IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(520 - 539)
funky
сообщение 4.9.2007, 15:20
Сообщение #521


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(kisin @ 4.9.2007, 13:49) *

так неужто никто не знает, как регулировать кол-во оборотов?

Видете ли Уважаемый !!! Очень сложно ответить на вопрос незная на каком моторе и с какой системой впрыска вы собираетесь отрегулировать обороты .


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dream_UA
сообщение 23.10.2007, 12:21
Сообщение #522


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 589
Имя: Александр

Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV
Пол:мужской



Проблема с ХХ на карбюраторе pierburg 2E3 (двиг 16sv)
В последнее время начал плавать ХХ, и двигатель как-то работает с перебоями? Чистка карба не помогла, замена бенза тоже, свечи, вв провода заменил.
Где еще смотреть?
И еще один трабл, после активного драйва, обороты держутся в районе 1200-1300, а потом через секунд 30 падают до 900.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dream_UA
сообщение 25.10.2007, 11:45
Сообщение #523


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 589
Имя: Александр

Авто: Corsa C Z18XE, был Kadett 16SV
Пол:мужской



Цитата(Dream_UA @ 23.10.2007, 15:21) *

Проблема с ХХ на карбюраторе pierburg 2E3 (двиг 16sv)
В последнее время начал плавать ХХ, и двигатель как-то работает с перебоями? Чистка карба не помогла, замена бенза тоже, свечи, вв провода заменил.
Где еще смотреть?
И еще один трабл, после активного драйва, обороты держутся в районе 1200-1300, а потом через секунд 30 падают до 900.


Спецы по карбам пропали? Никто не может помочь??

Еще вчера выставлял зажигание и заметил что оно скачет на 2-3 градуса, и двигатель потраивает?

Подскажите, где рыть???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.10.2007, 21:25
Сообщение #524


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Кто может подсказать по инжектору????
Ле джетроник по ходу.
Хреново держит холостые, ни ровно работает, пытается заглохнуть если нормально не прогрет....
Если на горячию постоишь минут пять с заглушенным двигателем, то опять начинает плохо держать обороты.
Крышка трамблёра,вв провода, свечи новые....


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий
сообщение 20.11.2007, 22:41
Сообщение #525


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 25.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 551
Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007
Пол:мужской



а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 21.11.2007, 13:53
Сообщение #526


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Виталий @ 20.11.2007, 21:41) *

а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть?

- обороты могут плавать из-за излишка воздуха. Могёт сосать из-под коллектора, между коллектором и карбом, и сама карбовская прокалдка могёт пропускать. Еще всякие волшебные уалптнительные колечкт могут....
- очень сильно не должно быть, тут уже попахивает неправильным напряжением боротовой сети...
wink.gif


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitr
сообщение 21.11.2007, 14:00
Сообщение #527


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB '88
Пол:мужской



Цитата(Виталий @ 20.11.2007, 22:41) *

а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть?

хорошо бы знать какой двигатель!
Если движка 13 или 16 то мнение одного уважаемого человека,из форума, что 1000 ХХ на них норма при включеной печке и фарах. Печка сильно влияет на ХХ. У меня так.


--------------------
Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 21.11.2007, 14:27
Сообщение #528


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Dmitr @ 21.11.2007, 13:00) *

хорошо бы знать какой двигатель!
Если движка 13 или 16 то мнение одного уважаемого человека,из форума, что 1000 ХХ на них норма при включеной печке и фарах. Печка сильно влияет на ХХ. У меня так.

у меня на 13NB, хоть всю нагрузку включай, если машина прогрете - обороты ну никак не падают love_opel.gif Гена штатный.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitr
сообщение 21.11.2007, 14:45
Сообщение #529


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB '88
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 21.11.2007, 14:27) *

у меня на 13NB, хоть всю нагрузку включай, если машина прогрете - обороты ну никак не падают love_opel.gif Гена штатный.

А у меня предыдуший владелец 08 притулил! Намучился я сним!


--------------------
Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий
сообщение 23.11.2007, 22:21
Сообщение #530


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 25.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 551
Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 21.11.2007, 13:53) *

- обороты могут плавать из-за излишка воздуха. Могёт сосать из-под коллектора, между коллектором и карбом, и сама карбовская прокалдка могёт пропускать. Еще всякие волшебные уалптнительные колечкт могут....
- очень сильно не должно быть, тут уже попахивает неправильным напряжением боротовой сети...
wink.gif

вроде напряжение 13,4 вольт показвает (изредко 14,1) значит пора к карбюраторщику ехатьsad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 28.11.2007, 4:28
Сообщение #531


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 26.10.2007, 3:25) *

Кто может подсказать по инжектору????
Ле джетроник по ходу.
Хреново держит холостые, ни ровно работает, пытается заглохнуть если нормально не прогрет....
Если на горячию постоишь минут пять с заглушенным двигателем, то опять начинает плохо держать обороты.
Крышка трамблёра,вв провода, свечи новые....

смотри рхх-шаговый мотор регулировки холостого хода.он должен двигаться при вкл. зажигания и при выключенном выход штока равен 28мм.иначе-регулировать.и проверь подсос воздуха после дросселя...на всякий случай... rtfm.gif


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 28.11.2007, 16:11
Сообщение #532


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(Mister_X @ 30.8.2007, 23:48) *

Kand, что с твоей то машинкой? удалось обуздать? сейчас все нормально? как лечил?


