи поподробней я свою снимал и мыл очистителем карбюратора,вроде помоглол но не совсем+ помыл моновпрыск))хотя от проблемы колбаса движка на холостых и того что он глох в пробке на холлостых и потом еле заводился я избавился))сейчас даже свечи стали преобретать кирпичный отттенок))) Сообщение отредактировал Crazy MIdnight Racer - 25.10.2007, 23:29 -------------------- Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр. Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г. |
ToL |
27.10.2007, 20:26
Сообщение
#531
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2007 Из: Латвия,Лиепая Пользователь №: 4 667 Пол:мужской |
Люди расскажите одну вещь.Как происходит холодный пуск ,а как с теплым двигателем.И еще форсунка подает топливо при включении зажигания или при 1 искре.
|
Mezzz |
28.10.2007, 6:19
Сообщение
#532
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Люди расскажите одну вещь.Как происходит холодный пуск ,а как с теплым двигателем.И еще форсунка подает топливо при включении зажигания или при 1 искре. при пуске: что именно-то интересует? на холодном пуске шток РХХ на прогревочных, показания лямбды игнорируются, доп обогащение во время кручения стартреа (вроде), по показания датчика температуры ОЖ форсунка открывается дольше теплый мотор? хм.. может теплый-теплый? КОНКРЕТНЕЙ плиззз форсунка открывается на каждый импульс с трамба -------------------- |
woo |
26.1.2008, 22:02
Сообщение
#533
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
У меня Opel Kadett 1.8i, двиг с18nz хорошо бегал и вот появилась проблема (или начался конец света). Вчера с утра завел машину (темп. -4С), поработав пару минут двигатель заглох. С 3 или 4 попытки завелся с трудом (первые две попытки крутил нормально, но не схватывал), прогрелся, поехал. Отъездив километров 100 (примерно 7 часов, сильный мокрый снег, практически без остановок), пропала тяга (машина задергалась, как от нехватки топлива, стрелка тахометра подергивалась в диапазоне от 0 до 1000 при попытке двигаться и держала 800 оборотов на ХХ). Остановился, покурил, завел заново, вроде все нормально. Проехал километров 5 и резко выросли обороты ХХ (тапку в пол и бросить - обороты примерно 1800). Поставил машину, часов через 5 попробовал завести - фиг - свечи сухие, бензонасос крутит постоянно, но как-то туговато. Сегодня с утра попробовал завести - не получилось. Отташили в сервис. Пока тащили попробовал завести с толкача (вкл.зажигание, 3 скорость) - завелась и загорелась лампочка "мотор-хана". Поработала минут 5, лампочка напрягает - заглушил, попробовал завести с ключа - фиг. Пока "дотаскивали" удалось завести с толкача еще раз и в бокс в итоге я заехал своим ходом. В сервисе ессно не нашли разъем, не соединился компьютер, идиоту, который считает себя мастером не хотелось возиться, короче закоротили контакты и считали по лампочке. Вышло хреново, куча ошибок, на любой вкус. В итоге нашли конденсат под крышкой трамблера (что, в принципе, не удивительно, т.к. на улице дождь и жуткая влажность, идиот-мастер даже не потрудился протереть) и постоянно пшикающую форсунку (поворачиваешь ключ зажигания - насос качает предположительно нормально, т.к. не замерили давление, и форсунка постоянно прыскает). "Мастер" посоветовал поменять блок моновпрыска, мозги, трамблер, катушку, провода и свечи - с работой примерно 25000р. Причем в сервисе я находился минут 15 и кроме подключения компьютера, отвинчивания крышки трамблера и крышки моновпрыска, никаких работ и проверок не производилось. Мастер со своими запросами пошел лесом, а я потащил машину обратно. Опять завелась с толкача, с ключа не захотела. Постояли, прогрели, поехали своим ходом. При разгоне загорается лампочка заслонки, на хх и при постоянной скорости лампочка тухнет. Приемистость почти как у Феррари, чуть газку поддал и разве что не взлетает, не глохнет, обороты хх примерно 1800, черным не коптит, работает ровно, иногда заводиться нормально и обороты хх нормальные, ровные, но нажмешь на газ и хх сразу прыгает на 1200-1800 оборотов (не плавают, просто высокие). Домой приехал, заглушил, заводиться с ключа, но как-то не так как обычно, с трудом. Форсунка так и пшикает сразу же при включении зажигания. Почитал форум, мануал, посоветовался с друзьями и запутался окончательно. Посоветуйте в какую сторону рыть, чувствую с поиском сервиса намаюсь.