Ничего хорошего с моей машиной не произошло за последние несколько месяцев. Большое спасибо Ромео, за то что выслал мне "мозги" по почте, правда проблему мою это не решило, единственно что изменилось, так теперь, когда машину утром завожу, она держит обороты и не глохнет, можно выйти и снег обметать, и вообще холостые на холодную стали ровнее, не знаю с чем уж это связано...
Основные свои проблемы я так и не решил, так же скачут обороты и глохнет на холостых при нагреве до рабочей температуры и часто не заводится, если заглушил и машина постояла 3-5 минут.


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 3:26
Сообщение #533


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 28.11.2007, 22:11) *

Ничего хорошего с моей машиной не произошло за последние несколько месяцев. Большое спасибо Ромео, за то что выслал мне "мозги" по почте, правда проблему мою это не решило, единственно что изменилось, так теперь, когда машину утром завожу, она держит обороты и не глохнет, можно выйти и снег обметать, и вообще холостые на холодную стали ровнее, не знаю с чем уж это связано...
Основные свои проблемы я так и не решил, так же скачут обороты и глохнет на холостых при нагреве до рабочей температуры и часто не заводится, если заглушил и машина постояла 3-5 минут.

мозги излечили частично рхх.теперь он двигается.осталось его только отрегулировать(28 ММот конца клапана до фланца, выключенный),проверить давление топлива(о.8-1.0бар),отрегулировать у.о.з.(пополамошный отлив трамблёра между буквами "G"и"M" распреда,ближе к "G". cool3.gif

Сообщение отредактировал tema74-опельнекромант... - 29.11.2007, 3:27


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warlock
сообщение 29.11.2007, 21:44
Сообщение #534


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 2.1.2006
Из: Санкт-Петербург, Гражданка
Пользователь №: 735
Пол:мужской



А вот и моя пролонгированная (уже почти год) проблема: в режиме "Drive" при стоящей машине (например на светофоре) начинается вибрация. Если тормоз отпустить и машина покатиться - то вибрация постепенно уходит. Если отпустить тормоз и нажать газ- проходит сразу. В режимах парковки и нейтрали такой колбасни нет. Доходит до смешного: на светофоре приходится переключаться на нейтраль, чтобы не было этой надоедливой вибрации. Никогда при такой ситуации машина сама не глохла(да и в других ситуациях тоже biggrin.gif ). Тахометра нет, проверить обороты не могу. Ситуация начинает уже по серьезному бесить bash.gif Кто что по этому поводу думает? Двиг - в подписи


--------------------
Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitr
сообщение 30.11.2007, 10:17
Сообщение #535


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB '88
Пол:мужской



Цитата(Виталий @ 20.11.2007, 22:41) *

а почему могут обороты плавать на ХХ? то 700-800 то 800-900
И очень сильно на обороты влияет включение ближнего света и печки так и должно быть?

Может люфтить индуктивный датчик в трамблере, УОЗ меняется и обороты плавают.
З.Ы. если с мозгом, и трамб без вакуума, то NB, если нет то N.


--------------------
Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 1.12.2007, 3:19
Сообщение #536


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



Варлок,проверь все подушки агрегатов(3)... wink.gif


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warlock
сообщение 5.12.2007, 21:33
Сообщение #537


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 2.1.2006
Из: Санкт-Петербург, Гражданка
Пользователь №: 735
Пол:мужской



Цитата(tema74-опельнекромант... @ 1.12.2007, 3:19) *

Варлок,проверь все подушки агрегатов(3)... wink.gif

Поменял подушки...Действительно они...Колочение пропало!!! thumbup.gif
Но что интересно: за год, я делал 3(!!!) диагностики ходовой(стараюсь делать диагностики регулярно), и только на последней сказали: одна подушка не очень, но не криминал. В реальности: одна порвана, одна надорвана! blink.gif Спрашивается: за что я платил деньги? cens.gif На кой хрен мне такая диагностика, которая не может определить узлы под замену?? cens.gif Подонки нах..А я им верил...И про вибрацию говорил..А они мне вешали лапшу начиная от коробки АКПП, моновпрыска(???), и заканчивая: "а что ты хочешь? машине почти 20 лет"..Уроды..
Артему спасибо за укрепление подозрений относительно подушек icon_pot.gif . В итоге сейчас на светофорах мне кажется у меня машина заглохла-даже как то непривычно без вибрации biggrin.gif crazy2.gif

Сообщение отредактировал Warlock - 5.12.2007, 21:35


--------------------
Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tema74-опельнекромант...
сообщение 6.12.2007, 5:56
Сообщение #538


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



поаккуратнее с этими...эээ...профанами... bash.gif они только обдирать умеют...коновалы ranting2.gif


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yego
сообщение 23.4.2008, 22:45
Сообщение #539


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 2.6.2007
Из: Архангельск
Пользователь №: 4 982
Пол:мужской



Доброе время суток!!! У меня вот какая проблемка после перегазовки (3500-3800 об) оботы хх подскочили до 3000 на холодном и 2000 на горячем двигателе, причем со вторичной камерой все впорядке, уже неделю мучаюсь пытаюсь понять в чем дело результат нулевой..буду рад любому дельному совету. карб Pierburg 2e, двигло 1.3s

Сообщение отредактировал yego - 23.4.2008, 22:46


--------------------
Каждый человек меня в чем-то превосходит, и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.4.2008, 17:15
Сообщение #540


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(yego @ 23.4.2008, 23:45) *

Доброе время суток!!! У меня вот какая проблемка после перегазовки (3500-3800 об) оботы хх подскочили до 3000 на холодном и 2000 на горячем двигателе, причем со вторичной камерой все впорядке, уже неделю мучаюсь пытаюсь понять в чем дело результат нулевой..буду рад любому дельному совету. карб Pierburg 2e, двигло 1.3s

есть отдельная тема по этому карбу найди ее .


в требуется помощь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:24