Сообщение отредактировал woo - 26.1.2008, 22:04 |
adnull |
28.1.2008, 18:15
Сообщение
#534
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Попробуй разъем с катушки зажигания скинуть. Будет пшикать?
-------------------- |
Mezzz |
28.1.2008, 18:36
Сообщение
#535
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Сань, там все круче, там дпкв стоит... не как на 16нз
вынимай дпкв (датчик колена, стоит под правой лапой мотора, смотри нет ли на его кончикеЮ что в мотор смотрит металлических опилок) так же пальцем залезь в дырку куда дпкв засунут и поторгай тайм-диск - не болтается ли еще, проверь весь провод дпкв на наличие повреждений, не протерло ли его где и не коротит ли на мотор Сообщение отредактировал Mezzz - 28.1.2008, 18:42 -------------------- |
mrackspb |
28.1.2008, 21:07
Сообщение
#536
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Витя прав, оочень частенько на ДПКВ налипает стружка и мелкие опилки посокльку он является магнитом , кусков поршней невидел, ибо моторы исчо както ездили ...
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
woo |
28.1.2008, 21:34
Сообщение
#537
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
По теме: Рассоединить разъем ДПКВ и посмотреть - будет ли пшикать? Отвечаю сразу всем. Вчера вечером и сегодня утром сайт не работал, а я дергал за все что плохо болтается и советов умных не видел. Прошел еще одну диагностику, разобрались с прыгающими оборотами (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости раздолбан). В сухом остатке осталось следующее: ошибка 25 и 64 (низкое напряжение на форсунке и низкое напряжение на форсунках 1 и 4 котлов, что при одноточечном впрыске, я считаю, одно и тоже). В двух сервисах сказали, что "такого не может быть, потому что быть не может", "таких кодов нет и это шлак" (смотрели, правда, по кодам c16nz ). Я таки расшифровку кодов нарыл, поеду разбираться в среду. С ДКПВ тоже. А так, после нормального прогрева и протирки (да и подморозило) куча косяков ушла сама собой. Единственное, осталась иногда цыкающая форсунка и лампочка "чек" живущая своей жизнью. Форсунка, причем, тоже независимости затребовала. Хочу нормально работаю (ну то есть, абсолютно нормально, как будто понтанулась и успокоилась), хочу попшикаю сколько влезет. Выглядит это следующим образом: повернул ключ зажигания, бензонасос накачал, щелкнуло реле, секунда, снова качает насос, реле и по кругу. Чуть пролапланил - залило свечи. При этом лампочки периодично с работой толи форсунки, толи бензонасоса "притухают" слегка. Но заводится, в принципе, легко. У меня серьезное подозрение на обыкновенный коротыш. По схеме посмотрел там два провода на форсунку: один управляющий с мозгов, второй +15 с ключа. Подскажите пжалста, из-за пробоя на массу, как собсно и из-за "плавающего" напряжения на форсунке, может происходить подобное? |
adnull |
29.1.2008, 1:45
Сообщение
#538
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
По схеме посмотрел там два провода на форсунку: один управляющий с мозгов, второй +15 с ключа. Подскажите пжалста, из-за пробоя на массу, как собсно и из-за "плавающего" напряжения на форсунке, может происходить подобное? Форсунка тупая, она сама щелкать не умеет, т.е. если бы у тебя был коротыш на массу - форсунка мигом бы спалилась - ей нельзя долго открытой быть (поэтому каждый щелчок это много коротких импульсов с мозгов) -------------------- |
woo |
29.1.2008, 7:46
Сообщение
#539
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
|
adnull |
29.1.2008, 11:08
Сообщение
#540
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
64 Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается 25 Форсунка впрыска - повышенное напряжение. Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается. Пипец какой-то кароче. Нет возможности взять мозг от аналогичного мотора? Мож вылетела цепь выходного каскада? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:19 |